- Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) УАЗ PATRIOT дв.ЗМЗ-51432 (ШААЗ) / 3163А-1172010 NOCOLOK
- Описание
- Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) УАЗ PATRIOT дв.IVECO «LUZAR» / # 3163-1172012-20 (31631-1173050)/LRIC 0363
- Описание
- ОНВ (радиатор интеркулера) для а/м УАЗ 3163
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Радиаторы интеркулера LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества. подробнее
- Радиаторы интеркулера LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества радиаторов интеркулера
- Рассказываю почему так провалился российский дизель ЗМЗ-514! И какой дизельный УАЗ хочу я?
- Трещит по швам русская сталь!
- Не я тебя породил, но я тебя убью
- Последний путь 514-го или как его даже Bosch не спас.
- Резюме
- Клуб УАЗ Патриот
- Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) УАЗ PATRIOT дв.ЗМЗ-51432 (ШААЗ) / 3163А-1172010 NOCOLOK
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) УАЗ PATRIOT дв.ЗМЗ-51432 (ШААЗ) / 3163А-1172010 NOCOLOK
- артикул 3163А-1172010 NOCOLOK;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) УАЗ PATRIOT дв.IVECO «LUZAR» / # 3163-1172012-20 (31631-1173050)/LRIC 0363
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер) УАЗ PATRIOT дв.IVECO «LUZAR» / # 3163-1172012-20 (31631-1173050)/LRIC 0363
- артикул # 3163-1172012-20 (31631-1173050)/LRIC 0363;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
ОНВ (радиатор интеркулера) для а/м УАЗ 3163
код Luzar LRIC 0363
OEM номер: 3163-1172012 3163-10-1173050-00
Размер сердцевины, мм: 620*192*56
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы интеркулера LUZAR
Радиаторы интеркулера (охладители наддувочного воздуха) используются для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом — они обеспечивают охлаждение воздуха, поступающего в турбину двигателя, повышая плотность воздуха, что влечет за собой повышение КПД двигателя.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены радиаторы интеркулера для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы подобрать запчасть для своего автомобиля, выберите на сайте его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.
Преимущества. подробнее
Радиаторы интеркулера LUZAR
Радиаторы интеркулера (охладители наддувочного воздуха) используются для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом — они обеспечивают охлаждение воздуха, поступающего в турбину двигателя, повышая плотность воздуха, что влечет за собой повышение КПД двигателя.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены радиаторы интеркулера для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы подобрать запчасть для своего автомобиля, выберите на сайте его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.
Преимущества радиаторов интеркулера
Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы охлаждения наддувочного воздуха LUZAR проходят 100% выходной контроль на герметичность под избыточным давлением, также проводится выборочный контроль каждой партии и периодический контроль на вибро- и коррозионную стойкость. Все выпускаемые охладители наддувочного воздуха полностью соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р. Радиаторы LUZAR являются многократным лауреатом Премий «Радиатор года».
Источник
Рассказываю почему так провалился российский дизель ЗМЗ-514! И какой дизельный УАЗ хочу я?
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Вот уже как 4 года с нами нет российского дизеля ЗМЗ-51432. И, конечно, УАЗ, как компания, которая собирает настоящие внедорожники — хочет себе моментный и мощный дизель.
Поэтому ходили слухи о 2,2 турбодизеле от Land Rover на 150 л.с. (по факту Ford-овский дизель), но сами понимаете сколько бы денег он с ним стоил. Теперь говорят о том, что Белорусы, как только свой новый дизельный ММЗ-4DTI дотянут до ЕВРО-5, то он пойдет и в УАЗ и в ГАЗ. Но что-то мне подсказывает, что либо это не произойдет, либо это очень долго ждать (на данный момент ГАЗ используют дизельный Cummins ISF2.8).
Так поговорим о том, почему Заволжский Моторный Завод больше не хочет сталкиваться с дизелем, и почему дизельный УАЗ — это все равно круто! заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки — обещаю, будет интересно!
Трещит по швам русская сталь!
Начало свое мотор берет с 1978-го года, именно тогда был дан приказ — выпустить дизельный двигатель. Предполагался 4-х цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров, расчетной мощностью 80-90 л.с.
15 лет ЗМЗ разрабатывали опытные образцы, но в итоге пришли к мысли, что за основу надо взять 406-ой мотор. И 30-го ноября 1995-го года был запущен первый двухлитровый 105-сильный 406Д10, который стал базой для ЗМЗ-514. На доводку 514-ый даже был отправлен в Англию, фирме «Рикардо», которые кардинально изменили ГБЦ мотора.
Основная проблема первых 514-х были трещины в блоке, продолжалось это движение до 2008-го года, дефект был в литье, но его видимо искали все эти годы в чем-то другом.
Механический ТНВД, конечно, на то время был был еще не устаревшим техническим решением, но в целом было слишком много претензий к работе двигателя. Сильная вибрация, свист турбины, перескакивающая цепь, ролики, которые постоянно разваливались — мотор с трудом держал момент, т.к. все-таки 406-ой имел его куда меньше. Зато расход радовал — около 10-12 литров по городу, а еще по той цене солярки, когда она стоила дешевле бензина — это была существенная экономия.
Не я тебя породил, но я тебя убью
Дизель F1A объемом 2,3 литра, мощностью 116 л.с., имеющий 270 н/м крутящего, прекрасный мотор с низким расходом солярки — 9,5 литров! Единственная проблема его была, что доступен он был только в максимальной комплектации.
И тут есть 2 причины — первое, не хватало производственной мощности, т.к. конвейерная линия была рассчитана на мелкосерийное производство. Ну а второе — это то, что Патриоту нужно было доверие, а «Фиатовский» дизель был куда надежнее 514-го.
Да, именно такой УАЗ Патриот я очень хочу — зарубежный дизель даже по запчастям доступнее, чем ЗМЗ, да и запчасти на российский дизель уж очень дорого стоят, так что, если вы примеряетесь на дизельный Патриот — то смотрите именно на автомобили с двигателем 2,3 до 2012-го года!
Но в 2012-ом, ему вернули 514-ый.
Последний путь 514-го или как его даже Bosch не спас.
В общем, в 2012-ом году 514-му дают новое «питание» Common Rail, как у многих зарубежных современных дизелей. Непосредственный впрыск, ТНВД, форсунки — все зарубежное.
В целом, к самому питанию вопросов нет, теперь только нельзя в него заливать некачественную солярку, но мотор стал современнее и дороже, но не особо надежнее.
Что же касательно недостатков 514-го, то тут можно говорить о многих, но главный его недостаток, что особого преимущества перед бензином — он не имеет. Ну да, чуть больше момента, (в бензине 235 н/м) но вибрация, свист, гул, плюс стоимость на солярку взлетела, экономии практически нет, в сравнении с бензином.
По итогу, из-за низкого спроса 514-ой отправился на свалку истории в 2016-ом году, не попав в моторную линейку 3-го рестайлинга УАЗ Патриота.
Резюме
В общем, очень долго проектировался этот двигатель, как его не дорабатывай, все-таки, инженерная мысль 90-х была не особо сильна, чтобы эксплуатировать данный мотор много лет.
Будет ли у УАЗа дизель? — У меня логичный вопрос: «А он вам зачем? Цена от него взлетит, ехать он лучше бензина особо не будет, момент просто будет доступен раньше.
Так что подытожим — IVECO F1A дизель, который нужен вам, если вы хотите приобрести себе Патриот, в остальном вы приобретете себе лишь лишний геморрой.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
Сообщение SergeyV » Вс апр 01, 2012 18:27
В этой теме обсуждаются конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.
Сообщение Партизанский » Вт май 15, 2012 17:20
UROVEN писал(а): вот кое что отыскал на форуме змз 514 дизель
Сообщение Партизанский » Чт май 17, 2012 08:12
Я слухам из неизвестных источников не верю.
Самая точная информация по новому дизелю ЗМЗ пока эта:
Заволжский моторный завод (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») выпустил в апреле 2012 г. первую промышленную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи Common Rail и сохранил за январь-апрель 2012 г. положительную динамику по производству двигателей всех модификаций к факту аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.
В апреле ЗМЗ произвел и поставил по заказам ОАО «УАЗ» на комплектацию автомобилей – «UAZ-Patriot», «UAZ-Hunter», «Cargo» 359 дизелей новой конструкции с системой Common Rail – на 10 двигателей больше, чем планировалось первоначально.
.
Сообщение UROVEN » Пт май 18, 2012 21:29
дизель на машине
Сообщение suiPSYco » Сб май 19, 2012 06:43
Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 07:29
Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 09:49
Сообщение UROVEN » Сб май 19, 2012 10:41
Списался с человеком кто взял патра с нашим дизелем .
пишет в ответе чума работает как ивековский не отличишь по разгону и динамики оч даж не плохо .
какое стоит сцепление и корзина не известно пока.
Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 18:45
UROVEN писал(а): Списался с человеком кто взял патра с нашим дизелем .
пишет в ответе чума работает как ивековский не отличишь по разгону и динамики оч даж не плохо .
какое стоит сцепление и корзина не известно пока.
Сообщение Sanchezzz » Пн май 21, 2012 07:07
Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 09:36
UROVEN писал(а):
Сообщение Kuruca » Пн май 21, 2012 10:14
Господа, я в салоне смотрел машину с таким движком. Не надо лаять/хаять раньше времени. Для справки, у меня самого Ивеко, так что некоторые сравнения могу себе позволить. На ХХ ЗМЗ гораздо тише и работает практически без вибраций. Это вселяет оптимизм. При добавлении газа, турбина свистит как потерпевшая, правда капот был открыт, соответственно все звуки в морду 🙂 Обороты движек набирает легко и не принужденно. В салоне гораздо тише. На ходу машинку не пробовал, как тянет не скажу. Вообще удивила позиция продаванов, типа ни хрена не знаем, сами не ездили не пробовали и вообще бог знает что это такое.
P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу.
Сообщение DIMA_Q » Пн май 21, 2012 23:25
Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 00:00
Сообщение UROVEN » Вт май 22, 2012 10:32
ооо спасибо познавательные фото .
нужна книжка по нему
у меня есть по змз 514 но всё по другому е маё
Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 10:50
интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?
какое давление наддува в итоге получилось?
и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?
судя по чертежу, он ОЖ ваще из башки берет.
Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 11:15
Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 11:34
Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 11:50
Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 12:10
Сообщение dig » Вт май 22, 2012 15:49
Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 18:21
Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 18:57
Ep писал(а): интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?
какое давление наддува в итоге получилось?
и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?.
Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:00
Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 19:05
Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:06
Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:20
Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 20:04
DIMA_Q писал(а): 1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).
3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.
1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.
3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ 🙂 ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем — масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.
Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 20:32
DIMA_Q писал(а): 1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).
3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.
1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.
3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ 🙂 ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем — масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.
Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 20:41
спасибо за информацию!
если на турбомотор нормально встает дизельный жмт, значит и на 409 тоже должен встать.
а не подскажете, какой каталожный номер у нового жмт? чтоб не промахнуться при заказе.
Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 21:00
Сообщение PARTNER » Ср май 23, 2012 06:59
Коллеги!
Вчера побывали у нашего партнера ТД Авто с целью предварительного осмотра УАЗ Патриота с ЗМЗшным дизелем.
Достигли договоренности о проведении Клубного сравнительного тест-драйва автомобилей УАЗ Патриот с дизелем ИВЕКО и УАЗ ПАТРИОТ с дизелем ЗМЗ
Запись на Клубный тест-драйв будет открыта в ближайшее время, следите за информацией!
Сообщение Ep » Ср май 23, 2012 08:30
так ведь 245-ххххххххх это и есть каталожный номер запчастей для ММЗ 245? я быстренько глянул цены в инете, ЖМТ для ммз стоит в розницу ваще под 6 тыр 🙂
а чертежа штуцера, который в блок вкручивается и на которой ЖМТ надевается и фильтр накручивается нету случайно? а то мне кажется его ваще фик найдешь, проще выточить.
и еще вопрос, там под ЖМТ должно быть какое-то кольцо уплотнительное резиновое предусмотрено. оно в комплекте есть или от чего-то подходит?
Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 18:56
Ep писал(а): а чертежа штуцера, который в блок вкручивается и на которой ЖМТ надевается и фильтр накручивается нету случайно? а то мне кажется его ваще фик найдешь, проще выточить.
и еще вопрос, там под ЖМТ должно быть какое-то кольцо уплотнительное резиновое предусмотрено. оно в комплекте есть или от чего-то подходит?
Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 19:19
Сообщение Ep » Чт май 24, 2012 21:46
чтобы тема не переросла в очередной срач по поводу дизель вс бензин и не была прикрыта модераторами советую всем, особливо обиженным Лучсергеем трактористам и ему самому прекратить уже этот детсад.
«мощу и ресурс» дизельперделок просьба обсуждать в какой-нить курилке, здесь люди интересуются конкретными техническими решениями на конкретном моторе.
Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 22:23
Сообщение UROVEN » Пт май 25, 2012 09:05
Вот смотрю на фотки нового дизеля и задаюсь вопросом
А ТАМ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА или нет ??
что то тросика на фотке не наблюдаю.
Сообщение DikiyPapo » Пт май 25, 2012 09:49
UROVEN писал(а): Вот смотрю на фотки нового дизеля и задаюсь вопросом
А ТАМ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА или нет ??
что то тросика на фотке не наблюдаю.
Сообщение PARTNER » Пт май 25, 2012 19:04
Сообщение Нарратор » Пт май 25, 2012 20:01
Сообщение DIMA_Q » Пт май 25, 2012 22:04
Сообщение Эльбрус » Пт май 25, 2012 22:30
Сообщение DIMA_Q » Пт май 25, 2012 22:36
Качесвто моторного масла играет существенную роль в обеспечении долговечности узлов и агрегатов дизеля ЗМЗ-51432 учитывая высокую степень рециркуляции ОГ по сравнению с ЗМЗ-5143.
Начальний уровень из отечественных масел:
Лукойл Авангард Ультра/ API CI-4/SL / (ACEA E7-04, A3/B4-04) 5W40 или 10W40 или 15W40;
Из зарубежных аналогов при выборе масла необходимо выбирать те которые предназначены для работы в двигателях с ситемами рециркуляции и оснащенные нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Наиболее адекватно отражающая эксплуатационные характеристики масел это классификация ACEA.
Для примера:
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.
Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290
C2/C3 — обозначение масел совместимых с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Источник