Hyundai santa fe замена катализатора

Cажевый фильтр хендай санта фе замена на катализатор

В этой статье мы узнаем много полезной информации о сажевом фильтре хендай санта фе. Узнаем для чего, он нужен, какие функции выполняет, почему устанавливается на автомобили и в чем сложность замены сажевого фильтра на катализатор хендай санта фе, но обо всем по порядку.

Cажевый фильтр хендай санта фе замена на универсальный катализатор

  1. Что такое сажевый фильтр хендай санта фе – это устройство выхлопной системы, установленное на автомобиле для снижения выброса вредных частиц в атмосферу из отработанных газов.
  2. Где устанавливается сажевый фильтр – устанавливаются только на автомобилях с дизельными моторами.
  3. Что дает сажевый фильтр хендай санта фе – он снижает выброс сажи от 80% до 95%, после 2009 года установка таких фильтров на дизельные автомобили является обязательной нормой для всех авто производителей, в том числе и хендай.
  4. Что такое катализатор в автомобиле – так же часть выхлопной системы в виде специального фильтра который снижает выброс вредных газов в атмосферу таких например как CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота).

Как узнать что пора менять сажевый фильтр на хендай санта фе

  • Узнать это можно по характерным признакам автомобиля:
  • Если ваш фильтр уже достаточно забит сажей можно столкнуться с таким явлением как автомобиль начал «тупить» имеет слабую динамику разгона и набора скорости
  • Начинают системно или иногда плавать обороты на холостом ходе
  • Компьютер может выдать на табло ошибки фильтра
  • Ещё одним из признаков может стать то, что автомобиль стал заводиться на порядок дольше и труднее
Читайте также:  Kia sorento блок управления климатом

Все эти признаки в своем большинстве указывают на необходимость скорейшей замены сажевого фильтра на хендай санта фе или другом автомобиле

На что менять

Как правило, оригинальный сажевый фильтр хендай покупают единицы в виду его высокой стоимости, поэтому выходом для большинства автовладельцев из этой ситуации является установка универсального катализатора или пламегасителя.

Как установить универсальный катализатор на хендай санта фе

Для этого необходимо произвести целый ряд действий:

  • Подымаем наш кроссовер на подъемнике
  • Откручиваем всю выхлопную систему
  • Болгаркой отрезаем фильтр нейтрализатор от выхлопного коллектора и от выхлопной трубы
  • Отрезают непосредственно в самом районе стыка разъёмов
  • По итогу такой операции отрезания у вас в руках окажется довольно приличная железяка внутри которой находится как сажевый фильтр, так и родной катализатор хендай санта фе, так сказать два в одном
  • Теперь разрезаем эту болванку пополам в месте её сужения и так же край от самой длинной стороны
  • Достаем из коробки наш купленный новый универсальный катализатор и отрезаем от него входной и выходной конус, чтоб в руках остался только сам металлический круг с расположенным внутри катализатором
  • Теперь от старой болванки, той, которая длиннее, отрезаем кусок катализатора вместе с железной оправой равный нашему отрезанному куску с новым катализатором
  • И от оставшейся части так же отрезаем край и половиним ей с одной стороны болгаркой, и вытрушиваем из нею старый сажевый фильтр
  • Теперь собираем все в едино и свариваем — часть старого катализатора, часть нового и пустая третья часть – ту, что мы отрезали в самом конце
  • Все наш заменённый сажевый фильтр готов, устанавливаем на старое место и привариваем к выхлопному коллектору и выхлопной трубе, приваривается в районе разъемов, поэтому останется съемным
  • Не забываем установить на место все трубки датчиков и сами датчики
Читайте также:  Mitsubishi outlander подкапотное пространство

Ну а так как обычно из описания зачастую бывает непонятно о чем идёт речь, поэтому очень рекомендую посмотреть это подробное видео по замене сажевого фильтра и катализатора.

Некоторые автовладельцы еще меняют катализатор на пламегаситель, но что это такое и для чего, а так же как это сделать и сколько стоит, мы поговорим в другом посте.

Кстати знаете почему новые катализаторы стоят просто огромных денег например оригинальные могут стоить 100тысяч рублей или даже 250тысяч рублей, в системе фильтрующего элемента катализатора применяется платина, палладий и ещё много различных редкоземельных элементов отсюда и стоимость – но покрайне мере нам так говорят.

Рекомендую так же посмотреть видео принцип работы сажевого фильтра и как устроен сажевый фильтр в автомобиле

А на данном этапе наша статья замена сажевого фильтра хендай санта фе на катализатор подходит к концу, надеемся вы что то нашли для себя полезное в ней.

Источник

Автомобили

На корейском концерне Хендай выпускаются лучшие машины, сочетающие в себе отличное качество и доступные цены. Такие автомобили доступны покупателям со средним доходом. Среди внедорожников особое место занимает Хендай Санта Фе, который отличается оптимальными техническими характеристиками, качеством сборки и длительной эксплуатацией.

Однако со временем выходит из строя катализатор Санта фе классик. Основной причиной поломок становится некачественное топливо, лишний расход масла, сломанный двигатель.

Замена катализатора Hyundai Santa Fe 2.7 на пламегаситель

Проводимые работы

Специалисты нашего автотехцентра предлагают перечень услуг по ремонту выхлопных систем. Любой вопрос, связанный с диагностикой и восстановлением системы автомобиля специалисты решат оперативно и по доступным ценам.

В основной перечень услуг входит:

  • замена гофры глушителя;
  • удаление катализатора Санта фе с заменой пламегасителем и обманкой второго кислородного датчика;
  • монтаж универсального катализатора Евро-4, механических и электронных обманок;
  • локальное восстановление глушителя – установка резонаторов, коллекторов, приемных труб;
  • удаление ошибок Р0420-Р0430.

Еще один пример — замена катализаторов Hyundai Santa Fe 2.4 на пламегасители

Иногда катализаторы Хендай Санта фе меняются с гофрами глушителя, оплетки которых повреждаются от напора газов. У штатного глушителя имеются перегородки, которые подвергаются коррозии, особенно от антигололедных реагентов. Также в минеральной вате глушителя может замерзать конденсат.

После того, как будет выполнено удаление катализатора Хендай Санта фе, могут устанавливаться недорогие универсальные нейтрализаторы, не уступающие по характеристикам оригинальным деталям.

Стоимость катализатора Хендай Санта Фе

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Часто к нам обращаются автоводители для установки пламегасителей, когда применяются электронные или механические обманки на второй кислородный датчик.

Для автомобилей с несколькими каталитическими нейтрализаторами может применяться комбинированный способ. Расположенный на выпускном коллекторе катализатор заменяется универсальным нейтрализатором, а нижний — пламегасителем.

Основные этапы проведения работ

Чтобы была осуществлена качественная замена катализатора (цена услуги указана на сайте), потребуются автомобильные инструменты, сварочный аппарат, шлифовальная машинка и новые детали.

Сначала проводится диагностика подключением к двигателю и электронному блоку управления контактов, датчиков-сканеров. При этом считываются сведения по стоковой прошивке, расшифровываются ошибки. После тестирования определяется состояние авто и степень поломок.

На следующем этапе начинается удаление катализатора, ставится на его место другой элемент. Все работы проводятся в соответствии с нормативами.

Основной перечень услуг по ремонту выхлопных систем Hyundai Santa Fe:

  • замена катализатора на пламегаситель (Mg-Race, FOX) с обманкой 2-ого датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • прошивка блока управления на Евро-2;
  • замена гофры глушителя (Bosal, JP);
  • установка универсального аналога EURO-4 (Eberspacher, JMJ), электронных и механических обманок (эмулятор работы катализатора, проставка под 2-ую лямбду, миникатализатор);
  • удаление ошибок катализатора: P0420 — P0430;
  • локальный ремонт глушителя — установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Техцентр AUTOPLUS-MSK специализируется на ремонте глушителей Hyundai и их обслуживании. Любая проблема, связанная с диагностикой и восстановлением этой жизненно важной системы автомобиля будет решена нашими специалистами быстро и по разумной стоимости.

Системы выпуска газов на автомобилях Hyundai Santa Fe достаточно надежные. Чаще всего приходится заменять катализаторы, иногда вместе с гофрами глушителя, оплетки которых рвутся под напором газов. У штатного глушителя Hyundai Santa Fe есть слабое место. Имеющиеся в нем перегородки подвергаются коррозии, особенно под воздействием реагентов против гололеда. Другая проблема, которая случается в зимний период — это замерзание конденсата в минеральной вате глушителе.

Вместо дорогих катализаторов Hyundai Santa Fe можно использовать не уступающие по характеристикам и намного более дешевые универсальные нейтрализаторы газов. Другой способ ремонта заключается в установке пламегасителей. Правда в последнем случае потребуются механические или электронные обманки на 2-ой датчик кислорода.

Для машин с несколькими катализаторами стоит рассмотреть так называемый «комбинированный» метод. Катализатор, находящийся на выпускном коллекторе двигателя (в случае с V-образным моторам их два), меняют на универсальный нейтрализатор, а на место нижнего устанавливается пламегаситель. В большинстве случаев после катализатора, расположенного под днищем машины, не стоит датчик кислорода. Поэтому обманку лямбда-зонда ставить в таком случае не нужно.

Основными признаками, свидетельствующими о проблеме с каталитическим нейтрализатором, являются: затрудненный пуск двигателя и снижение его мощности. На приборной панели обычно загорается контрольная лампа «Check», а компьютерная диагностика машины фиксирует ошибки P0420 — P0430.

Источник

Hyundai santa fe замена катализатора

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI — Ремонт и замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг

Причиной замены катализатора на этом дизельном Hyundai Santa Fe, является частичный распад блока каталитического нейтрализатора, что способствовало понижению динамических характеристик двигателя. После после компьютерной диагностики были выявлены ряд критических ошибок по катализатору и рециркуляции отработанных газов ( ЕГР ). После снятия блока катализатора и распила нейтрализатора обнаружен полуразвалившийся 2-ой наполнитель, который и препятствовал полному проходу выхлопных газов. Удаляем штатный блок катализатора и ввариваем на его место коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали. Пламегаситель ставим внутрь корпуса, чем еще усиливаем стенки блока. После обварки и соединения приемного фланца — собираем всю конструкцию на двигатель обратно.

Программная часть, точнее программный перевод ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро-2 производится с помощью калибровки и тюнинга прошивки. Удаляем из системы уже заглушенный физически клапан ЕГР, чипуем блок управления двигателя на улучшенные динамические характеристики.

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Источник

Оцените статью