- Большой обзор Hyundai Tucson 2020: масс маркет с премиальным оснащением
- Мотор
- Динамические характеристики
- Комплектации
- Технические характеристики
- Кузов
- Салон
- Багажник
- Опции
- Видео обзор
- Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)
- Двигатели
- Как он едет
- Что понравилось
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Что в итоге?
Большой обзор Hyundai Tucson 2020: масс маркет с премиальным оснащением
Сегодня мы с вами познакомимся с Hyundai Tucson.
Мотор
Под капотом у Hyundai Tucson может быть один из трех вариантов двигателей – 2 л. бензин (150 л.с.), 2.4 л. бензин (184 л.с.), 2.0 л. дизель (185 л.с.). Большое преимущество, что все двигатели имеют цепной привод. Раньше у двигателей появлялись задиры, но сейчас все дефекты устранили и явных проблем нет.
Гарантия на двигатель и коробку 5 лет или 120.000 км. пробега – что наступит раньше. Основная гарантия на весь автомобиль – 3 года или 100.000 км. пробега. Межсервисный интервал – 15.000 км. или раз в год. Обязательно необходимо пройти бесплатное нулевое ТО спустя 1500 км. или 1 месяц после покупки.
2.0 л. бензиновый двигатель идет как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической классической коробкой передач и может быть как на переднем, так и на полном приводе. 2.4 л. бензин всегда на полном приводе и с «автоматом». 2.0 л. дизель также всегда на полном приводе и с 8-ступенчатой АКПП.
Динамические характеристики
- 2.0 MPI 150 л.с. — 7.9л.;
- 2.4 GDi 184 л.с. — 8.6 л.;
- 2.0 DIESEL 185 л.с. — 6.3 л.
- 2.0 MPI 150 л.с. – 10-12 сек до 100 км/ч;
- 2.4 GDi 184 л.с. – 9.6 сек до 100 км/ч;
- 2.0 DIESEL 185 л.с – 9.5 сек до 100 км/ч.
Комплектации
В России Hyundai Tucson представлен в пяти комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech Plus. При любой из данных комплектаций на автомобиле может быть установлен один из двух вариантов фар: галогеновые (линзованные) или светодиодные. В первую очередь хотелось бы отметить экономичность и большой срок службы светодиодных фар. Помимо этого, на Hyundai Tucson установлена система Static Bending Light – это адаптивный блок управления, который управляет световым пучком и может самостоятельно включать и выключать дальний свет. Если в темное время суток на встречу будет ехать машина, то фара затемнит нужные области, чтобы не слепить встречного водителя. В повороте, наоборот включит дополнительные секции светодиодов.
На Hyundai Tucson предлагается три варианта дисков: R17 (225/60/17), R18 (225/55/18) и R19 (245/45/19). При наличии дисков R19 используется низкопрофильная резина, которая значительно дороже в обслуживании в момент перебортировки колес, чем при R17 или R18.
Технические характеристики
- Длина – 4,48 м.;
- колесная база – 2,67 м.;
- ширина – 1,85 м.;
- высота – 1,66 м.;
- дорожный просвет – 18 см.
Кузов
Теперь немного поговорим о кузове Hyundai Tucson: он стальной. При каких-либо деформациях металлических частей автомобиля, их достаточно легко будет «вытянуть». На выбор покупателю предлагается 11 вариантов цветов. При этом только белый цвет уже входит в стоимость автомобиля; за остальные же идет доплата 15.000 рублей. Гарантия на сквозную коррозию составляет 3 года. И еще один важный показатель – насколько хорошо проявил себя автомобиль на краш-тесте. По оценкам «Euro Ncap» Hyundai Tucson завоевал пять звезд.
Салон
Если говорить о салоне данного автомобиля, то отделка может быть из ткани темно-серого цвета или из перфорированной кожи (черная, серая и бежевая). Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, нижняя – твердым пластиком. Передние сидения достаточно удобные, имеют хорошо развитую боковую поддержку, регулировки вперед-назад и спинки. При этом регулируется спинка исключительно ручным винтом. Но если говорить о Hyundai Tucson 2020 модельного ряда, то в комплектации Dynamic предлагается уже электропривод с 10 регулировками на водительском сидении и с 8 регулировками на пассажирском. При максимально отодвинутом назад сидении человек ростом в 190 см. с легкостью может вытянуть ноги. Подлокотник регулируется только в базовой комплектации. Руль имеет механические регулировки вверх-вниз и по вылету, электропривод.
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. В связи с тем, что пространства достаточно много и спинки задних сидений регулируются, пассажиры заднего ряда могут с комфортом передвигаться на дальние дистанции. К сожалению, из-за наличия приличных размеров центрального тоннеля, передвижение взрослого пассажира по середине будет неудобным. Для комфорта задних пассажиров на втором ряде сидений установлены подлокотник с двумя подстаканниками, один USB-разъем; а начиная с комплектации Lifestyle – подогрев сидений.
В багажное отделение можно попасть благодаря интеллектуальной системе открытия двери багажника — Smart Tailgate System. У владельца в кармане лежит ключ-метка, который распознает система безопасности автомобиля. Система «узнавания» видит ключ двери багажника. Когда система «узнает» ключ-метку в задней части автомобиля, она активирует датчик и тем самым открывается дверь багажника.
Багажник
- Объем – 488 литров, при разложенных задних сидениях – 1778 литров;
- глубина – 87 см., при сложенных задних сидениях – 169 см.;
- ширина – 134 см.;
- ширина в зоне колесных арок – 103 см.;
- ширина дверного проема – 111 см.;
- высота – 74 см.;
- диагональ – 190 см.;
- погрузочная высота – 75 см.
Внутри багажника находится запасное полноразмерное колесо; оснащен розеткой в 12В.
Опции
Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Hyundai Tucson. В зависимости от комплектации в автомобиле могут быть установлены: бесключевой доступ, подсветка в передних дверных ручках и в зеркалах бокового вида, камера заднего вида, передние парктроники, обогрев руля, 2-зонный климат контроль, вентиляция сидений.
Также в автомобиле имеется шесть систем помощи водителю: система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система удержания авто в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом, система мониторинга слепых зон, система контроля усталости водителя. При желании владелец может опционально установить в Hyundai Tucson систему «Start-Stop», предназначенную для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива.
Панорамная крыша предлагается в комплектации High-Tech Plus или ее можно заказать за дополнительную плату в размере 40.000 рублей. Автодоводчики стекол имеются только на передних дверях. Автомобиль оснащен системой Drive Mode, при включении которой авто едет в режиме «Спорт». Производитель предлагает установку одного из двух вариантов мультимедийной системы: 7-дюймовая или 8-дюймовая. Разница в том, что в 7-дюймовой нет встроенной штатной навигации. Экран имеет хороший отклик. Во всех комплектациях к мультимедийной системе можно подключить телефон через Android Auto или Apple CarPlay.
Что нам предлагает Hyundai Tucson? Он предлагает нам ощутить себя в автомобиле сегмента «масс-маркет», как в автомобиле премиального уровня. Все, те функции и системы, которые есть автомобилях премиум-класса, также имеются и в Hyundai Tucson. Сочетание интерьера, экстерьера и опций позволяет сказать, что Hyundai Tucson – автомобиль, который подходит всем. Он достоин Вашего внимания!
Видео обзор
Понравилось? Ставьте сердечки и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров
Источник
Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)
Двигатели
Предыдущий Tucson чаще всего брали с базовым двухлитровым мотором — две трети продаж! Потому что дешевле. И можно было выбирать из четырех комбинаций коробки с приводом. В частности, имелось (и осталось!) редкое сочетание полного привода с механикой.
В линейке Туссана сохранили три мотора. Несмотря на схожесть с агрегатами предшественника, все они новые — из семейства Smartstream.
Двухлитровый атмосферник мы знаем по Элантре. Ключевые параметры те же, что и были, 150 сил и 192 Н·м. Пик тяги ушел с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия выросла с 10,3 до 10,8. Дешевый АИ‑92 лить разрешено.
Бензиновый двигатель 2.5 GDI 190 сил, 242 Н·м пришел на смену 184-сильному мотору, в котором было на 100 «кубиков» меньше. У него комбинированный — распределенный и непосредственный — впрыск топлива, но АИ‑92 тоже «в допуске». С мотором этого объема на свежих «корейцах» легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащены агрегатом 2.5 MPI с распределенным впрыском мощностью 180 сил. А Kia K5 идет с мотором GDI мощностью (194 л.с.).
Дизель (на фото) при сохранении двух литров объема прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). Полка максимального крутящего момента сузилась с 1750–2750 об/мин до 2000–2750 об/мин. Это клон алюминиевого мотора объемом 2,2 л на Santa Fe.
Дизель Туссана самый мощный в сегменте, сочетание с классическим автоматом тоже уникально на нашем рынке.
Как он едет
Понятно, что я хотел поездить именно на базовой версии, но из первых машин мне предоставили не самые дешевые — бензиновую 2.5 GDI (190 л.с.) и дизельную 2.0 (186 л.с.). У обеих — 8-ступенчатый автомат и полный привод.
То ли от Туссана 2.5 я ждал слишком многого, то ли что-то намудрили с настройками, но бодрости я не ощутил. Декларируемые 9,4 с до сотни кажутся слишком оптимистичными. У двигателя очень ровный характер, без провалов и подхватов. В салоне — завидная тишина. Отчасти это скрадывает ощущение динамики.
Дизель сам себя не стесняется: подхватывает как положено, бодрость всячески показывает и даже в спинку может вжать. Рабочий диапазон чуть уже, чем у бензинового собрата, но автомат ловко переключается, позволяя мотору держать оптимальные обороты.
По ТТХ у дизельного Туссана те же 9,4 с до 100 км/ч, а по впечатлениям разница колоссальная! И расход меньше раза в полтора. Но дизельный Tucson дороже на 100 тысяч рублей.
Что понравилось
Tucson тихий и адекватно ведет себя на всех неровностях: скорость сбрасываешь только перед самыми крупными. И это на самых низкопрофильных шинах размерности 235/55 R19. На большинстве проданных машин будут стоять 235/65 R17 и 235/60 R18, которые добавят плавности хода.
К тормозам и вибронагруженности претензий нет. Обратная связь на руле более-менее адекватная. Крены кузова в поворотах — умеренные.
В России продается удлиненная версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колесной базе. По габаритам — почти Kodiaq! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам. Еще бы в плечах было посвободнее, когда сидишь втроем, и стало бы совсем хорошо.
В машинах с электроприводами передних сидений правое кресло можно регулировать со второго ряда — на боковине спинки есть кнопки. Не удивлюсь, если скоро такая возможность даже на Крете появится.
Интерьер
Передняя панель вопреки моде сохранила встроенный (а не торчащий отдельно) центральный дисплей. Но почему его опустили так низко? Поменять бы местами с дефлекторами вентиляции — чтобы не бросать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги.
Ряд глянцевых клавиш на тоннеле завален вперед и бликует: не видно ни пиктограмм, ни индикаторов включения. Симметричные серебристые вставки перед водителем и пассажиром четко отражаются в ветровом стекле — это раздражает. И издевательски много черного глянца во всех местах, которых касаешься руками. Эти странные просчеты портят впечатление от красивого и удобного в целом интерьера.
Помню, как при показе рестайлингового Santa Fe корейцы обращали мое внимание на то, что ни в одной версии у него нет отделки интерьера вставками под черный лак. Говорили, как показалось, не без гордости. Увы, Туссану выписали этого легко царапающегося и маркого материала за троих. Мысленно представьте, каких мест вы будете касаться в салоне часто и очень часто. Вот все они у Туссана — «под рояль»! Объяснить глянцевые подлокотники дверей невозможно. Часы, застежки-молнии, кольца и пуговицы за пару месяцев изуродуют эту «красоту».
Комплектации и цены
В пределах двух миллионов можно взять Tucson и с механикой, и с автоматом. Это будет начальная версия Classic с шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми колесами, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay.
Комплекс из 10 ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль) можно заказать для любого исполнения с автоматом, в том числе с мотором 2.0 и передним приводом. Цена на максимально безопасный Tucson — минимум 2,28 миллиона.
Другие нужные опции расставили так, чтобы клиент взял вариант подороже. В «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. С ними Tucson стоит от 2,02 млн рублей (это версия Family).
Светодиодные фары и датчик дождя есть начиная с третьего уровня оснащения Lifestyle — минимум за 2,17 млн. Только в нем появляется возможность заполучить дизель (от 2,52 млн). Не поверите, но автоматический режим стеклоподъемников тоже начинают ставить только с этой комплектации. Причем не на все двери, а только на передние.
Среди действительно премиальных опций топ-версии Prestige (от 2,5 млн) снова находишь то, что хочется видеть в машинах подешевле: электропривод двери багажника и авторежим задних стеклоподъемников. Полноразмерная запаска тоже только здесь.
Что в итоге?
Оптимальный выбор — это полный привод с дизелем или бензиновым мотором 2.0, с автоматической коробкой и со всеми системами активной безопасности. Если сложные линии кузова (он кажется сотканным из треугольников — зависимости от освещения может заиграть любой цвет) не вгоняют вас в страх стоимостью ремонта, Tucson можно считать интересным предложением.
Более четко смогу расставить оценки через несколько месяцев — когда испытаем на ходу новый Kia Sportage. Вдруг он чем-то удивит?
Источник