Автоинструктор Бессонов Владислав Викторович
|
Об автоинструкторе Бессонов Владислав Викторович
Машины и цены занятий
Марка: | Opel |
Модель: | Signum |
Год выпуска: | 2012 |
Коробка передач: | автомат |
Машина оборудована вторыми педалями: | да |
Стоимость акад. часа (45 мин): | 750 рублей |
Все автоинструкторы на автомобиле Opel Signum |
Марка: | ЗИЛ |
Модель: | 4104 |
Год выпуска: | 2000 |
Коробка передач: | автомат |
Машина оборудована вторыми педалями: | да |
Стоимость акад. часа (45 мин): | 900 рублей |
Все автоинструкторы на автомобиле ЗИЛ 4104 |
|
Возможны занятия на машине ученика Похожие автоинструкторы в Москве Kia Ceed BMW 5 серия Renault Logan Hyundai Solaris Отзывы об автоинструкторе Бессонов Владислав Викторович Алексей, 01.04.2015 18:59:56 Оценка: После спокойной езды с инструктором из ближайшей государственной автошколы, езда с этим была испытанием: Источник Автоинструкторы в Парке ПобедыПо статистике, главным фактором многих ДТП является переоценка автовладельцами своих навыков вождения. Причем это касается как новичков, так и шоферов со стажем. Поэтому услуга «инструктор Парк Победы» востребована не просто так, а по причине необходимости совершенствования водительского мастерства. Пройти такие курсы достаточно просто, да и по цене они по карману каждому. Однако предварительно нужно детально разобраться, в каких случаях крайне требуется автоинструктор (Парк Победы).
Лучшие инструкторы по вождению:Автоинструктор Людмила МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Видном Автоинструктор Алексей МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове Автоинструктор Михаил АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Красногорске, Строгино Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове Автоинструктор Андрей АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном Автоинструктор Светлана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах Источник Клуб УАЗ ПатриотФорум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Об особенностях вождения «Патриота»Об особенностях вождения «Патриота»Сообщение Strinda » Сб сен 19, 2009 08:15 Часто сталкивался с тем, что люди элементарно не умеют на машине ездить, насилуют в тяжелых для нее режимах, а потом плачут, что все сыплется. Поймите мои слова правильно. Грамотная езда по бездорожью или динамичная — по асфальту не наносит авто существенного вреда; губят такие вещи, как простое неумение правильно переключаться, незнание характеристик двигателя (хотя бы, на каких оборотах живет максимальный крутящий момент, а на каких — максимальная мощность) и многие аналогичные вещи. В итоге — стуки, масло из всех щелей, вопли по поводу ненадежности и «ломучести». Сообщение oeo » Сб сен 19, 2009 09:11 Выскажусь как топикстартер названной темы 1. Из-за особенностей конструкции трансмиссии Патриот не любит быстрых переключений передач. Поэтому сцеплением работаем очень плавно, мы не на Хонде Цивик Тайп Р. Это позволит избежать ударов в трансмиссии со всеми вытекающими последствиями. 2. Вообще, все машины очень не любят ходить под избыточной нагрузкой — это приводит ко многим нехорошим вещам. Чтобы заставить машину идти на пределе возможностей, совсем не обязательно тащить за собой на прицепе яхту. Вполне достаточно ехать, например, в горку на слишком малых оборотах, когда двигатель не развивает достаточного крутящего момента (пятая передача, 1200 об/мин, газ в пол, тащимся в горку 3. Возвращаемся снова к трансмиссии. Она на Патриоте part-time. Поэтому категорически нельзя с включенным полным приводом разворачиваться на твердых покрытиях. По прямой можно сколько угодно ездить. При этом полный привод обязательно необходимо периодически (раз в неделю, например) включать и проезжать не менее 300-500 метров (по бездорожью или по прямой на твердом покрытии). Для машин без хабов — это профилактика «закисания» раздатки, для долгой и счастливой жизни она должна работать регулярно во всех доступных режимах. А для машин с хабами — это еще и разминка для переднего кардана, который при езде только на заднем приводе «отдыхает», что приводит к его преждевременной кончине при редких включениях от раза к разу. 4. На бездорожье бережем сцепление! Вовремя включаем пониженную передачу! Не нужно заниматься экономией бензина в таких условиях, так как эта экономия крайне сомнительна и аукнется расходами на преждевременный ремонт авто. В общем и целом, основные моменты отметил, если еще чего вспомню, напишу 🙂 Сообщение oeo » Сб сен 19, 2009 13:19 Сообщение Strinda » Сб сен 19, 2009 13:23 Сообщение Джексон » Сб сен 19, 2009 14:30
Сообщение Партизанский » Сб сен 19, 2009 19:26 Сообщение valek » Сб сен 19, 2009 21:49 Сообщение Джексон » Сб сен 19, 2009 22:35
Сообщение Василь » Вс сен 20, 2009 11:03 [quote=»oeo»] Поясните, пожалуйста, ведь дороги то у нас аховые, а разворачиваться приходится, как раз, в самых не удобных местах. Иной раз только включение полного привода и облегчает процесс. Сообщение oeo » Вс сен 20, 2009 12:15 Василь, в полноприводной трансмиссии part-time отсутствует межосевой дифференциал, передние колеса подключаются «жестко». Это приводит к тому, что при прохождении поворота с включенным полным приводом передние колеса едут по своей траектории, а задние буксуют, так как их путь короче. На твердом покрытии с хорошим сцеплением это, естественно, вызывает ОЧЕНЬ серьезную нагрузку на трансмиссию. Поэтому убедительно не рекомендуется использовать полный привод на покрытиях с хорошим сцеплением. Тем не менее, в принципе, если ситуация того требует, дорога в самом деле «аховая», можно проехать ее и на полном приводе и не только по прямой. Но делать это нужно аккуратно, ни на мгновение не забывая о вышеупомянутой особенности part-time. То есть помним, что чем сильнее выкручиваем руль, тем больше идет нагрузка на трансмиссию (так как отношение длин путей передней и задней оси увеличивается) и газом в поворотах также работаем предельно аккуратно, минимизируя пробуксовку колес Сообщение Василь » Вс сен 20, 2009 15:20 Сообщение Fortunator » Вс сен 20, 2009 16:12 Сообщение oeo » Вс сен 20, 2009 21:25 Сообщение Шатун » Вс сен 20, 2009 21:58 Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вс сен 20, 2009 22:20 Сообщение oeo » Вс сен 20, 2009 22:37 Конечно создает! Причем практически без шансов погасить занос 😀 Но не все так однозначно. Если в повороты на полном приводе входить плавно, дозировать газ, то, по моим субъективным ощущениям, курсовая устойчивость является вполне приемлемой. А при езде по прямой полный привод на скользком покрытии имеет однозначные преимущества перед задним! Разгон и торможение двигателем становятся существенно более эффективными (ведь за поверхность цепляются все четыре колеса, что немаловажно для тяжелой машины). То есть, для неспешной, спокойной езды на скользком покрытии лично для себя предпочитаю полный привод, он в целом более безопасен (главное — не лихачим в поворотах!) Задний привод, на мой взгляд, более подходит тем, кто предпочитает спортивный стиль езды. Если есть желание в повороты входить «веером», то нужно использовать задний привод, полный привод part-time здесь противопоказан (как сказал выше, машину тогда будет невозможно поймать в заносе, который возникнет практически наверняка). Ну и до кучи, может быть эта инфа тоже будет кому-то полезной. Про езду на нейтрали на скользком покрытии забываем. Тормозами в идеале пользуемся только на скоростях менее 20 км/ч, в иных случаях тормозим, переходя на соответствующую передачу ниже. Справедливо и для заднего, и для полного привода Сообщение Шатун » Пн сен 21, 2009 00:22 Сообщение Джексон » Пн сен 21, 2009 01:31
Сообщение Джексон » Пн сен 21, 2009 01:42
Сообщение Barsik » Пн сен 21, 2009 16:06 Сообщение kruzenwtern » Пн сен 21, 2009 16:08 Сообщение Alex[BY] » Пн сен 21, 2009 16:13 Пять копеек вставлю. 🙂 В четвертом случае вам возможно придется управлять 2-х тонным утюгом с помощью силы мысли. 🙂 Но опыт очень полезный. Ну и как варианты попробовать выполнять п2 и п4 со сбросом или добавлением газа при входе-выходе в/из поворота. Сообщение Alex[BY] » Пн сен 21, 2009 16:21 Сообщение Партизанский » Пн сен 21, 2009 16:52 Сообщение Василь » Пн сен 21, 2009 18:48 Сообщение Василь » Пн сен 21, 2009 18:56 Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пн сен 21, 2009 22:33 Сообщение Garu » Вт сен 22, 2009 00:25 Сообщение yu_yu » Вт сен 22, 2009 05:32 Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Вт сен 22, 2009 09:01 Сообщение streich » Вт сен 22, 2009 09:03 Сообщение Barsik » Вт сен 22, 2009 09:27 Сообщение Strinda » Вт сен 22, 2009 18:47 Сообщение Volodya » Вт сен 22, 2009 19:00 Сообщение Garu » Вт сен 22, 2009 23:06 Сообщение yu_yu » Ср сен 23, 2009 04:36 Сообщение oeo » Ср сен 23, 2009 08:26 Очень интересная точка зрения, скажу честно, впервые приходится слышать о таких явлениях на ПП. Поэтому очень замечательно будет расширить свой кругозор 🙂 Итак, во-первых неясна физика описанной разницы при резком торможении на заднем и ПП. Каким образом привод в данном случае влияет на работу тормозной системы? Почему именно на ПП задние и передние колеса должны блокироваться одновременно, а не так, как это заложено в алгоритме работы тормозной системы (вначале тормозит перед, потом -зад)? Мне всегда казалось, что использование ПП при прямолинейном движении позволяет существенно повысить курсовую устойчивость, а не наоборот. Во-вторых, была предложена методика борьбы с возникающим заносом на ПП без межосевого дифференциала (. ). Почему на втором шаге машина должна РЕЗКО стабилизироваться по ходу движения (даже без нажатия на педаль газа)? Предвосхищая ответ, скажу, что в данной ситуации (на ПП) даже игра с педалью акселератора не даст никаких гарантий погашения заноса. И, главное, зачем после всех этих манипуляций(!) снова включать ПП? Не проще ли сразу сказать, что на твой взгляд, необходимо просто использовать задний привод, так как он более безопасен? В-третьих, какая связь между заносами при движении накатом и типом включенного привода? Ведь движение накатом — это движение на нейтральной передаче. Или имеется в виду движение без газа с вкюченной передачей на ПП (т.е. торможение двигателем)? Но торможение двигателем при прямолинейном движении с включенным ПП гораздо более эффективно, чем на заднем, и позволяет, опять же, обеспечить более высокую курсовую устойчивость. Или нет? Сообщение oeo » Ср сен 23, 2009 12:06 Сообщение xiv » Ср сен 23, 2009 16:00 Сообщение oeo » Ср сен 23, 2009 16:53 Тянет движок, начиная почти с холостых оборотов (с 1100 об/мин доступно 200 Нм), максимальный крутящий момент — на 1800 об/мин, максимальная мощность — 3800 об/мин. Наиболее низкий расход топлива приходится на обороты максимального крутящего момента — 1800 об/мин, и немного продолжается по «полочке» до 2000-2100 об/мин. Т.е., по аналогии с ЗМЗ-409, диапазон оборотов для оптимальной работы этого двигателя — от 1800 до 3800 об/мин (когда достигается наилучшая отдача возможностей двигателя). Но еще удобнее использовать «полочку» крутящего момента — т.е. крутить до 2800-3000 об/мин, главное, чтобы при переключении передачи вверх обороты не падали ниже 1800 об/мин. Ехать спокойно, не создавая излишней нагрузки для двигателя, можно с 1100-1200 об/мин (нам бы так!) Сообщение yu_yu » Чт сен 24, 2009 06:26 Очень интересная точка зрения, скажу честно, впервые приходится слышать о таких явлениях на ПП. Поэтому очень замечательно будет расширить свой кругозор 🙂 Итак, во-первых неясна физика описанной разницы при резком торможении на заднем и ПП. Каким образом привод в данном случае влияет на работу тормозной системы? Почему именно на ПП задние и передние колеса должны блокироваться одновременно, а не так, как это заложено в алгоритме работы тормозной системы (вначале тормозит перед, потом -зад)? Мне всегда казалось, что использование ПП при прямолинейном движении позволяет существенно повысить курсовую устойчивость, а не наоборот. Во-вторых, была предложена методика борьбы с возникающим заносом на ПП без межосевого дифференциала (. ). Почему на втором шаге машина должна РЕЗКО стабилизироваться по ходу движения (даже без нажатия на педаль газа)? Предвосхищая ответ, скажу, что в данной ситуации (на ПП) даже игра с педалью акселератора не даст никаких гарантий погашения заноса. И, главное, зачем после всех этих манипуляций(!) снова включать ПП? Не проще ли сразу сказать, что на твой взгляд, необходимо просто использовать задний привод, так как он более безопасен? В-третьих, какая связь между заносами при движении накатом и типом включенного привода? Ведь движение накатом — это движение на нейтральной передаче. Или имеется в виду движение без газа с вкюченной передачей на ПП (т.е. торможение двигателем)? Но торможение двигателем при прямолинейном движении с включенным ПП гораздо более эффективно, чем на заднем, и позволяет, опять же, обеспечить более высокую курсовую устойчивость. Или нет? Сообщение 2542843 » Чт сен 24, 2009 17:11 В канун грядущей зимы осмелюсь поделиться небольшим опытом зимнего вождения Патриота, на котором минувшей зимой я проехал всего 1700 км, в основном в городских условиях. Вообще-то опыта вождения внедорожников я не имею уже 20 лет со времен прохождения военной службы на ЗИЛ-131 (6х6) и успел подзабыть, что такие машины бывают коварны и обращаться с ними нужно осторожно. Цепко держась за дорожное покрытие они провоцируют на действия, которые никогда бы не совершил скажем на обычной «классике», но если УАЗ все же понесет, то для того чтобы справиться с его заносом, нужно иметь навыки автогонщика и хороший запас мощности двигателя, чего, увы, нет… И последнее. Жарким летним днем 1988 года по приграничной дороге, в нескольких километрах от границы Молдавской СССР и Социалистической Республики Румыния, двигался заправленный под завязку бензином ЗИЛ-131 АТЦ-4. Им управлял прослуживший год 19-летний солдат из Украины, на пассажирском сиденье находился старший машины — 32-летний прапорщик, родом из Беларуссии, отец 3 детей, однажды переживший серьезную аварию, после которой остался навсегда хромым. Дорога была типичной для Молдавии: неровный асфальт, проезжая часть сильно выпуклая посередине для стока воды, узкая — 6 м, по одной полосе для движения в каждом направлении, обочина — сплошная глина, по бокам — глубокий кювет. С примыкающей дороги перед ЗИЛом выползли самосвалы, вывозившие с сахароперерабатывающего завода отходы производства (жом) в колхозы, обильно поливая из своих кузовов жирной сладкой жидкостью раскалившуюся на солнце дорогу. Увидев впереди грузовики, солдат, не раздумывая, погнал ЗИЛ на обгон на скорости 90 км/ч в положении трансмисии 6х4. В солдатских руках ЗИЛ бегал довольно шустро и в этот день уже оставил позади 200 км пути и много машин. Когда же грузовики поравнялись, ЗИЛ на встречной полосе понесло передком на встречную обочину и начало разворачивать. В кабине стоял жуткий крик – прапорщик, подобно космонавту в невесомости, вцепившись в такую же как на Патриоте ручку, висел между сиденьем и потолком и требовал немедленной остановки. Включение переднего моста не было затруднительным, его электропневмопривод управлялся тумблером на щитке приборов, но дополнительное сопротивление качению передних колес вызвало бы окончательный разворот машины и опрокидывание. У солдата был единственный выход избежать катастрофы — продолжить обгон, повернув руль в сторону заноса, чтобы выскочить на сухой участок дороги и выровнять машину, что он и сделал. Сообщение shur » Чт сен 24, 2009 20:07 Позволю себе уточнить. Естественно я говорил об некоторой грани после которой двигатель выходит из оптимального режима и износ начинает достаточно быстро расти. При реальной эксплуатации есть еще некоторый практический запас можно сказать, что при 3500-4000 оборотах режим еще не будет критически не оптимальным хоть износ и будет выше в 2-3 раза но все же не будет критически большим. Источник |