Hyundai выбрать другой автомобиль ix35 tucson 14

Hyundai Tucson и ix35 – отец и сын

Последнее время часто приходится слышать, что корейские автомобили с каждым годом становятся всё лучше, приближаясь по своим параметрам если не к европейским, так уж точно к японским конкурентам

Доходит до того, что «корейцы» получают звания автомобиля года в Северной Америке (Hyundai Genesis), и ажиотаж, который вызывают новые модели сопоставим с интересом вокруг ожидаемых премьер ветеранов мирового автомобилестроения – сколько шума наделал новый Kia Ceed 2012 года! Hyundai Tucson, паркетный кроссовер 2004 года также внёс большой вклад в копилку положительных отзывов о корейских машинах.

Hyundai ix35
© Фото: Hyundai

Диковинное название на самом деле относится к имени индейского города, расположенного в штате Аризона. Tucson проектировался как SUV для американского и европейского рынков, но приобрёл немало поклонников и на просторах нашей страны. Внешний вид Hyundai Tucson сразу заявляет о практичности кроссовера. Тому способствуют рейлинги на крыше, высокий клиренс, открывающееся окошко багажника и объёмные пластмассовые бампера. Впрочем, всё это не мешает Туссану смотреться симпатично. Салон тоже выглядит очень приветливо; отделка хоть и недорогая, но качественная, сиденья просторные и удобные, а приборная панель, как говорится, «не перегружена». Плохо то, что нельзя отрегулировать руль по высоте, и как отмечали многие владельцы, ручка переключения коробки передач коротка и неудобна. Но это лишь ложка дёгтя – Tucson у нас приняли и полюбили, несмотря на закрытие производства в 2010 году где-то на Украине его выпускают и по сей день.

Читайте также:  Замена приводного ремня ford explorer 5

Hyundai ix35
© Фото: Hyundai

Преемником Hyundai Tucson стала модель ix35 (в Южной Корее кроссовер сохранил первозданное название). Новый корейский SUV оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (двухлитровый турбодизель) развивает 184 л.с. Полный привод доступен в порядке опции. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле Hyundai – новый кузов обтекаем и аэродинамичен, агрессивные фары хорошо сочетаются со стремительными линиями. В целом, ix35 выглядит стильно и современно (многие отмечают сходство с Mazda из серии CX). В салоне всё тоже поменялось: во-первых, он ещё больше, во-вторых, заметно улучшилась отделка и, наконец, рулевое колесо можно отрегулировать «под себя». Оснащение Hyundai ix35 куда богаче, чем у предшественника: камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, панорамная крыша и другие удобства. Российскому покупателю ix35 доступен по цене от 926 900 рублей.

Источник

Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

  • Долгоиграющие основные агрегаты.
  • Разумная цена при богатом оснащении.
  • Достойные динамика и управляемость.
  • Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
  • Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
  • Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.

  • Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
  • Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
  • Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
  • Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.

Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover H3.

  • Проблема коррозии решается при помощи «Цинкора». Обновить салон автомобиля с пробегом просто — купите новые автомобильные коврики.

Источник

Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35

Содержание

«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

Почему он такой удачный и очевидный

«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.

Недостаток 1: потертый салон

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

  • недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
  • недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
  • неустойчивую к перегреву поршневую группу.

Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

Недостаток 3: отказ муфты

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

  • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
  • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
  • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.

Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».

Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.

Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Hyundai Tucson/ix35: каким ты был… Таким ты и остался?

«Первый» Hyundai Tucson, дебютировавший в 2004 году, корейские маркетологи даже не пытались сравнивать с «грандами» этого сегмента. Он, по сути, ничем не блистал: ни дизайном, ни отделкой, ни изысканными ходовыми качествами… Но все равно нашел своего потребителя. Почему? Потому что был честен: Tucson был относительно недорог, весьма практичен и при этом не доставлял проблем. А чем порадует второе поколение, «открестившееся» от предшественника новым именем Hyundai ix35?

Глядя на ix35, задумку дизайнеров видишь сразу — ударной силой решено сделать дизайн. Смело, весьма смело! Перетекающие друг в друга линии, изломы и грани создают причудливый и запоминающийся образ. Что ж, молодцы. А что еще интересного?

Материалы отделки интерьера выглядят недорогими. И на ощупь такие же… Но все компенсирует дизайн! С первого взгляда ты просто не в состоянии запомнить его целиком — слишком много всего. Однако на удобстве пользования это никак не сказывается: эргономических проколов не обнаружено. Наоборот, учтены все замечания, и в этом поколении появилась, например, регулировка руля по вылету.

Второй подарок — увеличенная колесная база и, как следствие, чуть больший запас пространства для ног задних пассажиров. Однако, подарив одно, инженеры лишили пассажиров другого — спинка задних кресел теперь не регулируется по наклону…

Багажник стал заметно больше — его объем достигает почти 600 л! Однако есть и нюансы: спинки задних сидений складываются не вровень с полом багажника, поэтому что-то габаритное может элементарно не поместиться из-за этого.

Самая популярная версия — с 2-литровым двигателем. Что сказать про него? На «механике» и в городских режимах кажется немного «сонным», потому что имеет весьма неубедительные «низы»… Из-за чего спокойный разгон кажется слишком уж спокойным — для достойного ускорения нужно ждать, когда стрелка тахометра перевалит 3000, а лучше 4000 оборотов. А вот если взять версию с «автоматом», машина становится чуть веселее — обороты всегда повыше, да и «кик-даун» никто не отменял.

Однако это не делает Hyundai ix35 «драйвером». Высокая скорость и скрежет покрышек в виражах — явно не его стихия. И крены великоваты, и руль слишком легкий, и мотора не хватает для «силовых» упражнений. Поэтому можно расслабиться и насладиться тем, что у ix35 получается гораздо лучше, — неспешным и комфортабельным передвижением в пространстве.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Совсем недавно автожурналисты нахваливали новое поколение Hyundai Tucson, дебютировавшее в 2009 году на некоторых рынках под именем ix35: мол, компания растет, развивается, качество продукта приближается к грандам автопрома. Но то были впечатления от новой машины. Сегодня же Hyundai ix35 представлен на вторичном рынке, а это, как говорится, совсем другая история. Итак, все ли так безоблачно в истории «корейца»?

Линейка силовых агрегатов Hyundai ix35 включает пять вариантов. Во-первых, это два «дизеля»: двухлитровый CRDI (R-Line) на 136 либо 186 л.с. и непривычного объема 1,7-литровый двигатель линейки UII. Кстати, последний наряду с бензиновым 1,6-литровым GDI доступен только в Европе, и именно на них придется основной спрос со стороны белорусских перегонщиков. Также в продаже доступен мотор Theta II объемом 2 л (166 л.с.), а в Америке еще и его «брат» объемом 2,4 л (176 л.с.). Возможно, из-за сравнительной молодости, возможно, по причине высокой надежности жалоб на силовые установки Hyundai ix35 не фиксировалось. Частая замена свечей или потеря тяги по причине некачественного топлива не в счет. Впрочем, и о коробках передач сказать плохо не получится: обычный гидромеханический «автомат» пока себя ничем не очернил. Полноприводной модель делает многодисковая фрикционная муфта, картер которой объединен с картером заднего моста. Несмотря на то что диски муфты работают в масле, ее перегрев, по словам владельцев, дело пяти минут: ничего страшного не случится, однако это еще одно напоминание о том, что перед нами городской автомобиль, а не «штурмовик» бездорожья.

Подвеска в целом надежная, как McPherson спереди, так и «многорычажка» сзади. Рычаги могут легко преодолеть 150 тыс. км, а вот амортизаторы куда более нежные: передние в среднем живут не более 100 тыс. км, а задние и того меньше — порядка 70 тысяч. Кроме того, как раз по ним у владельцев больше всего претензий: дело в том, что задние стойки имеют короткий ход, поэтому часто срабатывают на «пробой», что сводит на нет все старания корейцев повысить уровень ездового комфорта. Порой вопрос решался радикально, так как замена на новые оригинальные положения не меняла — устанавливался комплект от стороннего производителя. Однако впоследствии в Hyundai Motors признали проблему и предложили модифицированные амортизаторы под номером 55300-2Y101 вместо прежних 55311-2Y110 — бесплатная замена согласно TSB HCR10-21-V140-EL. Более того, нарекания вызывали и передние амортизаторы, однако там все решалось дополнительной фиксацией отбойников. Также некоторые владельцы жалуются на низкий ресурс стабилизаторов поперечной устойчивости.

Мнение владельца Hyundai ix35, 2.0i, МКПП, 2010 г.в., заявленный пробег 68 тыс. км:

— После покупки нового кроссовера от Hyundai я понял, что корейцы почти научились делать хорошие автомобили. Во-первых, на первом ТО по рекомендации главного инженера пришлось протянуть всю подвеску, хотя от «буханий» задних амортизаторов это не избавило. Особенно заметен просчет инженеров, когда на улице холодно: малейшая ямка — амортизаторы «отбивает». Во-вторых, ощущение сырости продукта: зазоры между передними фарами и элементами кузова как после ремонта у «дяди Васи» после аварии. И я такой не один — другие владельцы тоже заметили. Еще скрипит дверь багажника, но не знаю, в каком месте уплотнять, «пшикать» или подгонять. Скрип в подлокотнике «победил» обыкновенной изолентой. Еще читал у одного форумчанина о гарантийной замене подушки водительского сиденья — рассыпался материал набивки. Но у меня даже намека нет — возможно, от партии зависит. С другой стороны, не могу сказать, что сильно недоволен машиной. Моторы на ix35 надежные, коробки тоже — остальное ремонтируется относительно недорого…

Продукция Hyundai/KIA последних лет демонстрирует уверенный рост качества и надежности, отношения к ней потребителя и общего имиджа. Пока не хватает сноровки в мелочах, поэтому приходится «шлифовать» нюансы. Тем не менее, по словам тех же механиков, корейцы стараются не усложнять конструкцию там, где работают проверенные временем решения. И это радует. Ну а Tucson/ix35 на рынке подержанных авто в случае адекватных цен может вполне повторить успех прародителя класса Toyota RAV4. Если, конечно, соплатформенный KIA Sportage с более сдержанным дизайном дорогу не перейдет.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Наше мнение

Цена + имидж надежной корейской машины + яркий дизайн + большой багажник и довольно просторный салон = неплохой вариант кроссовера семейного типа. Если все устраивает — можно брать!

Публикации о Hyundai Tucson/ix35

Небо и земля Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник

Оцените статью