Система полного привода на Туссане — много
Красиво написано, но мало чего поймешь 🙁 «логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса.»
Самое интересное — логика. Об этом никто не пишет. Интересно как зависит подключение от угла поворота передних колес и положения педали газа. Ничего не поймешь! Мозги народу пудрят.
Опять же не понятно есть система дифференциации скорости вращения задних колес на повороте или нет. Думается нет, т.к. во всем тексте делается упор на плохие условия, бездорожье, где на 40км/час и не поедишь, и где за счет проскальзывая по грязи-льду привод на задние колеса не выходит из строя.
Мужики! Особенно владельцы Тушканов, ну кто-нибудь знает как подключаемый привод на самом деле работает. О то лапшу с ушей надоело снимать :))
Опять же оговорюсь, что личного интереса у меня нет, просто хочу понять до конца, что и как. А уж владельцы данного аппарата и вообще должны к этому стремиться. Знание — сила! Много ведь симпатичных машинок такого класса есть, может захочется купить, но не понимая, не я так не могу :))
Знаю, хорошо с включенным задом. . в снег из сугроба от светофора стартовать 🙂 все исполняюбт зю-зю а я еду.
насколько удалось попробовать в повороте. хм. деликатненько так подключает помогает подрулить.. но деликатно. знаешь, на грани "это я, или оно сообразило помочь" ну и при явном пробуксовки оси при старте, в т.ч. с поворотом — явное подключение зада.
Кирилл, а что будет, когда ну, допустим, в ходовом повороте с разнородным покрытием, проходимом вкатыванием у меня начнется пробуксовка одного или обоих ведущих колес (очень возможно на ПерП) и небольшой занос, который я обязательно буду корректировать роспуском руля и ещё бОльшим дросселированием (ффу, выговорил) Вот в этой ситуации мне резко подключившийся ЗП поможет? Точнее не так: а не поедет ли жёпа в заносе еще быстрее обгонять перед?
Про снос даже спрашивать страшно 🙂
Честно скажу, ничего не понял :-))))) Я откатался и на 2.0, и на 2.7, но ни дроселлированием, ни чем подобным не увлекался :-)))))
А если серьезно, то рекомендую прочитать рубрику «Примеряем на себя» в Авто-Ревю. Там разные журналисты всех возрастов и водительских предпочтений пытали Туссан всеми мыслимыми испытаниями.
С уважением
Кирилл
ок, ситуацыя. скользкая дорога, занос, морда смотрит внутрь, попытка стабилизировать избыточным газом (как следствие пробуксовка), БАХ! подключаецца зад, но морда по прежнему смотрит внутрь. Что будет? ИМХО есть мнение что будет только хужею
Короче хочу змейку на льду на нем откатать :))) Уже интересно стало, че это за зверь 🙂 А какие еще машины с этой системой есть? CRV? RAV4?
Цитата «когда условия движения меняются (быстрый старт или скользкая дорога) ЭУУ (электронное управляющее устройство — в английской версии ECU) логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса»
Источник
Система полного привода HTRAC и Hyundai Tucson
Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.
Hyundai Tucson — младший брат Santa Fe
Экстерьер Hyundai Tucson
Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой , изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).
В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка» модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.
Интерьер Hyundai Tucson
В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson
Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.
Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.
На вершине списка находится дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.
Система полного привода HTRAC от Hyundai
В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые инсталлирована в Genesis 2.
HTRAC — система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.
Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.
Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди — Creta (ix25).
Источник