Hyundai tucson 2008 катализатор

Тема: Удаление ката, пламягаситель и прошивка от Chip63?

Опции темы
Поиск по теме

Удаление ката, пламягаситель и прошивка от Chip63?

Странно, что подобных тем по рестайлу нет на форуме.
Имею Tucson 2,0, (NA), с маслофорсунками, 4WD, в комплектации. блин ни же разные в Казахстане и России). Короче, комплектация с круизом, климатом, помощь при спуске, спорт-режимом (вроде вторая после базы). Пробег 40 тыс.
Не хочу испытывать судьбу. Хочу поменять кат в коллекторе (какой гад придумал его так близко ставить?))) на пламягаситель. Тут все просто, понятно и без вопросов.
Главный для мня вопрос что делать с второй лямбдой. Почитав много информации, пообщавшись с форумчанами пришел к выводу, что механические и электронные обманки не вариант.
У нас в городе из всех «удаляторов гланд»)) вроде как более-менее вменяемо одна контора предлагает перепрошивку с отключением 2-ой лямбды (называя ее громко чип-тюнингом)). Связался, переговорил, сказали, что на Tucson у них прошивка от самарской фирмы Chip63 (впрочем, и по названию, можно догадаться)). На сайте из все красиво написано:
«Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили Hyundai имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.
»
https://chiptuningastana.kz/works/ch. ai-tucson-2-0/

Вопрос следующий: Поскольку я глубоко сомневаюсь, что они — » Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем лого. «. Скорее всего заливают один образ, который получили по эл.почте из Самары). Кто то из форумчан сталкивался с Chip63, юзает прошивку от этой фирмы? Какие плюсы/минусы?

Читайте также:  Замена лампочки заднего хода mitsubishi outlander 3

А есть ли случаи задиров вообще на моторах с маслофорсунками?
Zauber, вы на свой катализатор смотрели перед тем как его выбивать? Может он идеальный? Будете вонять ездить без него + возможные проблемы с перепрошивкой.
А в поршневую вы смотрели, есть задиры?
Я бы не стал катализатор трогать до тех пор, пока не увидел бы, что он разрушается.

По существу вопроса мне нечего сказать, с такой прошивкой дела не имел.

Странно, что подобных тем по рестайлу нет на форуме.
Имею Tucson 2,0, (NA), с маслофорсунками, 4WD, в комплектации. блин ни же разные в Казахстане и России). Короче, комплектация с круизом, климатом, помощь при спуске, спорт-режимом (вроде вторая после базы). Пробег 40 тыс.
Не хочу испытывать судьбу. Хочу поменять кат в коллекторе (какой гад придумал его так близко ставить?))) на пламягаситель. Тут все просто, понятно и без вопросов.
Главный для мня вопрос что делать с второй лямбдой. Почитав много информации, пообщавшись с форумчанами пришел к выводу, что механические и электронные обманки не вариант.
У нас в городе из всех «удаляторов гланд»)) вроде как более-менее вменяемо одна контора предлагает перепрошивку с отключением 2-ой лямбды (называя ее громко чип-тюнингом)). Связался, переговорил, сказали, что на Tucson у них прошивка от самарской фирмы Chip63 (впрочем, и по названию, можно догадаться)). На сайте из все красиво написано:
«Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили Hyundai имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.
»
https://chiptuningastana.kz/works/ch. ai-tucson-2-0/

Читайте также:  Nissan qashqai технологичный кроссовер

Вопрос следующий: Поскольку я глубоко сомневаюсь, что они — » Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем лого. «. Скорее всего заливают один образ, который получили по эл.почте из Самары). Кто то из форумчан сталкивался с Chip63, юзает прошивку от этой фирмы? Какие плюсы/минусы?

Что бы удалять каталик нужно точно знать что он разрушается, поэтому нужно эндоскопом глянуть, удаление и перепрошивка у нас в Казахстане опасная затея, даже если удалил каталик, то лучше ставить замену другой кат.

Источник

Катализатор Hyundai Tucson

  • Вес [кг]: 2.565
  • Длина [мм]: 325
  • Номер технической информации: Stock code : 91
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Проверочное значение: E9-103R
  • Только в соединении с: FK91380
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Вес [кг]: 2.645
  • Длина [мм]: 375
  • Номер технической информации: Stock code : 91
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Проверочное значение: E9-103R
  • Только в соединении с: FK91688
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Вес [кг]: 2.645
  • Длина [мм]: 308
  • Номер технической информации: 91
  • Выхлопная система: норматив Евро-4
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Выхлопная система: Euro 5,Euro 4 (D4),Euro 3

  • Вес [кг]: 2.565
  • Длина [мм]: 325
  • Номер технической информации: 91
  • Выхлопная система: норматив Евро-4
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Тип катализатора: для автомобилей с катализатором
  • Вариант оснащения: 00000000000000008670

  • Выхлопная система: Euro 3,Euro 4 (D4),Euro 5

  • Вес [кг]: 5.970
  • Длина [мм]: 430
  • Номер технической информации: 91
  • Выхлопная система: норматив Евро-4
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Длина [мм]: 430
  • Вес [кг]: 5.8
  • Вид топлива: бензин
  • Согласно ЕЭС/ЕЭК — закона
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с OBD

  • Длина [мм]: 430
  • Вес [кг]: 5.8
  • Вид топлива: бензин
  • Согласно ЕЭС/ЕЭК — закона
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с OBD

  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с OBD
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Для производителя выхлопной системы: норматив Евро-4
  • Подобная картинка
  • Длина [мм]: 480
  • Вес [кг]: 4.5

  • Проверочное значение: E9-103R
  • Только в соединении с: FK80482
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Тип катализатора: для автомобилей с катализатором
  • Вариант оснащения: 00000000000000008779

  • Вес [кг]: 2.5
  • Длина [мм]: 475
  • Номер технической информации: 91
  • Выхлопная система: норматив Евро-4
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Длина [мм]: 475
  • Вес [кг]: 4.5
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)

  • Тип катализатора: с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

  • Длина [мм]: 475
  • Вес [кг]: 4.5
  • Вид топлива: Дизель
  • Согласно ЕЭС/ЕЭК — закона
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с OBD

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами

  • Вес [кг]: 2.5
  • Длина [мм]: 475
  • Номер технической информации: Stock code : 91
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Гарантия: 3 года гарантии

  • Тип катализатора: с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

Катализатор Hyundai Tucson — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Hyundai tucson 2008 катализатор

Хендай Туссан. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Источник

Оцените статью