Интегрированная система активного управления aim toyota rav4

Новый RAV4. Всё о комплектациях и ценах!

1 октября официальные дилеры Тойота в России начинают прием заказов на абсолютно новый Toyota RAV4 пятого поколения. Внедорожный дизайн, передовые возможности архитектуры TNGA®, линейка новых бензиновых двигателей, революционный вариатор с механической первой передачей, новый полный привод, внушительный внедорожный арсенал и максимальный уровень оснащения и безопасности — все это позволяет новому Toyota RAV4 рассчитывать на успех на российском рынке.

Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить все фундаментальные характеристики Toyota RAV4. Автомобиль получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости.

Высочайший уровень активной и пассивной безопасности нового Toyota RAV4 уже завоевал высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP. Кроме того, RAV4 стал номинантом на самую престижную мировую автомобильную премию CAR OF THE YEAR и успешно прошел одно из ключевых испытаний премии – изнурительный Tannistest 2019. Это самый крупный независимый автомобильный тест в мире и уникальная возможность для авторитетных международных экспертов сравнить всех конкурентов-участников премии в реальных условиях полигона.

Toyota RAV4 будет доступен на российском рынке в четырех версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

Читайте также:  Все кроссоверы тойота название

Уже в начальном исполнении оснащение нового Toyota RAV4 принципиально улучшено по сравнению с предыдущим поколением. Впервые на RAV4, и сразу в комплектации «Стандарт», появляются выбор режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, электромеханический стояночный тормоз, а также мультимедийная система с поддержкой аудиоформатов высокой четкости. Уже с базовой версии в новом RAV4 теперь доступны передняя и задняя светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, кожаная обивка руля, электропривод складывания боковых зеркал, семидюймовый цветной LCD-дисплей и аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъемом. Пакет «Зимний комфорт», помимо обогрева передних кресел, наружных зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, уже в «Стандарте» включает обогрев руля, форсунок стеклоомывателя и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Начиная с базы, автомобиль оснащается усовершенствованным противоугонным комплексом, куда входят иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой, дополнительная маркировка деталей автомобиля VIN-номером, датчик объема и датчик разбития стекла задней двери. За пассивную безопасность в автомобиле отвечают семь подушек безопасности, за активную — система помощи при подъеме по склону, усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и стабилизации прицепа.

RAV4 в версии «Стандарт» комплектуется передним приводом, механической коробкой передач и новейшим бензиновым атмосферным мотором серии Dynamic Force рабочим объемом два литра и мощностью 149 л. с. Двигатель отличается передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа. Стоимость Toyota RAV4 нового поколения в исполнении «Стандарт» начинается от 1 756 000 рублей.

Впервые на модели с комплектации «Комфорт» появляется система Multi-terrain select®, знакомая владельцам Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. С ее помощью можно подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под один из трех предустановленных типов покрытия — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi-terrain select® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода и антипробуксовочной системы, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Начиная с комплектации «Комфорт», в оснащение нового Toyota RAV4 также добавляются двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, задние датчики парковки, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти. В этой версии LCD-дисплей на центральной консоли увеличен до восьми дюймов.

В исполнении «Комфорт» автомобиль оснащается как передним приводом, так и полноприводной трансмиссией Dynamic Torque Control AWD с электронным блоком управления. В зависимости от дорожной ситуации блок управления распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50. Внедорожные возможности всех полноприводных версий Toyota RAV4 повышает «Интегрированная система активного управления полным приводом» (AIM), контролирующая работу двигателя и коробки передач, полноприводной трансмиссии, системы курсовой устойчивости и электроусилителя рулевого управления.

Полноприводная версия «Комфорт» доступна как с двигателем объемом два литра, так и с новым TNGA-двигателем серии Dynamic Force объемом 2,5 литра мощностью 199 л. с. Начиная с этой комплектации, также можно выбрать один из двух видов трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой передачей, которая обеспечивает динамичный разгон, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» и отличается высоким уровнем надежности, или (для версии с двигателем объемом 2,5 литра) восьмиступенчатую АКП с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Цена на кроссовер в комплектации «Комфорт» начинается от 1 980 000 рублей.

В исполнении «Престиж» (два литра, вариатор) новый RAV4 получает хромированные ручки дверей, электрохромное центральное зеркало, кожаный салон, передние датчики парковки, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и памятью двух положений, обогрев задних сидений. Впервые на модели появляются 19-дюймовые колесные диски, семидюймовый цветной дисплей на панели приборов, беспроводная зарядка, светодиодная подсветка салона и уникальная система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Трансмиссия с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес обеспечивает ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания). Системы, аналогичной Dynamic Torque Vectoring AWD, нет ни у одного другого автомобиля в классе. Стоимость автомобиля в этой версии начинается от 2 290 000 рублей.

Топовая комплектация «Престиж Safety» ко всему вышеперечисленному впервые предлагает и светодиодную переднюю оптику прожекторного типа, автоматическое складывание зеркал и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA = iDRCC), систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения (PCS) с улучшенным функционалом распознавания пешеходов в темное время суток, систему оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA), систему автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), систему контроля и информирования об усталости водителя. Кроме того, автомобиль оснащается четырьмя камерами панорамного обзора, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA), системой мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) и навигационной системой. Приобрести RAV4 в комплектации «Престиж Safety» можно от 2 661 000 рублей.

Палитра цветовых оттенков кузова нового Toyota RAV4 теперь насчитывает восемь вариантов, два из которых — «хаки» и «бирюзовый металлик» — совершенно новые.

Источник

Технологии Toyota

Технологии Toyota — это триумф инженерной мысли и премиальный комфорт, вдохновляющий на новые победы.

Технологии Toyota Corolla

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки

Система курсовой устойчивости (VSC)

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota Camry

Передовое технологическое оснащение и динамичный дизайн с плавными линиями кузова позволяют стать новому поколению Toyota Camry эталоном бизнес седана.

10″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota C-HR

Оснащение стильного и многогранного Toyota C-HR полностью соответствует его облику.

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Светодиодная передняя и задняя оптика

Интеллектуальная система помощи при парковке

Глобальная архитектура TNGA

Технологии RAV4

Выразительный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер — Toyota RAV4 ломает стереотипы и начинает новую страницу в своей и без того победоносной истории.

Обновленная мультимедийная система с 8′ экраном

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Электропривод багажной двери с функцией памяти и бесконтактным сенсором

Глобальная архитектура TNGA

Технологии Toyota Hilux

Toyota Hilux — достойнейшей преемник легендарного рода пикапов. Он унаследовал лучшие черты своих предшественников: проходимость, надежность, долговечность и приобрел откровенно брутальный облик.

Камера заднего вида со статичными линиями разметки

Светодиодные фары ближнего света

A-TRC и блокировка заднего дифференциала

Технологии Toyota Highlander

Современные технологии позволяют Toyota Highlander сохранять самообладание в любой ситуации.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Аудиосистема JBL с 12 динамиками

Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

Технологии Toyota Land Cruiser Prado

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне снова подтверждает свое право на лидерство.

Система выбора режимов ECO/Normal/Comfort/Sport/Sport S+

Пневматическая задняя подвеска (AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости (AVS)

Системы помощи на внедорожье Crawl Control и Multi Terrain Select

Технологии Toyota Land Cruiser 300

Внушительный и солидный Toyota Land Cruiser 300 продуман до мельчайших деталей и впечатлит даже тех, кто привык жить в окружении роскоши и комфорта.

Aдаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)

Функция обзора «Прозрачный капот»

Аудиосистема премиум-класса JBL by Harman

Технологии Toyota Alphard

Впечатлаяющая управляемость, изысканный и продуманный интерьер, футуристичный силуэт, уникальная, подчеркивающая вашу индивидуальность эмблема «Альфа» на решетке радиатора — флагман линейки пассажирских автомобилей Toyota Alphard был создан с пристальным вниманием даже к самым мелким деталям.

Источник

Полный привод здорового человека, или что такое Dynamic Torque Vectoring AWD

У полноприводной трансмиссии любого автомобиля задача, в общем-то, одна — повышать ездовые характеристики. Другое дело, что легковой седан, профессиональный внедорожник и кроссовер функционируют в разных условиях, поэтому и полный привод на них реализован по-разному. Для рамного пикапа или трофи-вездехода оптимальной будет система с жестким подключением переднего моста. Скоростному седану, напротив, для наилучшей управляемости понадобится система постоянного привода на все колеса. Что же обычно достается кроссоверу?

Эффективно-недорого

На многих современных кроссоверах система полного привода реализована достаточно незатейливо. В большинстве случаев автомобиль остается переднеприводным, но если электронные датчики «ловят» разницу в желаемой и фактической траектории движения, пробуксовку любого из колес, тревожную информацию от датчиков их вращения или блоков ABS, автомобиль сам перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами вплоть до соотношения 50:50.

У такой системы есть плюсы и минусы. К первым отнесем проверенную временем надежность и невысокую стоимость. Отсюда, собственно, и ее популярность. Именно такая трансмиссия под маркетинговым названием Dynamic Torque Control AWD использовалась, например, на Toyota RAV4 предыдущего поколения. Ставится она и на некоторые версии пятого «рафика», получив улучшения в алгоритме работы.

К минусам же подключаемых полноприводных трансмиссий еще в недавнем прошлом относили «задумчивость» при срабатывании. Теперь современные датчики повысили быстродействие автоматически подключаемого полного привода. Другое дело, что некоторая прямолинейность рабочего алгоритма осталась. На RAV4 предыдущего поколения Dynamic Torque Control AWD порой пасовала перед диагональным вывешиванием. Дело в том, что дифференциал имеет свойство передавать момент на колесо с наименьшим сопротивлением. То есть при вывешивании это будет именно колесо, висящее в воздухе. Все, приехали.

Собственно, именно поэтому Toyota RAV4 пятого поколения в комплектации «Комфорт» получила улучшенную версию Dynamic Torque Control AWD. Изменения коснулись прежде всего алгоритмов перераспределения крутящего момента и управления муфтой. Эти улучшения сделали полный привод более приспособленным для бездорожья.

При этом Dynamic Torque Control AWD сохранил свои традиционные сильные стороны — надежность и доступность.

Полный привод на новом уровне

Возможностей Dynamic Torque Control AWD в реальной жизни хватает большинству владельцев кроссоверов. Однако нет предела совершенству. Вот почему инженеры Toyota разработали для нового RAV4 еще одну систему полного привода. Начиная с комплектации «Престиж» на кроссовер устанавливают трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD, и это самый настоящий бизнес-класс в мире полного привода. Ведь вместо одной муфты на карданном валу здесь на каждом из задних колес есть своя электромагнитная муфта.

Что все это дает? По сути Dynamic Torque Vectoring AWD регулирует распределение крутящего момента не только между передней и задней осью, но и отдельно на каждом из задних колес.

На все руки мастер

Действительно, обычно словосочетание «управление вектором тяги» или «торк-векторинг» применяется в отношении высокоскоростных и спортивных машин. Разница в тяге на задних колесах в быстрых поворотах буквально заправляет автомобиль внутрь виража, повышая не только скорость прохождения, но и стабильность на траектории.

В этом плане новый RAV4 c Dynamic Torque Vectoring AWD немного напоминает спорткары. «Торк-векторинг» заметно улучшает отзывчивость автомобиля на импульсы рулевого колеса и сглаживает эффекты как избыточной, так и недостаточной поворачиваемости при быстром прохождении поворотов. Традиционной трансмиссии большинства кроссоверов с одной муфтой все это не по силам.

Но еще эффективней Dynamic Torque Vectoring AWD на бездорожье. Чего стоит имитация 100% блокировки заднего межколесного дифференциала, которая не только полностью решает проблему диагонального вывешивания, но и дает кроссоверу шанс даже на серьезном бездорожье. Буксир? Нет, спасибо.

Экономика и жизнь

Многие не упоминают о еще одном врожденном недостатке полноприводных трансмиссий — повышенном топливном аппетите. Но Dynamic Torque Vectoring AWD хороша и здесь. Ведь при обычном движении по сухой дороге электроника отключает кулачковые муфты с обеих концов карданного вала, полностью отсоединяя привод на задние колеса. Это не только экономит топливо, но и продлевает ресурс трансмиссии.

Прощайте, конкуренты!

Словом, неудивительно, что эксперты, уже испытавшие новый RAV4 в деле, признали его королем современных кроссоверов. Новая полноприводная трансмиссия делает «рафик» лидером в классе. Уверенность водителя на любой дороге подкрепляют интегрированная система активного управления AIM и функция адаптации под конкретный тип покрытия Multi-Terrain Select.

Первая по сути дирижирует совместной работой двигателя, полноприводной трансмиссии, электроусилителя руля и системы стабилизации, обеспечивая надежное и безопасное движение как по бездорожью, так и на асфальте. В свою очередь Multi-Terrain Select, как и на легендарных внедорожниках серии Land Cruiser, позволяет водителю выбирать наиболее подходящие настройки автомобиля (чувствительность газа, алгоритм переключения передач и тормозной системы) под конкретный тип дорожного покрытия.

Источник

Оцените статью