- Nissan Juke приехал в Китай под видом Infiniti ESQ
- infiniti-esq-china-debut-1-660×457
- infiniti-esq-china-debut-2-660×407
- infiniti-esq-china-debut-3-660×449
- infiniti-esq-china-1-0a-660×438
- infiniti-esq-china-1-6-660×438
- На подмостках автосалона в Чэнду представлен спортивный субкомпактный кроссовер Infiniti ESQ для китайского рынка — он же дорестайлинговый Nissan Juke NISMO. Продажи необычной модели Infiniti с 200-сильным турбомотором 1.6, вариатором и полным приводом начнутся в октябре. Прогнозируемая начальная цена — 200 000 юаней (примерно 32 500 долларов США).
- На подмостках автосалона в Чэнду представлен спортивный субкомпактный кроссовер Infiniti ESQ для китайского рынка — он же дорестайлинговый Nissan Juke NISMO. Продажи необычной модели Infiniti с 200-сильным турбомотором 1.6, вариатором и полным приводом начнутся в октябре. Прогнозируемая начальная цена — 200 000 юаней (примерно 32 500 долларов США).
- В сети появились первые снимки аналога Nissan Juke от Infiniti
- В Пекине покажут Nissan Juke с эмблемой Infiniti
- 1286335447762249655
- Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_01
- 4545134
- У Ниссан Джук появился достойный конкурент
- Цена вопроса
- Габариты конкурентов
- Комплектации
- Infiniti аналог nissan juke
- Есть ли альтернатива Nissan Juke?
Nissan Juke приехал в Китай под видом Infiniti ESQ
infiniti-esq-china-debut-1-660×457
В начале весны главный «инсайдер» компании Nissan — ответственный за товарное планирование Энди Палмер — разубедил журналистов, что под премиум-маркой Infiniti может выйти слегка перелицованный Nissan Juke. Однако сейчас на мотор-шоу в Чэнду на стенде Infiniti выставлена модель с необычным названием ESQ, которую очень непросто отличить от спортивного кроссовера Nissan Juke NISMO. Причем, как ни странно, именно от дорестайлингового «Джука»!
infiniti-esq-china-debut-2-660×407
Чтобы найти «десять отличий», нужно напрячься. Итак, у «Инфинити» оригинальные решетка радиатора, колесные диски, хромированные корпуса зеркал, отсутствует декоративная красная «строчка» в элементах обвеса и, естественно, имеются свои шильдики (хотя эмблем Infiniti не видать — стыдно?). Салон — от исходника, но с кожаной обивкой и якобы «фирменным» рулем.
infiniti-esq-china-debut-3-660×449
Мотор у Infiniti ESQ такой же, как у Nissan Juke NISMO — «турбочетверка» 1.6 отдачей 200 л.с. и 250 Н . м. О механической коробке передач не сообщается, как не сообщается о переднеприводной трансмиссии — должно быть, для ESQ оставили только вариатор и полный привод с индивидуальными муфтами привода задних колес.
infiniti-esq-china-1-0a-660×438
О технических характеристиках пока ничего не слышно. Но это нам и не интересно. И не потому, что Infiniti ESQ будет предлагаться только в Китае. По динамике «как бы Infiniti» должен соответствовать аналогично оснащенному Nissan Juke NISMO: 8,2 с в разгоне с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость на уровне 200 км/ч.
infiniti-esq-china-1-6-660×438
Наши китайские коллеги передают, что продавать Infiniti ESQ начнут в октябре по цене от 200 000 до 300 000 юаней (приблизительно 32 500–48 900 долларов США).
На подмостках автосалона в Чэнду представлен спортивный субкомпактный кроссовер Infiniti ESQ для китайского рынка — он же дорестайлинговый Nissan Juke NISMO. Продажи необычной модели Infiniti с 200-сильным турбомотором 1.6, вариатором и полным приводом начнутся в октябре. Прогнозируемая начальная цена — 200 000 юаней (примерно 32 500 долларов США).
На подмостках автосалона в Чэнду представлен спортивный субкомпактный кроссовер Infiniti ESQ для китайского рынка — он же дорестайлинговый Nissan Juke NISMO. Продажи необычной модели Infiniti с 200-сильным турбомотором 1.6, вариатором и полным приводом начнутся в октябре. Прогнозируемая начальная цена — 200 000 юаней (примерно 32 500 долларов США).
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник
В сети появились первые снимки аналога Nissan Juke от Infiniti
О своих планах выпустить компактный кроссовер, японская компания Infiniti сообщила пару месяцев назад. Тем более, что для производителя это не составит особых проблем, ведь премиальная модель будет выпущена на базе бестселлера Nissan Juke. Сейчас в сети появились первые снимки, исходя из которых, можно сделать вывод, что дизайнерам компании не пришлось особо «напрягаться».
На снимках Nissan Juke от Infiniti получил иную радиаторную решетку с фирменным дизайном, а также новые колесные диски 18 дюймов. В остальном, компактный кроссовер от Infiniti практически копия «Ниссана». В салоне такая же тенденция, в нем просто поменялся логотип бренда на руле.
Хотя по слухам, Infiniti ESQ, такое имя получила новинка, базируется на «заряженной» версии Nissan Juke Nismo, а это значит, что покупатели получат подвеску со спортивными настройками и турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. Скорее всего, Juke поделится с вариантом от Infiniti системой полного привода и вариатором В такой конфигурации время разгона до первой «сотни» составит немного больше чем 8 секунд.
Есть информация, что Infiniti представит новый Infiniti ESQ на ближайшем китайском мотор-шоу. Предполагается, что Infiniti ориентировалась на китайский рынок при создании новой модели. Планируются ли продажи на рынках других стран пока неизвестно, вероятно, компания сообщит об этом ближе к премьере новой модели.
Источник
В Пекине покажут Nissan Juke с эмблемой Infiniti
1286335447762249655
Портал Left Lane News сообщает, что скоро ряды моделей Infiniti, являющихся перелицованными «Ниссанами», пополнит субкомпактный кроссовер, мало чем отличающийся от хитового Juke. Судя по тизеру, который обнародовали на медиапревью, предшествующем открытию 20 апреля автосалона в Пекине, в профиль новинку люксовой марки и ее донора будет отличить сложно.
Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_01
Что нужно сделать с «Джуком», чтобы тот стал Infiniti? Японцы, вероятно, одарят модель фирменной решеткой радиатора, иными фарами и бамперами. Сделать тесный салон хоть чуточку просторнее удастся вряд ли, но оправдать «дорогие» шильдики можно будет, к примеру, за счет более качественных материалов отделки, которые в Juke оставляют желать лучшего. По части техники мы не ожидаем вообще никаких перемен. Радует одно: «Infiniti Juke», какому может достаться индекс QX20, скорее всего, станут продавать только на территории Китая (видимо, чтобы поднять уровень продаж и при этом не навредить имиджу бренда, за который так борется новый президент Infiniti Йохан де Нишен).
4545134
Еще одна важная новость — в Пекине пройдет презентация обновленного вседорожника QX80, что ранее был известен как QX56. И тут впору вспомнить недавно «посвежевший» Nissan Patrol, который практически не изменился, но подорожал в России на пару сотен тысяч рублей. Для справки, сейчас Infiniti QX80 оценивается в нашей стране минимум в 3 835 200 рублей.
Источник
У Ниссан Джук появился достойный конкурент
Дизайн компактного кроссовера Ниссан Джук не ругал/восхвалял только ленивый. Машина получила невероятный экстерьер, который никого не оставляет равнодушным. Естественно это позитивно сказалось на популярности модели ни только в России, но и в Европе. Смелый дизайн и сочетание несочетаемого сделали Nissan Juke настоящим бестселлером.
Однако конкуренты не дремлют, поэтому скорее всего Джук заставят подвинуться. Пожалуй самый дерзкий вызов японцу бросает еще один японец — Toyota C-HR. Модель которая появилась в Европе еще в 2016 году, наконец то добралась и до России. На наш рынок машины будут отгружать с турецкого завода Тойота. Первые «живые» авто у дилеров появятся летом. Оформить предзаказ можно уже первого июня.
Цена вопроса
Базовая версия Toyota C-HR с турбированным двигателем объемом 1.2 литра (115 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач обойдется в 1 299 000 рублей . Ниссан Джук в базе с передним приводом имеет 1.6 литровый атмосферник мощностью 117 л.с. и бесступенчатую коробку CVT. При этом начальная стоимость составляет 1 194 000 рублей . Так что в плане цены Juke выигрывает.
Габариты конкурентов
Длина кузова и колесная база Juke составляет 4 135 и 2 530 мм соответственно. У Toyota C-HR эти показатели 4 360 и 2 640 мм. То есть Тойота значительно больше и вместительнее. Так что здесь однозначно побеждает C-HR. Клиренс в нашей стране немаловажный фактор. У Тойоты это 185 мм, у Ниссана 180 мм (по данным производителя). Правда в реальности, под всевозможными защитами, этот показатель может оказаться совершенно другим.
Комплектации
Если в стандартной версии Джук порадует невероятным набором опций, среди которых — электростеклоподъемники всех дверей, кожаная отделка руля, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем, дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth® Hands free на руле, подогрев передних сидений, электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием, фронтальные, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, система динамической стабилизации автомобиля (ESP) и даже 17-дюймовые литые диски. то о комплектации C-HR мало что известно.
Экстерьер и интерьер обоих автомобилей сравнивать глупо, поскольку их объединяет только одно — дерзкий и оригинальный дизайн. Ниссан имеет более округлые формы, а Тойота более прямые и острые.
В общем у молодых и состоятельных девушек/мальчиков, которые считают себя дико модными, теперь появится настоящая головная боль, что выбрать. Согласитесь, ведь такие модели выбирают исключительно из-за дизайна. Поскольку никакими особыми динамическими характеристиками, вместимостью или практичностью подобные машины не обладают.
Источник
Infiniti аналог nissan juke
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 438 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз
Есть ли альтернатива Nissan Juke?
Сообщение votarasov » 09 мар 2012, 20:50
Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 033 |
Репутация: +23 |
Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз
Сообщение BuHHu » 09 мар 2012, 20:53
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 438 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение votarasov » 09 мар 2012, 20:59
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Сообщение Shell72 » 09 мар 2012, 21:22
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2010 Авто: Ford Fusion
Рейтинг: 271 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gatan » 09 мар 2012, 21:28
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 110 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение TimTTT » 09 мар 2012, 21:28
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 07 июн 2011, 00:00 Авто: Chevrolet :
Награды: 1
Рейтинг: 23 |
Репутация: 0 |
Сообщение Wladimir-S » 09 мар 2012, 21:32
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 09 мар 2012, 21:39
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
А зачем, простите, даме клиренс?
Сузуки sx-4, VW Golf plus вполне такие дамские, но пониже.
Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 033 |
Репутация: +23 |
Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз
Сообщение BuHHu » 09 мар 2012, 21:54
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 438 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение votarasov » 09 мар 2012, 22:02
Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 033 |
Репутация: +23 |
Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз
Сообщение BuHHu » 09 мар 2012, 22:04
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 09 мар 2012, 22:28
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 438 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение votarasov » 09 мар 2012, 22:37
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 09 мар 2012, 22:41
митсу асх
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
votarasov , где вы видите механику? DSG это робот — тот же автомат только лучше
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 438 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение votarasov » 09 мар 2012, 23:01
Сашок72 писал(а): митсу асх
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
votarasov , где вы видите механику? DSG это робот — тот же автомат только лучше
Где я вижу. Коробка DSG была у меня на BMW еще в 2002 году и поверьте я знаю что такое DSG. Роботы были на Альфе и на Пежо — и объяснять мне что это то же самое, что и автомат — не надо — это СОВСЕМ не одно и то же, особенно для дамы. И если DSG по вашему не механика — читайте литературу хотя бы. Мне нужен автомат (как вариант вариатор).
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 09 мар 2012, 23:23
Сообщения: 164 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Fiat Bravo T-jet :
Награды: 1
Рейтинг: 373 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Climber72 » 09 мар 2012, 23:32
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 51 |
Репутация: 0 |
Сообщение kortik » 09 мар 2012, 23:53
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Стаж: 2006
Рейтинг: 55 |
Репутация: 0 |
Сообщение KIMI » 10 мар 2012, 00:01
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 10 мар 2012, 00:06
Сообщения: 233 Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2000
Рейтинг: 233 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение zolotunya » 10 мар 2012, 00:37
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 10 мар 2012, 01:55
Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1
Рейтинг: 7 020 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза
Сообщение limi » 10 мар 2012, 07:54
Я езжу на: Kia Cerato
Рейтинг: 4 915 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 35 раз
Сообщение volgovod » 10 мар 2012, 08:51
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 10 мар 2012, 09:46
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
Сообщение _aleksey_ » 10 мар 2012, 10:57
тесновата для простого банального передвижения в авто. и это факт.
это авто. как и микра. идеально подходит для девушки-жены.. едить возить своих хрупких подруг и детей. все. ну и для допустим 2х взрослых людей. молодой пары семейной. 200каней для кого то они придумали же под капотом.. для молодежы. цена канечно лям при этом за подобие микры отдать лям
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
votarasov , а если по теме.
то из всех авто такого класса жук самый оригинальный. интереснее ниче нет. либо уже не настолько оригинально. либо дороже. мы тут буквально недавно все салоны облазили. и вы облазите замены не найдете.
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 438 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение votarasov » 10 мар 2012, 11:11
Источник