- Что может отбить охоту купить Hyundai Tucson?
- Слабые места и основные недостатки Хендай Туксон с пробегом
- Слабые места Хендай Туксон
- Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения
- Как правильно купить Hyundai Tucson c пробегом?
- Немного истории
- Предложения на рынке
- Двигатель
- Трансмиссия
- Надежность, проблемы и болячки б/у Hyundai Tucson 3 поколения – что ждет будущего владельца
- Двигатели
- Трансмиссия
- Подвеска
- Лакокрасочное покрытие
- Врожденные болячки
Что может отбить охоту купить Hyundai Tucson?
«Планирую покупку Hyundai Tucson первого поколения. Присмотрел 2WD, бензин, «механика». На что обратить внимание, какие слабые места? По паспорту расход написан 8 л в городе, но в интернете пишут, что 11-12, — почему?»
При покупке любого подержанного автомобиля независимо от его марки и модели необходимо обратить внимание на исправность всего, что в нем предусмотрено. Ведь любую незамеченную неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а обнаруженные при осмотре проблемы в зависимости от их количества и сложности позволят потребовать у продавца скидку либо вовсе отказаться от покупки.
Образцом надежности Hyundai Tucson, а также отличающийся от него только эмблемами KIA Sportage не являются. По статистике уровень дефектности для двигателей, электрооборудования, подвески, рулевого управления и тормозной системы превышает среднюю величину для моделей одного с Tucson и Sportage класса.
Рассматриваемая модель и ее технический «близнец» оснащались бензиновыми двигателями R4 2.0 и V6 2.7. Был и дизель, но он читателю, приславшему в редакцию вопрос, похоже, неинтересен.
Оба бензиновых мотора ничем особенным, кроме необходимости замен свечей зажигания, высоковольтных проводов и реже лямбда-зондов, в ходе первых 10 лет эксплуатации или примерно до пробега 200-250 тыс. км, как правило, не беспокоили.
Затем увеличивается вероятность появления течей масла по уплотнениям коленвала и распредвала, а также охлаждающей жидкости по металлическим патрубкам и радиатору, над нарушением герметичности которых «поработала» коррозия. Не исключено, что напомнит о себе навесное оборудование — стартер, генератор, вентилятор, какие-нибудь датчики.
Во вспомогательном электрооборудовании в числе вероятных поставщиков неприятностей первыми называют задний стеклоочиститель, датчики подушек безопасности и температуры за бортом, блок управления климат-контролем, датчики скорости вращения колес и угла поворота руля, лампочки подсветки внутри салона.
В ходовой части наиболее выносливы амортизаторы, сайлент-блоки рычагов задней подвески и шарниры рулевых тяг, но и их срок службы к настоящему времени может быть исчерпан даже у экземпляров последнего 2010 года выпуска рассматриваемого поколения Tucson.
Чего тогда ожидать от стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлент-блоков рычагов передней подвески и других деталей, имеющих меньший прогнозный срок службы?
И последнее. Хотя кузов и детали интерьера, исходя из приведенной выше таблицы, в число слабых мест Tucson и Sportage не входят, надо понимать, что когда речь идет о подержанных автомобилях, возможна коррозия и другие «сюрпризы».
С результатами проведенной нами коррозийной экспертизы Sportage можно ознакомиться здесь, но предсказать, чем именно не порадует тот или иной конкретный экземпляр, невозможно в принципе. Кроме статистики есть еще индивидуальные особенности эксплуатации той или иной машины, заботливость ее владельца, качество и своевременность технического обслуживания, а также другие факторы, которые сказываются на наличии проблем или их отсутствии в автомобиле, который предлагается на продажу.
Мы указали слабые места, но не факт, что неисправными окажутся именно они, а не что-то другое. Поэтому, повторимся, внимания требует работоспособность всего, что в машине есть.
Что касается вопроса о расходе топлива, то, по нашим данным, потребление 8,8 л/100 км топлива в городских условиях движения заявлено производителем для Tucson с дизелем 2.0. Для Tucson с бензиновым двигателем 2.0 по паспорту этот же расход составляет 10,4 л/100 км, а для версии с V6 2.7 — 13,2 л/100 км, что близко к тому, что пишут в интернете.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Tucson 2004 г.в. предлагаются по цене от 6,5 тыс. у.е. Чтобы стать владельцем Tucson первого поколения последних лет выпуска, понадобится на 3-3,5 тыс. у.е. больше. При этом преимущественно на продажу выставлены дизельные версии, из-за чего с поиском бензинового варианта возможны трудности.
Если Tucson ухожен и не имеет серьезных неисправностей, не видим причин, чтобы отговаривать от покупки. Если же среди осмотренных Tucson не найдется ничего подходящего, а вопрос, какие «лейблы» будут украшать автомобиль, не является принципиальным, рекомендуем расширить поиск, включив в него Sportage.
Источник
Слабые места и основные недостатки Хендай Туксон с пробегом
Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данный автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Поэтому далее описаны самые важные слабые стороны и недочеты Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.
Слабые места Хендай Туксон
- Сайлентблоки подрамника двигателя;
- Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;
- Дизельные силовые агрегаты;
- Ремень ГРМ;
- Датчики;
- Возможные проблемы в МКПП.
Сайлентблоки подрамника двигателя.
Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.
По двигателю бензиновому двигателю.
У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.
При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.
Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.
Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.
МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.
Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения
- Сверчки в салоне;
- Жесткая подвеска;
- Малый объем багажника;
- Слабые тормоза;
- Слабая шумоизоляция;
- Расход топлива выше заявленного;
- Слабый к воздействию пластик салона.
Подведём итог.
В заключение можно сказать, что Хундай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.
Источник
Как правильно купить Hyundai Tucson c пробегом?
Пожалуй, именно этот автомобиль открыл сегмент доступных кроссоверов в середине нулевых. Невзрачный, недорогой… Но надежный ли? Мы заехали в автосервис и разобрались во всех слабых местах автомобиля.
Немного истории
Tucson («Туссан» или, как его называли у нас, «Тушкан») имеет довольно короткую историю. У него было всего одно поколение, которое производилось с 2004 по 2009 год. Его продолжением стал Hyundai ix35, который полностью сменил имя и дизайн, чтобы отгородиться от «серенького» предка. Что удивительно, «брат» Kia Sportage остался верен корням, и несильно от этого проиграл.
В Россию эти машины начали поставлять лишь в 2005 году, а до этого ввозили в обход дилеров, причем ехали такие экземпляры со всех концов света: из США, Европы и Кореи. Когда машины пошли официально, то у них поначалу были только бензиновые двигатели (2 и 2.7 литра), полный привод, коробки «механика» или «автомат». С 2007 начали завозить моноприводные версии и дизели.
Предложения на рынке
Продавался Tucson очень хорошо — отсюда и большое количество предложений на «вторичке». 70% машин имеют полный привод, а у 30% —мотор крутит лишь переднюю ось. 60% всех машин на рынке имеют автоматическую трансмиссию,»на ручке» — около 40%. Что касается моторов, то 87% машин работают на бензине и 13% — на дизтопливе.
Год | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2004 | 419 000 | 130 000 |
2005 | 458 000 | 140 000 |
2006 | 482 000 | 140 000 |
2007 | 491 000 | 123 000 |
2008 | 522 000 | 97 000 |
2009 | 540 000 | 64 000 |
Двигатель
175-сильная «шестерка» спарена с «автоматом», который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть.
Колеса.ру, 2005 год
Отличить «российский» дизель от ввезенного из Европы можно лишь по VIN номеру, но знайте, что машина из Старого Света ездит шустрее. У таких автомобилей стоит турбина с изменяемой геометрией, что повышает отдачу мотора. У версии на «тяжелом» топливе есть проблемы с топливной системой, а точнее форсунками и ТНВД. Причем первые можно прочистить, а вот второй, скорее всего, придется менять в сборе. И не забудьте на каждом втором ТО менять воздушный фильтр топливного бака — в этом заключается особенность машины.
Трансмиссия
В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком. Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию.
Источник
Надежность, проблемы и болячки б/у Hyundai Tucson 3 поколения – что ждет будущего владельца
Хотите купить себе на вторичном рынке корейский паркетник с подключаемым полным приводом? Прочтите о возможных проблемах, с которыми можете столкнуться после его покупки. Будущим владельцам «Тушкана» посвящается.
Двигатели
Силовые агрегаты грешат задирами цилиндропоршневой группы . Многие страдают хрупким каталитическим нейтрализатором (катализатором), который корейцы делают из рисовой бумаги. Поэтому, после покупки на «вторичке», не удивляйтесь, что вместо него будет пустая банка и машина будет вонять выхлопом.
PS. На капитальные ремонты «Tucson» приезжал на 50-80 тысячах км. Катализатор вырезали еще раньше, менял программу в ЭБУ и не всегда «прямыми» руками. Что приводило к быстрому выходу из строя мотора или его перебоям в работе.
Двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Срок его службы до 200 тысяч км. Рекомендуется заменить его на 150 тыс. А как часто вы меняете цепь на своем «Тушкане»?
По статистике, сальниковые и резиновые уплотнители рассыхаются к 5 году владения автомобилем. Поэтому не удивляйтесь, что при осмотре подержанного Tucson силовой агрегат будет «потеть» клапанной крышкой. Эта проблема коснулась бензиновых и дизельных моторов.
Заливайте качественное топливо. Вовремя обслуживайте и меняйте чаще масло в двигателе, срок замены можно сократить до 7 тысяч километров пробега. Это продлит срок службы силовых агрегатов «Тушкана».
Перед покупкой подержанного Туссона обязательно нужно проводить эндоскопию цилиндров на предмет задиров стенок цилиндров. Это убережет от преждевременного ремонта ДВС.
Трансмиссия
Турбированный мотор комплектуется 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Он оснащен двумя сцеплениями, что должно порадовать в скорости переключения передач будущего владельца.
Реальность выглядит иначе. Владельцы сталкивались с проблемами «робота» уже на малых пробегах. То не хочет включаться задняя передача, то появляются «пенки» при движении в пробках, могут отказаться включаться четные или нечетные передачи.
Механическая КПП более надежная. Проблемы могут начаться только после 150-200 тысяч км. Многие владельцы жаловались на трудности включения 3 передачи. Это происходит из-за быстрого износа синхронизаторов.
Классический «автомат» на Tucson прославился своей надежностью . Его ресурс может доходить до ресурса механической коробки с условием своевременного и качественного обслуживания.
Бережное отношение и своевременный сервис сохранит здоровье электронной муфте, подключающей задние колеса. При первых признаках поломки, достаточно будет разобрать её и обслужить. Проблемы должны уйти.
Подвеска
Траты на подвеску зависят от манеры езды. Некоторые элементы не отличаются долгим сроком службы. Амортизаторы могут подтекать на 50-70 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами. Это сбережет деньги, а срок службы не пострадает.
Многие владельцы жалуются на завывающие подшипники ступиц на пробеге до 100 тысяч. В это время могут заскрипеть подшипники стояк. Замена стояк стабилизаторов каждые 50 тысяч км.
Отмечались подклинивания заднего суппорта. Что вызывало скрип во время движения. Это фирменная болячка Tucson. Можно разработать механизм. Если проблема запущенная, то придется покупать новый суппорт.
Лакокрасочное покрытие
Краска не отличается стойкостью, но металл кузова долго сопротивляется коррозии. Даже на первых машинах, сколы выглядят так, будто только что появились.
Это справедливо только если не было серьезного ДТП. Установка некачественных тайваньских кузовных элементов, приведет к появлению на них очагов коррозии в ближайшие годы.
Хром быстро сдается нашей суровой реальности. Он быстро вспучивается и облазит. Вопрос решается только заменой.
Врожденные болячки
Слабым местом считается замок капота. Если он стал плохо закрываться, то это сигнал к замене замка. Подобный ремонт делали по гарантии, но в случае подержанного Tucson, менять придется будущему владельцу.
К ним можно отнести омыватели лобового и заднего стекла. Их также меняли по гарантии. Цена деталей небольшая, владельца не разорит.
Часто перегорают лампы противотуманных фар. Их приходиться менять один раз в год. Случаются сбои в работе центрального замка и мультимедийной системы.
Источник