Иномарка кроссовер с пробегом

ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов

На вторичном автомобильном рынке в настоящий момент продается множество подержанных кроссоверов по достаточно заманчивой цене. Но вот вопрос – которые из них обеспечат вам годы безотказной езды, а какие доставят уйму проблем? Канал «Где и что» представляет вашему вниманию рейтинг ТОП-10 самых надежных кроссоверов с пробегом, составленных экспертами What Car? в рамках исследования, основанного на личном опыте почти 13 тысяч владельцев автомобилей за год использования.

Каждой модели класса SUV аналитиками был присвоен рейтинг надежности, при этом позиция в ТОП-10 зависела от того, насколько дорого обошлось устранение неисправностей и как долго автомобиль пребывал в нерабочем состоянии.

10. Land Rover Range Rover Sport (с 2013 г. по н. в.) — рейтинг надежности 76,5%

На десятой строчке рейтинга оказался среднеразмерный кроссовер Range Rover Sport британского автопроизводителя Land Rover. За год использования о наличии каких-либо технических неисправностей сообщили 13% владельцев модели, при этом чаще всего проблемы были связаны с кузовом, коробкой передач, сцеплением, а также электрикой двигателя.

Читайте также:  Renault duster 2021 diesel

9. Ford Kuga (2008-2013) — 81,9%

На девятой позиции оказался американский компактный кроссовер Ford Kuga. 21% собственников этого автомобиля сообщили о проблемах с выхлопной системой, коробкой передач, сцеплением или подвеской.

8. BMW X5 (2013-2018) — 86,1%

Популярный немецкий среднеразмерный кроссовер BMW X5 разместился на восьмом месте в списке самых надежных подержанных автомобилей класса SUV. Вызывали беспокойство у владельцев этого автомобиля только проблемы с выхлопной системой, кондиционером и моторной электрикой.

7. MINI Countryman (2010-2017) – 87,1%

Седьмую строчку рейтинга занял компактный кроссовер Countryman британской марки MINI, принадлежащей с 1994 года немецкому концерну BMW. Только 17% собственников заявили, что их автомобили выходили из строя. Описанные проблемы одинаково часто были связаны с кузовом, информационно-развлекательной системой и двигателем.

6. Volvo XC60 (2008-2017) — 87,5%

Компактный кроссовер премиум-класса XC60 шведской марки Volvo занял шестую позицию в рейтинге. За 12 месяцев владения моделью 27% автомобилистов столкнулись с неисправностями, большая часть из которых были названы незначительными и касались кузова или электрических компонентов.

5. Vauxhall (Opel) Mokka (2012-2019) — 95,2%

Немецкий мини-кроссовер Opel Mokka, продающийся в Великобритании под брендом Vauxhall, замкнул первую пятерку рейтинга самых надежных кроссоверов, доступных на вторичном рынке. Эксперты рекомендуют выбирать при покупке бензиновую модификацию модели, т.к. по результатам опросов выяснилось, что она ломается почти вдвое реже, чем дизельные версии (15% против 29%). В процессе владения были выявлены проблемы с тормозами и системой охлаждения.

4. Toyota RAV4 (2006-2012) — 95,7%

Популярный японский компактный кроссовер Toyota RAV4 2006-2012 годов выпуска оказался на четвертой позиции в списке. Хотя самым первым экземплярам RAV4 уже 15 лет, опрос показал, что за год использования выходили из строя только 10% этих автомобилей, а неисправности были связаны с аккумулятором и подвеской.

3. Audi Q3 (2011-2018)

Субкомпактный немецкий кроссовер Audi Q3, замкнувший тройку лидеров рейтинга, был назван самым надежным автомобилем в категории небольших семейных кроссоверов. Только 12% владельцев Q3 сообщили, что у них случались проблемы с этим автомобилем за 12 месяцев.

1-2 место. Honda CR-V (2012-2018) — 100%

Компактный японский кроссовер Honda CR-V предыдущего поколения был назван одним из двух самых надежны подержанных автомобилей класса SUV, хотя самым ранним экземплярам модели уже исполнилось почти девять лет. Модель CR-V, разделившая первые две позиции в рейтинге со следующим представителем класса SUV, по сообщениям автовладельцев, ни разу не выходила из строя за год использования, что позволило получить автомобилю 100% оценку надежности.

1-2 место . Toyota RAV4 (2013-2019) — 100%

Более свежее поколение кроссовера Toyota RAV4 показало ещё большую надежность относительно предыдущей версии и разделило с Honda CR-V звание самого надежного подержанного кроссовера, получив 100% рейтинг надежности. Ни один из собственников автомобилей данной модели также не сообщал о неисправностях за 12 месяцев владения.

Таким образом, наиболее надежными подержанными кроссоверами были признаны модели японских и немецких автопроизводителей, занявшие наибольшее количество позиций в списке. Всего же в рамках подготовки данного рейтинга эксперты проанализировали 175 моделей 31 производителя, основываясь на результатах опроса автовладельцев о наличии каких-либо неисправностей в их автомобилях за 12 месяцев.

А вы согласны с результатами? Какие ещё надежные кроссоверы знаете вы? Напишите в комментариях.

Источник

Самые дешевые (и неубитые) кроссоверы с пробегом — 6 вариантов. Не Лада!

Изначально кроссоверы олицетворяли мечту о полноприводном универсале с большим дорожным просветом. Но когда они вошли в моду, выяснилось, что и привода на одну ось многим достаточно. Да и клиренс в 200 мм в городе совсем не обязателен.

Большинство компаний предлагает паркетники с приводом на одну ось, а у некоторых моделей вообще нет модификации 4×4. Отличий от классического хэтчбека — минимум, поскольку небольшие кроссоверы, как правило, уступают универсалам в объеме багажника. Тем не менее, такие машины востребованы и желанны, в том числе и подержанными.

Что ищем?

Интересующие нас модели выпущены в 2015–2017 году, то есть еще бодрые и вполне современные. Пробег в пределах 40–100 тысяч км, цена — не выше миллиона рублей. Разумеется, не УАЗ и не Нива, только иностранцы.

Просеивание тысяч частных объявлений дает двадцать моделей. Ровно половина — китайские. При изначально невысоких ценах они достойно оснащены — подчас лучше, чем «японцы» или «европейцы». У большинства часты различные дефекты сборки, не очень стойкая окраска и быстро ржавеющий металл. И если к моторам вопросов по надежности немного, то к остальным дорогим агрегатам претензий порядочно, как и к более мелким узлам и механизмам. Ресурс многих комплектующих скромен. По этим причинам китайские машины быстро теряют в цене: продать за те же деньги через пару лет их нереально.

Те модели, что представлены на вторичке десятком штук, опускаем. Например, действительно редкие Brilliance V5 и Haval H2. Популярные Nissan Qashqai или Suzuki Vitara в возрасте 4–6 лет в заданный миллион рублей втискиваются с оговорками. За те, что пробежали 50–80 тысяч км, не битые и не требуют ремонта, просят больше миллиона. Так что на них сосредоточимся в другой раз, а сейчас выделим самые массовые предложения.

Lifan X50

Длина: 4100 мм, клиренс: 185 мм, багажник: 280 л

Цены: 400–550 тысяч рублей за машины с пробегом 20–80 тысяч км

Самое дешевое предложение среди паркетников. Размерами близок к Renault Sandero и воспринимается как приподнятый хэтч. Мотор 1.5 (103 л.с.) тянет только после 3000 оборотов, сочетается с не очень надежной МКП или вариатором, который оценивается дороже. Двигатель собственной разработки с заимствованием японских решений, судя по отзывам, живет до 300 тысяч км. Вариатору (его производит китайская компания Hunan Jianglu & Rongda) обещают 150 тысяч без проблем. Верится в это с трудом, поскольку «посторонние звуки» часто возникают на детских пробегах. И в России плохо с запчастями для него.

Базовое оснащение богатое. Но великоват список недостатков: быстро гниющий кузов, множество мелких поломок, шум, неважная эргономика, тесный салон и крохотный багажник.

Вердикт: лучше прицениться к Sandero.

Lifan X60

Длина: 4405 мм, клиренс: 179 мм, багажник: 405 л

Цены: 500–650 тысяч рублей за машины с пробегом 20–90 тысяч км

Доминируют позитивные отзывы владельцев, но настораживает обилие предложений с пробегом до 40 тысяч км. Двигатель 1.8 (128 л.с.) сочетается с механикой или вариатором. Мотор — модернизированный тойотовский, особых нареканий к нему нет, кроме повышенного расхода масла после 100 тысяч пробега. Вариатор с бельгийскими корнями VT2 славится большим запасом прочности и дефицитными запчастями, служит до 250 тысяч км. Механическая коробка страдает быстрым износом подшипников — иногда их едва хватает на 50 тысяч км.

Как и Х50, модель отлично оснащена. Хвалят просторный салон, особенно на заднем ряду. Ругают невысокую коррозионную стойкость, «шумку» и различные дефекты сборки. На поломки при умеренных пробегах жалоб немного.

Вердикт: подойдет тем, кто готов бороться с ржавчиной и постоянно чинить дверные замки, ручки и стеклоподъемники.

Chery Tiggo 3

Длина: 4419 мм, клиренс: 190 мм, багажник: 390 л

Цены: 550–750 тысяч рублей за машины с пробегом 25–75 тысяч км

Продается в России с 2017 года, поэтому все машины на вторичке свежие. Мотор 1.6 (126 л.с.) — творческое переосмысление древнего агрегата Mitsubishi. Завод дает на него гарантию пять лет или миллион километров — понятно, что за такой срок никто его не наездит. Мотор действительно хороший. Прародитель механической пятиступки — тоже из рода Mitsubishi. Вариатор — собственный, шлейфа жалоб за ним не тянется, кроме «тупости», но о ресурсе данных мало.

Есть нарекания к слабой ходовой, «сборке хуже Лады», частоте мелких неисправностей (не на всех экземплярах) и сервису официальных дилеров. В плюсе — традиционно хорошее для «китайцев» оснащение. Самая распространенная оценка: отличный аппарат за свои деньги.

Вердикт: с механической коробкой — можно брать.

Renault Duster I

Длина: 4341 мм, клиренс: 210 мм, багажник: 428 л

Цены: 650–850 тысяч рублей за машины с пробегом 20–90 тысяч км

Беспроигрышный вариант с учетом проверенной конструкции и доказанного ресурса главных агрегатов. Два хорошо известных мотора 1.6 (102 и 114 л.с.) сочетаются с живучей МКП. При везении можно выцепить двухлитровый мотор, тоже надежный, с автоматом — но автомат у Дастера не лучший. Подвеска оптимальна для плохих дорог.

В Европе Duster занимает худшие­ места в рейтингах надежности, но это отчасти из-за иного набора моторов. Для нашей страны — нормальная машина, ломается не чаще других. Ругают, в основном, спартанское оснащение в минимальной комплектации — часто нет даже кондиционера — и кучу эргономических нелепостей. Дешевые материалы салона и слабая печка — терпимые пустяки.

Вердикт: подходит всем, кто не гонится за модой, да и те могут найти подержанный Kaptur, он несильно дороже.

Источник

6 подержанных кроссоверов, с которыми не будет проблем

Сумма достаточная для поиска в широком возрастном диапазоне. Установим и верхнюю планку пробега — не более 80 тысяч км. К этому моменту обычно внимания начинают требовать только некоторые элементы подвески. Но у главных агрегатов впереди еще десятки тысяч километров безотказной службы.

Opel Mokka I

Продавался у нас до середины 2015-го, когда марка ушла с рынка. Непросто найти Мокку за 1,5 млн, поскольку самые свежие машины 2014–2015 годов с пробегами менее 50 тысяч км стоят меньше. Есть даже экземпляры с пробегом до 20 тысяч км. По сути, это новые машины, которым в худшем случае придется поменять рассохшиеся уплотнители. И все равно это 1,2–1,3 млн, а более поношенные предлагают дешевле миллиона.

Основные моторы — 1.4 с наддувом и атмосферный 1.8. Оба — 140 л.с., оба сочетаются с механикой или автоматом. Дизель 1.7 (130 л.с.) редок. Привод передний или полный. Ни один агрегат не считается сверхнадежным, но и в число ломучих не входит. Оптимальный вариант — 1.8 с МКП 4х2. В теории, какие-либо сложные недомогания начнутся к 150 000 км и даже позже.

Все это не отменяет течей и капризов термостатов и некоторых датчиков. Машина крепкая, отлично подготовлена к морозам и богато оснащена. Ничтожные пробеги при возрасте 6–8 лет — это владельцы рассекали по городу, у таких машин часты следы кузовного ремонта.

Renault Kaptur

Полтора миллиона — красная цена за трехлетний Kaptur из первых рук в богатой комплектации с мотором 2.0, автоматом и полным приводом. Пробег при этом 30–40 тысяч км. Так что даже не очень живучий древний автомат DP8 прослужит еще долго.

По общей инженерии Kaptur несильно отличается от более скромного Дастера. И это хорошо, поскольку живучесть Дастера доказана экспериментально. По мелочам ломается, как и все, но жизнь в кошмар не превращает.

Нет никаких особых вопросов к неприхотливым атмосферникам 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.). По уму, лучше избегать версий с вариаторами — неизвестно, до какой степени износа довел их прежний владелец. Хотя и они 120 тысяч км при хорошем отношении держат. Самый долговечный вариант — 2.0 с МКП.

Еще один важный плюс Каптюра, помимо неубиваемой подвески, — недорогое содержание. Только избегайте машин после каршеринга.

Volkswagen Tiguan I

Отличная жизнестойкая машина при выполнении ряда условий: не брать комбинацию побегавших мотора 1.4 TSI и робота DSG, если рассчитываешь на срок сотрудничества больший, чем два-три года, а всему остальному обеспечить идеальный уход с регулярной заменой масла.

Оптимум: рестайлинг 2013–2016 годов с 2-литровым мотором (170 л.с.), гидроавтоматом Aisin TF60 и полным приводом.

Если автомату установить нормальный радиатор (многие так делают), он доживет до 300 тысяч км, но и в штатном виде 200 000 выдерживает.

Наддувный мотор неоднократно подвергали доработкам: дабы вылечить жуткий масложор, варьировали наборы поршней и колец. К 2014 году двигатель достиг определенного совершенства, хотя по-прежнему донимает мелочами при пробегах за сотню.

Но за 1,5 млн мы имеем Tiguan с умеренным пробегом в 40–70 тысяч км. Прекрасная подвеска и близкая к идеальной эргономика — в наличии.

Источник

Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР

RENAULT DUSTER

В бюджет 600 000 рублей укладываются только «дореформенные» Дастеры, поэтому можно столкнуться со многими детскими ­болячками, которые были исправлены в ходе рестайлинга.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2015
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (102 л.с.); 2,0 л (135 л.с.); дизельный, Р4, 1,5 л (90 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, A4
ПРИВОД: передний, полный

МОТОРЫ: Все двигатели довольно надежны. Мелкие болячки относятся, в основном, к бензиновым ременным моторам 1.6 (К4М) и 2.0 (F4R).

ТРАНСМИССИЯ: Механические коробки не вызывают нареканий, а вот автомат серии DP является проблемным. Агрегат, заточенный под городскую езду, плохо переносит эксплуатацию на плохих дорогах с частыми пробуксовками и высокими нагрузками. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют серьезных болячек.

ШАССИ: Подвеска не доставляет хлопот. Откровенно слабые звенья — лишь рулевые наконечники и задние амортизаторы многорычажной подвески (у полноприводных модификаций).

САЛОН: Эргономика вызывает массу вопросов. Удручает слабая износостойкость салона — руля, ручки селектора МКП, обшивки водительского сиденья.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Duster обладает высокой ликвидностью. На­именее востребованы моноприводные машины с мотором 2.0 и дешевые версии с двигателем 1.6.

ИТОГ: Renault Duster — рабочая лошадка, которая на 100% оправдывает звание «кроссовер для народа». На одной чаше весов — простой и неприхотливый автомобиль с низкой стоимостью содержания, а на другой — масса проявлений его бюджетности, включая невысокий ездовой комфорт, скромные материалы отделки и дизайн.

NISSAN QASHQAI (первое поколение)

Средняя цена Кашкаев первого поколения — как раз 600 000 рублей. За эти деньги можно найти «дореформенные» и рестайлинговые машины с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2012
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л (114 и 117 л.с.); 2,0 л (141 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие тонковато и плохо противостоит сколам и царапинам. Но у кузова нет мест, подверженных усиленной коррозии.

МОТОРЫ: Двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот, а самый существенный недостаток агрегата 2.0 MR20DE — малый ресурс цепи ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ: К механическим коробкам нет вопросов. Вариатор JF011E, идущий в паре с мотором 2.0, — тоже удачный агрегат с достойным ресурсом и неплохой надежностью. А его младший брат JF015E (идет вместе с двигателем 1.6) крепким здоровьем похвастать не может. Полноприводная трансмиссия не капризничает, если не увлекаться ездой по бездорожью.

ШАССИ: Подвеска слабовата. Сайлент-блоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и амортизаторы придется менять часто. Нередко начинает стучать ­рулевая рейка, лечится переборкой.

САЛОН: «Дореформенные» машины отличаются низкой износостойкостью материалов отделки салона. При обновлении ­Кашкая производитель заметно улучшил их качество.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Qashqai высоколиквиден. В своем сегменте он имеет наиболее адеква­тное соотношение потребительских качеств и цены. Лучше всего продаются полноприводные версии с мотором 2.0 и вариатором.

ИТОГ: Nissan Qashqai — хороший компромисс между ценой и качеством. Существенные недостатки: откровенно слабая подвеска, недолговечная рулевая рейка и ненадежный вариатор JF015E. В плюсах — умеренная стоимость содержания и беспроблемные остальные узлы и агрегаты.

SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение)

Около 600 000 рублей стóят «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Это машины возрастом почти десять лет и, в основном, пробежавшие свыше 100 000 км. Однако для их технического состояния это еще не приговор.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

МОТОРЫ: Двигатель 2.0 довольно надежен, но слабоват для тяжелой машины. Не блещет долговечностью цепь ГРМ. Мотор 2.4 еще надежнее и более предпочтителен для Витары.

ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников.

ШАССИ: Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

САЛОН: В начале производства Grand Vitara обладала неплохим пакетом дополнительного оборудования, но компания почему-то почти не расширяла его. Постепенно машина сильно отстала от конкурентов по уровню комфорта, застряв в далеком 2005 году.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — очень интересный и ликви­дный автомобиль. Несмотря на возраст, покупатель находится быстро. Самый ходовой вариант — машина с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara морально устарела во многих отношениях, однако это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей. Даже с учетом солидного возраста и пробега машины ее содержание не будет сильно обременительным, запас прочности по нынешним меркам — отменный.

SUBARU FORESTER (третье поколение)

За 600 000 рублей предлагают дорестайлинговые машины первого года производства, в основном с пробегом 150 000–200 000 км. Достойные внимания автомобили в хорошем состоянии придется поискать.

ГОД ВЫПУСКА: 2008
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно.

МОТОРЫ: Атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии EJ относятся к числу самых надежных среди других агрегатов сравнимого объема. В этой паре менее предпочтителен двигатель 2.5, ведь он является расточенной версией 2-литрового мотора, то есть стенки цилиндров у него более тонкие.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет особенных хлопот, как и 4-ступенчатый автомат. Агрегаты довольно возрастные и при этом очень надежные. Детали и узлы полноприводной трансмиссии имеют высокий ресурс и редко требуют внимания.

ШАССИ: Подвеска и рулевое не вызывают нареканий. Расходниками являются лишь стойки и втулки стабилизаторов.

САЛОН: Спартанский подход к отделке салона — фирменный недостаток Subaru. Особенно это характерно для периода производства Форестера третьего поколения.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Вне зависимости от комплектации Forester высоколиквиден. Целевая аудитория очень ценит субаровский полный привод. Наиболее востребована версия с атмосферным мотором 2.5, тип коробки роли не играет.

ИТОГ: «Дореформенный» Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для водителя, который ценит драйверские возможности автомобиля. Однако 600 000 рублей может не хватить, чтобы подобрать машину в хорошем состоянии, — надо бы еще тысяч двести.

GREAT WALL HOVER H3/H5

За 600 000 рублей рублей можно найти относительно свежий Hover с пробегом до 100 000 км и в хорошем состоянии. Это средняя рыночная цена на такие автомобили. Есть где разгуляться.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2014
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (115 и 122 л.с.); 2,4 л (127 и 136 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (143 и 150 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А5
ПРИВОД: полный

МОТОРЫ: Бензиновые двигатели хорошие — это проверенные временем агрегаты Mitsubishi 2.0 4G63 и 2.4 4G69. А вот дизель 2.0 может сильно расстроить. Распространены случаи прогорания прокладки ГБЦ на пробегах до 100 000 км. Если вовремя не заметить прогар, из-за локального перегрева поведет головку блока.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот, как и автомат, доставшийся от Hyundai. Корейская автоматическая коробка идет только в паре с дизельным мотором. Трансмиссия не вызывает нареканий.

ШАССИ: Элементы подвески рамного шасси, как и компоненты рулевого управления, служат долго. Явных слабых мест нет.

САЛОН: Качество отделки салона ожидаемо посредственное, обивка изнашивается довольно быстро. По сути, перед нами освеженный интерьер прародителя Ховера, а это Isuzu Axiom, который появился еще в начале 2000-х.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Покупатели обходят стороной китайские автомобили, тем более с пробегом. Однако Hover — исключение из правил. Он сделал себе хорошее имя на нашем рынке и имеет устойчивый спрос на вторичке.

ИТОГ: Hover H3/H5 — кондовый рамный вседорожник, построенный на удачных узлах и агрегатах. В той же ценовой нише его одноклассники имеют более значительный возраст и пробег. Китайский ярлык и относительная бюджетность отражаются на потребительских качествах, но автомобиль всё равно остается довольно удачным по меркам своего класса.

MAZDA CX-7

Средняя цена приличного СХ-7 — около 675 000 рублей. Наш бюджет захватывает даже рестайлинговые машины. Правда, довольствоваться придется только полноприводной модификацией с наддувным мотором 2.3.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2008–2010
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 2,3 л (238 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Кузов не страдает от коррозии, качество лакокрасочного покрытия хорошее. СХ-7 для нашего рынка собирали только в Японии.

МОТОРЫ: Наддувный бензиновый мотор 2.3 — немного дефорсированная версия агрегата, который устанавливали на заряженные модели MPS. Помимо низкого ресурса, у него слабый привод ГРМ: частая замены цепи и фазо­вращателя — обычное дело. Недолго живет и дорогостоящая турбина.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат Aisin с честью выдерживает нагрузки. Нельзя увлекаться длительной пробуксовкой: перегрев масла чреват повреждением гидроблока. Распространены течи сальников редукторов системы полного привода. Это особенно критично для углового редуктора.

ШАССИ: Подвеска и рулевое управление не капризны. Относительно мало живут только опорные подшипники передних амортизаторов и задние ступичные подшипники.

САЛОН: В отделке Мазд тех годов выпуска не найти мягкого пластика, зато детали интерьера не особенно подвержены износу. Еще одна особенность машин тех лет — не самая ­хорошая шумоизоляция.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mazda — один из любимых брендов покупателей на вторичном рынке. Хорошо продаются практически все модели и модификации, одна из причин успеха — динамичный двигатель.

ИТОГ: Полноприводная Мазда CX-7 — самая ломучая модель производителя. Даже внимательная диагностика не гарантирует, что вскоре не сломается что-то дорогостоящее, а таких позиций в этой комплектации слишком уж много. Если очень нравится CX-7, лучше накинуть 100 000 рублей и поискать более свежую модификацию с атмосферным мотором 2.5 и передним приводом — такие машины гораздо надежнее.

MITSUBISHI OUTLANDER (второе поколение)

За 600 000 рублей можно подобрать Outlander на любой вкус — есть выбор по мощности двигателя, типу привода и коробки передач. Правда, машины за эти деньги имеют приличный возраст и пробег. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2010
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 2,0 л (147 л.с.); 2,4 л (170 л.с.); V6, 3,0 л (220 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

МОТОРЫ: Моторы 2.0 и 2.4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3.0 принадлежит к бравой старой гвардии — он даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание.

ТРАНСМИССИЯ: Механическая коробка не доставляет хлопот. С вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км. Но в паре с мотором 2.4 он ходит заметно меньше, поскольку крутящий момент близок к предельному для этого вариатора. Автомат Jatco (агрегатируется с двигателем 3.0) имеет хорошую репутацию — в целом коробка надежна и вполне удачна среди одноклассников. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии редко требуют внимания.

ШАССИ: Компоненты подвески и рулевого управления имеют высокий ресурс. К расходникам относятся в основном только втулки и стойки стабилизаторов.

САЛОН: Салон разочарует посредственной шумоизоляцией и дешевой отделкой. Руль и сиденья заметно изнашиваются к 100 000 км.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Ликвидность довольно высокая. Наиболее востребованы полноприводные модификации с вариатором.

ИТОГ: В арсенале довольно надежные узлы и агрегаты, включая даже вариатор. Машина долго не будет требовать серьезных вложений. Правда, Аутлендеры за 600 000 рублей уже израсходовали этот запас надежности, поэтому в ближайшей перспективе определенные затраты на их ремонт и обслуживание неизбежны.

BMW X3 (первое поколение)

За эти деньги можно заглянуть и в премиум-сегмент. За 600 000 рублей удастся купить, например, десятилетний BMW X3 (представитель первого поколения уже после рестайлинга) в не самом навороченном исполнении.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2009
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р6, 2,5 л (218 л.с.); 3,0 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: А6
ПРИВОД: полный

КУЗОВ: Основные очаги коррозии скрываются под пластиковыми накладками и панелями. Важно обратить внимание также на нижние кромки дверей и двери багажника.

МОТОРЫ: Все моторы страдают множеством недешево устраняемых неисправностей. Из бензиновых агрегатов лучше выбрать вариант 3.0. Список его недостатков меньше, чем у 2.5, и служит он заметно дольше. Кроме естественных проблем дизелей, например таких, как ограниченный срок службы топливной аппаратуры, у мотора 2.0 недолго живет цепь ГРМ, которая вдобавок расположена со стороны коробки, — ее замена обходится дорого.

ТРАНСМИССИЯ: Шестиступенчатый автомат ZF на рестайлинговых X3 надежен и требует в основном только своевременной замены масла. В системе полного привода xDrive слабым звеном является сервопривод раздаточной коробки. Но в целом трансмиссия надежна.

ШАССИ: Рулевая не доставляет хлопот, детали и узлы подвески добротные и имеют хороший ресурс. Запчасти относительно недороги, особенно для столь статусной марки.

САЛОН: Салон простоват на фоне старших моделей BMW, да и качество элементов отделки ниже среднего уровня «баварцев». Но их износостойкость на достойном уровне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: BMW очень любят на вторичном рынке. Хорошо продаются все модификации, которые рассмотрены в нашей подборке.

Источник

Оцените статью