Импортный карбюратор для уаз

Импортный карбюратор для уаз

Солекс как только кончается гарантия подыхает!

А что Вы с ним делаете? Там НЕЧЕМУ ломаться.

Доброго времени суток!
Господа УАЗоводы подскажите а подходит ли на 421-й мотор, карбюратор от какой -нибудь ихней марки ..
Устал я бороться с нашими карбами (на 151 едет но течет постоянно, Солекс как только кончается гарантия подыхает!,на ДААЗе не едет! как не играйся с жиклерами !)
За сим и поглядываю на импорт !
Если кто ставил поделитесь опытом.

Пытался наладить вебер от форда и солекс в течении месяца, перепробовал все варианты жиклеров которые нашел на уазбуке, все это говно, купил дааз и забыл про карбюратор идет 130 на военниках.

Но оно того не стоит. Дорого и. для тех кто состоит в клубе «Очумелые ручки».
А что лучше писать небуду!

А лучше (в нек-ром смысле) — только нитрос.
😀 или хотя бы присадка NOS, даже при плохо настроенном всем дает неплохой прирост в тяге, но и в первую очередь, в расходе луца само собой.:D

130! на военниках! Не ВЕРЮ! Скорее всего спидометр врет!

Да почему так. Если на сороковой резине, то оборотов мотора с запасом хватит. Главное штоб мотор нормальный был, а неполудохлый как это обычно бывает. Причем скорость эта будет даже по ГПСу.!

130! на военниках! Не ВЕРЮ! Скорее всего спидометр врет!

Про 130 не знаю,а 120 по ГПСу на военниках и 35-й резине сам выжимал по прямой.может и больше было б,но ждать долго:)Бухань,421,ДААЗ.Кстати с родным 151-м пер действительно лучше,но жрал нескромно.

ВЕБЕРов на УАЗ подхлдят 2шт.Подходят к 3х литровым моторам и по шпилькам тоже.Цены 10500 и 15500 в рублях.Но надо переводить под трос.Ни какой электрики.Кто ставил -счастлив.Фотка есть -но не умею вставить.

А поподробнее ?
от чего эти Веберы ?(точнее от какой их модели ?)
перевод под трос не особо принципиален. можно полумесяц и наварить. 😉

вот вы затрахали. любой карб работает. главное его хорошо отстроить. я вот поставил 126 и нормально у меня все едет и расход по городу 13-14л на первой камере иду 80-90 в зависимости от нагрузки. че вы тут разводите. один раз настроил и забыл.

а про импортные: можно взять от форда бронко на разборке тысячи за 3. с автопуском под мотор 2,8 подходит идиально.

а про импортные: можно взять от форда бронко на разборке тысячи за 3. с автопуском под мотор 2,8 подходит идиально.

по крепежу он подходит? или нужны переделки?

Попозже попробую ВЕБЕР /ради забавы/

лучше поделись моделями Weber-ов, а то только цены выложил 3 м-ца назад и все

не, все плакат. бери крузак и не парь себе и остальным мосх!

У меня на Солексе едет, движок 4218.
А если по теме — у знакомого стоит от какого-то Форда (предположительно Гранады 82-85гг, он сам не знает). Встал почти без переделок, едет хорошо, обслуги не требует, с автоматом холодного пуска.

У моей сестры на гранаде стоин 151.
Из переделок помоему тока фильтр не влезал (пришлось простовочку сделать)

Кстати гранады бывали с двигунами 2, 2.3, 2.8 литра.

А поподробнее ?
от чего эти Веберы ?(точнее от какой их модели ?)
перевод под трос не особо принципиален. можно полумесяц и наварить. 😉

Я заказал себе Weber, однокамерный, всего 3 жиклера, привод дросселя под трос, никакой электроники, + переходник для коллектора и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Могу телефон дать, где продаются. Там всякие есть, и одно- и двухкамерные. Везут из италии. Дорого.
Вот жду, может недели жерез 3, прилетит ко мне.

А еще у нас в магазине Weber продается, чешский, модель W151. 2-х камерный, с автопрогревом, недорого, цена как у Пекаров. Очень кохож на К-151.

а доставку можешь организовать?(тем же поездом..)
буду благодарен. очень.

Раньше были карбюраторы Iikov. Отличная вещь!у меня стоял на моторе от 21 Волги-я бед не знал.в любой мороз с полпинка,без всяких подогревов.проблем две:однокамерный и щас фиг найдешь.

Iikov стоял на Польском автомобиле «Нысса», на «Жук» ставили 2-х камерный , он гораздо интересней, там вместо воздушной заслонки сделан обогатитель(добавляет топливо, а не душит воздух).
Регулируем на экономичную смесь, а нужно порезвее вытягиваем подсос и понеслась.

И «Нысса»(Nissa), и (Zuk) — разновидности одной и той же модели, с одинаковыми движками, сильно похожими на ГАЗ-21, только 2 л. На них ставились три типа карбюраторов: Weber 34S2, Weber 28/35S2A1(начиная с 1986 г. — в замен предыдущего) и Jikov 54(кажется — номер не помню). Оба Weber’а — двухкамерные, практически одинаковой конструкции, разница только в диаметрах смесительных камер, + у 34S2 отсутствует штуцер малой ветви вентиляции картера, а у 28/35S2A1 имеется встроенный электроклапан ЭПХХ и штуцер «обратки» на крышке, ну и жиклеры ес-но разного сечения. Jikov при этом однокамерный, намного более примитивной конструкции, и хоть и ставился все время выпуска этих авто, но в ограниченном количестве.
У обоих Weber’ов полуавтомат пуска и прогрева смонтирован в крышке и представляет собой цилиндрический клапан, управляемый разряжением, подводимом по внутренним каналам из задроссельного пространства при открытии с помощью тросика запирающего клапана. При этом в задроссельное пространство подается сильно обогащенная смесь, состав которой устанавливается отдельными жиклером и эмульсионной трубкой. «Вкусность» этой системы в том, что при определенном положении запирающего клапана(который от тросика) вакуумный клапан «стабилизирует обороты» — чем больше обороты, тем беднее «добавочная» смесь, в результате до прогрева до рабочей температуры, когда потребность в доп.обогащении отпадает, обороты поддерживаются постоянными даже при обмерзании каналов. При определенной температуре обороты просто повышаются — можно закрывать клапан. К сожалению именно в этом устройстве и заключено самое слабое место карба: при ослаблении пружины вакуумного клапана или(и) увеличении зазора между ним и стенками его камеры она практически полностью теряет работоспособность, и восстановить ее почти невозможно(можно, но это тот еще геморрой). 😥
Из двух этих Weber’ов мне больше понравился 34S2 — у него обе камеры одинаковые, по 34 мм, поэтому динамика с ним просто чудо, зато второй намного экономичнее, хотя и «туповат». С другой стороны — разница в расходе 1-2 л на сотню и как бы «смазывается» из-за того, что при разгоне с 28/35S2A1 сильнее «давится тапка» 🙄

Источник

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Источник

Импортный карбюратор для уаз

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 20:34

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение qwestrs » 21 дек 2014, 20:55

Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Стаж: 1995 Авто: нива,гранта,матиз :
Награды: 3

Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 71 раз

Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 20:57

я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год — на буханке. когда получил ее — заводилась плохо даже летом, расход — 22 — 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения — заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км — к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.

Источник

Читайте также:  Turbo diesel toyota land cruiser prado
Оцените статью