- Hyundai Tucson VS Toyota RAV 4. Кто лучше? По мнению Автоиструкция
- Перейдем к автомобилям:
- Новый Tucson и японские кроссоверы — большой тест
- На чем сэкономили?
- Динамика и расход
- Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам
- Стиль, дизайн, интерьер (Tucson интереснее)
- Сзади — ожидаемо комфортно. Померяемся багажниками?
- Динамика и экономичность (побеждает RAV4)
- Полноценная обратная связь (Tucson) или плавность хода (RAV4)?
- Вне асфальта оба не бойцы
- Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан – сравнение внешнего вида, технических характеристик, отзывы владельцев
- Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл
- Экстерьер автомобилей
- Сравнение дизайна салона
- Какой автомобиль вместительнее: Туссан или Рав 4
- Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота
- Фотосравнение Туксон и Рав 4
- Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4
- Система безопасности: Тойота Рав 4 и Хендай Туссан
- Комплектация: Туссан и Рав 4
- Цены на Туксон и Тойота Рав 4
- Отзывы автовладельцев о Рав 4 и Хендай Туксон
- Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан
Hyundai Tucson VS Toyota RAV 4. Кто лучше? По мнению Автоиструкция
Добрый день мой дорогой читатель, сегодня мы буем сравнивать внедорожники Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 . Машины буду рассматривать на полном приводе и в минимальной для этого комплектации.
Перейдем к автомобилям:
Минимальная комплектация практически схожи, но Тойота имеет чуть полезнее функции нежели Кореец.
По мне очень неплохо иметь дополнительную подушку безопасности, а блокировка задних дверей ни такая уж и нужна вещь.
По салону нет различий.
CarPlay — система Apple, для подключения iPhone.
Android Auto — система Google, для подключения Android и зеркалирования функций устройства.
Данные функции предлагает Hyundai, Тойота же имеет свою собственную мультимедию.
5. Дополнительные устройства
Вот здесь уже Тойота предлагает массу полезных функций.
6. Динамические характеристики
Заводы заявляют следующие характеристики:
Разгон до 100 км/ч
- Hyundai Tucson 11.8 сек, при двигателе в 150 л.с/192 Н.м.
- Toyota RAV 4 11 сек, при двигателе в 149 л.с./206 Н.м.
Тойота динамичнее и я считаю, что это из-за вариатора, который придает машине более плавный разгон.
Еще один немало важный вопрос, это расход топлива в городском цикле на трассе и смешанный.
- Hyundai Tucson 11.2/6.7/8.3
- Toyota RAV 4 Пока нет данных
- Hyundai Tucson1 189 000 руб.
- Toyota RAV 41 779 000 руб.
600 тысяч рублей! Разница в 600 тысяч, я думаю как бы вам не нравилась Тойота, вы бы задумались.
Источник
Новый Tucson и японские кроссоверы — большой тест
В последнее время нарисовалась нехорошая тенденция: каждая новая машина заметно дороже предыдущей. Тестовый Hyundai Tucson в богатой комплектации Prestige оценен в два с половиной миллиона рублей! И это машина с базовым двухлитровым атмосферником почти в 150 л. с. и шестиступенчатым автоматом.
Но если на секунду забыть о деньгах, то какая машина лучше — новый Tucson или проверенный X‑Trail? А может, доплатить за Тойоту RAV4?
Nissan X-Trail Нынешний X‑Trail представлен в 2014 году. С тех пор пережил несколько обновлений. Сборка — в Санкт-Петербурге. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 2,0 (149 л.с.) — от 1 918 000 ₽ 2,5 (171 л.с.) — от 2 401 000 ₽ | Hyundai Tucson Новый Hyundai Tucson дебютировал в 2021 году. Пока машины поставляются из Южной Кореи. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 2,0 (144 л.с.) — от 1 869 000 ₽ 2,5 (190 л.с.) — от 2 269 000 ₽ дизельный: 2,0 (186 л.с.) — от 2 519 000 ₽ | Toyota RAV4 «Пятый» RAV4 появился в 2018 году. На российский рынок попал в конце 2019 года. Производят в Санкт-Петербурге. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 2,0 (149 л.с.) — от 2 017 000 ₽ 2,5 (199 л.с.) — от 2 599 000 ₽ |
На чем сэкономили?
Цены растут, а качество нет. Hyundai Tucson удался на лицо и выглядит дерзко. Однако снаружи его покрасили, а внутри не очень. В проеме багажника краски почти нет, а на днище антикор едва заметен. В интерьере мягкий пластик надо поискать. И за такие деньги хотелось бы вентиляцию сидений получить.
RAV4 тоже «облили» только сверху. Пластик в багажнике царапается даже от взгляда. Nissan покрасили лучше, но и он не блещет прокрасом всех скрытых поверхностей. Акционеры заработали состояние на сэкономленных граммах краски?
С практической точки зрения RAV4 и X‑Trail — молодцы. В салоне места хватает, и багажный отсек теснотой не страдает. А вот в Hyundai багажник заметно меньше.
Сэкономили и на «шумке». Только X‑Trail не раздражает уши. В нем всегда довольно тихо — и когда он стоит на месте с заведенным двигателем, и в движении. Шума ветра в изгибах кузова почти не слышно, мотор ненавязчив. Только разделить радость с пассажирами не так просто: задний ряд самый тесный и неудобный.
На каждый новый корейский автомобиль производители дополнительной шумоизоляции должны молиться. Стильный кузов Hyundai оказался тихим — аэродинамика проработана на совесть. Но остальное… Как только обороты превышают 4000, двигатель беспардонно врывается в салон. А про изоляцию днища и колесных арок инженеры будто забыли — гул от шин давит на любой скорости.
В Тойоте сзади просторно (как в Туссане), а багажник — огромный. Хозяйственная машина. Однако любой камешек, прилетающий в подкрылки, не останется незамеченным. Как и то, что асфальт меняет свою зернистость. С моторным отсеком еще хуже: двухлитровый двигатель слышен всегда и приятным его не назовешь — ноет нудно и монотонно.
Динамика и расход
Порою только по шуму и можно понять, что в Тойоте вообще есть мотор. В живом потоке у «Рафика» только два положения педали газа — «вкл» и «выкл». Полторы сотни лошадей ему явно не хватает. Расход в смешанном режиме город/трасса — около девяти литров.
Tucson в тех же условиях берет на пару литров больше. Откуда такой голод, если под капотом те же два литра и 150 сил, да и масса схожая? Всё дело в коробке. Шестиступенчатый автомат не только увеличивает расход, но и съедает драгоценные секунды в динамике.
Вариатор Тойоты очень умело и вовремя меняет передаточное число, спасая от перегрузки слабое сердце. А гидромеханика Hyundai выпячивает недостаток сил. Спортивный режим немного оживляет характер, но автомат подолгу зависает на низших передачах, когда того уже не требуется.
На этом фоне «Хитрила» — настоящий живчик. Лишние пятьсот кубиков объема дали только пару десятков лошадок — но они чувствуются! При обгонах на Ниссане не нужно обливаться холодным потом, когда за километр появился встречный автомобиль. Разгон уверенный и даже есть какой-то запас под педалью. При этом X‑Trail с легкостью укладывается в те же «смешанные» девять литров на сотню, что и RAV4.
Nissan и тормозит лучше. Hyundai осаживается так же эффективно, но к педали нужно привыкать. В самом начале хода замедление излишне ретивое. В Тойоте такой проблемы мы не почувствовали. Дозировать усилие так же приятно, как и в Ниссане, но эффективность пониже, а тормозной путь — длиннее.
Источник
Тест кроссоверов, за которыми очередь к дилерам
Стиль, дизайн, интерьер (Tucson интереснее)
У Hyundai основная оптика заняла место противотуманок. А светодиодные ходовые огни продолжают решетку радиатора. Занятно!
Интерьер не менее смелый. И дело не только в двухцветной обивке. Впечатляют две линии, опускающиеся к центральному тоннелю, виртуальная приборная панель с возможностью менять стиль.
Внешность нового RAV4 тоже неординарна. Нарочито резаные арки, граненый кузов. — экстерьер чем-то напоминает модели Jeep, особенно Cherokee (не самая плохая аналогия).
А вот интерьер на фоне «корейца» выглядит скучновато. Много прямых линий в сочетании с исключительно темными цветами: Toyota в своем стиле, одним словом.
Сзади — ожидаемо комфортно. Померяемся багажниками?
Пассажирам второго ряда будет удобно что в Туссане, что в RAV4. Места для ног и по высоте в обоих кроссоверах хватит даже высокорослым.
Спинки регулируются по углу наклона. Правда, если в Туссане это делается удобным рычагом около подушки, то в Тойоте рычаг находится наверху спинки у стойки. Приходится тянуться через плечо — неудобно.
А вот багажник Hyundai разочаровал. По нашим замерам вышло всего 364 литра. В качестве компенсации есть неплохое подполье, в которое помещается полноценное запасное колесо.
Багажник Тойоты вмещает 436 литров. Так что, в целом, RAV4 выигрывает в практичности.
Динамика и экономичность (побеждает RAV4)
Под капотом Hyundai Tucson и Toyota RAV4 стоят двухлитровые 150-сильные атмосферники.
Туссану этой мощности хватает едва ли: каждый обгон нужно просчитывать заранее. Вдобавок динамику крадет шестиступенчатый автомат, который постоянно задумывается при переходе вниз. А из-за того, что педаль постоянно продавлена до упора, расход тоже немаленький. В среднем 11 л/100 км — это много.
Динамику Тойоты выдающейся тоже не назовешь, хотя RAV4 ускоряется веселее. В первую очередь, благодаря коробке. В отличие от «корейца», у Тойоты вариатор, который намного оперативнее подстраивается под ситуацию. И топливо RAV4 расходует куда экономичнее: в схожих условиях он требует на два-три литра меньше.
Полноценная обратная связь (Tucson) или плавность хода (RAV4)?
Если хотите получать истинное удовольствие от вождения, то эти двое точно не для вас. Вопросы к управляемости есть у обоих.
Hyundai Tucson очень резво реагирует на руль, дает отличную обратную связь. Но на скоростной дуге приходится постоянно корректировать курс.
Toyota RAV4 на прямой и на дуге стоит куда увереннее. Но вот резкие переставки явно не его конек. Раздражают запаздывания в реакциях и постоянное подруливание кормы.
Козырь RAV4 — комфортная езда на плохой дороге. Весь спектр неровностей отрабатывается почти незаметно. Tucson таким похвастать не может — особенно чувствительно его подвеска реагирует на мелкие стыки и неровности.
Вне асфальта оба не бойцы
Корень проблемы — в геометрической проходимости.
Под защитой у Туссана и Тойоты всего 17 см — у некоторых легковушек больше. Но если у Hyundai двигатель хотя бы прикрыт металлической защитой, то у RAV4 — пыльником из тонкого пластика. Впрочем, это не так важно: Toyota гораздо раньше упрется низко висящим передним бампером.
Источник
Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан – сравнение внешнего вида, технических характеристик, отзывы владельцев
Сегодня на олимпе автомобильного рынка компактные кроссоверы – Тойота Рав 4 и Хендай Туксон. Они представляют тип полноприводных легковых автомобилей повышенной проходимости. Внешне напоминают джипы, но не являются полноценными внедорожниками.
Можно сравнить Туксон и Рав 4 по отдельным параметрам.
Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл
Особенности автомобилей данного класса:
- высокий клиренс (дорожный просвет);
- вместительный салон;
- полный привод.
Условно кроссоверы делятся на автомобили повышенной проходимости и «паркетники». Выделяют также подклассы: полно- средне- малоразмерные, компактные и мини.
Самые популярные модели кроссоверов:
- Тойота Рав 4 – сбалансированный японский «паркетник». Выпускается с 1994 года. Удобный салон и просторное багажное отделение. Трансмиссия: межосевой дифференциал оснащен жесткой блокировкой. Минусы: жестковатая задняя часть подвески, высокая цена (1 700 000 рублей).
- Хендай Туссан – один из самых популярных современных южнокорейских кроссоверов. Выпускается с 2004 года. Имеет вместительный багажник и отличную управляемость. Также есть система полного привода TOD, что редкость для «паркетников». Минусы: нечеткое переключение передач в механической коробке. Средняя цена: 1 500 000 рублей.
- Ниссан Х-Трейл – элегантный автомобиль японского концерна. Выпускается с 2000 года. Комфортный и качественный салон, большой багажник, продвинутая трансмиссия, мягкая подвеска. Минусы: недостаточно пространства в ногах у пассажиров заднего ряда. Средняя цена: 1 600 000 рублей.
Нельзя однозначно утверждать, что лучше – Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл. Ведь все зависит от предпочтений потенциального покупателя.
Экстерьер автомобилей
Обновленный модельный ряд Тойота Рав 4 2020 года вызвал общественный резонанс.
Это объясняется всенародной любовью к марке и ореолом надежности вокруг японского кроссовера. Производством занимается питерский завод в г. Шушары.
Последняя версия автомобиля сохраняет преемственность поколений – большая решетка радиатора, узкие передние светодиодные фары, множество рубленых линий.
Основные перемены в экстерьере:
- крыша оформлена декоративными рейлингами;
- кузов и крыша представлены в разных цветах;
- в боковых колодцах массивного бампера размещены дневные ходовые огни;
- лобовое стекло с пологим наклоном, а заднее трапециевидной формы;
- боковые окна и зеркала декорированы хромированной накладкой;
- угловатые колесные арки и лючок бензобака.
Все это придает кроссоверу оригинальный и современный вид.
Обновленный Хундай Туссан дебютировал в нью-йоркском автосалоне в 2019 году. Изменения коснулись не только внешних, но и технических характеристик. Машину производит калининградский сборочный завод «Автотор».
Экстерьер автомобиля третьего поколения подвергся незначительным изменениям:
- кузов представлен в 11 расцветках;
- аккуратный бампер с четкой рельефной выштамповкой, дополненной ходовыми огнями L-образной формы;
- «хищный прищур» полностью светодиодных фар;
- увеличилась шестиугольная решетка радиатора;
- массивные колесные арки и диски разного дизайна и диаметра.
Внешний вид автомобиля последнего поколения получил «агрессивные» черты.
Сравнение дизайна салона
Внутреннее оформление салона Тойота Раф 4 гармонирует с внешним видом. Материалы отделки из натуральной и искусственной кожи. Присутствуют пластиковые и металлические элементы.
Сиденья с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками.
Удобное и функциональное рулевое колесо. Увеличен формат рельефной приборной панели, на которой находятся кнопки для управления акустической системой, изменения климат-контроля, переключения режима езды. На верхнем ярусе центральной консоли расположен медийно-развлекательный планшет диагональю 7-8 дюймов.
Интерьер Туксона существенно эволюционировал. Привлекает внимание нестандартная архитектура передней панели, над которой возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы, наподобие планшета. Чуть ниже размещены вентиляционные воздуховоды. На центральном тоннеле поменялось расположение кнопок.
Без изменения остались элементы салона: руль, приборная панель и рычаг КПП.
Установлены USB-разъемы для подзарядки смартфонов.
Кожаные сиденья нового Хендая оснащены глубокой боковой поддержкой. Второй ряд с регулируемыми спинками.
Какой автомобиль вместительнее: Туссан или Рав 4
На задних креслах Тойоты Рав 4 поместится до трех взрослых человек. Стандартный объем багажника – 547 л. Если сложить сиденья, багажное отделение увеличится до 1650 л. Его функциональность обеспечивает прочная сетка для крепления груза.
Кроссовер Хендай Туссан вмещает до пяти пассажиров. Стандартный объем багажника – 488 л. Максимальный – 1478 литров. Для удобства предусмотрен опциональный электропривод.
Сравнение Туксон и Рав 4 по вместительности показывает, автомобили вмещают одинаковое количество пассажиров. Объем багажника Хендая немного уступает Тойоте.
Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота
Можно сравнить Хендай Туксон и Раф 4 Тойота по основным техническим характеристикам. Обе модели выпускаются как с бензиновым двигателем, так и с дизелем.
Для объективного сравнения выбраны модели с двухлитровым мотором:
Наименование | Хендай Туксон | Тойота Рав 4 |
Двигатель (объем, мощность) | 1.97 см3; 141 л.с. при 6 тыс. об/мин | 1.99 см3; 152 л.с. при 6 тыс. об/мин |
Максимальная скорость, расход топлива | 185 км/ч; 6,4 л/100 км | 180 км/ч; 8,6 л/100 км |
Трансмиссия | 6 АКПП | Бесступенчатый вариатор |
KAP-индекс | 10 руб/км | 7 руб/км |
Сравнительная таблица технических характеристик кроссоверов демонстрирует почти равные показатели максимальной мощности, скорости и индексу стоимости обслуживания.
Фотосравнение Туксон и Рав 4
Если сравнивать обе модели по фото, можно сделать вывод – их внешний вид и интерьер тщательно продуман.
Кроссоверы имеют спортивный и современный вид.
Особо выделяются светодиодные фары, которые выглядят более выразительно, и пластиковые накладки.
Дизайн Туксона разрабатывался при участии немецкого художника Петера Шрайера. Благодаря ему Хендай выглядит динамично, но элегантно, из-за чего использовать его могут представители любого возраста.
Рав4 рассчитан на молодежный сегмент, о чем неоднократно заявляли разработчики на презентациях автомобиля. Но он может заинтересовать и взрослых людей, которые ценят комфорт и экономичность эксплуатации.
Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4
«Копилка способностей» Рав 4 пополнилась следующими инновационными системами:
- 4WD – обеспечивает мягкий и плавный ход.
- Dynamic Torque Vectoring AWD – отвечает за устойчивость автомобиля при повороте.
- ESP – повышает безопасность кроссовера.
- Multi Terrain Select – подстраивает режим работы трансмиссии под конкретный тип покрытия.
Дорожный просвет – 195 мм. Улучшена шумоизоляция и узлы подвески Тойоты пятого поколения.
Туссан оснащен независимой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами.
«Кореец» характеризуется лучшей плавностью хода, но уступает «японцу» в расстоянии дорожного просвета – всего 182 мм.
Система безопасности: Тойота Рав 4 и Хендай Туссан
Оба кроссовера включают специальные опции, обеспечивающие высокий уровень безопасности водителя и пассажиров:
- система предотвращения фронтального столкновения;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- электронный стояночный тормоз;
- круговой видеообзор;
- система контроля состояния водителя;
- передние и боковые подушки, шторки и ремни безопасности.
В тестах Euro NCAP Рав 4 и Туссан получили максимальный балл – 5 звезд.
Комплектация: Туссан и Рав 4
Технические инновации Туссан:
- Wi-Fi;
- электронный ручник;
- светодиодные поворотники;
- светодиодные фары ближнего света;
- электропривод замка багажника;
- система автоматической парковки;
- встроенная вентиляция сидений;
- радарные датчики и сенсоры;
- электронный ассистент и функция автоподруливания.
- Wi-Fi;
- четырехкамерная система кругового обзора;
- многофункциональная мультимедиа;
- опция бесключевого доступа;
- надежная климатическая система.
У Хендая не предусмотрен обогрев ветрового стекла. Также он уступает Тойоте по качеству акустической системы.
Цены на Туксон и Тойота Рав 4
Стартовая цена Хендая третьего поколения – 1 444 000 рублей. Продажи обновленного кроссовера на американском и российском рынке стартовали в начале осени 2018 года.
Стоимость Тойоты Рав 4 в базовой версии – 1 680 000 рублей. В максимальной комплектации – около 2 млн рублей. Старт продаж состоялся в конце осени 2019 года. Только за первые полгода продано более 400 тысяч новых RAV4 в России и за рубежом – рекордный показатель в классе кроссоверов.
Отзывы автовладельцев о Рав 4 и Хендай Туксон
Тем, кто сомневается, какой кроссовер лучше – Тойота Рав 4 или Хендай Туссан, полезно ознакомиться с отзывами владельцев моделей. На основании мнений определены плюсы и минусы автомобилей.
Преимущества Тойоты Рав 4 (5G):
- «Брутальный» внешний вид автомобиля.
- Качественный материалы салона, удобные сиденья, наличие свободного пространства для водителя и пассажиров.
- Объема багажного отделения достаточно для городских поездок.
- Светодиодные фары.
- Экономичный расход топлива.
- Высокая управляемость.
Если использовать этот автомобиль для повседневных дел, то он позволит справиться с ними с комфортом.
- Плохая шумоизоляция.
- Большое количество элементов управления.
- Высокая цена.
Главный «минус» японского кроссовера в последнем поколении – стоимость. Этот показатель выше аналогов, продающихся на российском автомобильном рынке в сегменте SUV.
Преимущества Хендая Туксона (3G):
- Солидный дизайн.
- Эргономичный салон.
- Вместительное багажное отделение.
- Продвинутая динамика.
- Круговой видеообзор.
- Отличная управляемость.
- Приемлемая цена.
- Электропривод водительского сиденья.
У «корейца» отмечают и встроенный подогрев сидений, обдув автомобильного отопителя во всех направлениях.
- Уровень шумоизоляции ниже среднего.
- Высокий расход топлива в городском цикле.
- Жесткая подвеска.
- Длительный разогрев дизельного силового агрегата.
Преимущества Хендая преобладают над его недостатками. Это семейный кроссовер для езды в городских условиях.
Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан
Выбор: Хендай Туссан или Рав 4, – действительно сложен.
Автомобили находятся в равном ценовом сегменте, а также имеют схожие эксплуатационные характеристики.
Постарались разработчики и над внешним видом машин.
Тойота Рав 4 пятого поколения и Хендай Туссан третьего поколения – это не только улучшенный экстерьер, повышенные условия комфортности и новейшие технологические устройства, упрощающие эксплуатацию автомобилей. Это еще и усовершенствованная работа трансмиссии, подвески и систем управления.
Преимущества автомобилей практически равноценны, как их недостатки. Чтобы принять окончательное решение: Туссан или Рав 4, – посмотрите видео с тест-драйвами этих машин, пообщайтесь с реальными владельцами на тематических форумах, изучите отзывы об авто и взвесьте все «за» и «против».
Источник