Интерьер уаз патриот автомат

«Патриот» с автоматом: тест-драйв

УАЗ потихоньку избавляется от аскетичного имиджа. Особенно ярко это проявляется на внедорожнике. «Патриот» наконец-то обзавелся автоматической коробкой передач.

Дизайн не меняется вот уже лет пять. Но кузов с недавних пор грунтуют и окрашивают по новой технологии, чтобы он лучше противостоял коррозии. Тестовый образец обут в 18-дюймовые колеса, которые ульяновскому внедорожнику очень идут. Топ-версия с автоматом оценивается в 1 545 000 рублей. Конкуренты: Haval H5, Lada Niva Travel и Renault Duster.

За полтора миллиона вы получаете очень много автомобиля. Только посмотрите на этот просторный салон и багажник!

Интерьер по нынешним временам выглядит слегка старомодно: незатейливая архитектура передней панели, простенькие приборы с небольшим экраном маршрутного компьютера. Но явных эргономических проколов нет, посадка за рулём удобная. И оснащение достойное: обогрев руля и лобового стекла, климат-контроль, медиасистема с навигацией и камерой заднего вида.

От дизеля в Ульяновске отказались ещё несколько лет назад. Бензиновый же мотор как следует модернизировали. При прежнем объеме 2,7 литра он теперь выдает 150 л.с. На 15 «лошадей» больше прежнего. Но самое главное новшество – появление автоматической коробки передач. 6-ступенчатый агрегат закупают у французов. С новой трансмиссией внедорожник стал куда удобнее в быту: не надо выжимать тугую педаль сцепления и переключать передачи. Только для резвых ускорений надо не стесняться давить на акселератор. Расход топлива – 17 л/100 км. Для четырехцилиндрового мотора это много. Зато заправляться можно сравнительно недорогим 92-м бензином.

Читайте также:  Nissan patrol y62 аксессуары

«Патриот» с автоматом явно прибавил в акустическом комфорте. Шумов и вибраций в салоне стало меньше. Хотя на легковой уровень он всё ещё не вышел.

На асфальте УАЗ явно не в своей стихии. Но стоит свернуть на бездорожье, и машина раскрывается во всей красе. Внушительный клиренс, огромный угол въезда, гигантские ходы подвески, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала позволяют спокойно ездить там, куда Макар телят не гонял. За это его и ценят.

Автомат сделал «Патриот» более комфортным и дружелюбным автомобилем. Но, помимо отличной проходимости, не помешало бы добавить хороших манер на асфальте. Ждём следующих обновлений.

Источник

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота». Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании. Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.

УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.

Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.

Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг

Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.

Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.

В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.

Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит. На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

Источник

Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ Патриот Автомат 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot. Обзор нового УАЗ Патриот Автомат 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Patriot.

Достаточно назвать УАЗ и сразу становится понятно, что речь пойдет о машинах с улучшенной проходимостью и немалой историей. Зачастую это механика, подключаемый полный привод и конечно же минимум комфорта. Одной из последних новинок марки УАЗ стал внедорожник Патриот, он отличился отличным комфортом, максимальным набором систем безопасности, а так же повышенной проходимостью. Технический набор был стандартным, бензиновый двигатель, система полного привода и механическая трансмиссия.

Ульяновский завод не стал отставать от прогресса и на днях представил новый УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач, тем самым нарушив все ранее заложенные правила компании. Да, теперь новый УАЗ Патриот доступен с 6-ти ступенчатой акпп, а так же в 4-ох разных исполнениях. В паре идет хорошо всем известный бензиновый двигатель ЗМЗ-409051, а так же полный привод с подключаемой передней осью. Соответственно, со сменой трансмиссии, изменились технические и динамические характеристики, а так же расход топлива. Рассмотрим, какие внешние и внутренние доработки пережил UAZ Patriot, а так же комплектацию и цены.

Конкуренты УАЗ Патриот Автомат 2019

Экстерьер УАЗ Патриот Автомат 2019

По словам производителя, отечественный внедорожник обновился как внешне, так и внутри. Если хорошо присмотреться, то внешне новый УАЗ Патриот с АКПП мало чем отличается от продаваемой генерации. На самом же деле отличия есть, но они минимальные и неопытный автолюбитель их не заметить.

Спереди обновленный УАЗ Патриот особыми чертами не отличается, открытая решетка радиатора с сетчатой вставкой и фирменной эмблемой по центру. По желанию покупателя окантовка решетки может быть черной или хромированной. Оптика так же осталась прежней, в каждой фаре по две линзы, для дополнения дизайна, нижнюю часть подчеркнули светодиодные ходовыми огнями.

Дополняет дизайн передней части УАЗ Патриот Автомат строгий бампер. По центру установлена дополнительная решетка радиатора, а боковые части приукрасили светодиодными противотуманками или пластиковыми заглушками (только в базовой комплектации). В остальном все прежнее, капот с приподнятой центральной частью и атермальное ветровое стекло, с зеленым (для базовой комплектации) или серым отблеском.

Боковая часть УАЗ Патриот в дизайнерском плане так же не получила никаких изменений. Дизайнеры по-прежнему оставили расположение дверных ручек, строгие линии кузова и выдутые арки колес. Все же, по словам автолюбителей, уже протестировавших данный внедорожник, инженеры улучшили вибро и шумоизоляцию, а так же убрали все трески и шумы.

Боковые зеркала заднего вида УАЗ Патриот практически не изменились. Внешне они нечем не отличаются, а вот по функционалу стали богаче. В базовой комплектации зеркал уже включены светодиодные повторители стопов и электропривод регулировки. Топ версии получили обогрев и автоматическое складывание. Аналогичные изменения внедорожник получил относительно расцветки кузова. Среди новых оттенков числится Серый титан.

Белый оттенок будет обычным, остальные расцветки с оттенком металлик. За металлик покупателю УАЗ Патриот Автомат дополнительно придется доплатить 12900 рублей. Основу для внедорожника так же доработали, базовая комплектация получила 16″ стальные диски (с шинами 235/70), с особым дизайном, не специфическим для стальных колес. Более дорогие комплектации внедорожника получили 18″ легкосплавные диски, с шинами 245/60, с рисунком «Танами».

Доплатив 7100 рублей, покупатель получит 18″ легкосплавные диски с шинами 245/60, с рисунком «Сахара». Если хочется еще иного дизайна, то за дополнительные 10100 рублей можно установить 18″ легкосплавные диски с рисунком «Кару». Самый новый дизайн легкосплавных дисков «Танами» достался топовой комплектации Edition I Автомат.

Сзади обновленный УАЗ Патриот 2019 так же не получил никаких изменений. Дверца багажника, яркие стопы, дополнительные светодиодный повторитель стопов и весьма простой задний бампер. Как дополнение по сторонам бампера установлены светодиодные противотуманки.

Если хочется большего, то за дополнительную плату предлагают установить контейнер с запасным колесом, а так же фирменное прицепное. В остальном же никаких доработок сзади нет. Одно стоит отметить, что инженеры хорошо доработали петли двери багажника. Соответственно никакой регулировки или проседания в дальнейшем ожидать не стоит.

Последняя деталь обновленного экстерьера УАЗ Патриот Автомат – крыша. К сожаления никакой панорамы не появилось, тем не менее, в списке числится люк с электроприводом, штыревая антенна на передней части, а так же рейлингами для крепежа дополнительного багажника. В остальном же можно отметить только ребра жесткости на задней части крыши и дополнительная антенна, для лучшего сигнала радиопередатчика в полевых условиях.

Можно сделать вывод, что обновленный УАЗ Патриот получил лишь частичные, декоративные элементы и доработку, нежели хорошо заметный обновленный дизайн. Исключением стал оттенок «Серый Титан», хотя внешне он напоминает жидкую резину, только с глянцевым оттенком.

Интерьер внедорожника УАЗ Патриот Автомат 2019

Если внешне внедорожник УАЗ Патриот Автомат получил минимум изменений, то в салоне они более заметны. В большей части изменений пришлись на центральный тоннель автомобиля и переднюю панель. Топовая комплектация Патриот Автомат получила обновленные сиденья, а так же доработанные декоративные детали салона.

Базовая комплектация выглядит весьма просто, центральную часть панели занимает аудиосистема с углублением для мелочей, немного ниже кнопки управления системами комфорта. Заканчивает весь этот набор панель кондиционера. Если говорить о топовых вариантах УАЗ Патриот Автомат, то центр отвели под 7″ дисплей мультимедийной системы, на основе Android Auto. По сторонам дисплея расположили пару воздуховодов.

Ниже по центральной консоли расположилась панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшая выемка, для хранения различных мелочей. Больше всего новый УАЗ Патриот получил изменения центрального тоннеля, в частности сама начинка. В самом начале расположился массивный рычаг АКПП, напоминающий американские автомобили и это не зря.

Учитывая то, что трансмиссия теперь автоматическая, подключение полного привода или управление подвеской так же стало автоматическим. Тем не менее, ручник остался механическим, а не электромеханическим, как у большинства современных автомобилей.

С функциональных кнопок УАЗ Патриот Автомат можно найти подогрев передних сидений, управление функциями комфорта и безопасности. Последняя деталь центрального тоннеля – подлокотник, с массивной посадкой для руки и вместительной внутренним отсеком. Минус в том, что производитель не обновил глобально переднюю панель, или хотя бы центральный тоннель, который получил немалые технические доработки.

Можно сказать, что самые заметные и масштабные изменения пришлись на передние сиденья УАЗ Патриот Автомат. Если в базовой комплектации они стандартные, с механической регулировкой и высокой спинкой, то максимальной комплектации есть на что посмотреть. В частности передние сиденья выполнили в спортивной форме, с высокой спинкой и внушительной боковой поддержкой.Регулировка таких сидений только электрическая, при этом в стандартном наборе числится память на три режима и подогрев. В качестве обшивки использовали качественную кожу, а вот для базового варианта УАЗ Патриот доступна тканевая обшивка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, что касается обшивки, то здесь так же все зависит от комплектации – ткань или кожа.

Пропорция складывания второго ряда 60/40, к тому же есть возможность регулировки наклона спинки и глубину выезда части сиденья. Если говорить о расцветке, то в большей части это темные варианты, ткань серого и серо-черного оттенка, а вот кожа только черного цвета. Поговаривают, что со временем производитель планирует разнообразить кожаный салон, добавив коричневый и бежевый вариант отделки.

Напоследок у нас осталось водительское место УАЗ Патриот Автомат. Многие ожидали появление цифровой панели, но дизайнеры сочли не менять данную часть салона, оставив многие детали в привычном виде. Панель приборов по-прежнему аналоговая, с монохромным цифровым дисплеем бортового компьютера. Стоит отметить, что подсветка все же улучшилась, стала мягче и ярче, в сравнении с обычным вариантов внедорожника.

Рулевое колесо УАЗ Патриот Автомат осталось без изменений, массивной, в кожаной оплетке и на три спицы. Начиная с базовой комплектации внедорожника, на боковых спицах установлены функциональные кнопки. В случае надобности, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине.

Что ж, в отличие от внешнего вида, интерьер УАЗ Патриот Автомат получил больше изменений. В частности новый дизайн сидений, массивный рычаг АКПП, а так же шайбу для управления полным приводом. Тем не менее, для любителей доработать салон на свой лад будет огромное поле идей и мыслей.

Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат

Именно в технически характеристиках обновленного УАЗ Патриот кроется вся суть. Особого разнообразия ожидать не стоит, один бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод. Но больше всего привлекает интерес именно автоматическая коробка передач, так как ранее нечего подобного не было, и во всех моделях использовали механическую кпп.

Как утверждает производитель, автоматическая коробка способна выдержать до 651 Нм в паре с бензиновым двигателем. Хочется сразу отметить, что коробка идеально сочетается с бензиновым двигателем ЗМЗ и вполне с хорошим запасом переваривает крутящий момент агрегата. Максимальный крутящий момент двигателя 235 Нм, а мощность 150 лошадок. Углубимся немного в историю самой трансмиссии. Гидромеханическая 6-ти ступенчатая АКПП Punch Powerglide 6L50 считается разработкой General Motors. Ранее эта трансмиссия широко использовалась на автомобилях марки Cadillac и BMW.

Теперь же все права принадлежат компании Punch Powerglide (одному из французских подразделений компании GM). В свою очередь это подразделение в 2013 году было выкуплено компанией Punch Group, тем самым получив права на производство и продажу трансмиссий. По сути это американская разработка 6L50, которую собирают во Франции. Именно такое сочетание двигателя и трансмиссии дало идеальные характеристики для внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот Автомат 2019
Двигатель ЗМЗ-409051
Количество цилиндров 4
Топливо бензин (АИ92/95)
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 236
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод 4х4 с подключаемой передней осью
Расход топлива по городу, л 13,7
Расход топлива по трассе, л 9,5
Смешанный цикл, л 10,1
Объем топливного бака, л 68
Максимальная скорость, км/час 150
Снаряженный вес, кг 2015

Основой для обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат послужили как стальные диски на 16″, так и легкосплавные на 18″. Стоит отметить, что дизайн дисков весьма нестандартный, как для обычной комплектации внедорожника. Стальные диски получили современный дизайн, а вот легкосплавные диски обзавелись полностью новым дизайном, особенно для топовой комплектации.

Длина, мм 4750 (с запасным колесом 4785 мм)
Ширина, мм 2110 (без учета зеркал 1900 мм)
Высота, мм 1910 (с учетом антенны 2005 мм)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1610
Клиренс, мм 210
Объем багажника, л 650
Объем багажного отделения, л 2415 (со сложенным вторым рядом сидений)
Радиус разворота, м 5,62
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Высота до переднего бампера, мм 347
Высота до заднего бампера, мм 375
Максимальный подъем, мм 31

Несмотря на современные разработки других компаний, подвеска нового Патриота зависимая. Спереди установлена пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади инженеры установили зависимую подвеску на двух рессорах, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации, количество рессор на заднюю ось может отличаться, соответственно это ведет к более мягкой или жесткой подвеске. Несмотря на улучшение мощности и доработку трансмиссии, тормозная система осталась прежней, спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные.

Наличие автоматической трансмиссии в новом УАЗ Патриот никак не повлияло на полный привод. Внедорожник сохранил 4 основные режима привода: 2H, 4H, 4L и 4L+. Таким образом, в перечне есть работа только заднего привода, жесткое подключение полного привода, пониженная передача, а так же мертвая блокировка дифференциала заднего моста. Все это теперь управляется за счет автоматики, что существенно облегчает водителю управление внедорожником.

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019

Вслед за техническими характеристиками нового внедорожника УАЗ Патриот Автомат, производитель обновил системы безопасности и комфорта, что так же потянуло улучшение в разных направлениях. В перечень систем безопасности и комфорта вошли:

подушка безопасности водителя и переднего пассажира;

датчик не пристегнутых ремней;

распределение тормозных усилий;

система стабилизации курсовой устойчивости;

кондиционер или климат-контроль;

электростеклоподъемники (передние и задние);

электроблокировка всех замков;

мультимедийная система с дисплеем на 7″;

аудиосистема на 6 динамиков;

камера заднего вида;

подсветка багажного отделения;

автономное отопление салона;

датчики света и дождя;

система задержки выключения света;

датчики парковки (передние и задние);

  • система помощи при старте под гору.
  • По словам производителя, в меру производства обновленного внедорожника УАЗ Патриот Автомат, на борт новинки будут установлены дополнительные системы безопасности. Соответственно перечень систем безопасности и комфорта будет постоянно обновляться.

    Цены и комплектации УАЗ Патриот Автомат

    Практически сразу после официального представления УАЗ Патриот Автомат, новинка появилась в дилерских центрах компании. Производитель так же представил список комплектаций, цены и назвал основные отличия.

    Цены и комплектации UAZ Patriot Автомат 2019
    Комплектации Цена от, руб.
    Оптимум 1034000
    Премиум 1180000
    Статус 1268000
    Edition I 1298000

    Между собой комплектации отличаются начинкой по функциональной части и комфорту. В плане технически характеристик отличий нет никаких. Конечно, минус в том, что цена не преодолела отметку ниже 1 миллиона рублей. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с механической коробкой передач.

    Многие специалисты уже поговаривают, что совмещение надежного двигателя ЗМЗ, а так же известной автоматической трансмиссии выдаст лучшую надежность, нежели нынешняя механика. Остается ожидать первые отзывы владельцев, чтоб вполне понять насколько надежным и комфортным получился обновленный внедорожник УАЗ Патриот Автомат.

    Видео-обзор обновленного УАЗ Патриот Автомат:


    Источник

    Оцените статью