Hyundai tucson бензонасос замена

Hyundai tucson бензонасос замена

В один прекрасный момент машина отказалась заводиться. Самые очевидные причины этого — неисправность либо в топливной, либо в электрической системах. Но в какой из них?
Выйти на бензонасос мне помог звук (точнее, его отсутствие) бензонасоса, когда поворачиваешь ключ зажигания.

Когда поворачиваешь ключ зажигания до положения подачи тока на приборную панель (т.е. когда на ней загораются лампочки), то в течении 3-5 секунд слышен (довольно тихий) звук включенного бензонасоса.
После того, как машина перестала заводиться, этот звук пропал. В тому моменту пробег у меня был около 76500 км. Раз звук пропал, то значит, дело в бензонасосе. Значит, нужно его менять.

Заодно с заменой насоса я решил поменять и топливный фильтр.

На Экзисте были куплены следующие запчасти (цены на 16 Октября 2011 г.):

Наименование Производитель Артикул/Партнамбер Кол-во Цена, руб
Насос топливной системы Sanfineco SFF00518 1 594,03
Фильтр топливный Hyundai/Kia 31911-2E000 1 977,38
Фильтр топливный Hyundai/Kia 31090-2E000 1 613,50
Фильтр топливного насоса Hyundai/Kia 31090-2D100 1 189,28

Как можно заметить, насос Sanfineco — неоригинальная запчасть. Однако, оригинальный насос Hyundai/Kia с партнамбером 31111-09000 (Насос топливный в сборе) стоит ни много, ни мало аж 3 572,52 руб (цена на 21 Ноября 2011 г. на Экзисте). Т.е. дороже аналога почти в 6 раз.

Меня немного смутило полное наименование насоса, а именно: Топливный насос в сборе. Что же входит в этот сбор? Но пообщавшись с менеджером из Экзиста, выяснил, что на самом деле, туда не входит ни-че-го. Ну а в таком случае, я решил купить аналог за Sanfineco за

Читайте также:  Toyota rav4 закрылась дверь

600 руб. и не переплачивать за лейбл. На данный момент насос Sanfineco отработал уже 2 тыс. км с хвостиком и ведет себя отлично.

Фильтр топливный Hyundai/Kia 31090-2E000

Насос топливный Sanfineco SFF00518

Фильтр топливный Hyundai/Kia 31911-2E000

Снятие топливного модуля

Топливный модуль находится под задним левым сиденьем пассажира.
Топливный модуль состоит из:

  • крышки
  • топливного фильтра
  • бензонасоса
  • вакуумного регулятора давления топлива
  • датчика уровня топлива (партнамбер 94460-2E000)

Снятие топливного модуля осуществляется в следующем порядке:

  • поднять сиденье
  • отвернуть 4 шурупа и открыть крышку лючка
  • разъединить электрический провод
  • снять два шланга
  • вывернуть 8 винтов, которыми крышка топливного модуля крепится к бензобаку
  • аккуратно вынуть топливный модуль, не повредив при этом датчик уровня топлива

Разборка и сборка топливного модуля

Снимаем крышку топливного модуля

Вынимаем старый насос и переставляем на новый провод

Источник

Замена топливного насоса хендай туссан

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Tucson вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Схема топливного фильтра.

Процедура замены топливного фильтра:

    Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

Для начала нужно вывернуть крепления декоративных накладок кронштейнов на заднем сидении, со стороны левой подушки и после снять накладки.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Теперь нужно вывернуть два винта крепления кронштейна с той же стороны заднего сидения и приподнять вверх подушку.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Потянуть за ремешок на коврике вверх и отодвинуть вырезанную часть вперед.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

После этого нужно вывернуть винты крепления крышки люка в основании кузова и отодвинуть эту крышку в сторону.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

На крышке есть резиновая уплотнительная втулка жгута проводов, которую нужно извлечь и отодвинуть по жгуту проводов.

Открутите крепежные элементы топливного насоса.

Теперь нужно нажать на фиксатор.

После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

И отсоединить от топливного модуля колодку жгута проводов.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Теперь нужно изъять два фиксатора и снять предохранительную скобу с наконечника шланга топливопровода.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Снять шланг со штуцера топливного модуля путем сжимания пластмассовой защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Идентичным способом снять наконечник шланга от штуцера электробензонасоса.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

После нужно выкрутить винты крепления топливного модуля и извлечь его из топливного бака. Слить оставшееся топливо из топливного модуля в любую тару.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Отверткой отжать пластмассовые фиксаторы и снять крышку электробензонасоса.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Снять резиновый упор бензонасоса и заменить его, в случае, если он через чур обжат или надорван.

Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

Теперь нужно снять фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива, просто поддев её отверткой. Шайбу необходимо выровнять, если она была деформирована.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

Теперь нужно снять с электробензонасоса фильтр очистки топлива и по случаю промыть или заменить фильтр.

Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

Все, задача выполнена. Снятые детали установить в обратном порядке, проверяя герметичность и соблюдая инструкцию.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Установить топливный модуль обратно в автомобиль.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Запчасти топливного модуля.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Туксон существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Туксон порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 31090 2E000 . Средняя стоимость 1000р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Производитель Артикул Цена в рублях
Krauf KR1163F 200
Kross KM79-02964 600
Pmc PDA-115 1000

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Туксон, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Туксон достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Туксон.

Заменил сегодня вечером бензонасос и топливные фильтра, все 3 штуки. Благодаря четкому отчету Sergei2381, все получилось очень быстро и слаженно. Самый чистый фильтр, видно он когда то менялся, прицепной к основному фильтру-корпусу. Сам корпус в котором стоит бензонасос, очень тяжелый по сравнению с новым. И фильтр на правой стороне вообще как будто немного в масляной жиже. В бензобаке чисто. Фото нет, в принципе если никогда не меняли фильтра и большой пробег у вашей автошки, то наверное такая же ситуация и в ваших фильтрах. Ну и как результат, машина, тьфу-тьфу, стала мягче разгоняться, пропали подтупливания при нажатии на газульку))
Ну и по традиции каталожные номера запчастей которые применялись:
-Основной корпус-фильтр, брал неоригинал, фирма KORTEX, вроде как Корея, встал без проблем — KF0029.
-Два патрубка-решил сразу поставить новый, чтоб не париться — 31118-2E000 — KIA/HYUNDAI/MOBIS
-Насос топливный — снова неоригинал, фирма KORTEX — KPF0003.
— и два фильтра топливного насоса — 310902D100 и 31090-2E000.

Вот собственно и все. Будем ездить и смотреть дальше.

В один прекрасный момент машина отказалась заводиться. Самые очевидные причины этого — неисправность либо в топливной, либо в электрической системах. Но в какой из них?
Выйти на бензонасос мне помог звук (точнее, его отсутствие) бензонасоса, когда поворачиваешь ключ зажигания.

Когда поворачиваешь ключ зажигания до положения подачи тока на приборную панель (т.е. когда на ней загораются лампочки), то в течении 3-5 секунд слышен (довольно тихий) звук включенного бензонасоса.
После того, как машина перестала заводиться, этот звук пропал. В тому моменту пробег у меня был около 76500 км. Раз звук пропал, то значит, дело в бензонасосе. Значит, нужно его менять.

Заодно с заменой насоса я решил поменять и топливный фильтр.

На Экзисте были куплены следующие запчасти (цены на 16 Октября 2011 г.):

Наименование Производитель Артикул/Партнамбер Кол-во Цена, руб
Насос топливной системы Sanfineco SFF00518 1 594,03
Фильтр топливный Hyundai/Kia 31911-2E000 1 977,38
Фильтр топливный Hyundai/Kia 31090-2E000 1 613,50
Фильтр топливного насоса Hyundai/Kia 31090-2D100 1 189,28

Как можно заметить, насос Sanfineco — неоригинальная запчасть. Однако, оригинальный насос Hyundai/Kia с партнамбером 31111-09000 (Насос топливный в сборе) стоит ни много, ни мало аж 3 572,52 руб (цена на 21 Ноября 2011 г. на Экзисте). Т.е. дороже аналога почти в 6 раз.

Меня немного смутило полное наименование насоса, а именно: Топливный насос в сборе. Что же входит в этот сбор? Но пообщавшись с менеджером из Экзиста, выяснил, что на самом деле, туда не входит ни-че-го. Ну а в таком случае, я решил купить аналог за Sanfineco за

600 руб. и не переплачивать за лейбл. На данный момент насос Sanfineco отработал уже 2 тыс. км с хвостиком и ведет себя отлично.

Фильтр топливный Hyundai/Kia 31090-2E000

Насос топливный Sanfineco SFF00518

Фильтр топливный Hyundai/Kia 31911-2E000

Снятие топливного модуля

Топливный модуль находится под задним левым сиденьем пассажира.
Топливный модуль состоит из:

  • крышки
  • топливного фильтра
  • бензонасоса
  • вакуумного регулятора давления топлива
  • датчика уровня топлива (партнамбер 94460-2E000)

Снятие топливного модуля осуществляется в следующем порядке:

  • поднять сиденье
  • отвернуть 4 шурупа и открыть крышку лючка
  • разъединить электрический провод
  • снять два шланга
  • вывернуть 8 винтов, которыми крышка топливного модуля крепится к бензобаку
  • аккуратно вынуть топливный модуль, не повредив при этом датчик уровня топлива

Разборка и сборка топливного модуля

Снимаем крышку топливного модуля

Вынимаем старый насос и переставляем на новый провод

Источник

Оцените статью