Интерьер новой буханки уаз

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Читайте также:  Схема подключения катушки зажигания уаз 469 контактное зажигание без коммутатора

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Источник

UAZ Буханка 2021 модельного года (452), когда выйдет новое поколение? + Фото и цены

УАЗ-452 (Буханка) 2021 модельного года выпускается уже 55 лет и продолжает находить покупателей, которые ценят этот грузопассажирский автомобиль за его хорошую проходимость. На базе знаменитой «Буханки» строились самые разные спецверсии, начиная с карет скорой помощи, заканчивая инкассаторскими фургонами, но сегодня такие машины все чаще востребованы либо военными, либо экспедиционными службами, которым приходится работать в условиях бездорожья.

К слову, именно последним и была адресована одна из самых последних комплектаций – «Буханка» с установленным на крыше багажником и помогающей добраться до него лестницей.

Но все когда-нибудь заканчивается: в минувшем сентябре Ульяновский автозавод сообщил о том, что история знаменитой модели готовится сделать резкий поворот, и что в самом ближайшем будущем публике будет представлена обновленный УАЗ-452.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханка 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Актуальное поколение

Представители УАЗа показали несколько эскизов новой машины, предложив пользователям соцсетей проголосовать за наиболее интересный вариант.

Производитель ни слова не сказал о конструкции будущего внедорожного фургона, в частности о раме, которая, наверняка, должна претерпеть изменения и стать, как минимум, лестничного типа.

Единственное, о чем можно судить по имеющимся изображениям концептуальной Уаз Буханки 2021 года – она останется однообъемником, а двигатель, как и прежде, будет фактически находиться в салоне.

Кузов

Нет сомнений в том, что дизайнеры стараются сыграть на узнаваемости формы нового кузова, за который эта модель и получила свое прозвище, поэтому новый УАЗ останется «Буханкой», но с новыми кузовными панелями и интересными деталями обвеса.

Например, производитель предлагает поставить расширители колесных арок, объединив их с накладками порогов. В крышу автомобиля сразу интегрируется багажник, а главной обновкой становится светодиодная оптика, спереди имитирующая «глаза», а сзади выполненная в виде вертикальных LED-модулей.

Салон

Концептуальных проектов интерьера для новой Уаз Буханки 2021 года нет, но сохранение форм-фактора явно обозначит для разработчиков целый ряд ограничений.

При сохранении прежней рамы телескопический механизм рулевой колонки реализовать не удастся. Такие же проблемы будут и с размещением педалей.

Скорее всего, внутри автомобиля сохранится прежний минималистический стиль, а в ряд систем оснащения могут войти такие полезные опции, как, например, подогревы сидений. Разумеется, на панели должен появиться и экран мультимедиасистемы, благо эти технологии сегодня доступны всем автопроизводителям.

Технические характеристики и начинка


Подтвержденных сведений о двигателях для новой Уаз Буханка (УАЗ-452), но хорошую подсказку дает Заволжский моторный завод, который недавно получил патенты на новые бензиновые моторы.

Они должны появиться на «Патриотах» второго поколения и, вполне вероятно, могут оказаться и на родственной модели. Речь идет об атмосферном двигателе объемом 2.5 литра (150 л. с., 235 Нм), а также об агрегате с турбонагнетателем – 2.3-литровом моторе с двумя вариантами форсировки (150 л. с. и 330 Нм, 170 л. с. и 350 Нм). Подходящей трансмиссией для этих силовых установок может стать новая шестиступенчатая МКПП, которая тоже окажется на УАЗ Патриот.

Старт продаж

Опытный образец «Буханки» нового поколения уже был замечен на сборочном стенде Ульяновского автозавода, что подтверждает активную работу конструкторов и, вероятно, скорое появление очередных новостей о готовящемся обновлении. Совершенно точно можно сказать одно: эта машина появится позже «второго» Патриота, который сможет поделиться с ней новыми технологиями и системами.

История модели

Уаз 452 в просторечии “Буханка” начала серийно выпускаться в далеком 1965 году. Концепция автомобиля – это универсальный “грузовичек” с полным приводом имеющий множество модификаций, как исключительно грузовых так и пассажирских.

Спустя 32 года, а именно в 1997 году Буханка получила новый двигатель под индексом УМЗ-4218 (2,9л 98 л.c), а спустя
11 лет агрегат модернизировали совместно с немецкой компанией Bosch.

Комплектации и цены актуального поколения

Одинарная кабина с бортом (3303)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод максимальная скорость
698 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 115 км/ч

Двойная кабина с бортом (39094)

760 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 115 км/ч

Комби 5 мест (3909)

721 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 127 км/ч

Комби 7 мест

724 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 127 км/ч

Остеклённый фургон (2206)

726 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 127 км/ч

Автобус 9+1

756 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 127 км/ч

Автобус 8+1 мест

767 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 115 км/ч

Трофи

854 900 рублей бензин 2.7 л. (112 л.с) MT 9,6/-/12,4 4×4 полный 115 км/ч

Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера.

Источник

УАЗ Буханка 2021- Цена в новом кузове, комплектации и фото

Скелетный кузов, турбированный двигатель, светодиодная оптика и сенсорный экран в салоне — во что может превратиться легендарная Уаз буханка 2021 после модернизации и когда это наконец произойдет?

На прошлой неделе УАЗ разместил в своих социальных сетях фотографию, демонстрирующую возможный внешний вид нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новым обликом, созданный только на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и пробудил интерес к модели. Автомобиль на фотографиях имеет очень широкую колесную базу, огромные зеркала, узкую переднюю оптику со светодиодами, а также защитные металлические полосы на переднем бампере.

Оригинальная буханка выпускается с 1965 года без каких-либо существенных изменений. Однако это связано не только с технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. Фактически, небольшой фургон с такими серьезными внедорожными возможностями не имеет прямых конкурентов на рынке.

Совершенно ясно: чтобы сохранить спрос на автомобиль, он должен сохранить рамную конструкцию. А отказаться от него в качестве модернизации было бы очень дорого, ведь в этом случае производителю пришлось бы строить кузов с нуля. Однако сохранение базовой рамы не означает невозможность ее расширения. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует трансмиссию, чтобы повысить уровень пассивной безопасности. Он также будет ступенчатого типа, но получит новую схему и станет более жестким и прочным. Автомобиль, вероятно, будет модернизирован, так как УАЗ в настоящее время работает над модернизацией рамы второго поколения Patriot. Не исключено, что новая «Бучанка» может позаимствовать некоторые элементы у «Русского Прадо».

Сохранение рамы в основании автомобиля, а также нынешней силовой ячейки кузова позволяет предположить, что дизайн обновленной Уаз буханка 2021 не претерпит серьезных изменений. Канонический силуэт уницикла, сделавший этот автомобиль легендарным, останется. Однако многие детали экстерьера можно было бы переосмыслить. Например, зеркала заднего вида, фары и фонари получат новые формы. Мы не исключаем, что фары станут полностью светодиодными, в целях безопасности и лучшей видимости в ночное время.

Любая перекомпоновка кабины УАЗ-452 практически невозможна. Из-за своей архаичной конструкции рулевое колесо не может быть оснащено телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к корпусу, конструкция которого также не изменится. Так что эта странная эргономика, которой встречает водителя конец эпохи хрущевской оттепели, кажется, что Буханка останется с ним навсегда. В качестве двигателя, расположенного внутри кабины. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит свой первоначальный минималистский стиль. Но автомобили с самыми богатыми опциями, наверняка, будут иметь подогрев сидений, а на передней панели появится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Совсем недавно Заволжский автомобильный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они появятся прежде всего под капотом второго поколения Patriot, который также называют «русским Prado». Однако не исключено, что в будущем эти двигатели могут заменить старый агрегат 452.

Текущая версия УАЗ-452 оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Навигация по статье

Такой могла бы быть пассажирская версия современного УАЗ 452

Ульяновский автозавод часто публикует в своих социальных сетях рендеры автомобилей — но не тех, которые уже выпускаются, а тех, которые могут быть выпущены. На этот раз компания представила на фотографиях внешний вид пассажирской версии новой «Буханки», известной как УАЗ 452.

Рендеры были сделаны Андреем Давыдовым, и вы можете увидеть их на его странице в Instagram. Андрей также дает некоторые интересные сведения о стоимости этой «Бучанки» и размерах ее производства. Вот цитата слово в слово:

«Цена новой «Буханки» в максимальной комплектации со 150-сильным дизелем не должна превышать цену «Газели», которая стоит 1,7 млн ? Минимальная комплектация с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. будет стоить до 900 000 ? Однако для этого автомобиль должен продаваться в массовом количестве — от 300 000 единиц в год (25 000 единиц в месяц). Для обеспечения такого спроса в России необходимы следующие меры государственной поддержки — кредит на покупку нового автомобиля ниже 1% от максимального, доступное КАСКО и фиксированная цена БЕЗ скрытых комиссий! А для начала производства необходим «долговой» кредит в размере 0,1% в год. И тогда все встанет на свои места!

Как вы думаете, есть ли у такой «Бучанки» шанс, даже если будут введены стимулирующие меры, о которых говорит автор?

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой автомобиль для покупки, водитель должен учитывать тот факт, что это машина, полностью ориентированная на бездорожье. Как на гладкой городской дороге, так и на сельском шоссе фургон чувствует себя неуверенно и может вызвать неожиданности при маневрировании. По этой причине не рекомендуется пытаться выжать максимум из двигателя УАЗ Буханка.

В свою очередь, если вы поедете по бездорожью, вам будет трудно найти здесь равных. Все современные внедорожники с многочисленной электроникой без дополнительных доработок не смогут конкурировать с проходимостью этой модели. Автомобиль преодолевает все препятствия, возникающие на дороге. Такие результаты были достигнуты благодаря кузову и правильному распределению давления на оси. Конечно, отличные показатели проходимости влекут за собой определенные жертвы, и в случае с этой моделью приходится жертвовать динамическими характеристиками и повышенным расходом топлива.

Технические характеристики Уаз БУХАНКА 2021

Конечно, предоставив такой автомобиль для покупки, водитель вряд ли будет подробно останавливаться на комплектации модели, так как его в первую очередь интересуют ключевые характеристики. Представленный автомобиль оснащен единственным приводом без альтернативы. Речь идет об «атмосферном» бензиновом двигателе объемом 2,7 литра, который способен генерировать до 112 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач используется классическая 5-ступенчатая «механика». Эти модели оснащены полным приводом. Этот автомобиль может похвастаться следующими размерами:

  • колесная база — 2 300/2 550 мм;
  • ширина — 1 940/1 974 мм;
  • снаряженная масса — 1 845/2 060 кг.
  • дорожный просвет — 205 мм;
  • высота — 2,063/2,365 мм;
  • длина — 4 363/4 501 мм;

Модификация кузова оказывает значительное влияние на габариты и вес автомобиля. Также этот автомобиль может похвастаться приемлемой, по сегодняшним меркам, грузоподъемностью в 800-1 225 кг. Конечно, здесь многое зависит от типа кузова, количества мест и назначения фургона.

Дизайн Уаз буханка 2021

Российский легкий коммерческий автомобиль Уаз буханка 2021 имеет одну сильную сторону — это проходимость, все остальное, можно приравнять к слабым сторонам автомобиля, и дизайн здесь не является исключением. Глядя на этот автомобиль, может показаться, что он уже устарел в то время, когда массовое производство только зарождалось. Поэтому многие автовладельцы всячески стараются усовершенствовать свои автомобили, чтобы они хоть как-то соответствовали современным модным тенденциям. Следует отметить, что не только кузов модели выглядит средне, но и интерьер.

Здесь нет никакого сложного дизайна. Все сделано максимально практично и дешево, чтобы модель выполняла только свои непосредственные функции. К сожалению, для длительных поездок этот фургон не подходит по той простой причине, что в нем нет ни малейшего комфорта для водителя и пассажиров. С другой стороны, этот автомобиль не нуждается в роскоши, поскольку ценится только за внедорожные характеристики.

Бортовой грузовик Уаз Буханка 2021

На сегодняшний день эта версия автомобиля считается самой доступной для потенциального покупателя. Эту модель можно приобрести за 797 000 рублей в бортовой серии и за 859 000 рублей в фермерской разновидности. Он предусматривает наличие таких опций, как:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • задние противотуманные фары;
  • Передние сиденья с электроподогревом (опция).
  • задние крылья;
  • тканевая обивка;
  • Галогенные фары;
  • Система ABS для предотвращения блокировки колес при торможении;

Стоит отметить, что отличительной особенностью автомобиля в модификации Farmer является наличие пяти мест в салоне, по сравнению с тремя местами в версии Flatbed.

УАЗ показал «Буханку» для российских путешественников

Специальное издание «Байкал» будет выпущено ограниченной сериейУльяновский автомобильный завод представил кемпер на базе модели УАЗ СГР (он же «Буханка»), который будет продаваться в России. Новинка, названная УАЗ «Байкал», будет производиться в небольших количествах в Автодоме.

Первоначально туристическая версия была нацелена на европейский рынок. Но затем «Байкал» был адаптирован к российским условиям и выпущен ограниченным тиражом для любителей караванинга.

«Байкал» был усовершенствован: его оснастили диваном-трансформером (разложенное спальное место имеет размеры 1,95 на 1,2 метра) и оборудовали трехточечными ремнями безопасности. Кухонный модуль оснащен встроенным холодильником, переносной плитой, раковиной с крышкой в виде разделочной доски, водопроводным краном и ящиком для хранения столовых приборов. В техническом отсеке также находятся два бака для воды емкостью 20 литров каждый.

В поднятой или закрепленной крыше такой «буханки» размещается второй уровень кровати. Мебельный ящик со столешницей и углублением для хранения портативной газовой плиты служит ступенькой.

В правой части кабины находится модуль со шкафчиками, выключателем света, розеткой 220 В и гнездом USB. Мебель изготовлена из легкой фанеры с прочным водостойким ламинатом, а интерьер покрыт панелями из ABS-пластика.

В зависимости от модификации высота потолка может составлять 1,65 или два метра. «Байкал» с поднятой крышей оснащен специализированными механизмами типа «ножницы» и амортизаторами, а тент имеет москитные сетки и открывающиеся прозрачные оконные вставки. Вариант с фиксированной крышей оснащен стеклопластиковыми багажными отсеками в передней и задней частях салона.

На «Байкал» устанавливается стандартный 112-сильный двигатель ЗМЗ, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с понижающей передачей. Кемпер дополнительно получил фейслифтинг кузова, пневматические компоненты, позволяющие изменять дорожный просвет и регулировать жесткость подвески, шноркель и шины BFGoodrich All Terrain.

УАЗ «Байкал» появится в российских автосалонах Уаз буханка 2021 в ближайшее время, но до этого модель должна пройти сертификацию и получить ОТТС. Цена специальной версии пока не объявлена, но известно, что стоимость пакета оборудования для превращения «Буханки» в кемпер начинается от 600 тысяч рублей.

Как едет Уаз буханка 2021 Байкал?

Внешне асфальтовый «Байкал» похож на танк. Благодаря «злобным» шинам BFGoodrich большинство препятствий преодолевается на одном заднем приводе. Благодаря подключаемому переднему мосту, ступенчатой коробке передач и жестко заблокированному заднему дифференциалу он легко достигает мест, куда Богдан не гонял своего теленка.

Дополнительную степень свободы обеспечивают пневматические приводы: можно поднять кузов относительно земли на 220 — 300 мм (но только кузов — дорожный просвет под осями остается неизменным). Дорожный просвет можно регулировать отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер способен обеспечить такое отсутствие дорог? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?

Крыша с подъемным механизмом Уаз буханка 2021

Подъемная крыша оснащена специальным подъемным механизмом — «ножницами» — и амортизаторами, которые компенсируют вес крыши при раскладывании и облегчают подъем.

Использование полной функциональности возможно только при неподвижном положении автомобиля, например, на стоянке. В других случаях крыша складывается и фиксируется специальными ремнями.

В модификациях с подъемным механизмом для обеспечения закрытого пространства при поднятой крыше используется плотный водонепроницаемый тент, оснащенный прозрачными вставками в качестве окон с возможностью открытия для проветривания с защитными москитными сетками, возможностью полного открытия окон с москитными сетками и полноценными шторами над окнами с тентом.

  • Крыша Байкал — 2Р представляет собой фальшконструкцию, она увеличивает высоту гостиной в сложенном положении до 1650 мм, а в стоячем положении увеличивает высоту внутри гостиной до 2 метров, а также создает дополнительное спальное место.
  • Крыша Baikal-1P — это компактная подъемная конструкция, которая в сложенном состоянии минимизирует увеличение высоты стандартного автомобиля, а в припаркованном положении увеличивает высоту внутри салона до 2 метров, а также позволяет разместить дополнительное спальное место.

Модификация с фиксированной крышей позволяет постоянно пользоваться увеличенным внутренним пространством автомобиля без необходимости поднимать крышу.

В передней и задней частях опциональной фиксированной крыши могут быть установлены дополнительные отсеки для хранения багажа.

КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОДОМА

Вы можете выбрать одну из следующих моделей «УАЗ Байкал»:

— Байкал-1П» — Автомобиль дооборудован компактной модификацией с поднятой крышей и ABS-покрытием салона, а также установлен комплект мебели:

  • Откидная кровать-трансформер модуль — 1 шт. Размеры спального места в разложенном состоянии составляют 1780*2000 мм;
  • Модуль шкафа в дополнение к кухонному модулю также оснащен выдвижной столешницей — 1 шт;
  • Откидная кровать второго уровня в подъемной крыше.
  • Пропитанный фанерный пол, покрытие из автомобильного линолеума и встраивание для сборки модульной мебели;
  • Гардеробный модуль — 1 шт;
  • Кухонный модуль (встроенный умывальник со смесителем, бак для чистой воды до 20 л, столешница для переносных тарелок) — 1 шт; Кухонный модуль, оснащенный выдвижной столешницей;
  • Комплект кресел, оснащенных ремнями безопасности и подлокотниками (2 кресла) — 1 комплект;

— Байкал-2П» — Автомобиль с модификацией, заключающейся в поднятии крыши на среднюю высоту, отделке салона панелями ABS и комплектом мебели:

  • Модуль раскладной кровати — трансформер — 1 шт. Размеры спального места в разложенном состоянии составляют 1780*2000 мм;
  • Модуль шкафа в дополнение к кухонному модулю также оснащен выдвижной столешницей — 1 шт;
  • Откидная кровать второго уровня в подъемной крыше.
  • Пропитанный фанерный пол, покрытие из автомобильного линолеума и встраивание для сборки модульной мебели;
  • Гардеробный модуль — 1 шт;
  • Кухонный модуль (встроенный умывальник со смесителем, бак для чистой воды до 20 л, столешница для переносных тарелок) — 1 шт; Кухонный модуль, оснащенный выдвижной столешницей;
  • Комплект кресел, оснащенных ремнями безопасности и подлокотниками (2 кресла) — 1 комплект;

— Байкал-2С» — Автомобиль с модификацией стационарной крыши средней высоты, внутренней обшивкой из панелей ABS и комплектом мебели:

  • Комплект сидений, оборудованных ремнями безопасности и подлокотниками (2 места) — 1 комплект;
  • Модуль шкафа в дополнение к кухонному модулю также оснащен выдвижной столешницей — 1 комплект;
  • Пол из пропитанной фанеры, покрытие из автомобильного линолеума и встроенные компоненты для сборки модульной мебели.
  • Модуль кровати-трансформера — 1 шт; Размеры кровати в разложенном положении 1780*2000 мм;
  • Гардеробный модуль — 1 шт;
  • Кухонный модуль (встроенная мойка со смесителем, бак для чистой воды и сточных вод до 20 л, столешница для установки переносных тарелок) — 1 шт; Кухонный модуль оснащен выдвижной столешницей;

— Байкал-3S» — автомобиль с модификацией стационарной крыши максимальной высоты, внутренней облицовкой панелями ABS и установленным комплектом мебели:

  • Модуль раскладной кровати — трансформер — 1 штука; Размеры спального места в разложенном положении 1780*2000 мм;
  • Гардеробный модуль в дополнение к кухонному модулю также оснащен выдвижной столешницей — 1 шт;
  • Откидная кровать второго этажа в стационарной крыше.
  • Пропитанный фанерный пол, покрытие из автомобильного линолеума и встраивание для сборки модульной мебели;
  • Гардеробный модуль — 1 шт;
  • Кухонный модуль (встроенный умывальник со смесителем, бак для чистой воды до 20 л, столешница для переносных тарелок) — 1 шт; Кухонный модуль, оснащенный выдвижной столешницей;
  • Комплект сидений, оборудованных ремнями безопасности и подлокотниками (2 места) — 1 комплект;

При покупке автофургона УАЗ Байкал в дилерском центре ТОРГМАШ действуют выгодные программы: обмен, выгодный автокредит, программа «Первый и семейный автомобиль», страхование, лизинг, рассрочка 0%.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7(495)292-72-51

Сколько это стоит? Байкал, на котором я ездил, будет стоить 1 900 000 рублей. Для большинства россиян это непомерно дорого. Но немцы готовы платить. Потому что автодом на базе Ducato стоит как минимум на миллион дороже. А если отказаться от масштабного тюнинга и ограничиться доработками интерьера, то такой УАЗ можно взять за 1 250 000 рублей. Конечно, Уаз буханка 2021 — это специфический автомобиль. Нужно быть фанатом, чтобы поехать на нем в дальнюю поездку. На самом деле, его заказывали люди, которые были одержимы этим брендом. Я бы не осмелился. А вот порыбачить или сходить за грибами на несколько дней — тогда да. Я бы с удовольствием арендовал его на выходные. Но возможности арендовать «Байкал» нет. Возможно, пока.

Функциональный интерьер и высокая проходимость.

Источник

Оцените статью