Hyundai tucson family характеристики

Hyundai Tucson › Family

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни и передние габаритные огни
  • Защита порогов от загрязнения
  • Передние и задние брызговики
  • Датчик света
  • Фары проекционного типа
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
  • Запасное колесо для временного использования
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Наценка за цвет (за исключением белого) 18 000 ₽
  • Пакет Advanced: Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функция антизапотевания лобового стекла + Рейлинги на крыше + Электропривод складывания наружных зеркал + Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения + Датчик дождя + Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол 50 000 ₽
  • Защита картера от 10 376 ₽
  • Защита редуктора 5 902 ₽
  • Комплект защиты картера и редуктора 15 464 ₽
  • Дорожный набор от 3 300 ₽
  • Автомобильная охранная система 28 000 ₽
  • Охранная система от 13 470 ₽
  • Автосигнализация 17 410 ₽
  • Система помощи при парковке 3 514 ₽
  • Парктроник от 4 375 ₽
  • Все допы

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Источник

Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)

Двигатели

Предыдущий Tucson чаще всего брали с базовым двухлитровым мотором — две трети продаж! Потому что дешевле. И можно было выбирать из четырех комбинаций коробки с приводом. В частности, имелось (и осталось!) редкое сочетание полного привода с механикой.

Читайте также:  Chery tiggo оцинкованный кузов или нет

В линейке Туссана сохранили три мотора. Несмотря на схожесть с агрегатами предшественника, все они новые — из семейства Smartstream.

Двухлитровый атмосферник мы знаем по Элантре. Ключевые параметры те же, что и были, ­150 сил и 192 Н·м. Пик тяги ушел с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия выросла с 10,3 до 10,8. Дешевый АИ‑92 лить разрешено.

  • Бензиновый двигатель 2.5 GDI 190 сил, 242 Н·м пришел на смену 184-сильному мотору, в котором было на 100 «кубиков» меньше. У него комбинированный — распределенный и непосредственный — впрыск топлива, но АИ‑92 тоже «в допуске». С мотором этого объема на свежих «корейцах» легко запутаться. Sonata и Santa Fe (а также Kia Sorento) оснащены агрегатом 2.5 MPI с распределенным впрыском мощностью 180 сил. А Kia K5 идет с мотором GDI мощностью (194 л.с.).

    Дизель (на фото) при сохранении двух литров объема прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). Полка максимального крутящего момента ­сузилась с 1750–2750 об/мин до 2000–2750 об/мин. Это клон алюминиевого мотора объемом 2,2 л на Santa Fe.

    Дизель Туссана самый мощный в сегменте, сочетание с классическим автоматом тоже уникально на нашем рынке.

    Как он едет

    Понятно, что я хотел поездить именно на базовой версии, но из первых машин мне предоставили не самые дешевые — бензиновую 2.5 GDI (190 л.с.) и дизельную 2.0 (186 л.с.). У обеих — 8-ступенчатый автомат и полный привод.

    То ли от Туссана 2.5 я ждал слишком многого, то ли что-то намудрили с настройками, но бодрости я не ощутил. Декларируемые 9,4 с до сотни кажутся слишком оптимистичными. У двигателя очень ровный характер, без провалов и подхватов. В салоне — завидная тишина. Отчасти это скрадывает ощущение ­динамики.

    Дизель сам себя не стесняется: подхватывает как положено, бодрость всячески показывает и даже в спинку может вжать. Рабочий диапазон чуть уже, чем у бензинового собрата, но автомат ловко переключается, позволяя мотору держать оптимальные обороты.

    По ТТХ у дизельного Туссана те же 9,4 с до 100 км/ч, а по впечатлениям разница колоссальная! И расход меньше раза в полтора. Но дизельный Tucson дороже на 100 тысяч рублей.

    Что понравилось

    Tucson тихий и адекватно ведет себя на всех неровностях: скорость сбрасываешь только перед самыми крупными. И это на самых низкопрофильных шинах размерности 235/55 R19. На большинстве проданных машин будут стоять 235/65 R17 и 235/60 R18, которые добавят плавности хода.

    К тормозам и вибронагруженности претензий нет. Обратная связь на руле более-менее адекватная. Крены кузова в поворотах — умеренные.

    В России продается удлиненная версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колесной базе. По габаритам — почти Kodiaq! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам. Еще бы в плечах было посвободнее, когда сидишь втроем, и стало бы совсем хорошо.

    В машинах с электроприводами передних сидений правое кресло можно регулировать со второго ряда — на боковине спинки есть кнопки. Не удивлюсь, если скоро такая возможность даже на Крете появится.

    Интерьер

    Передняя панель вопреки моде сохранила встроенный (а не торчащий отдельно) центральный дисплей. Но почему его опустили так низко? Поменять бы местами с дефлекторами вентиляции — чтобы не бросать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги.

    Ряд глянцевых клавиш на тоннеле завален вперед и бликует: не видно ни пиктограмм, ни индикаторов включения. Симметричные серебристые вставки перед водителем и пассажиром четко отражаются в ветровом стекле — это раздражает. И издевательски много черного глянца во всех местах, которых касаешься руками. Эти странные просчеты портят впечатление от красивого и удобного в целом интерьера.

    Помню, как при показе рестайлингового Santa Fe корейцы обращали мое внимание на то, что ни в одной версии у него нет отделки интерьера вставками под черный лак. Говорили, как показалось, не без гордости. Увы, Туссану выписали этого легко царапающегося и маркого материала за троих. Мысленно представьте, каких мест вы будете касаться в салоне часто и очень часто. Вот все они у Туссана — «под рояль»! Объяснить глянцевые подлокотники дверей невозможно. Часы, застежки-молнии, кольца и пуговицы за пару месяцев изуродуют эту «красоту».

    Комплектации и цены

    В пределах двух миллионов можно взять Tucson и с механикой, и с автоматом. Это будет начальная версия Classic с шестью подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером, литыми колесами, «круизом» с ограничителем скорости, медиасистемой с экраном на 8 дюймов, Android Auto и Apple CarPlay.

    Комплекс из 10 ассистентов водителя (включая адаптивный круиз-контроль) можно заказать для любого исполнения с автоматом, в том числе с мотором 2.0 и передним приводом. Цена на максимально безопасный Tucson — минимум 2,28 миллиона.

    Другие нужные опции расставили так, чтобы клиент взял вариант подороже. В «базе» нет камеры заднего вида и парктроника. С ними Tucson стоит от 2,02 млн рублей (это версия Family).

    Светодиодные фары и датчик дождя есть начиная с третьего уровня оснащения Lifestyle — минимум за 2,17 млн. Только в нем появляется возможность заполучить дизель (от 2,52 млн). Не поверите, но автоматический режим стеклоподъемников тоже начинают ставить только с этой комплектации. Причем не на все двери, а только на передние.

    Среди действительно премиальных опций топ-версии Prestige (от 2,5 млн) снова находишь то, что хочется видеть в машинах подешевле: электропривод двери багажника и авторежим задних стеклоподъемников. Полноразмерная запаска тоже только здесь.

    Что в итоге?

    Оптимальный выбор — это полный привод с дизелем или бензиновым мотором 2.0, с автоматической коробкой и со всеми системами активной безопасности. Если сложные линии кузова (он кажется сотканным из треугольников — зависимости от освещения может заиграть любой цвет) не вгоняют вас в страх стоимостью ремонта, Tucson можно считать интересным предложением.

    Более четко смогу расставить оценки через несколько месяцев — когда испытаем на ходу новый Kia Sportage. Вдруг он чем-то удивит?

    Источник

    Новый Hyundai Tucson 2021 в России: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики

    К россовер Hyundai Tucson, успевший за время своего существования стать бестселлером, в последнем на текущий момент четвертом поколении вышел в свет еще в середине сентября 2020 года.

    Но старт официальных продаж в России этой модели по всяким причинам откладывался, и вот, наконец, в начале лета 2021-го состоялся ее долгожданный дебют: объявлены комплектации и цены, появились более детальные подробности о российской версии корейского кроссовера.

    Ознакомиться с особенностями экстерьера/интерьера данного автомобиля можно на нашем сайте в обзоре https://autotopik.ru/hyundai/tucson-2021-novyjj-vnedorozhnik.html, а в этой статье будут подробно рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики, варианты агрегатирования, модификации и комплектации, плюсы и минусы машины.

    Основные особенности Хендай Туссан 2021

    Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).

    Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.

    Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.

    Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

    Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.

    Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

    В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:

    • бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
    • «атмосферником» G2.0 MPi;
    • движком GDi (бензин) 2.5L;
    • дизелями 1.6 и 2.0 л;
    • гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.

    Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:

    • 6-ступенчатая механическая коробка;
    • 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
    • «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
    • автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).

    Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики

    Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:

    • длина – 4630 мм;
    • ширина – 1865 мм;
    • высота – 1665 мм.

    Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.

    Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:

    • двухлитровым дизелем D4HD;
    • бензиновым двухлитровым мотором G4NL;
    • бензиновым 2,5-литровым движком G4KN.

    В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».

    Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.

    Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.

    Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.

    Прочие технические характеристики:

    • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
    • клиренс – 181 мм;
    • колея колес, ось передняя – 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
    • колея колес, ось задняя – 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
    • свес передний/задний – 895/980 мм;
    • емкость топливного бака – 54 л;
    • объем багажника минимальный/максимальный – 539/1903 л;
    • масса снаряженная – от 1505 до 1886 кг;
    • масса полная – от 2025 до 2290 кг;
    • предельно допустимая масса прицепа без тормозов/с собственной тормозной системой – 750/1500-1900 кг.

    По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.

    В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.

    Двигатели, эксплуатационные характеристики

    Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.

    Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.

    Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:

    • точный рабочий объем – 1999 см 3 ;
    • мощность максимальная при 6200 об/мин – 110 кВт (149,6 л. с.);
    • крутящий момент max при 4500 об/мин – 192 Ньютон-метров;
    • топливоподача – распределенный впрыск (MPI);
    • диаметр цилиндров/ход поршня – 81,0/97,0 мм;
    • степень сжатия – 10,8:1;
    • рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-92;
    • клапанов в цилиндре – 4;
    • соответствие экологическому классу – Евро-5.

    Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).

    Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.

    Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.

    Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.

    Основные характеристики данного мотора:

    • рабочий объем – 2497 см 3 ;
    • мощность max при 6100 об/мин – 139,7 кВт (190 л. с.);
    • крутящий момент max при 4000 об/мин – 242 Н*м;
    • турбонаддув – отсутствует;
    • топливоподача – прямой впрыск;
    • клапанов в цилиндре – 4;
    • материал блока/ГБЦ – сплав алюминия;
    • диаметр цилиндров/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
    • степень сжатия – 13,0:1;
    • предпочтительная марка топлива – Аи-92 (Аи-95);
    • класс экологии – Евро-5.

    Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.

    Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.

    В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.

    Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.

    Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.

    • рабочий объем – 1998 см 3 ;
    • мощность макс. при 4000 об/мин – 137 кВт (186 л. с.);
    • крутящий момент max в диапазоне 2000-2750 об/мин – 416 Н*м;
    • топливный впрыск – непосредственный (Common Rail);
    • степень сжатия – 16,0:1;
    • экологический класс – Euro-5;
    • клапанов в одном цилиндре – 4.

    С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.

    Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.

    Комплектации и модификации, базовое оснащение

    В июле 2021 года новый кроссовер Tucson NX4 доступен для продажи в РФ по рекомендуемой цене от 1 млн 869 тыс. руб., всего предложено 15 модификаций и 5 комплектаций:

    • Classic («Классик»);
    • Family («Фэмили»);
    • Lifestyle («ЛайфСтайл»);
    • Prestige («Престиж»);
    • Visioner («Визионер»).

    Стартовая версия «Классик» представлена в двух модификациях – с двухлитровым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом (G2.0/6МТ/2WD), а также в переднеприводном исполнении с коробкой-автоматом на шесть ступеней (G2.0/6АТ/2WD, от 1 млн 929 тыс. руб.).

    В базовое оснащение включены опции:

    • галогенная оптика со светодиодными ходовыми огнями;
    • механический кондиционер;
    • электростеклоподъемники на все боковые двери;
    • подогрев наружных электрозеркал и передних сидений;
    • 12-вольтовая розетка в багажнике;
    • датчик света;
    • 6 аэрбегов (шторки, боковые передние, фронтальные);
    • круиз-контроль;
    • сигнализация с ЦЗ и дистанционным управлением;
    • электронные системы: ABS, ESS, HAC, TSC, ESP, VSM, EBD, TPMS;
    • Эра-Глонасс;
    • передние/задние брызговики;
    • мультимедиа с восьмидюймовым экраном, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, Hands Free, громкой связью и шестью динамиками;
    • 4,2-дюймовый дисплей Supervision на комбинации приборов;
    • мультифункциональный руль с кожаной обшивкой.

    Hyundai Tucson в оснащении Classic наделяется:

    • колесами 235/65R17 на легкосплавных дисках;
    • запуском двигателя с обычного ключа;
    • малоразмерной запаской;
    • тканевым салоном.

    Уже в базовой версии рулевая колонка способна перемещаться по высоте/вылету, предусматривается регулировка наклона спинок заднего дивана, присутствует переключатель Drive Mode (режимы движения – Normal, Sport, Eco, Smart).

    Стоит отметить, что в версиях с 2,5-литровым бензиновым ДВС и дизелем селектор «Драйв Мод» дополнительно оборудуется функцией Multi-Terrain Control, помогающей лучше справиться с бездорожьем.

    Комплектации Family/Lifestyle

    Следующей по уровню оснащения у нового Tucson является комплектация «Фэмили», она предложена в 4 модификациях:

    • 0/6АТ/2WD (2 млн 019 тыс. р.);
    • 0/6МТ/2WD (2 млн 059 тыс. р.);
    • 0/6АТ/4WD (2 млн 119 тыс. р.);
    • 5/8АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.).

    В отличие от базового исполнения, автомобиль здесь оборудуется уже:

    • двухзонным климат-контролем;
    • кнопочным и дистанционным запуском двигателя;
    • дополняется двумя USB-портами на втором пассажирском ряду;
    • сеткой в багажнике для фиксации грузов.

    Также добавлено оборудование:

    • камера заднего вида с соответствующими парктрониками;
    • бесключевой доступ в салон;
    • обогрев руля;
    • информационная система Bluelink;
    • электропривод поясничного упора на кресле водителя.

    Еще более высокую ступень по набору опций занимает комплектация «ЛайфСтайл», она предоставляется в модификациях:

    • 0/6АТ/2WD (2 млн 169 тыс. р.);
    • 0/6АТ/4WD (2 млн 269 тыс. р.);
    • 5/8АТ/4WD (2 млн 419 тыс. р.);
    • 0/8АТ/4WD с дизельным мотором (2 млн 519 тыс. р.).

    В этой оснастке становятся доступными:

    • светодиодные передние фары;
    • датчик дождя;
    • салонное самозатемняющееся зеркало;
    • автоскладывание наружных зеркал;
    • обогрев задних сидений/форсунок омывателя/лобового стекла с функцией антизапотевания;
    • беспроводная зарядка мобильных устройств;
    • передние парковочные датчики;
    • рейлинги на крыше.

    Источник

  • Оцените статью