Hyundai tucson plug in hybrid 2022

Кроссовер Hyundai Tucson стал 48-вольтовым гибридом

Обновленный Tucson дебютировал еще в марте — и уже тогда компания рассказала об основных изменениях по моторной части. Но одно из самых интересных нововведений в Hyundai утаили, отдав право первой ночи дочерней марке Kia. Модернизированный Sportage изначально представлен с гибридной версией в семействе, а теперь этой технологией обзавелся и Tucson.

Речь идет о так называемом мягком гибриде (mild hybrid). Электрическая надстройка представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВт∙ч под полом багажника. Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт. На разгоне электромотор выдает до 16 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе.

Такой гибрид не позволяет передвигаться на чистой электротяге, зато маленький электромотор помогает основному двигателю внутреннего сгорания на разгоне и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля. В итоге расход топлива сокращается примерно на 7%.

Первым 48-вольтовой системой обзавелся самый мощный Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Такие кроссоверы по умолчанию имеют полный привод, а коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Производство гибридных моделей на чешском заводе Hyundai начнется в июне, а у европейских дилеров они появятся до конца лета. Следующей весной «мягким гибридом» станет Tucson с младшим турбодизелем 1.6 CRDi.

Читайте также:  Косточки kia sportage 3

На российском рынке обновленный Hyundai Tucson появится в августе, но гибридов у нас не будет. Как сообщили Авторевю в представительстве компании, гамма силовых агрегатов для России останется практически без изменений. Ждать стоит только восьмиступенчатый «автомат».

Источник

Новый Hyundai Tucson стал мощным гибридом

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения дебютировал сразу во множестве вариантов, но самый мощный подзаряжаемый гибрид в компании тогда придержали. Он рассекречен только сейчас, и это первая модификация в семействе, которую можно подключить к розетке.

Под капотом установлена та же бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), что у начального гибрида без вилки. Но в шестиступенчатый «автомат» встроен более могучий электромотор, который выдает 91 л.с. и 304 Нм. Совокупная отдача этого тандема достигает 265 л.с. и 350 Нм. Полноприводная трансмиссия (с муфтой на задней оси) полагается такому гибриду по умолчанию.

А главное различие двух гибридов — литий-ионный тяговый аккумулятор. Если у начальной модификации Tucson Hybrid он имеет емкость всего 1,49 кВт∙ч, то Plug-in Hybrid оснащен батареей на 13,8 кВт∙ч, которая установлена под полом салона и вдобавок имеет жидкостное охлаждение. Предусмотрен чисто электрический ездовой режим, в котором полностью заряженный кроссовер может проехать 50 км (по циклу WLTP).

Гибридная начинка почти не повлияла на простор в салоне, но объем багажника все-таки уменьшен: с 620 до 558 литров «под шторкой» и с 1799 до 1737 литров со сложенным задним диваном. В Европе продажи подзаряжаемых версий начнутся весной 2021 года, а позже такой Tucson появится и на других мировых рынках. Хотя у нас гибриды можно не ждать.

Источник

Новый кроссовер Hyundai Tucson обрел две гибридные версии

779717528767022056

Помимо обычного кроссовера Tucson (экс-ix35) компания Hyundai привезла на 85-й автосалон в Женеве и гибридные версии модели нового поколения. Пока обе машины находятся в статусе концептов, но нет сомнений, что в ближайшее время они пойдут в серию, причем поделятся своими силовыми установками с другими европейскими Hyundai.

56119309650250779

Почему именно с европейскими Hyundai? Дело в том, что обе гибридные установки — с турбодизелями в основе. У обычного Tucson Hybrid — 136-сильная «четверка» 1.7 в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», 14-сильным электромотором, стартер-генератором и 48-вольтовой литий-ионной тяговой батареей. Суммарная отдача силового агрегата составляет 150 л.с. и 413 Нм, средние выбросы углекислого газа не превышают 109 г/км, а главное, что вся «электрическая» начинка увеличила массу машины всего на 20 кг, причем ее стоимость на 75% меньше типичного гибридного модуля.

1395872988145114952

Hyundai Tucson Plug-in-Hybrid устроен чуть сложнее. Крутящий момент на переднюю ось передает 115-сильный турбодизель 1.7, спаренный с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. А задние колеса вращает 68-сильный электромотор (в сумме — 183 л.с. и 474 Нм). Выходит полный привод без механической связи осей. Также важно, что литий-полимерный аккумулятор здесь уже емкостью 10,7 кВт-ч. Он позволяет кроссоверу преодолевать до 50 км без задействования ДВС, а средние паспортные выбросы CO2 в атмосферу — менее 48 г/км.

Нам, конечно, на «проевропейские» гибридные силовые агрегаты рассчитывать не стоит. А вот обычный Tucson в России появится — ix35 пользовался стабильно высоким спросом. Продажи в Европе стартуют во второй половине года.

Источник

У нового Hyundai Tucson появилась 265-сильная топ-версия

Технически Hyundai Tucson Plug-in Hybrid идентичен Kia Sorento с заряжаемой гибридной силовой установкой.

Под капотом обоих кроссоверов «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI, в 6-скоростной «автомат» встроен 91-сильный электродвигатель, под полом салона установлена тяговая батарея ёмкостью 13,8 киловатт-часа с жидкостным охлаждением. Совокупная отдача системы — 265 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Фото: Интерьер Hyundai Tucson

Расход топлива Tucson Plug-in Hybrid в смешанном цикле производитель не раскрывает, нет данных и о времени зарядки аккумулятора. Зато известно, что без активации ДВС кроссовер может проехать 50 километров по циклу WLTP. В базовое оснащение входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси и специальная «аэродинамичная» радиаторная решётка с активными жалюзи.

Внешне мощная гибридная версия выделяется только шильдиками и зарядным лючком в правом заднем крыле, а в салоне отличия сводятся к иной графике виртуальной приборной панели. Батарея под сиденьями негативно сказалась на объёме багажника: полезный объём уменьшен на десять процентов (минус 62 литра).

Пока «розеточный» Tucson Plug-in Hybrid — самый мощный в линейке, но скоро Hyundai выпустит «подогретый» Tucson N Line, и статус флагманской версии перейдёт к нему.

В Европе заряжаемые гибриды Hyundai Tucson появятся весной 2021 года, но в нашей стране электрифицированных кроссоверов можно не ждать.

Источник

Представлен доступный гибридный Hyundai Tucson на «механике»

В данном случае используется шестиступенчатая механическая коробка передач и только передний привод

В Европе появилась новая версия последнего поколения кроссовера Hyundai Tucson, которую уже можно приобрести в Испании. Стартовая цена этой модели составляет 34 525 евро, и это меньше, чем цена ранее выпущенных дизельных вариантов нового Hyundai Tucson.

Этому есть простое объяснение: автомобиль комплектуется механической коробкой переключения передач, он также получил маркировку ECO, которая есть только у гибридных моделей данной линейки.

1,6-литровый дизельный двигатель CRDi мощностью 136 л.с. с 320 Нм максимального крутящего момента работает в связке с 48-вольтовой батареей по гибридной технологии Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV). В данном случае используется шестиступенчатая механическая коробка передач и только передний привод. Если же вы захотите такую же силовую установку, но с системой полного привода, то автомобиль будет комплектоваться только автоматом. Цена сразу же увеличится, причём ощутимо.

После очень важной смены поколений Tucson сделал ставку на электрификацию и сегодня позиционируется как один из лучших гибридных кроссоверов, доступных в Европе. Hyundai предлагает три уровня электрификации в линейке: мягкий гибрид (MHEV), гибрид (HEV) и подключаемый гибрид (PHEV).

Источник

Оцените статью