- Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
- Новый Hyundai Tucson: все его изменения
- У нас — только длинный
- Что насчет комфорта?
- Моторы — новые
- Трансмиссии — в ассортименте
- Плюсы и минусы
- Новый Hyundai Tucson 2021 – 2022 в России (цена, фото, характеристики)
- Новинка от Hyundai
- Экстерьер Hyundai Tucson 2021 — 2022
- Интерьер Хендэ Туссан 2021 — 2022
- Помощники Хендай Туссан 2022
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
- Цены на Хендай Туссон 2022 в России
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Tucson нового поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью, выходит на российский рынок. У нас предложена удлиненная версия кроссовера, которая также продается в Америке, Китае и Южной Корее: в российском подразделении компании Hyundai даже не рассматривали стандартный «короткий» вариант, ведь он получился бы лишь немногим дешевле, но заметно теснее. Наш Tucson имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта и 4480 мм у модели прошлого поколения. Паспортный дорожный просвет — 181 мм.
По дизайну кузова и оформлению интерьера кроссовер для России не отличается от корейского или американского варианта: отделка стала заметно приятнее и качественнее, чем у прежней модели. Несмотря на растянутую колесную базу, салон строго пятиместный (третий ряд не предлагается даже в виде опции), спинки второго ряда имеют регулировку угла наклона. Объем багажника — от 539 литров под шторкой до 1903 литров со сложенным задним рядом. Задняя подвеска у всех версий независимая многорычажная.
Первая партия машин пришла напрямую из Южной Кореи, но уже буквально на днях сборка паркетников из корейских SKD-комплектов начнется на калининградском Автоторе, и уже к концу июня такие автомобили появятся у дилеров. По сравнению с прошлым поколением цены выросли как минимум на 110 тысяч рублей в случае с простыми версиями, а у богатых комплектаций прибавка достигает 450 тысяч. При этом запас машин прошлого поколения в шоурумах уже давно закончился.
Комплектация | 2.0 MPI 2WD MT6 | 2.0 MPI 2WD АT6 | 2.0 MPI 4WD MT6 | 2.0 MPI 4WD АT6 | 2.5 GDI 4WD АT8 | 2.0 CRDi 4WD АT8 |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 1 869 000 руб. | 1 929 000 руб. | — | — | — | — |
Family | — | 2 019 000 руб. | 2 059 000 руб. | 2 119 000 руб. | 2 269 000 руб. | — |
Lifestyle | — | 2 169 000 руб. | — | 2 269 000 руб. | 2 419 000 руб. | 2 519 000 руб. |
Prestige | — | — | — | 2 499 000 руб. | 2 669 000 руб. | 2 769 000 руб. |
Visioner | — | — | — | — | 2 899 000 руб. | 2 999 000 руб. |
В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. Базовый атмосферник G4NL принадлежит семейству Smartstream и уже знаком по новому седану Hyundai Elantra. Мотор объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, может работать на бензине АИ-92 и выдает 150 л.с. и 192 Нм. Такие кроссоверы могут иметь шестиступенчатую «механику» или классический шестиступенчатый «автомат», причем обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом (с муфтой на задней оси). Версия с «автоматом» и трансмиссией 4х4 может разогнаться до «сотни» за 11,6 с.
Сразу же в продаже появятся и кроссоверы с турбодизелем D4HD объемом 2,0 л, который развивает 186 л.с. и 416 Нм. А с началом поставок калининградских машин появится модификация с бензиновым мотором 2.5 GDI (190 л.с., 242 Нм), который имеет непосредственный впрыск, но может работать на «девяносто втором». Обе мощные версии предложены только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, причем даже время разгона до 100 км/ч у них одинаковое (9,4 с), хотя максимальная скорость выше у дизельного варианта (201 км/ч против 197 км/ч).
Начальная комплектация Classic — это шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, датчик света и 17-дюймовые колеса. В исполнении Family есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев руля, а у машин с «автоматом» также добавлена система дистанционного запуска двигателя.
Версия Lifestyle имеет светодиодные фары, подогрев лобового стекла и задних сидений, передний парктроник, рейлинги на крыше, датчик дождя и беспроводную зарядку для смартфона. Комплектация Prestige щеголяет комбинированной обивкой сидений (кожа и кожзам), электроприводом и вентиляцией водительского кресла, виртуальными приборами, увеличенным экраном медиасистемы (10,25 дюйма), навигатором, аудиосистемой Krell, сервоприводом пятой двери и 18-дюймовыми колесами. А у машин с мотором 2.5 GDI или дизелем — кнопочный пульт «автомата» вместо традиционного рычага.
Наконец, особенности топ-версии Visioner — это возможность выбора из четырех цветов кожаного салона (черный, коричневый, светло-серый и темно-синий), панорамная крыша, электропривод и вентиляция сиденья переднего пассажира, камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов Smart Sense и 19-дюймовые колеса. Впрочем, пакет Smart Sense можно заказать и для версий Lifestyle и Prestige за 115 тысяч рублей.
Источник
Новый Hyundai Tucson: все его изменения
Российскую презентацию провели в Мультимедиа Арт Музее. Намек на то, что обычный кроссовер имеет отношение к современному искусству? Ну, что-то смелое в этих линиях есть. Как и спорное.
У нас — только длинный
Новый Tucson представили в двух вариантах. Короткий — это 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы, что превышает показатели машины предыдущего (третьего) поколения на 20 и 10 мм соответственно, А длинный — это 4630 и 2755 мм (+150 и +85 мм к предшественнику).
В России будут продавать только удлиненную версию! Для сравнения: у Кодиака от бампера до бампера лишь на 67 мм больше, а между осями — на 36 мм. Крупным оказался новый Tucson!
В США и в Китае тоже будет длиннобазный Tucson. А в Европе — короткий. В Китае предложат сочетание 200‑сильного двигателя 1.5 турбо с 7‑ступенчатым преселективом DCT, вертикальный медиадисплей на 10,4 дюйма (у нас горизонтальный на 10,25) на операционке Baidu, но климат-контроль — однозонный. В Европе появятся бензиновые версии на 150–180 л.с., дизельные мощностью 115–136 сил и гибриды отдачей 230 и 265 «лошадей».
Что насчет комфорта?
Первым делом усаживаюсь на второй ряд. Ногу на ногу не закинешь, но очень просторно. Странно, что при таком запасе пространства не сделали регулировку заднего сиденья по длине. Наклон спинки регулируется, но не ради пассажиров. Самое удобное положение — максимально откинутое. А наклонить спинку вперед можно для увеличения вместимости багажника.
Но такая потребность должна возникать сильно реже, чем на старом Туссане: декларируемый объем грузового отсека вырос с 488 до 539–582 л в зависимости от комплектации.
Моторы — новые
Моторов по-прежнему три, но они из нового семейства Smartstream.
Базовый двухлитровый атмосферник знаком по Элантре. Характеристики вроде бы не изменились: 150 л.с., 192 Н·м момента. Однако пик тяги сместился с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Допускается лить бензин АИ‑92.
Трансмиссии — в ассортименте
Корейцы сохранили максимальный трансмиссионный ассортимент. Tucson 2.0 бывает с передним или полным приводом, каждый из которых можно сочетать и с механикой, и с 6‑ступенчатым автоматом. Такое разнообразие радует — у конкурентов его чаще всего нет.
Второй бензиновый двигатель — 2.5 вместо прежнего 2.4. Он с непосредственным впрыском GDI и тоже переваривает АИ‑92. На Сонату и Santa Fe ставят иную версию, с распределенным впрыском MPI на 180 сил. А здесь 190 «лошадей». Такой мотор может быть только с 8‑ступенчатым автоматом и только с полным приводом.
Такая же трансмиссия и у дизеля 2.0. По сравнению со старым он прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). И почему-то подрезана полка предельного крутящего момента: 2000–2750 об/мин против 1750–2750 об/мин ранее. Выводы делать рано — надо поездить.
Плюс в карму Туссана: мощный дизель с классическим автоматом и полным приводом — эксклюзив для сегмента.
Плюсы и минусы
Удобство посадки, эргономику и работу всех функций оценим, когда на машине доведется поездить.
По первому короткому впечатлению записал интерьеру по одному плюсу и минусу.
+ Из понравившегося — необычное оформление. Комбинация приборов ничем не обрамлена, а медиадисплей по олдскульному встроен в консоль, а не выпирает вверх. Оба «планшета» взяты от других моделей Hyundai и Kia, но благодаря иным дизайнерским решениям Tucson не воспринимается унифицированным.
Источник
Новый Hyundai Tucson 2021 – 2022 в России (цена, фото, характеристики)
Новинка от Hyundai
За последнее десятилетие корейский производитель автомобилей Hyundai сделал огромный шаг вперед в развитии, и теперь никто не сомневается, что он способен производить сопоставимые автомобили, конкурирующие с известными мировыми брендами.
Даже в России автомобили этих марок хорошо известны всем, и теперь вы можете увидеть новую модель в салонах официальных дилеров Hyundai.
Речь идет о среднеразмерном кроссовере Hyundai Tucson 2021 нового поколения, недавно представленном в нашей стране.
В сентябре две тысячи двадцатого года корейцы официально представили кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения. Модель в новом кузове получила массу изменений, начиная от довольно необычного внешнего оформления и заканчивая техническим оснащением.
Однако до нас автомобиль дошел только сейчас: Hyundai решила не спешить и сперва продать со складов модель предыдущего поколения.
Теперь настала очередь представить новую машину. По словам официальных представителей компании в России, сборка на заводе «Автотор» в Калининграде уже началась, а значит, первые автомобили можно приобрести уже сейчас.
Экстерьер Hyundai Tucson 2021 — 2022
Внешне Хендай Туссан 2021 — 2022 модельного года кардинально изменился и оказался похож на показанный ранее концепт Vision T. Однако от некоторых более смелых решений последнего разработчики все же отказались.
Во внешнем дизайне нового Хендэ Туссан 2021 — 2022 присутствуют нотки футуризма. Автомобиль выглядит свежо и необычно, что привлекает внимание окружающих. Чего только стоят зауженные к наружным углам светодиодные фары, образующие общий блок в комплекте с объемной решеткой радиатора.
Кроме того, довольно необычно выглядят фонари стоп-сигналов — они объединены в моноблок и отличаются разветвленной конфигурацией. Что ж, все это можно подытожить с ломаными кузовными выштамповками, которые образуют необычный кузов с яркой индивидуальностью.
Отныне внедорожник может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей и привлекать внимание двухэтажной передней частью в свежем фирменном стиле «Parametric Dynamics», который ранее опробовали седаны Hyundai Grendeur и Elantra.
На новом Hyundai Tucson 2021 многосекционные дневные ходовые огни визуально сочетаются с крупной сетчатой решеткой радиатора. В выключенном состоянии они остаются незаметными, а основные фары расположены внизу, в боковых частях бампера.
В дополнение к рельефным бокам внедорожник Hyundai Tucson 2021 — 2022 также имеет прямоугольные колесные арки, а сами колеса здесь могут иметь размер от 17 до 19 дюймов. Пороги теперь защищены от грязи дверьми, которые закрывают низ, а нижняя сторона дверей и бамперы покрыты устойчивым к царапинам неокрашенным пластиком. Желание немного сэкономить (упростив «клыки» диодной светотехники) выдают только указатели поворота с лампами внизу заднего бампера.
Корейцы поместили задний дворник под губу спойлера.
Интерьер Хендэ Туссан 2021 — 2022
Однако главный сюрприз нас ждет в салоне: именно здесь мы можем заметить, насколько значительно продвигаются корейцы и насколько Туссан 2021 предпочтительнее любого другого кроссовера.
Революционные изменения произошли и в салоне Туссана. Очень радует, что мультимедийный монитор не вынесен на приборную панель, а был оставлен интегрированным в эту же консоль, поэтому даже в базовой версии основной блок кажется здесь подходящим. Автомобиль получил монументальную центральную консоль, на которой расположен сенсорный экран мультимедийной системы Bluelink с диагональю 8,0 или 10,25 дюйма (в зависимости от выбранной конфигурации). В развлекательном комплексе есть доступ в интернет и удаленный доступ со смартфона.
Что касается богатых конфигураций, то их отличие — виртуальная комбинация приборов. Несмотря на универсальность, приборная панель позволяет установить привычное многим классическое расположение показаний.
Сразу под мультимедийным монитором расположен трехзонный блок датчика климата, при этом от использования аналоговых кнопок на центральной консоли решено было отказаться. Однако на центральном туннеле все еще есть кнопочная панель управления трансмиссией. Кроме того, со сменой поколения кроссовер лишился традиционной приборной панели, вместо которой теперь установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. В дорогих комплектациях модели есть продвинутая аудиосистема, а автомобили для Европы имеют музыку Krell, а версии для США и Кореи получили комплекс от Bose. В обоих случаях присутствует так называемый «спящий режим», при активации остаются активными только колонки рядом с водителем. Также в оборудование добавлено амбиентное освещение с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор.
Топовые версии Хендай Туссан 2021 имеют вентиляцию передних сидений и обогрев заднего дивана. Заднюю часть последней можно разделить на две (60:40) или на три части (40:20:40). Правда, подушки задних сидений неподвижны, но наклон спинок можно менять в очень приличном диапазоне. Пол в спинке практически ровный, есть подлокотник.
К тому же здесь едут не только пассажиры, но и чемоданы и отнюдь не в стесненных условиях. За счет увеличения длины багажник увеличился на 51 литр, достигнув внушительного объема 582 литра в версии с докатным колесом (а при сложенных задних сиденьях почти на два куба!). Правда, в топ-версию корейские автопроизводители ставят полноразмерную запаску, которая уменьшает объем и препятствует перемещению панели пола на нижний уровень. Судя по всему, наш клиент ценит колесо нормальных размеров больше, чем функциональность багажника.
Кроме того, нельзя не заметить наличие одновременно семи подушек безопасности, одна из которых расположена между передними сиденьями. При активации она предназначена для предотвращения столкновения водителя и переднего пассажира друг с другом при аварии.
Материалы хорошие и оригинальные: например, серая тканевая вставка на приборной панели и дверях. А за полостью наверху скрывается множество отверстий, из которых в «диффузном» режиме работы кондиционера может выходить воздух: это действительно комфортнее, чем горячие или ледяные вихри от дефлекторов. Существует четыре цветовых варианта отделки салона: черный, светло-серый, коричневый для всех и темно-синий, эксклюзивный для топовой версии Visioneer. Лучше взять светлый — такой интерьер практически всегда выглядит наряднее и дороже. Хотя… даже цвет кузова лучше брать посветлее: рельеф на нем заметнее — тогда салон лучше выбрать темный.
Помощники Хендай Туссан 2022
Помимо расширенного пакета помощи водителю Smart Sense, Хендай Туссан 2021 первым представил телематическую систему Bluelink. Теперь приложение, установленное на вашем смартфоне, позволит вам не только удаленно «найти» или завести машину, но и проверить окна, параметры кондиционирования и, конечно же, собрать много информации (как для вас, так и выше все для сервисов и компании в целом) и статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. У модели Hyundai — точно.
Кстати, заводить машину можно дистанционно специальной кнопкой на ключе. А с помощью двух других кнопок вы также можете перемещать его вперед и назад, чтобы заехать / выехать, например, в ограниченном пространстве на парковке.
Всего для покупки доступно пять конфигураций:
- Базовая модель Classic имеет 17-дюймовые колеса, ESP, датчики света, обтянутый кожей руль, кондиционер, круиз-контроль, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.
- Более дорогая версия Family может похвастаться бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем, задними парктрониками, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя и подогревом руля. Автомобили с автоматом, помимо прочего, имеют еще и систему дистанционного запуска двигателя.
- Средняя по цене и наворотам версия Lifestyle также оснащена беспроводной зарядкой для смартфона, датчиком дождя, подогревом лобового стекла и задних сидений, рейлингами и светодиодными фарами.
- Предтоповая версия Prestige создана для удовольствия вождения с 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой Krell, виртуальной комбинацией приборов, комбинированным кожаным и кожзаменитальным чехлом на сиденье, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном, навигатором с электрической регулировкой и вентилируемое водительское сиденье и электрический багажник. В автомобилях с более мощным бензиновым или дизельным двигателем вместо обычного рычага установлена кнопочная панель АКПП.
- Среди особенностей топовой комплектации Visioner стоит отметить 19-дюймовые колеса, автопарковку, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу, а также электропривод и вентиляцию сиденья переднего пассажира. Кроме того, во флагманской версии есть комплекс электронных помощников Smart Sense, хотя с дополнением (115 000 рублей) последний доступен также для версий Lifestyle и Prestige.
В список доступного оборудования Hyundai Tucson 2022 входят дополнительные системы активной безопасности, седьмая подушка безопасности, панорамный люк на крыше, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках (SCC), система предотвращения столкновений транспортных средств (BCA), система, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения (LFA), вентиляция передних сидений, контурная подсветка на 64 цвета, премиальная акустика Bose, комплекс SOS «ЭРА-ГЛОНАСС», интеллектуальная система очистки воздуха в реальном времени: специальные датчики постоянно контролируют наличие примесей и частиц в помещении воздух.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Внедорожник Hyundai Tucson 4 поколения построен на базе новой платформы со стандартной схемой подвески, которая включает стойки МакФерсон спереди и многорычажную подвеску сзади. В этом случае в рамную конструкцию могут быть установлены пассивные или адаптивные амортизаторы.
Что интересно, кроссовер Hyundai Tucson 2021 был представлен сразу в двух вариантах длины. Базовая версия модели предназначена для Европы и от носа до хвоста достигает 4500 мм (+20 по сравнению с предшественником), ширина 1865 (+ 15), высота 1650 мм (+ 5). Колесная база такой машины — 2680 (+10). Объем багажника «под шторкой» составляет 620 литров, но при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения достигает 1799 литров. Корейцы обещают пассажирам больший комфорт, так как со сменой поколения расстояние между рядами в салоне увеличилось на 26 миллиметров. В то же время в США, Китае, Корее и Российской Федерации для Tussan была предложена модификация с удлиненной колесной базой: его колесная база была увеличена до 2755 мм, а общая длина увеличилась до 4630.
Бренд решил продавать у нас только версию с длинной колесной базой. Объясняется это тем, что здесь достаточно просторный диван второго ряда и оптимальное пространство для ног, а колени в короткой версии могут опираться на спинки передних сидений даже уже при росте 180 сантиметров.
При этом кузов длиннобазной версии вытянут в длину на 4 метра 630 миллиметров, а колесная база составляет 2 метра 755 миллиметров.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2022 для России включает три силовых агрегата. Базовый 2,0-литровый атмосферный двигатель Smartstream мощностью 150 л.с. (АИ-92 может быть заправлен топливом) работает в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматической коробкой передач на выбор, при этом тяга в обоих случаях доступна как передняя, так и полная, с муфтой на задней оси.
Также для кроссовера предлагается 2,5-литровый GDI с непосредственным впрыском на 190 сил и 242 Нм крутящего момента и 2,0-литровый турбодизель D4HD, развивающий 186 «лошадиных сил» (416 Нм). Оба работают в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом, ускорение с места для обоих заявлено 9,4 секунды, а максимальные скорости — 197 и 201 км / ч (дизельная версия немного быстрее).
Для сравнения, новый Tussan 2021 в Европе предлагается с 1,6-литровым бензиновым «турбо quattro» T-GDI мощностью 150 л.с., а также турбодизелем CRDi такого же объема на 115 л.с. Основную ставку корейцы сделали на «мягкие» гибриды, оснащенные стартер-генератором на 48 вольт. Электрифицированные модификации могут иметь турбобензиновый двигатель T-GDI объемом 1,6 л на 150 или 180 сил или форсированный турбодизель 1,6 CRDi, развивающий 136 «лошадиных сил». Такие машины должны быть iMT «механическими», где педаль не имеет механического соединения со сцеплением, или заранее выбранным семиступенчатым роботом. Он объявлен для Tucson 4 и более продвинутого гибрида, где бензиновому двигателю 1.6 T-GDI с турбонаддувом (180 л.с.) помогает 60-сильный электродвигатель, интегрированный в шестиступенчатую автоматическую коробку передач. На пике мощности они производят 230 л.с.
Емкость литий-ионной батареи, расположенной под задним сиденьем, составляет всего 1,49 кВтч, поэтому кроссовер не может двигаться только с электроприводом. Однако позже модель получит полноценный аккумуляторный гибрид с пиковой мощностью 265 л.с и более емким аккумулятором.
Цены на Хендай Туссон 2022 в России
Прием заказов на новый Hyundai Tucson 4 в России открылся в начале июня двадцать первого года. Первую партию автомобилей нам привезли из Южной Кореи, но крупноузловая сборка уже налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Со сменой поколения автомобиль значительно подорожал: стоимость автомобиля начинается от 1 миллиона 869 тысяч рублей и достигает 2 миллионов 999 тысяч рублей.
Источник