- Hyundai tucson длина машины
- Использование cookie
- Технические характеристики Hyundai Tucson
- Технические характеристики Хендай Туссан
- Базовая версия Classic
- Инновации и функционал
- Габариты кузова и салона Hyundai Tucson 2018-2019 года
- Размеры нового Hyundai Tucson 2019
- Габариты салона
- Модель 2018 года
- Тест самого просторного (ну, почти) кроссовера
- Бензиновый или дизельный — какой мотор лучше?
- Что с подвеской?
- Шумоизоляция — отличная
- В салоне просторно?
- Снаружи выглядит интересно
- Есть эргономические просчеты
- Подход к опциям странный
Hyundai tucson длина машины
| 13 сентября 2019
| 13 сентября 2019
| 13 сентября 2019
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Источник
Технические характеристики Hyundai Tucson
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||
Объем двигателя | 2.0 | 2.5 | 2.0 | |||
Тип КПП | механика | автомат | автомат | автомат | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | |
Привод | передний | передний | полный | полный | полный | полный |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 150 | 190 | 186 |
Макс. скорость | 184 | 181 | 181 | 181 | 197 | 201 |
Потребляемое топливо | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | дт |
Разгон до 100 | 10.8 | 11.1 | 11.6 | 11.6 | 9.4 | 9.4 |
Снаряженная масса | 1505 | 1505 | 1505 | 1745 | 1627 | 1745 |
Клиренс | 181 | 181 | 181 | 181 | 181 | 181 |
Объем багажника | 539 | 539 | 539 | 539 | 539 | 539 |
Расход | 6.5 | 6.5 | 6.7 | 6.7 | 6.3 | 5.4 |
Кроссовер Hyundai Tucson 2021 года привлекает выверенным балансом технических характеристик, комфортабельного, эргономичного салона и привлекательного, дерзкого внешнего вида.
Технические характеристики Хендай Туссан
Водитель компактного кроссовера уверенно передвигается по городу, легко паркуется, комфортно чувствует себя на проселочных дорогах. Габариты машины: длина – 4630 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1665 мм. Колесная база составляет 2755 мм.
Объем багажника при сложенных креслах второго ряда достигает 1903 литров. Такая емкость и внушительные размеры отсека позволяют размещать не только чемоданы, но даже снаряжение для активного отдыха.
Высокий дорожный просвет позаботится о комфортных путешествиях по бездорожью: препятствием для авто не станет высокая трава, выбоины, лужи.
Автомобили предлагают три мотора: дизель на 2 литра, 186 л.с. и два бензиновых агрегата на 2 или 2,5 литра (150 и 190 л.с. соответственно). Трансмиссия представлена 6-диапазонной механикой, а также двумя вариантами автомата – на 6 или 8 скоростей.
Большинство машин в модельном ряду Tucson полноприводные, однако версия с 2-литровым бензиновым двигателем предусматривает и передний привод.
Расход топлива – не более 8,4 литра (комбинированный цикл).
Время разгона до 100 км/ч – до 11,6 с.
Базовая версия Classic
Автомобиль оснащен системами, которые позаботятся о Вашем комфорте и образцовой безопасности. Салон предлагает кондиционер и подогрев передних кресел. Боковые зеркала предусматривают электрорегулировку, подогрев.
Система безопасности включает фронтальные и боковые подушки, а также шторки, которые минимизируют вероятность травм головы и шеи в случае аварии. Об образцовой управляемости авто позаботятся системы стабилизации ESP, ABS, EBD, VSM. Также инженеры бренда предлагают ESS (оповестит водителей, едущих позади Вас, об экстренном торможении) и HAC (пригодится в путешествии по гористому ландшафту).
Приборная панель Supervision оборудована экраном на 4,2”. Мультимедиа предлагает 6 динамиков, большой 8-дюймовый дисплей, поддерживает интеграцию со смартфоном.
Инновации и функционал
- В салоне предусмотрена контурная подсветка, которая добавляет пространству динамики.
- Полный привод HTRAC контролирует крутящий момент колес и перераспределяет его с учетом качества дорожного полотна.
- Комплекс умных решений Hyundai Smart Sense обеспечивает высокий уровень безопасности. Например, FCA отвечает за автоматическое торможение перед препятствием спереди (аналогичную функцию сзади выполняет PCA-R). FCA-JT исключит столкновение при повороте налево на перекрестке. А RSPA даст возможность припарковать автомобиль дистанционно.
Ознакомиться с другими ТТХ модели, а также изучить фото интерьера, экстерьера можно на официальном сайте дилера Hyundai FAVORIT MOTORS.
Источник
Габариты кузова и салона Hyundai Tucson 2018-2019 года
Рассмотрим габаритные размеры Hyundai Tucson 2018 и 2019 года. Все размеры кузова и салона внутри указаны в см. В материале Вы найдете небольшой бонус, рады быть полезными.
Размеры нового Hyundai Tucson 2019
- длина: 447,5;
- ширина: 185;
- высота: 165,5;
- колёсная база: 267;
- клиренс: 18,2;
- ширина передней колеи: 160,8;
- ширина задней колеи: 162;
- размер шин и дисков: 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19;
Габариты салона
- пространство для ног: 1-ый ряд — 105,3-112,9; 2-ой ряд — 97;
- высота от сиденья до потолка: 1-ый ряд — 100,5 (без люка), 96,3 (с люком); 2-ой ряд — 99,5 (без люка), 96,9 (с люком);
- ширина салона на уровне плеч: 1-ый ряд — 145; / 2-ой ряд —141;
- ширина салона на уровне бедер: 1-ый ряд — 141,3; / 2-ой ряд —138,4;
- размеры и объем багажника мы уже подробно описывали на нашем сайте.
- размер дворников (щеток стеклоочистителя): со стороны водителя — 65, со стороны пассажира — 40, задний — 35.
Модель 2018 года
Сразу откроем маленькую «тайну», с прошлого года они не изменились, ну может только совсем чуть-чуть.
- длина: 447,5;
- ширина: 185;
- высота: 165,5;
- колёсная база: 267;
- клиренс: 18,2;
- ширина передней колеи: 160,8;
- ширина задней колеи: 162;
- размеры резины и колес: 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19;
Как вы скорей всего заметили, различий в габаритах Hyundai Tucson 2018 и 2019 года нету. Внешне они конечно же есть, но даже в этом формате они незначительные. Пишите своё мнение по этому поводу ниже, как Вам обновленная версия авто?
Источник
Тест самого просторного (ну, почти) кроссовера
Около 70% спроса на Tucson предыдущего поколения приходилось на машины с мотором 2.0. Он самый доступный в линейке и вдобавок позволяет гибко подойти к выбору трансмиссии. Оба типа привода, передний и полный, могут сочетаться с обеими коробками передач, механикой и автоматом. Итого — четыре варианта, что в сегменте огромная редкость.
Но на первый тест выкатили только максимально упакованные Туссаны: 8-ступенчатый автомат, полный привод, моторы 2.5 бензин или 2.0 дизель, лимитированная комплектация Visioner за 2,9–3 млн рублей.
Бензиновый или дизельный — какой мотор лучше?
Оставшиеся 30% продаж между мощными бензиновой и дизельной версиями распределялись у предшественника примерно поровну. Отдача у них почти одинаковая, 190 и 186 сил соответственно, а вот по моменту у «трактора», как и положено, огромное преимущество: 242 и 416 Н·м.
У бензинового Туссана 2.5 очень ровный характер, без провалов и подхватов. Быть может, поэтому динамика не впечатляет: мотор как будто «не едет». Между тем заявлено 9,4 с до 100 км/ч. У двухлитровой дизельной версии разгон на бумаге такой же, а по ощущениям намного шустрее. Поэтому двигатель 2.0 D показался приятнее на ходу. При покупке он на 100 тысяч дороже, зато топлива берет в полтора раза меньше.
Лучшим выбором в линейке мне показался дизельный Tucson, а вот если вам нужен бензиновый кроссовер, не вижу поводов переплачивать за версию 2.5.
Что с подвеской?
Корейским маркам не всегда удается попасть в идеально подходящие российским условиям настройки ходовой части. И это несмотря на тот факт, что все модели проходят у нас доводку. Например, на Santa Fe подвеска оказалась жесткой для семейного кроссовера.
Tucson отторжения не вызвал. Он требует сбрасывать скорость только перед самыми крупными выбоинами и лежачими полицейскими. А с заплатками и стыками расправляется, не беспокоя пассажиров. Причем на тестовых машинах стояли максимальные для модели шины размерности 235/55 R19. На большинстве Туссанов будут колеса 235/65 R17 и 235/60 R18, и плавность хода окажется еще лучше.
Ну а на проселке в любом случае лучше не валить. Все же это кроссовер, а не рамник, и энергоемкости у него на такие подвиги не хватит.
Шумоизоляция — отличная
Азиатские автомобили, похоже, уходят от традиции делать слабую шумоизоляцию колесных арок. Звуковой фон в Туссане равномерный и не раздражающий. Будь я свежеиспеченным владельцем, такой уровень проработки меня бы полностью устроил. Может, он стал одной из причин того, что двигатель 2.5 показался не бодрым на разгон?
В салоне просторно?
Задним пассажирам вольготно вдвоем, но третьего лучше не брать — проявится недостаток ширины. Половинки дивана не регулируются по длине. У спинки есть настройка по углу наклона, но диапазон невелик, а сидеть комфортно только в максимально откинутом положении. Багажник прибавил в объеме, и теперь в нем 539 или 582 л (было 488 л) в зависимости от того, полноразмерная запаска или докатка лежит под полом.
Снаружи выглядит интересно
Масса граней, пересекающихся под разными углами, создает причудливую картину. В зависимости от того, насколько яркий свет на улице, какой у него угол падения, интересно смотрится Tucson в любом цвете. Правда, красный колер скрадывает восприятие нестандартных задних фонарей: они сливаются с кузовом. Модель превратилась из скромняги и модницу, и теперь на нее, уверен, начнут засматриваться покупатели, желающие выделиться из потока своим выбором. Ну а проблемы восстановления кузова после аварии решаются покупкой каско. По крайней мере, на ближайшие годы, пока машина свежая.
Есть эргономические просчеты
Встроенный центральный дисплей, который наверняка понравится противникам заполонивших всё отдельно стоящих «планшетов», хочется поменять местами с дефлекторами, чтобы меньше отвлекаться от дороги.
Функциональные кнопки на накладке тоннеля между передними сиденьями наклонены вперед. Уже это затрудняет считывание пиктограмм и индикаторов. А отделка под рояльный лак проблему усугубляет.
Наконец, серебристые молдинги приборной панели, протянутые перед водителем и пассажиром, весьма четко отражаются в ветровом стекле. Хорошо еще, что выше линии взгляда. И черных глянцевых вставок чересчур много!
Подход к опциям странный
Из положительных моментов при составлении комплектаций отмечу разумно достаточный набор начальной версии Classic дешевле 2 млн рублей. Она богата шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми дисками, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple Carplay. И удобна возможность получить набор из 10 ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, для любого Туссана с автоматом. Такая машина будет стоить от 2,28 млн рублей.
Но в других моментах проявляется, что маркетологи задумали так, что клиенту захочется переплатить за уровень оснащения подороже. Так, в «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. Светодиодные фары, датчик дождя и автоматический режим стеклоподъемников (только передних!) поставят начиная с третьей комплектации. А если хотите электропривод пятой двери, полноразмерную запаску и авторежим задних стеклоподъемников, платите за топовую версию.
Hyundai Tucson обзавелся интересным дизайном и просторным салоном, но не лишен странностей. От покупки отговаривать не стану, однако я бы повременил немного — до появления на рынке соплатформенного Kia Sportage. Какие-то нюансы могут сделать его более привлекательным предложением.
- Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Их и другие полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Самая коварная проблема для многих автомобилей — коррозия. Благодаря специальному средству цинкор вопрос коррозии решается быстро и эффективно. Рекомендуем позаботиться и о защите радиатора. Существуют уже готовые модельные сетки и универсальные для самостоятельной подгонки.
Источник