- Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
- Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
- Hyundai Tucson 1: вариация на тему «надежная скромность» (2004-2009 г.в.)
- Ласковое прозвище для любимого авто
- Корейское качество на мировом рынке
- Характеристики «корейца» первого поколения
- Платформа, подвеска, управляемость
- Двигатель, КПП и трансмиссия
- Экстерьер «корейца»
- Салон
- Органы управления
- Вместимость кроссовера
- Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены
- Основные конкуренты
- Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
- Основные претензии к модели автовладельцев
- Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006
- 2008-2009 года выпуска
- Преимущества, выявленные за годы эксплуатации
Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
Итак, хочу поделиться впечатлениями — Hyundai Tucson 2,0 CRDi МКПП, комплектация у дилера была одна полная (да и осталась), брал 02/08/2006 в ООО «Паритет» на Автозаводской (Киев). Дополнительно установил защиту мотора, парктроник, мультилок и прикупил оригинальные коврики. Пробег на сегодня 34400 км, последнее ТО было на 30 000 км. Критерии при покупке были: цена до 30 000 у.е. (не хотел больше 20 тыс. кредита) паркетник (монопривода и низкие клиренсы достали по горло зимой 2005/2006, а настоящий джип не нужен)МКПП (привык — все машины до того были с механикой – Москвич 412, ВАЗ 2104, Opel Omega — 1996г, VW Polo — 2002г, ВАЗ 2107 — 2005).
Выбирал не долго, Форик отпал из-за любви к хорошему топливу, длинных свесов и цены на нормальную комплектацию, Аутлендер нравился снаружи, но внутри нет, а Спортэйдж новый не понравился ни внутри ни снаружи. Тушкан же подкупил практичным и гармоничным пластиковым обвесом, наглой глазастой мордой и каким-то домашним салоном. Дизель для меня был тоже большой плюс, на тот момент имел возможность заливать его по закупочным.
На трассе машина уверенно держится за дорогу до 130 км\ч, выше уже болтает. При наличии зимней резины катается и тормозит на снегу и льду уверенно. Раздражает АБС — срабатывает рано, но машина тормозит резво и не «плывет» — при экстренных торможениях от эмоций спина не потеет. 🙂
Катаюсь в основном по Киеву и области, сделал до десятка вояжей в Харьков, Винницу и Львов. Расход по трассе на 110 км\ч – 6,7 литров, по Киеву – 9,7 литров. Клиренс и геометрия машины помогают без проблем объезжать пробки по бровкам и на них же парковаться в городе. По области иногда заезжал на грунтовки, пахоты, раскисшие грунтовки – тянет без проблем, не застревал ни разу. Неделю назад устроил испытание – преодолевал 200-метровый участок грунтовки в низине после недельного дождя. Взял кума с трактором шоб вытянул, но к собственному изумлению прорвался сам, газуя с островка на островок через лужи.
Только сели отмечать успех, как кума позвали вытаскивать Ниву, севшую на брюхо в том же месте. Пластиковый обвес себя оправдывает — не царапается ветками на лесных дорогах. При морозах до –18 уверенно заводилась, температуры ниже просто еще не было, солярку заливаю зимой и летом обычную. Габариты Тушкана ну очень удачные, по ширине пролезает там же где и ВАЗы пролазят, при маневрах по загруженным дорогам не пришлось отвыкать от «юркости», на машинках побольше так шустрить не получается.
ТО каждые 10 000 км, первое стоит 1050 грн., второе 1251грн., третье 1352 и далее в тех же пределах, на 30 000 км поменял тормозные колодки – 550 грн комплект. Не ломалось пока ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), правда 500 км назад загорелась лампочка AirBag, сегодня записался на диагностику на 17 мая. Осенью 2007 попадал в ДТП, Пыжик 206 рывком перестраивался из правого ряда в левый не глядя в зеркала и перестроился мне в правый бок — удар по задней двери в обвес (я в этот момент двигался в левом ряду 40-50 км\ч). В результате обвес вмялся и расцарапался, без последствий для краски на двери, стекол и электрики. У Пыжика улетела фара, кусок бампера и левое крыло смялось. Ремонт по страховке (рихтовка, восстановление, покраска, снятие-установка) обошелся мне во франшизу 1% с 4800 грн. Если не было бы страховки, то и не ремонтировал бы – вмятость и поцарапанность обвеса ничего особенного, так, на полсантиметра внутрь вошло, малозаметно.
Салон – как уже сказал домашний и удобный, ничего глаз не режет, устроиться на водительском месте (рост 188, вес 100) можно с удобством, отсутствие вылета руля компенсируется сидением, есть поддержка спины, в дальней дороге удобно. Кресла мягкие, боковая поддержка слабая. Руль скользкий и на мой вкус тонковат, но после одевания в кожаный чехол крутить можно пальцами без опаски выскальзывания, ГУР работает нормально, после немцев не хватает «тяжести» на скоростях, но привыкнуть не проблема. Металлопластиковая головка ручки КПП не удобная, заменил на кожаную родную.
Подсветка не утомляет, все приборы видишь интуитивно, пальцы находят кнопки и рычажки сами, без глаз уже через неделю-другую пользования. Не хватает показаний мгновенного расхода топлива на компьютере, но это не критично. Родная магнитола спокойно ест и CD и MP3 (пробовал и штамповку и CD-R\RW) и кассеты (их правда не пробовал втыкать – не осталось). MP3 файлы с именами на русском играет, но не понимает шрифт. Управления аудиосистемой на руле нет, но чтоб за такую цену? Да и не пользовался я никогда таким удобством, отвыкать не пришлось.
Бардачок большой, по коленям пассажира не бьет, и барахла туда засунуть можно всякого много и в подлокотник тоже, на подлокотнике в верхнем положении рука отдыхает, почти минус что подлокотник этот слегка люфтит уже на новой машине (если подергать влево-вправо), но больше не разболтался до сих пор, да и люфт этот не раздражает. Есть отделения и на дверях и под рулем, вмещается всякая всячина типа газет-журналов-книг-бутылок, и 2 подстаканника есть между передними сидениями – уверенно держат емкости от 0,33 до одного литра. Есть открывающееся стекло двери багажника, очень помогает при загрузке мелочей, хотя подозреваю что идею сперли с Хонды ЦРВ.
Места в салоне достаточно, садил жену, отца, мать и тещу, места хватает всем, хотя все не маленькие, поездки на 300-400 км не утомили. Если сложить задние сидения, получается ровный пол, и в салон можно ровненько всунуть садовые качели на троих или 42-х дюймовую плазму в упаковке. Мотор тянет отлично, с места можно стартовать резко, а можно и мягко. Ход ручки КПП короткий, передачи втыкаются четко, это компенсирует довольно короткий диапазон передач. Опытным путем установил их комфортный режим в км\ч — 1я – от 0 до 20, 2я – от 20 до 40, 3я – от 40 до 60, 4я – от 60 до 90, ну и с 90 пятая до 160 разгоняет. На первой передаче едет без касания педали газа 8 км\ч по прямой или 5 км\ч под некрутую горку.
Шум мотора присутствует, но не раздражает, урчание эдакое, до 90 км\ч в салоне можно тихо разговаривать, выше появляются аэродинамические шумы, вообще то по трассе наиболее комфортная скорость 110-130 км\ч. Обзор с водительского места отличный за исключением левой передней стойки, слегка загораживает, в целом не критично, но при маневрах налево среди бегающих пешеходов нужно быть аккуратным. Мертвой зоны в зеркалах нет, видно все, зимой выручал подогрев зеркал и дворников (на одной кнопке). Парктроник здорово помогает парковаться, хотя без него не смертельно, обзор назад хороший и габариты ощущаются. Посадка-высадка удобная, запачкаться об пороги можно, но сложно.
Фары не ксенон, конечно, но и не ВАЗ, обзор ночью хороший, подфарники здорово помогают в тумане, датчик света как наркотик, привыкаешь с первой минуты, главное не забывать переключаться на ближний днем в дождь и туман. Дворники работают хорошо, диапазон регулировок их скоростей широкий, омыватель стекол расходует жидкость очень умеренно. А вот омывателя фар нет, ночью в сырую погоду пачкаются они очень быстро и видимость падает.
В общем, любая машина есть компромисс между качествами, Тушкан неприхотлив, практичен, удобен и дешев, но при этом не обладает дорогим салоном, не порадует бешеным драйвом спортсмена за рулем или комфортом начальника на диване. Надеюсь, мой отзыв поможет читателю определиться с покупкой, и в любом случае желаю всем удачи на дорогах!
Источник
Hyundai Tucson 1: вариация на тему «надежная скромность» (2004-2009 г.в.)
Южнокорейский автоконцерн Hyundai представил миру компактный паркетник Hyundai Tucson I в 2004 году, до России автомобиль добрался лишь в 2005 году. До этого момента автомобилистам пришлось идти на всяческие ухищрения, чтобы заполучить новый корейский кроссовер (ввозили в обход дилеров из США, Кореи, стран Европы). А все потому, что Хендай Туссан 1 поколения открыл автомобилистам сегмент доступных по цене кроссоверов в середине нулевых годов. До этого момента SUV-сектор рынка корейских автомобилей представляла лишь Santa Fe.
Ласковое прозвище для любимого авто
Название для новой разработки было, по традиции, позаимствовано у американского городка Tucson, в Аризоне – читается как Тусон, но в нашей стране паркетник стали называть Туссаном и даже ласково Тушканчиком. Недорогой, проходимый автомобиль, не вызывающей, «скромной» внешности, оказался достаточно надежным и комфортным по своей ценовой категории.
Корейское качество на мировом рынке
Всем моделям корейского производителя, выпускаемым с 2000-х годов свойственны средние технические возможности, а установленная цена позволяет назвать практически каждую из них «автомобилем для народа». Простой, надежный и недорогой Hyundai Tucson 1 является ярким подтверждением этого экспертного мнения.
Первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 года, за это время модельный ряд дважды обновился. Продажи шли хорошо, лишь спустя пару лет после выхода на мировой рынок производитель задумался о необходимости внесения изменений. Hyundai Tucson 1 подвергся небольшому апгрейду: разработчики изменили в Хендай Туксон 2006 года технические характеристики (в линейке появился дизельный двигатель), слегка освежили внешний облик корейца. А ещё спустя два года предложили вместо 113 сильного дизельного агрегата два варианта – 140 и 150-сильные моторы.
Характеристики «корейца» первого поколения
Рассмотрим со всех сторон первое поколение Хундай Туксон 2006: технические характеристики, экстерьер и интерьер. А также изменения, внедренные в линейку в 2008 году и особенности первозданного корейского кроссовера (2004 года).
Платформа, подвеска, управляемость
Как ни старались инженеры Южной Кореи разработать новый паркетник с нуля, многое Хендай Туссан 1 перенял от «старшего брата» (среднеразмерного Santa Fe). Правда к платформе это не относилось (Santa Fe «строился» на платформе Hyundai Sonata, а Тусон — Hyundai Elantra и Kia Sportage).
Подвеска у Хендай Туксон (1 поколение), по единодушному мнению владельцев, жесткая. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – многорычажка, стабилизатор поперечной устойчивости. Из строя выходят слишком быстро. Тип амортизаторов – газовые («стучат», но менять их сразу нет смысла).
Управлять автомобилем легче, чем аналогичными кроссоверами нулевых годов: «держит» траекторию при совершении поворота. Но руль регулируется только по наклону, регулировка по глубине вылета не предусмотрена.
Двигатель, КПП и трансмиссия
Модельный ряд первого поколения в разные годы отличался модификациями, линейка силовых агрегатов постепенно «обрастала» новыми моторами.
2005-2006
Автомобили, появившиеся на территории нашей страны официально (в 2005 году), оснащены бензиновыми двигателями объемом 2 л мощностью 141 л.с. (рядный 16-ти клапанник) и «более бойкий» 2,7 литровый мощностью 175 л.с. (V6). Максимальная скорость – 180 км/ч, до сотни авто разгоняется за 10,4-11,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 8-10 л/100 км.
Паркетники агрегатированы механической пятиступенчатой коробкой (первый) и автоматической четырехдиапазонной H-Matic (второй), имеют полный привод. Как показала практика, бензиновые моторы корейца надежные, не демонстрируют хронических проблем, «не привередливы» (как выразились автомобилисты, «без проблем переваривали наш бензин»).
Единственное, что смущало пользователей – со вторым двигателем (V6) альтернатив, кроме как полный привод и 4АКП не было. В случае с менее мощным мотором можно выбрать и привод, и трансмиссию. На что эксперты поторопились напомнить: «шестерка», спаренная с «автоматом», предоставляет возможность переключать передачи вручную. Крутящий момент по умолчанию передается на передние колеса (трансмиссия TORQUE-ON-DEMAND), лишь при необходимости (при пробуксовке) электромагнитная муфта перекидывает 50% на заднюю ось. Муфту можно блокировать специальной кнопкой, но все четыре колеса могут быть задействованы лишь при скорости до 40 км/ч.
Автовладельцы не сразу, но признали надежность Хундай Туксон (1 поколение): тест драйв показал, что кроссовер легко преодолевает скользкие тропы и плотно укатанную грунтовку, проезжает крупные лужи (паркетник не предназначен для того, чтобы ездить по грязи и труднопроходимым местам, это всё-таки не внедорожник).
2006-2007
Позже, после небольшого апгрейда, разработчики обогатили модельный ряд комплектациями с дизельными моторами. В линейке Хундай Туксон 2007 технические характеристики изменились следующим образом: помимо уже привычных бензиновых моторов появился дизельный 2х литровый, 113-ти сильный. Максимально возможная скорость – 168 км/ч, разгон до сотни – за 13,1-16,1 секунды. Расход – 7-8 л на 100 км. Также покупателям были предложены моноприводные модификации (только на одну ось).
2008-2009
В настоящее время у многих россиян можно встретить Хендай Туссан первого поколения с новыми дизельными 2-х литровыми двигателями, 140 и 150 л.с. Изменившиеся технические характеристики Хендай Туксон 2008 позволили автовладельцам говорить о надежности его двигателя, о небольшом расходе масла (даже в автомобилях с большим пробегом). Хотя в те года у аналогичных моделей наблюдалась явная проблема с бешеным расходом масла.
Хендай Туссан 2008 на дизель топливе выдает максимальную скорость 179 км/час, разгоняется за 11,1-12,8 сек, расходует (в смешанном цикле) 7-8 л.
В итоге около 87% стареньких корейских кроссоверов Хендай Туссан 1 (технические характеристики 2009 года) работают на бензиновом двигателе (13% на дизельном топливе), 70% получили полный привод (у 30% крутится только передняя ось), 60% производили с автоматической трансмиссией (соответственно 40% с ручной).
Экстерьер «корейца»
Хотя Hyundai Tucson, 1 поколение разрабатывалось с нуля, внешне паркетник похож на «старшего брата» — Santa Fe, но передняя часть его несколько упрощена (простые линии и формы, без рельефов), и, поскольку Тусон относится к категории компактных кроссоверов, в длину он значительно короче среднеразмерного Santa Fe. Многие черты (из-за заимствованных технических решений – узлов, деталей, агрегатов) схожи с Kia Sportage 2-го поколения (2004-2010).
Особо ни чем ни примечательный экстерьер и небольшие размеры делают Тусон «машиной для передвижения», «машиной на каждый день». Это простой и практичный автомобиль. Ради смелых вылазок на природу (без страха повредить кузов) по периметру Тусон защищен пластиковой броней. Сам кузов окрашен качественно, не ржавеет до 10 лет (коррозия на его «теле» может возникнуть только из-за удара). Установлены диски диаметром 16, которых для, пусть и компактного кроссовера, но маловато (клиренс 195 мм).
Салон
Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».
Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).
Органы управления
Органы управления достаточно простые (в стареньком паркетнике нет излишеств и «примочек»): борт-компьютер, термометр, в топовых версиях климат-контроль, обогрев лобового стекла, ESP и др. системы. На Хундай Тусон первого поколения установлена штатная автомагнитола Hyundai-Kia № 961752e600 (mp3). Имеется мнение, что в салоне Хундай Туксон 2006 года не хватает круиз-контроля.
Место водителя (как и первого пассажира) оснащено «капитанским креслом», подлокотник вынесен на тоннель, по середине большой органайзер. Ездить достаточно удобно, комфортно, но не на длинные расстояния (подводит подвеска – все удары при проезде по кочкам ощущаются на спине).
Вместимость кроссовера
Пятиместный компактный кроссовер Hyundai Tucson 2004 2010 годов выпуска имеет следующие габариты:
- длина – 4,3 м;
- ширина – 1,8 м;
- высота – 1,68 м.
В нем свободно могут разместиться четыре человека. Правда при длительных поездках им не очень удобно будет сидеть. Как отмечаются владельцы Хёндай Туссан 2008, сидения в нем плоские, раз в час приходится делать остановку и разминаться. Подобным недостатком грешат многие старенькие авто.
Багажник вмешает до 644 л. Нельзя назвать его большим и вместительным, но такого объема при поездках по городу вполне достаточно. В редких случаях требуется больше места. Если нужно перевезти много вещей, задние сиденья складывают.
Для удобства внутри багажника предусмотрена двухсторонняя полочка, сетка, которую можно натянуть. Открывается не только дверь, но и отдельно стекло (в некоторых ситуациях данная опция приходится очень даже кстати).
Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены
Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.
- 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
- 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
- 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
- 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
- Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
- 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.
Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.
Основные конкуренты
Главными конкурентами старенького «Тушканчика» эксперты называют доступные и проходимые кроссоверы тех же годов выпуска (+/- 2-3 года):
- Suzuki Grand Vitara (2005-2008) – 425-685 тыс. рублей;
- Nissan Qashqai (2007-2010) – 450-590 тыс. рублей;
- Nissan X-Trail (2000-2007) – 405-825 тыс;
- Chevrolet Captiva (550-620 тыс рублей);
- Mitsubishi Outlander (500-545 тыс);
- Kia Sportage (420-500 тыс).
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Основные претензии к модели автовладельцев
В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.
Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006
В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.
Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.
При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).
Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.
Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.
Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.
Что касается обслуживания, эксперты советуют:
- во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
- во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).
Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.
Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.
2008-2009 года выпуска
Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.
И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.
Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.
Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.
Преимущества, выявленные за годы эксплуатации
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения выгодно отличается от конкурентов следующими преимуществами:
- доступная цена (учитывая высокую проходимость кроссовера, его стоимость можно даже назвать заниженной, аналогичных предложений на рынке мало);
- широкий выбор комбинаций (разные моторы, доступен моно- и полный привод, МКПП и АКПП);
- обслуживание обходится не дорого; надежный двигатель;
- хорошую проходимость корейский кроссовер демонстрирует на грунтовой дороге, в дождливую погоду (хороший дорожный просвет);
- высокий уровень безопасности (по данному параметру модель удостоилась максимальной оценки Национальной администрации по безопасности дорожного движения США).
Источник