Выбрасываем интеркулер
#1 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Нужной темы не нашёл =)
Решил открыть новую ветку споров и обсуждений,а то все кучкуются в клапане ЕГР и чип тюнинге,устроили там помойку =)
Задача,выбросить интеркулер и найти трубу в замен его, чтоб не выбрасывать декор крышку двигателя и т.п
Подскажите пожалуйста от чего труба подойдёт? вроди от патриота колхозили,но тем я не нашёл =)
Все фото и видео в этом посте не мои,взяты в интернете у соседей,но чувствую что проблема у меня проявляется.
Заметил что снаружи интеркулер начал потеть,а значит он сцуко сечёт,т.к у шлангов сухо.
В нижнем углу у меня даже больше масла.
а у некоторых даже вот так )))
Мне жалко турбину,она дует,старается,а этот гад спускает буст
Давайте подберём достойную трубу для замены нашего интеркулера.
Только я даже диаметра не знаю, т.к не мерил ещё, подскажите диаметр пайпов ? =)
p/s флуд на тему, что всё сломается и двигатель сгорит,а также про наполнение цилиндров воздухом, приветствуется )
Сообщение отредактировал x-soft: 04 Май 2015 — 11:10
#2 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
хана бобику
#3 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
хана бобику
у меня тут свежий вброс ))
Приговори пожалуйста что нибудь =)
если вкл зажигание по дольше то 106 появляться стала как родная.
датчик наддува меняный полторы тысячи назад)))
а так скатался отец в деревню,насобирал:
и это,что вместо интеркулера то поставить ? ))
а ещё когда глушишь мотор,то модулятор начинает с пердежом всасывать воздух,с чего бы ? )
Сообщение отредактировал x-soft: 04 Май 2015 — 12:27
#4 number9
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Ник
а у некоторых даже вот так )))
У меня тоже самое было, весь интеркулер дырявый. Я тупо поменял на новый.
#5 Dim1984
- Пол: Мужчина
- Город: Лобня, Анапа
- Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.
#6 Тюменец 56
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- дизель автомат
- Имя:Сергей
У него еще ЕГР не убран, из за этого турбояма.
#7 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.
Не думал что у нас там шланги такие длинные =)
+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(
+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(
#8 Игорь Сан
- Пол: Мужчина
- Город: Георгиевск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.
#9 number9
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- дизель автомат
- Имя:Ник
Тоже тема интересна.
По ходу у меня кулер тоже на подходе. Может кто номер его подскажет, или укажет на похожую тему.Поиск курил. Видимо не друг он мне.
Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.
Сообщение отредактировал number9: 06 Май 2015 — 08:08
#10 volga3110
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Кайрон
315/75R16
Рекстон
285/50R20 - дизель автомат
Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.
Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало
#11 Игорь Сан
- Пол: Мужчина
- Город: Георгиевск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.
Спасибо! + от меня.
Цены конечно
Буду думать-решать как обойтись.
Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.
Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало
А как его ремонтировать? Он алюминиевый.
#12 volga3110
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Кайрон
315/75R16
Рекстон
285/50R20 - дизель автомат
А как его ремонтировать? Он алюминиевый.
Так его обычно и ремонтирую на всех SY, зачем новый, если приварить два алюминиевых бачка надежней, да и стоит 3-4 тыщи
#13 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Не думал что у нас там шланги такие длинные =)
+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(
+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(
Привет Юрий. С диаметром трубы вопросов нет, просто померяй штатную и всё. С кожухом вентилятора встанет, только горизонтально, вместо теплообменника ЕГР и труба должна быть длиннее и слегка загнута.
#14 Алекс-др
- Пол: Мужчина
- Город: Котлас, Архангельская область.
- дизель механика
- Имя:Александр
А как в жару без ентого прибамбаса ездить? Вреда не будет?
#15 Bogdan
- Пол: Мужчина
- присматриваюсь
В общем так
Проездил я без этого прибамбаса чуть больше года.
Для общества, в лице меня, радиатор был потярян около 2-х лет назад, когда обнаружилась трещина между коллектором и приемной трубой. Была попытка склеить с армированием трещину, но она увенчалась успехом лишь частично — хватило на пол-года, по весне 2014 снова начало сифонить уже из под клея. Радиатор был выкинут и соединение было выполнено тем что оставалось, т.е. алюминиевая труба была развернула раком и соединила собой 2 резиновых патрубка с подачи турбины и приема в коллектор.
Летом 2014 была поездка в сторону Ейска и обратно, периодически за бортом было +36, тяга не пропадает, двигатель не перегревается несмотря на отсутствующий диффузор, расход «на круг» составил 8,5л/100км
Прошивка стояла Der Frankenstain от Романа aka Vahmurka.
Месяц назад купил на разборке и поставил б/у интеркулер. Просто надоело безобразие под капотом.
И, да простит меня Роман, залил стоковую 38 прошивку вместо франкенштейна, потому как вонь стояла просто ужасная. Теперь не пахнет или я не замечаю
Сообщение отредактировал Bogdan: 06 Май 2015 — 01:56
#16 Алекс-др
- Пол: Мужчина
- Город: Котлас, Архангельская область.
- дизель механика
- Имя:Александр
Спасибо, Богдан! Почитав различные форумы, пришел к выводу — сей девайс оставить))) На зиму утеплять буду только радиатор охлаждения, без завешивания радиаторной решетки сверху. Раз стоит в машине приблуда, значит как-то нужна))) Мнения противоречивые. Поэтому оставлю я его в покое.
Сообщение отредактировал Алекс-др: 06 Май 2015 — 02:07
#17 Bogdan
- Пол: Мужчина
- присматриваюсь
Ну оставить его в покое, если он работает — надо. Другое дело, что отсутствие интрекулера мной замечено не было, ну ни как А чтобы зимой теплее было, я снимаю карлсона с вискомуфты. И авто греется побыстрее да и шума меньше. Морду не загораживаю.
#18 Алекс-др
- Пол: Мужчина
- Город: Котлас, Архангельская область.
- дизель механика
- Имя:Александр
Я карлсончика тоже снимаю)))) Завешивать «лицо» больше не буду, оставлю только одеяло под капотом на зиму)))
#19 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
А радиаторную решетку все же лучше закрыть, тогда из под впереди идущей машины меньше грязи и химии под капот попадает.
#20 Алекс-др
- Пол: Мужчина
- Город: Котлас, Архангельская область.
- дизель механика
- Имя:Александр
У меня под решеткой внутри металлическая сетка мелкая стоит, ни камни, ни мухи, ни грязь не летит. )))
Источник