- Hyundai Tucson 2021 года: комплектации и цены в России нового поколения
- Комплектации и цены на абсолютно новый кузов
- Classic
- Family
- Lifestyle
- Престиж
- Visioner
- Обзор новой модели
- Экстерьер
- Новый Hyundai Tucson: все его изменения
- У нас — только длинный
- Что насчет комфорта?
- Моторы — новые
- Трансмиссии — в ассортименте
- Плюсы и минусы
- Он не дает Toyota Rav4 стать лучшим кроссовером России: что предлагает новый Hyundai Tucson 2021 года?
- Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
- Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
- Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Комплектации и цены
- Primary
- Family
- Lifestyle
- Dynamic
- N Line Dynamic
- High-Tech plus
- N Line High-Tech
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Hyundai Tucson 2021 года: комплектации и цены в России нового поколения
Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.
Цены и комплектации для России уже объявлены (см.ниже)!
На странице вся подробная информация о новом кузове Хендай Туссан 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели;
Комплектации и цены на абсолютно новый кузов
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 869 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | MT | 9,9/9,9/7,7 | Передний | 10,8 c |
1 929 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | Передний | — |
Family | |||||
2 019 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | Передний | — |
2 059 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | MT | 9,9/9,9/7,7 | 4×4 Полный | — |
2 119 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | 4×4 Полный | 11,6 c |
2 269 000 рублей | бензин 2.5 л ( 190 л,с) | AT | 9,6/6/7,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
Lifestyle | |||||
2 169 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | Передний | — |
2 269 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | 4×4 Полный | 11,6 c |
2 419 000 рублей | бензин 2.5 л ( 190 л,с) | AT | 9,6/6/7,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 519 000 рублей | дизель 2.0 л ( 186 л,с) | AT | 7,7/5,4/6,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
Престиж | |||||
2 499 000 рублей | бензин 2.0 л ( 150 л,с) | AT | 11/6,5/8,1 | 4×4 Полный | 11,6 c |
2 669 000 рублей | бензин 2.5 л ( 190 л,с) | AT | 9,6/6/7,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 769 000 рублей | дизель 2.0 л ( 186 л,с) | AT | 7,7/5,4/6,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
Visioner | |||||
2 899 000 рублей | бензин 2.5 л ( 190 л,с) | AT | 9,6/6/7,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
2 999 000 рублей | дизель 2.0 л ( 186 л,с) | AT | 7,7/5,4/6,3 | 4×4 Полный | 9,4 c |
Обзор новой модели
Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.
По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!
Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.
Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.
Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:
- длина – 4475 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1655 мм.
Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.
Экстерьер
Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.
Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.
В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.
Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…
Источник
Новый Hyundai Tucson: все его изменения
Российскую презентацию провели в Мультимедиа Арт Музее. Намек на то, что обычный кроссовер имеет отношение к современному искусству? Ну, что-то смелое в этих линиях есть. Как и спорное.
У нас — только длинный
Новый Tucson представили в двух вариантах. Короткий — это 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы, что превышает показатели машины предыдущего (третьего) поколения на 20 и 10 мм соответственно, А длинный — это 4630 и 2755 мм (+150 и +85 мм к предшественнику).
В России будут продавать только удлиненную версию! Для сравнения: у Кодиака от бампера до бампера лишь на 67 мм больше, а между осями — на 36 мм. Крупным оказался новый Tucson!
В США и в Китае тоже будет длиннобазный Tucson. А в Европе — короткий. В Китае предложат сочетание 200‑сильного двигателя 1.5 турбо с 7‑ступенчатым преселективом DCT, вертикальный медиадисплей на 10,4 дюйма (у нас горизонтальный на 10,25) на операционке Baidu, но климат-контроль — однозонный. В Европе появятся бензиновые версии на 150–180 л.с., дизельные мощностью 115–136 сил и гибриды отдачей 230 и 265 «лошадей».
Что насчет комфорта?
Первым делом усаживаюсь на второй ряд. Ногу на ногу не закинешь, но очень просторно. Странно, что при таком запасе пространства не сделали регулировку заднего сиденья по длине. Наклон спинки регулируется, но не ради пассажиров. Самое удобное положение — максимально откинутое. А наклонить спинку вперед можно для увеличения вместимости багажника.
Но такая потребность должна возникать сильно реже, чем на старом Туссане: декларируемый объем грузового отсека вырос с 488 до 539–582 л в зависимости от комплектации.
Моторы — новые
Моторов по-прежнему три, но они из нового семейства Smartstream.
Базовый двухлитровый атмосферник знаком по Элантре. Характеристики вроде бы не изменились: 150 л.с., 192 Н·м момента. Однако пик тяги сместился с 4000 на 4500 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Допускается лить бензин АИ‑92.
Трансмиссии — в ассортименте
Корейцы сохранили максимальный трансмиссионный ассортимент. Tucson 2.0 бывает с передним или полным приводом, каждый из которых можно сочетать и с механикой, и с 6‑ступенчатым автоматом. Такое разнообразие радует — у конкурентов его чаще всего нет.
Второй бензиновый двигатель — 2.5 вместо прежнего 2.4. Он с непосредственным впрыском GDI и тоже переваривает АИ‑92. На Сонату и Santa Fe ставят иную версию, с распределенным впрыском MPI на 180 сил. А здесь 190 «лошадей». Такой мотор может быть только с 8‑ступенчатым автоматом и только с полным приводом.
Такая же трансмиссия и у дизеля 2.0. По сравнению со старым он прибавил одну силу и 16 Н·м (стало 186 л.с. и 416 Н·м). И почему-то подрезана полка предельного крутящего момента: 2000–2750 об/мин против 1750–2750 об/мин ранее. Выводы делать рано — надо поездить.
Плюс в карму Туссана: мощный дизель с классическим автоматом и полным приводом — эксклюзив для сегмента.
Плюсы и минусы
Удобство посадки, эргономику и работу всех функций оценим, когда на машине доведется поездить.
По первому короткому впечатлению записал интерьеру по одному плюсу и минусу.
+ Из понравившегося — необычное оформление. Комбинация приборов ничем не обрамлена, а медиадисплей по олдскульному встроен в консоль, а не выпирает вверх. Оба «планшета» взяты от других моделей Hyundai и Kia, но благодаря иным дизайнерским решениям Tucson не воспринимается унифицированным.
Источник
Он не дает Toyota Rav4 стать лучшим кроссовером России: что предлагает новый Hyundai Tucson 2021 года?
Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Hyundai Tucson – популярный компактный кроссовер, выпускаемый корейским производителем с 2004 года. В данный момент на рынке представлено третье поколение модели, которая в 2018 году получила рестайлинг. В нашей стране кросс пользуется чрезвычайно высоким спросом и регулярно входит в перечень бестселлеров. Хендай Туссан 2021 года представлен в восьми комплектациях, цена на которые находится в пределах от 1 869 000 до 2 889 000 рублей. В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предлагает устанавливать один из трех двигателей. На российский рынок Hyundai Tucson поставляется с территории Чехии, где происходит его сборка. К числу главных конкурентов модели можно отнести Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, а также «родственный» KIA Sportage.
Хендай Туссан 2021
Комплектации и цены
После проведенного ресталинга Hyundai Tucson не получил полностью новый кузов, однако ряд его элементов действительно изменился. Также производитель пересмотрел доступные комплектации модели и обновил технические характеристики. Цены на новый Хендай Туссан 2021 года изменились незначительно. В данном обзоре можно найти фото экстерьера и интерьера рестайлингового паркетника.
Primary
Базовый вариант кросса получил название Primary, а его стоимость составляет 1 869 000 рублей. В списке его возможностей значатся такие сервисы и оборудование:
- электроусилитель руля;
- литые диски колес на 17 дюймов;
- галогенная головная оптика;
- передние и задние противотуманки;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчик света;
- окрас электрозеркал в цвет кузова, а также встроенная система их обогрева;
- дверные ручки, окрашенные под цвет авто;
- система обогрева заднего стекла;
- спойлер;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
- различные варианты регулировки рулевого колеса;
- мультируль;
- отделка салона из ткани с добавлением декоративных вставок под карбон;
- передний и задний подлокотники;
- встроенный подогрев кресел переднего ряда;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- пакет для курильщика;
- электроразъем;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки;
- распределение тормозного усилия;
- автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- курсовая устойчивость;
- помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в колесах;
- кондиционер;
- штатная автомагнитола и 6 динамиков;
- hands-free;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Family
Следующей по доступности является комплектация Family. Ее стоимость составляет 2 019 000-2 269 000 рублей. Для нее характерны следующие дополнительные возможности:
- возможность блокировки дифференциала;
- тонировка паркетника с завода;
- рейлинги;
- дополнительная отделка из хрома решетки радиатора;
- поясничная опора для передних кресел;
- встроенный обогрев руля;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- переключатель доступных режимов движения;
- динамическое освещение указателей поворотов;
- задний датчик парковки;
- двухзонная система климат-контроля;
- сенсорный дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов;
- камера заднего вида.
Третьим вариантом исполнения является комплектация Way. Она в дополнение к вышеуказанным возможностям получила:
- головные фары со светодиодными матрицами;
- встроенные омыватели фар;
- встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
- передний помощник парковки;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- встроенная система навигации.
Lifestyle
В состав модификации Lifestyle, стоимостью от 2 169 000 до 2 519 000 рублей, производитель дополнительно включил:
- электронный стояночный тормоз;
- датчик дождя;
- задние брызговики;
- цветной дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт силового агрегата при помощи кнопки;
- подогрев задних кресел;
- бесключевой доступ в салон;
- зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.
Dynamic
Следующая вариация — Dynamic. Для нее предусмотрено наличие:
- литых колесных дисков на 18 дюймов;
- задних фонарей со светодиодным наполнением;
- электропривода двери багажного отсека;
- опционально доступна установка электрического люка и панорамной крыши;
- отделки салона и селектора КПП из кожи.
N Line Dynamic
«Заряженная» версия N Line Dynamic получила:
- алюминиевые 19-дюймовые диски;
- уникальные бампера;
- комбинированную отделку салона с дополнительной прострочкой красного цвета;
- опциональную возможность оснащения водительского кресла электроприводом;
- систему беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
- специальные накладки на педали с эмблемой N Line.
High-Tech plus
Комплектация High-Tech plus предусматривает:
- установку панорамной крыши и регулируемого электролюка;
- электропривода и вентиляции для передних кресел;
- ассистента, отслеживающего нахождение кросса в рамках занимаемой полосы;
- «умный» круиз-контроль;
- системы отслеживания «слепых» зон и управления дальним светом;
- отслеживание уровня усталости водителя;
- ассистента, активирующего автоторможение при критическом сближении с препятствиями на дороге.
N Line High-Tech
Наиболее дорогой является вариация N Line High-Tech. По уровню технических возможностей и оснащения она полностью дублирует комплектацию High-Tech plus и отличается лишь в плане наличия отдельных «оспортивленных» элементов экстерьера и интерьера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic | 2018 — 2020 | 2 024 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 9.1 | 201 | 177 (130) / 5500 | 7,7 |
2 | 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus | 2018 — 2020 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 9.1 | 201 | 177 (130) / 5500 | 7,7 |
3 | 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic | 2020 — | 2 234 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,8 |
4 | 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech | 2020 — | 2 384 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,8 |
5 | 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic | 2018 — | 2 189 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
6 | 2.0 CRDi AT 4WD Family | 2018 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
7 | 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus | 2018 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
8 | 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | 2018 — | 2 064 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
9 | 2.0 MT 2WD Primary | 2018 — | 1 584 000 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.6 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 MT 4WD Family | 2018 — | 1 739 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.3 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
11 | 2.0 AT 2WD Way | 2020 — | 1 769 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 699 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 AT 2WD Family | 2018 — | 1 719 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0 AT 2WD Lifestyle | 2018 — | 1 814 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
15 | 2.0 AT 2WD Primary | 2018 — | 1 634 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
16 | 2.0 AT 4WD Way | 2020 — | 1 849 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
17 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
18 | 2.0 AT 4WD Dynamic | 2018 — | 2 019 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,4 |
19 | 2.0 AT 4WD Family | 2018 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
20 | 2.0 AT 4WD Lifestyle | 2018 — | 1 894 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
21 | 2.0 AT 4WD High-Tech | 2018 — 2020 | 2 089 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,4 |
22 | 2.4 AT 4WD Way | 2020 — | 1 959 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
23 | 2.4 AT 4WD Dynamic | октябрь 2019 — | 2 129 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
24 | 2.4 AT 4WD Family | октябрь 2019 — | 1 909 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
25 | 2.4 AT 4WD High-Tech plus | октябрь 2019 — | 2 289 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
26 | 2.4 AT 4WD Lifestyle | октябрь 2019 — | 2 004 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
27 | 2.4 AT 4WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Начало продаж
В продажу в салоны российских автодилеров рестайлинговый Hyundai Tucson третьего поколения прибыл в 2018 году, а весной и летом 2020 был добавлен еще ряд обновленных комплектаций.
Конкуренты
В списке основных соперников Hyundai Tucson можно обозначить «родственного» KIA Sportage, а также Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Видео тест-драйв
Источник