Интеркулер ssangyong kyron дизель

Выбрасываем интеркулер

#1 x-soft

  • Пользователи
  • 2 284 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Нужной темы не нашёл =)

    Решил открыть новую ветку споров и обсуждений,а то все кучкуются в клапане ЕГР и чип тюнинге,устроили там помойку =)

    Задача,выбросить интеркулер и найти трубу в замен его, чтоб не выбрасывать декор крышку двигателя и т.п

    Подскажите пожалуйста от чего труба подойдёт? вроди от патриота колхозили,но тем я не нашёл =)

    Все фото и видео в этом посте не мои,взяты в интернете у соседей,но чувствую что проблема у меня проявляется.

    Заметил что снаружи интеркулер начал потеть,а значит он сцуко сечёт,т.к у шлангов сухо.

    В нижнем углу у меня даже больше масла.

    а у некоторых даже вот так )))

    Мне жалко турбину,она дует,старается,а этот гад спускает буст

    Давайте подберём достойную трубу для замены нашего интеркулера.

    Только я даже диаметра не знаю, т.к не мерил ещё, подскажите диаметр пайпов ? =)

    p/s флуд на тему, что всё сломается и двигатель сгорит,а также про наполнение цилиндров воздухом, приветствуется )

    Сообщение отредактировал x-soft: 04 Май 2015 — 11:10

    #2 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13 035 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    хана бобику

    #3 x-soft

  • Пользователи
  • 2 284 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    хана бобику

    у меня тут свежий вброс ))

    Приговори пожалуйста что нибудь =)

    если вкл зажигание по дольше то 106 появляться стала как родная.

    датчик наддува меняный полторы тысячи назад)))

    а так скатался отец в деревню,насобирал:

    и это,что вместо интеркулера то поставить ? ))

    а ещё когда глушишь мотор,то модулятор начинает с пердежом всасывать воздух,с чего бы ? )

    Сообщение отредактировал x-soft: 04 Май 2015 — 12:27

    #4 number9

  • Пользователи
  • 286 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • дизель автомат
    • Имя:Ник

    а у некоторых даже вот так )))

    У меня тоже самое было, весь интеркулер дырявый. Я тупо поменял на новый.

    #5 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.

    #6 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    У него еще ЕГР не убран, из за этого турбояма.

    #7 x-soft

  • Пользователи
  • 2 284 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.

    Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

    + непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

    + опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

    #8 Игорь Сан

  • Пользователи
  • 2 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Георгиевск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Тоже тема интересна.
    По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

    #9 number9

  • Пользователи
  • 286 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • дизель автомат
    • Имя:Ник

    Тоже тема интересна.
    По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.

    Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

    Сообщение отредактировал number9: 06 Май 2015 — 08:08

    #10 volga3110

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Кайрон
      315/75R16
      Рекстон
      285/50R20
    • дизель автомат

    Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

    Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

    #11 Игорь Сан

  • Пользователи
  • 2 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Георгиевск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.

    Спасибо! + от меня.
    Цены конечно

    Буду думать-решать как обойтись.

    Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.

    Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало

    А как его ремонтировать? Он алюминиевый.

    #12 volga3110

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Кайрон
      315/75R16
      Рекстон
      285/50R20
    • дизель автомат

    А как его ремонтировать? Он алюминиевый.

    Так его обычно и ремонтирую на всех SY, зачем новый, если приварить два алюминиевых бачка надежней, да и стоит 3-4 тыщи

    #13 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Не думал что у нас там шланги такие длинные =)

    + непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(

    + опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(

    Привет Юрий. С диаметром трубы вопросов нет, просто померяй штатную и всё. С кожухом вентилятора встанет, только горизонтально, вместо теплообменника ЕГР и труба должна быть длиннее и слегка загнута.

    #14 Алекс-др

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Котлас, Архангельская область.
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    А как в жару без ентого прибамбаса ездить? Вреда не будет?

    #15 Bogdan

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь

    В общем так

    Проездил я без этого прибамбаса чуть больше года.

    Для общества, в лице меня, радиатор был потярян около 2-х лет назад, когда обнаружилась трещина между коллектором и приемной трубой. Была попытка склеить с армированием трещину, но она увенчалась успехом лишь частично — хватило на пол-года, по весне 2014 снова начало сифонить уже из под клея. Радиатор был выкинут и соединение было выполнено тем что оставалось, т.е. алюминиевая труба была развернула раком и соединила собой 2 резиновых патрубка с подачи турбины и приема в коллектор.

    Летом 2014 была поездка в сторону Ейска и обратно, периодически за бортом было +36, тяга не пропадает, двигатель не перегревается несмотря на отсутствующий диффузор, расход «на круг» составил 8,5л/100км

    Прошивка стояла Der Frankenstain от Романа aka Vahmurka.

    Месяц назад купил на разборке и поставил б/у интеркулер. Просто надоело безобразие под капотом.

    И, да простит меня Роман, залил стоковую 38 прошивку вместо франкенштейна, потому как вонь стояла просто ужасная. Теперь не пахнет или я не замечаю

    Сообщение отредактировал Bogdan: 06 Май 2015 — 01:56

    #16 Алекс-др

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Котлас, Архангельская область.
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Спасибо, Богдан! Почитав различные форумы, пришел к выводу — сей девайс оставить))) На зиму утеплять буду только радиатор охлаждения, без завешивания радиаторной решетки сверху. Раз стоит в машине приблуда, значит как-то нужна))) Мнения противоречивые. Поэтому оставлю я его в покое.

    Сообщение отредактировал Алекс-др: 06 Май 2015 — 02:07

    #17 Bogdan

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь

    Ну оставить его в покое, если он работает — надо. Другое дело, что отсутствие интрекулера мной замечено не было, ну ни как А чтобы зимой теплее было, я снимаю карлсона с вискомуфты. И авто греется побыстрее да и шума меньше. Морду не загораживаю.

    #18 Алекс-др

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Котлас, Архангельская область.
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Я карлсончика тоже снимаю)))) Завешивать «лицо» больше не буду, оставлю только одеяло под капотом на зиму)))

    #19 холмогорец

  • Пользователи
  • 2 023 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    А радиаторную решетку все же лучше закрыть, тогда из под впереди идущей машины меньше грязи и химии под капот попадает.

    #20 Алекс-др

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Котлас, Архангельская область.
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    У меня под решеткой внутри металлическая сетка мелкая стоит, ни камни, ни мухи, ни грязь не летит. )))

    Источник

    Читайте также:  Все модели toyota land cruiser 200
    Оцените статью