- Hyundai tucson dark grey zw
- Использование cookie
- Краска Hyundai цвет ZW — Dark Grey (Базовая)
- Подкраска для сколов
- Аэрозольный баллон
- Полиэтиленовая тара
- Базовая автомобильная краска Hyundai код цвета ZW
- Полная информация по коду автомобильной краски Hyundai ZW
- Представленная базовая краска доступна в вариантах
- Применение базовой автомобильной краски
- Контроль со смартфона, вентиляция сидений и идеальная подвеска: тест нового Hyundai Tucson
- Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Lifestyle)
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Ключевые опции
- Гарантия
Hyundai tucson dark grey zw
| 13 сентября 2019
| 13 сентября 2019
| 13 сентября 2019
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Источник
Краска Hyundai цвет ZW — Dark Grey (Базовая)
Найти заводской код цвета
Подкраска для сколов
Комплект подкраски для сколов и царапин в форме штрих-корректоров 20 мл. (емкость с кисточкой).
** Базовая подкраска дополнительно комплектуется акриловым 1К лаком 20 мл. в штрих-корректоре.
*** Акриловая подкраска дополнительно комплектуется отвердителем 10 мл. в штрих-корректоре.
Аэрозольный баллон
Аэрозольный баллончик 520 мл. с краской для окраски поверхности в два слоя площадью 1 — 2 м².
Полиэтиленовая тара
Краска в надежной полиэтиленовой таре (на розлив, в нужном объеме) для любой площади окраски с помощью краскопульта.
Объем: кратно 50 мл.
- 100 мл.
- 200 мл.
- 500 мл.
- 1 л.
- 1,3 л.
- 2 л.
- 3,3 л.
- 4,5 л.
Базовая автомобильная краска Hyundai код цвета ZW
В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную базовую автоэмаль цвет ZW для автомобиля Hyundai в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.
Полная информация по коду автомобильной краски Hyundai ZW
- Название краски: Dark Grey;
- Данная краска использовалась для автомобилей марки Hyundai моделей Tucson, i40, Terracan;
- Годы использования: 2004 — 2016;
- Заводской код: ZW;
- Тип: Матовый металлик;
- Семейство: Черный;
- Тип покрытия: Базовая краска;
- Окрашиваемый элемент: Бампер, Элементы облицовки и обвесов, Основной цвет кузова.
Представленная базовая краска доступна в вариантах
- Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Hyundai ZW 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой) в комплекте с однокомпонентным акриловым лаком 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле. Подкраска предназначена для устранения небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, маскировки сколов и царапин на автомобиле, защите мест сколов от возможной коррозии, а также предпродажной подготовки;
- Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Hyundai ZW для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
- Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Hyundai ZW для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.
Применение базовой автомобильной краски
- Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
- Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
- Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
- Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.), в зависимости от объема разбавителя;
- Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
- Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
- (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.
Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.
При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.
Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.
Источник
Контроль со смартфона, вентиляция сидений и идеальная подвеска: тест нового Hyundai Tucson
По итогам 2020 года Туссан – четвёртый по популярности в сегменте компактных кроссоверов после Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Если считать вместе с формально субкомпактным Renault Duster, то – пятый. Вылетит ли корейский кросс из топ-5 по результатам 2021 года? Думаю, что нет, скорее напротив – поднимется выше, хотя цены заметно выросли, а продажи только-только стартуют. И вот почему.
Интересно наблюдать за полетом дизайнерской мысли Hyundai. Эксперименты бросают корейцев из крайности в крайность – сравните Palisade, Santa Fe, Creta и Tucson: такое впечатление, что их рисовали абсолютно разные дизайн-студии, не придерживающиеся единой стилистической канвы. О вкусах, конечно, не спорят, хотя как по мне, то Tucson, удивительно мало отличающийся от прошлогоднего концепта Vision T, – самый гармоничный из этой компании пришельцев.
Вживую четырехъярусные ходовые огни, спрятанные в решетку радиатора, Z-образные выштамповки на боках, граненые колесные арки и объединенные горизонтальной светодиодной полосой клыки задних фонарей смотрятся еще круче, чем на фото. Помяните мое слово – этот дизайн будет актуален и через пять лет.
Абсолютно и безоговорочно правильное решение российского офиса – привезти в Россию машину с удлиненной колесной базой и отказаться от стандартной, доступной на европейских рынках. Так что в сравнении с предшественницей новый Tucson вытянулся в длину на 150 мм, а колесная база приросла на 85 мм. Неудивительно, что на втором ряду заметно просторнее, и я при росте 180 см спокойно усаживаюсь «сам за собой».
Вообще, с точки зрения практичности немало хороших новостей. Например, объем багажника (под полом которого лежит полноразмерная запаска) вырос на 51 л до солидных 539 л. Пятая дверь – с электроприводом, причем вы можете запрограммировать не только высоту подъема крышки багажника, но и скорость ее открытия. Пороги полностью закрыты дверьми, так что в грязную погоду джинсы не разукрасите. Отдельный плюс в карму за вентиляцию передних сидений и за хитрый режим кондиционирования салона.
На тест-драйв выкатили самую дорогую версию Visioner, и интерьер тут, естественно, самый вкусный. Речь не только про отделку передней панели и дверных карт тканью и хромом и возможность выбрать натуральную и искусственную кожу на сиденьях в черной, светло-серой, коричневой или темно-синей гамме.
Перед глазами планшет панели приборов диагональю 10,25 дюймов и аналогичный по размеру тачскрин на центральной консоли, под которым расположились сенсорные кнопки блока климат-контроля. Признаться, я не большой поклонник сенсоров и сложносочиненных цифровых меню, но в данном случае разобраться с функционалом было очень просто. Ну а если все это не по душе – милости прошу в базовый Tucson: тут обычные приборы Supervision с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и традиционный рычаг управления трансмиссией вместо кнопочного блока. Но даже в таком «бедном» исполнении салон гораздо интереснее и дороже, чем в предшественнице.
За что я бы точно доплатил, так это за телематический сервис Bluelink, доступный со второй комплектации Family. Ставь приложение на смартфон, запускай мотор дистанционно и контролируй машину в режиме 24/7. Если кто-то откроет дверь или заведет двигатель, то на смартфон прилетит push-уведомление. Можно запрограммировать из дома и другие приятные функции.
Bluelink работает и в связке с навигацией: подтягивает в режиме реального времени информацию о пробках и расчетном времени прибытия, находит парковки и АЗС. Еще одна классная функция – отправка пункта назначения из смартфона в бортовую навигацию, так что не придется возиться с введением адреса непосредственно в машине. А чтобы в ваших персональных данных не копались во время обслуживания или мойки, предусмотрительно предложен режим Valet: мультимедиа и доступ к личным данным будут заблокированы, а владелец продолжит контролировать местоположение машины, скорость и время работы двигателя.
Кстати, ребята из Hyundai живо интересовались, какие еще возможности мы бы хотели увидеть в Bluelink в будущем. Мой вариант: почему бы не организовать дистанционную активацию камер кругового обзора? Оценить ситуацию вокруг машины, «навестить» лишний раз! Появится ли такая вкладка в приложении, конечно, большой вопрос. А вот то, что Bluelink в том или ином виде придет на другие модели концерна, включая Genesis – факт. В ближайшее время его предложат на Крете, а потом и на новом Солярисе. Здорово? Еще бы! Вот только в Hyundai невзначай оговариваются: сервисы Bluelink будут бесплатными в первые три года после покупки. Что потом? Скорее всего, платная подписка.
Бензиновый 2,5, несмотря на близкую мощность и те же заявленные 9,4 секунды до сотни, отдыхает! Мотор уступает в крутящем моменте солидные 174 Ньютон-метра (416 против 242 Нм), да и максимум достигается лишь к 4000 об/мин. В результате шума больше, а толку… субъективно дизельная машина быстрее, и это ощущение подкрепляет замер, пускай и телефоном. По результатам нескольких заездов дизельный Tucson стабильно привозил бензиновой машине 1,5 секунды в спурте до сотни, а уж про эластичность на средних оборотах и ускорение с городских скоростей и говорить нечего. Добавьте сюда средний заявленный расход тяжелого топлива в 6,3 л против 7,6 бензина, и вывод напрашивается сам собой. Впрочем, этот вывод сделан без учета прайс-листа, а он легко вносит коррективы. Дизельный Tucson обойдется минимум в 2 519 000 рублей и стоит на ступеньку выше в иерархии комплектаций, тогда как бензиновый 2,5 можно купить за 2 269 000 целковых.
Еще по многочисленным просьбам клиентов остановились на резине с высоким профилем – на наших машинах стояли шины 235/60R18 (допускаются также размерности 235/65R17 и 235/55R19). И Tucson поехал совсем иначе! Поймать пробой можно лишь при совершенно оголтелом штурме ям. Если же ехать осмотрительно, то получаешь настоящий кайф от беззвучной отработки неровностей и обволакивающего породистого демпфирования.
Управляемость? Все очень неплохо: достаточное реактивное действие на руле, изменяемое с выбором режимов движения Drive Mode Select и предустановками Eco, Comfort, Smart и Sport; спокойное и прогнозируемое скольжение в пределе – никакой резкости и пугающего отклика. Да, Volkswagen Tiguan точнее в ходовых поворотах и чуть меньше «дышит» на продольных асфальтовых волнах, но если во главе угла плавность хода, то я голосую за Tucson.
Что же в сухом остатке? Да, Tucson заметно подорожал. Базовая переднеприводная машина на ручке стоит 1 869 000 рублей, за полный привод придется отдать минимум 2 059 000 рублей, автомат поднимет планку еще на сто тысяч, а самые приятные из опций входят в комплектации от Lifestyle и выше. А это уже… барабанная дробь! – диапазон в 2 169 000-2 999 000 кровно заработанных. Дорого? Еще бы. Но и Tucson совсем другой. Повзрослевший, обросший жирком высоких технологий в лице комплекса систем безопасности Smartsense, включающего адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку и ассистентов удержания в полосе, автоторможения, дистанционную парковку и многое другое. И вы удивитесь: первая партия машин в топовой версии Visioner уже раскуплена. А покупатель, как известно, всегда прав.
Источник
Hyundai Новый Tucson Внедорожник (Lifestyle)
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Светодиодные фары;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Система слежения за состоянием водителя (DAW);
- Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Паспорт Транспортного Средства (ПТС) находится в салоне. Автомобиль может быть выдан дилером сразу после оплаты и прохождения предпродажной подготовки.
Характеристики
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Светодиодные фары;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Система слежения за состоянием водителя (DAW);
- Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ключевые опции
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17;
- Светодиодные фары;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Система слежения за состоянием водителя (DAW);
- Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
Гарантия
3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Источник