- Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Lifestyle)
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Ключевые опции
- Гарантия
- Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Family)
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Ключевые опции
- Гарантия
- Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Family)
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Ключевые опции
- Гарантия
- Подробный тест Hyundai Tucson: пора занимать очередь?
- Популярное
- Вам также понравится:
Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Lifestyle)
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Светодиодные фары;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Светодиодные фары;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Светодиодные фары;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Источник
Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Family)
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Фары проекционного типа;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Паспорт Транспортного Средства (ПТС) находится в салоне. Автомобиль может быть выдан дилером сразу после оплаты и прохождения предпродажной подготовки.
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Фары проекционного типа;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Фары проекционного типа;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Передние и задние брызговики;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Защита порогов от загрязнения;
- Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном;
- Аудиосистема с сенсорным экраном 8″;
- Интеграция со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™);
- Боковые шторки безопасности;
- Задние датчики парковки;
- Камера заднего вида;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM);
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Bluetooth, управление магнитолой на руле;
- USB разъем для зарядки мобильных устройств на втором ряду;
- Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Розетка 12 В в багажном отделении;
- Сетка для фиксации багажа;
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
- Шторка багажника;
- Электропривод и подогрев наружных зеркал;
- Выбор режима движения Drive mode;
- Двухзонный климат-контроль;
- Удаленный запуск двигателя;
- Электростеклоподъемники;
- Телематические сервисы Bluelink;
- Фары проекционного типа;
- Датчик света;
- Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни;
На автомобиль установлено дополнительное оборудование на сумму 31 510 рублей:
- Защита картера RIVAL сталь Tucson NX4L 2021-
- Комплект Р/М для Прим антишум-антикор
- Комплект Р/М для установки сигнализации
- КОМПЛЕКТ РЕЗИНОВЫХ КОВРОВ САЛОН + БАГАЖНИК Tucson NX4
- ОХРАННАЯ СИСТЕМА PANDORA DX 9X LoRa
- Прим антишум-антикор
- Сетка радиатора черная 10мм 40X100
Источник
Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Family)
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Фары проекционного типа;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Фары проекционного типа;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Фары проекционного типа;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Источник
Подробный тест Hyundai Tucson:
пора занимать очередь?
Autospot познакомился с новым Hyundai Tucson в максимальной комплектации Visioner и узнал, почему у дилеров уже очереди на эту модель, которая будто бы прилетела к нам из будущего.
Не будем рассусоливать про «параметрическую динамику» — новую концепцию дизайна Hyundai, в которой будут выполнены все будущие модели и уже сделаны собственно Tucson и новая Elantra.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Теперь про цены. Они начинаются с 1 869 000 рублей за базовый Hyundai Tucson с мотором 2,0, передним приводом и «механикой». Версия с «автоматом» выйдет минимум на 60 000 рублей дороже.
Полный привод с «автоматом» начинается от 2 119 000 рублей за мотор 2,0 и от 2 269 000 за 2,5-литровый движок, как у нас на тесте.
Дизель 2,0 есть только с полным приводом и 8АТ. Цена — от 2 519 000 рублей.
- Двухзонный климат с подогревом руля и передних сидений
- Удаленный запуск двигателя и телематика Bluelink
- Задние датчики парковки и камера заднего вида
- Мультимедиа с экраном на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
Задняя часть вызывает больше вопросов: трехмерная эмблема Hyundai выглядит, как затычка для места крепления щетки заднего стекла. А сама щетка теперь располагается под спойлером — удачное решение, но зона покрытия могла быть и побольше. В-третьих, задние поворотники расположены непривычно низко. Есть вероятность, что их могут не увидеть. И четвертое: камера заднего вида здесь без омывателя, хотя у многих конкурентов в классе он имеется хотя бы опционально.
Объем багажника Hyundai Tucson составляет 539 литров, но с оговоркой, что достали запаску и полку над ней. В нашей машине полноразмерная запаска на оригинальном диске, так что она съедает ощутимое пространство. В целом, места в нем достаточно для пары чемоданов и еще пары спортивных сумок.
В нашем варианте Visioner установлен 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, объединяющий в себе распределенный и прямой впрыск топлива, что должно положительно сказаться на его экономичности.
Мощность движка составляет 190 сил, а крутящий момент — 242 Нм. Сочетается он с восьмиступенчатым «автоматом». Более скромный вариант Tucson оснащается 2,0-литровым безнаддувным движком на 150 сил. Дизель тоже есть — 2,0-турбо на 186 сил. И, кажется, это оптимальный выбор для любителей более динамичной езды, но он и самый дорогой.
Подкапотка замызгана не нами. Честно! Вообще, не похоже, что под капот пробивается грязь во время движения.
Реакции на педаль газа довольно вялые, флегматичные. Часто «автомат» задумывается на секунду-другую, что сказывается на ощущениях. Словом, силовой агрегат явно не предназначен для активной езды, даже в режиме Sport.
И есть в Hyundai Tucson еще одна фишка: впервые на «корейце» мы встретили систему Start-Stop, которая глушит мотор при остановке. И зная, что многих эта система откровенно бесит, Hyundai сделали ее «умной»: если вы ее отключили, при следующем запуске автомобиль это запомнит и оставит ее выключенной.
Наш мотор 2,5 хотелось постоянно крутить. Средний расход достигал иногда 10,7 л/100 км/ч. На трассе при размеренной езде больше 7,5 л/100 км он есть не будет. Городской пробочный режим моментально поднимает аппетит выше 9 литров.
Новый Tucson построен на уже знакомой нам по Sonata и рестайлинговому Santa Fe платформе N3 — третьего поколения. Конфигурация подвески здесь ничем не отличается от «собратьев»: спереди стойки Макферсон, сзади — многорычажная конструкция. Переднеприводные версии, кстати, лишены пресловутой балки — у них тоже сзади многорычажка.
Популярное
Полный привод работает с помощью многодисковой муфты с электроникой — схема та же самая, что у Santa Fe. И подвеска является самой сильной стороной нового Tucson — плавная, мягкая, энергоемкая. Она в меру зажата и не и норовит дать пробой на кузов. По стыкам и по мелким неровностям в городе подвеска вполне премиально катится, сохраняя в салоне тишину, как иной немецкий кроссовер.
Шасси здесь не отдает в руль мелкую рябь дорожного полотна, ямки побольше для него семечки. Если ехать по волнистой грунтовке, шатать кузов начинает не сразу, но в таких случаях подвеска сдается. Конечно, «Туссан» не создан для бездорожья. Его стихия — трассы и городские улицы. Тем более, с дорожным просветом 181 мм, часть которого неизбежно съедается защитой.
Кстати, если вдруг нужно проехать по грязи или песку, то для этого есть соответствующие режимы, которые при активации моментально меняют распределение момента. Грязевой режим дает совершенно иное ощущение легкости при проезде по соответствующему участку, нежели если насиловать автомобиль стандартным режимом.
Маневренность у автомобиля приемлемая, руль на «нуле» мог бы быть чувствительнее. Конечно, за рулем сразу понимаешь, что сел в «корейца» — усилие на руле тем выше, чем круче поворот. Он здесь не совсем уж невесомый, как на предыдущей модели.
Тормоза у Hyundai Tucson чуть ватные. Это присуще почти всем корейским моделям, но здесь на скорости чувствуется, что они могли бы быть чуть порезче и посильнее.
Интересно, что наш экземпляр оснащен самыми большими 19-дюймовыми дисками. Кажется, что на 18-х или 17-х колесах автомобиль поедет еще плавнее. К слову, о шинах: в салоне крайне приличная шумоизоляция. Свист зеркал пробивается в салон лишь на 120 км/ч. Отметим шумку колесных арок и моторного щита — с ними все максимально прилично, а движок слышно только если его активно крутить.
Сервис Bluelink позволяет осуществлять почти полный контроль за автомобилем удаленно. Причем не просто из окна, а вообще из другой страны — была бы связь. Удовольствие это будет бесплатным при покупке автомобиля три года, а дальше — абонентская плата.
Теперь о недостатках. Мультимедиа полностью представляет собой черный пластиковый глянцевый прямоугольник, чуть развернутый к водителю. Здесь ни одной физической кнопки — только сенсорные технологии. Исключение: аварийка над воздуховодами. Мы уже не раз говорили, что такой вариант отделки выглядит не очень да и пачкается моментально. Кроме того, полностью сенсорной мультимедиа пользоваться не слишком удобно.
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Источник