- Надежность, проблемы и болячки б/у Hyundai Tucson 3 поколения – что ждет будущего владельца
- Двигатели
- Трансмиссия
- Подвеска
- Лакокрасочное покрытие
- Врожденные болячки
- Hyundai Tucson 2016: официальный старт продаж в России
- Моторы Хендай Туксон в России
- Комплектации Хендай Туксон 2016 в России
- Оснащение Хендай Туксон 2016 в России
- Хендай Туксон 2016 в новом кузове — рестайлинговый кроссовер
- Почему сейчас запрещено покупать Nissan Qashqai в России? Кросс нового поколения лучше Sportage и сопоставим с Audi
- Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2021 года — последние новости
- Toyota Land Cruiser 300 может выйти на рынок в новом кузове: первые фото уже появились в сети
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Внешний вид Хендай Туссан 2016
- Интерьер Hyundai Tucson 2016
- Технические характеристики Хендай Туксон 2016
- Цена и комплектации Хендай Туксон 2016 в новом кузове
- Видео тест драйв Hyundai ix 35
Надежность, проблемы и болячки б/у Hyundai Tucson 3 поколения – что ждет будущего владельца
Хотите купить себе на вторичном рынке корейский паркетник с подключаемым полным приводом? Прочтите о возможных проблемах, с которыми можете столкнуться после его покупки. Будущим владельцам «Тушкана» посвящается.
Двигатели
Силовые агрегаты грешат задирами цилиндропоршневой группы . Многие страдают хрупким каталитическим нейтрализатором (катализатором), который корейцы делают из рисовой бумаги. Поэтому, после покупки на «вторичке», не удивляйтесь, что вместо него будет пустая банка и машина будет вонять выхлопом.
PS. На капитальные ремонты «Tucson» приезжал на 50-80 тысячах км. Катализатор вырезали еще раньше, менял программу в ЭБУ и не всегда «прямыми» руками. Что приводило к быстрому выходу из строя мотора или его перебоям в работе.
Двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Срок его службы до 200 тысяч км. Рекомендуется заменить его на 150 тыс. А как часто вы меняете цепь на своем «Тушкане»?
По статистике, сальниковые и резиновые уплотнители рассыхаются к 5 году владения автомобилем. Поэтому не удивляйтесь, что при осмотре подержанного Tucson силовой агрегат будет «потеть» клапанной крышкой. Эта проблема коснулась бензиновых и дизельных моторов.
Заливайте качественное топливо. Вовремя обслуживайте и меняйте чаще масло в двигателе, срок замены можно сократить до 7 тысяч километров пробега. Это продлит срок службы силовых агрегатов «Тушкана».
Перед покупкой подержанного Туссона обязательно нужно проводить эндоскопию цилиндров на предмет задиров стенок цилиндров. Это убережет от преждевременного ремонта ДВС.
Трансмиссия
Турбированный мотор комплектуется 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Он оснащен двумя сцеплениями, что должно порадовать в скорости переключения передач будущего владельца.
Реальность выглядит иначе. Владельцы сталкивались с проблемами «робота» уже на малых пробегах. То не хочет включаться задняя передача, то появляются «пенки» при движении в пробках, могут отказаться включаться четные или нечетные передачи.
Механическая КПП более надежная. Проблемы могут начаться только после 150-200 тысяч км. Многие владельцы жаловались на трудности включения 3 передачи. Это происходит из-за быстрого износа синхронизаторов.
Классический «автомат» на Tucson прославился своей надежностью . Его ресурс может доходить до ресурса механической коробки с условием своевременного и качественного обслуживания.
Бережное отношение и своевременный сервис сохранит здоровье электронной муфте, подключающей задние колеса. При первых признаках поломки, достаточно будет разобрать её и обслужить. Проблемы должны уйти.
Подвеска
Траты на подвеску зависят от манеры езды. Некоторые элементы не отличаются долгим сроком службы. Амортизаторы могут подтекать на 50-70 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами. Это сбережет деньги, а срок службы не пострадает.
Многие владельцы жалуются на завывающие подшипники ступиц на пробеге до 100 тысяч. В это время могут заскрипеть подшипники стояк. Замена стояк стабилизаторов каждые 50 тысяч км.
Отмечались подклинивания заднего суппорта. Что вызывало скрип во время движения. Это фирменная болячка Tucson. Можно разработать механизм. Если проблема запущенная, то придется покупать новый суппорт.
Лакокрасочное покрытие
Краска не отличается стойкостью, но металл кузова долго сопротивляется коррозии. Даже на первых машинах, сколы выглядят так, будто только что появились.
Это справедливо только если не было серьезного ДТП. Установка некачественных тайваньских кузовных элементов, приведет к появлению на них очагов коррозии в ближайшие годы.
Хром быстро сдается нашей суровой реальности. Он быстро вспучивается и облазит. Вопрос решается только заменой.
Врожденные болячки
Слабым местом считается замок капота. Если он стал плохо закрываться, то это сигнал к замене замка. Подобный ремонт делали по гарантии, но в случае подержанного Tucson, менять придется будущему владельцу.
К ним можно отнести омыватели лобового и заднего стекла. Их также меняли по гарантии. Цена деталей небольшая, владельца не разорит.
Часто перегорают лампы противотуманных фар. Их приходиться менять один раз в год. Случаются сбои в работе центрального замка и мультимедийной системы.
Источник
Hyundai Tucson 2016: официальный старт продаж в России
16 ноября (на момент написания статьи — сегодня) 2015 на Новом Арбате была проведена презентация обновленного кроссовера Hyundai Tucson 2016 модельного года, который стал глобальной заменой прежнего Hyundai ix35 европейского и российского рынка.
В своей приветственной речи ген. директор «Хендэ Мотор СНГ» О Иккюн отметил: «При создании нового Hyundai Tucson наш главный акцент был направлен на усовершенствование ездовых качеств и уровня безопасности по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Отныне новый Туксон будет впечатлять покупателей ярким обликом, самыми передовыми встроенными технологиями и впечатляющими ездовыми характеристиками. Я очень рад сегодня представить этот кроссовер российским покупателям».
Моторы Хендай Туксон в России
Хендай Туксон в России будет предлагаться с широкой линейкой двигателей:
- 1,6-литровый GDI (132 л.с.) + 6МКПП и передний привод
- 2,0-литровый MPI (149,6 л.с.) + 6АКПП и передний привод
- 2,0-литровый MPI (149,6 л.с.) + 6МКПП и полный привод
- 1,6-литровый T GDI (турбированные 177 л.с.) + 7DCT (робот) и полный привод
- 2,0-литровый CRDI (185 л.с.) + 6АКПП и полным приводом
Вся моторная гамма прошла модернизацию, благодаря которой имеет увеличенные динамические показатели и уменьшенный расход топлива, кроме того полноценно соответствует европейским нормам токсичности Евро5 (а 1,6-литровый GDI — и Евро6).
Комплектации Хендай Туксон 2016 в России
Покупателям предлагается выбор из 5 вариантов оснащения, стартовый ценник начинается от 1 099 900 рублей:
- Start (1 099 900 рублей) — 1,6 GDI + 6МКПП + передний привод
- Comfort (от 1 289 900 до 1 599 900 рублей в зависимости от моторной гаммы выше, исключая базовый 1,6 GDI)
- Travel (1 489 900 — 1 749 900 рублей) — все версии с автоматическими КПП
- Prime (1 669 900 — 1 734 900 рублей) — 2.0 MPI + 6AT + полный привод или 1.6T GDI + 7DCT + полный привод
- Prime + пакет Hoght-Tech (1 819 900 рублей)
Как видим, новое поколение Туксона подорожало по сравнению с прежним ix35: последний с учетом скидок можно купить за 1 079 900 рублей против базовых 1 099 900 рублей за версию Start у Туксона.
Оснащение Хендай Туксон 2016 в России
Базовая версия может порадовать системой из 6 подушек безопасности, системой стабилизации, кондиционером, передними противотуманными фарами, подогревом передних сидений, аудиосистемой с подключениями через USB и Bluetooth, легкосплавными 16″ дисками и системой слежения за давлением в шинах.
Топовая модификация в свою очередь оснащается панорамной крышей, светодиодной оптикой, кожаным салоном, подогревом обоих рядов сидений, 8″ экраном мультимедийной системы, электроприводом двери багажника, системой мониторинга слепых зон, автоматическим парковщиком, вентиляцией передних сидений, 19″ дисками и бесключевым доступом в салон.
Источник
Хендай Туксон 2016 в новом кузове — рестайлинговый кроссовер
Почему сейчас запрещено покупать Nissan Qashqai в России? Кросс нового поколения лучше Sportage и сопоставим с Audi
Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2021 года — последние новости
Toyota Land Cruiser 300 может выйти на рынок в новом кузове: первые фото уже появились в сети
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Южнокорейская компания Hyundai уже давно производит относительно недорогие, но качественные и красивые автомобили. К этому относится и получивший признание среди автолюбителей Хендай Туссан 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото). И изменения видны в нем сразу же.
Фото Hyundai Tucson 2016
Возможно, многие не в курсе, но новый Туксон является продолжателем известного IX35. Либо все наоборот: Hyundai изменил название своего автомобиля, а затем его вернул обратно. В принципе, это не так уж и важно.
Внешний вид Хендай Туссан 2016
Обновленный Туксон внешне имеет большую схожесть с его собратом Санта Фе. Хотя это и не удивительно. Если взглянуть вообще на весь ряд машин такого класса, вне зависимости от производителя, то может сложиться впечатление, что над их дизайном работал всего один человек.
Фото Hyundai Tucson 2016 3го поколения в новом кузове
Решетка радиатора обновленного Тусан
В сравнении со своим предшественником Туксон получил значительные изменения во внешнем виде. Скорее, можно сказать, что остались те же «раскосые» передние фары, а все остальное увеличилось в размерах. Теперь он смотрится… как будто повзрослевшим. IX35 выглядит так, словно создавался для поездок на природу в компании нескольких друзей. А обновленный Туксон скорее пригодится в качестве одной из машин сопровождения высокопоставленного человека.
Радиаторная решетка теперь получила элементы из хрома, что придает еще большей значительности внешнему облику автомобиля. Да и ее размер напоминает рот Бэйна из «Темного рыцаря». Задняя часть Туксона, к сожалению, настолько похожа на большинство своих конкурентов, что у гипермаркета хозяин машины не сразу-то и найдет ее среди толчеи однотипных автомобилей.
Рестайлинговый кроссовер Hyundai — фото сзади
Задняя часть автомобиля
Интерьер Hyundai Tucson 2016
В сравнении с предыдущей моделью, обновленный Туксон стал намного просторнее. И это объясняется увеличением размеров автомобиля. Длина его теперь на 65 мм больше, чем у IX35. Ширина достигла 1850 мм, а высота изменилась «всего лишь» на 15 мм. Да и колесная база прибавила в размерах на 30 мм.
По заявлениям производителя, Туксон стал приближаться по своему внутреннему оформлению к машинам более высокого класса. Отчасти это объясняется выбранным для отделки салона материалом. Пластик, без которого в машинах этого класса никак не обойтись, на ощупь теперь приятнее, мягче. Действительно, автомобиль выглядит «богаче» предшественника.
Фото салона обновленного Хендай Туссан 2016
Во-первых, кнопок стало больше. Они как будто заполонили все пространство вокруг водителя, будто инженеры компании посчитали, что чем насыщеннее электроникой будет автомобиль, тем лучше.
Во-вторых, немного изменилось положение рулевого колеса. Его центральная часть сейчас «смотрит» в район грудной клетки водителя, а не его подбородка. И на нем, как и повсюду, инженеры установили целых 12 кнопок управления всем, что только можно. Хорошо это или плохо, судить только владельцу Туксона. Но можно сказать точно одно: такой автомобиль вряд ли подойдет для людей, чей возраст превышает 50 лет и интересы не завязаны на современном стремлении все начинить электроникой.
Мультимедийный экран Хендай Туссан 2016 заслуживает похвалы. Он не слишком громоздкий, удачно вписывается в дизайн интерьера, но в то же время позволяет разобрать все, что на нем изображено. Да и кнопки под ним имеют удобный размер. В дороге можно не глядя нажимать на них, при этом точно включив то, что необходимо.
Фото салона обновленного Hyundai Tucson 2016
Технические характеристики Хендай Туксон 2016
Новый Туксон получит сразу несколько двигателей. Два бензиновый двигателя, оба объемом в 1,6 л, сразу же комплектуются системой турбонаддува. Первый из них обладает мощностью в 135 л.с. и в комплекте с ним идет механическая КПП. Второй двигатель будет помощнее, 176 л.с., и на выбор предлагается либо механическая КПП, либо роботизированный автомат. Последняя «коробка» семиступенчатая, с двойным сцеплением.
Ряд дизельных моторов представлен тремя версиями. Первый объемом в 1,7 л. Выдает мощность в 115 л.с. и поставляется с механической коробкой. Два других, объемами в 2 л., выдают мощность в 136 л.с. и в 184 л.с. Здесь так же, как и в случае с бензиновым мотором, на выбор предлагается «механика» или шестиступенчатый «автомат».
Исходя из спецификации, новый Тускон 2016 получит моторы, по уровню вредных выбросов полностью соблюдающие стандарт Евро 6. А привод автомобиля либо передний, либо полный.
Багажное отделение стало немногим меньше своего предшественника, и теперь объем составляет 513 литров.
Багажник рестайлингового кроссовера 3го поколения
К этим привычным характеристикам следует добавить некоторую информацию и об электронной начинке автомобиля. Обновленный Туксон теперь сможет самостоятельно парковаться, без участия водителя. Стоит отметить систему экстренного торможения в случае появления опасности по ходу движения.
Для российских дорог удачным дополнением Туксона будет система курсовой устойчивости. Также среди опций машины присутствует контроль «слепых» зон и радар, позволяющий отслеживать позади поток автомобилей. А открывающийся капот призван защитить здоровье пешеходов при столкновении.
Цена и комплектации Хендай Туксон 2016 в новом кузове
В России Хендай Туксон в новом кузове должен появится в салонах дилеров только к осени 2016 года. Цену же автопроизводитель обещает озвучить только ближе к сроку старта продаж. Если же вспомнить его предшественника, то цена Хёндай Туксон никак не будет меньше 1 млн. рублей.
Видео тест драйв Hyundai ix 35
Источник