Искать авто уаз патриот

Покупаем УАЗ Патриот с пробегом — на что обратить внимание

Не автомобиль, а стиль жизни

Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.

Возможно, это прозвучит банально, но вам придется выбирать не только автомобиль, но и его первого владельца. Наилучший вариант — опытный и достаточно обеспеченный человек, регулярно меняющий старые «патрики» на новые. Такие есть. Искать их лучше всего на клубных сайтах владельцев УАЗ Патриот. Вам все равно там придется регистрироваться рано или поздно.

При покупке автомобиля по объявлению постарайтесь узнать, как он эксплуатировался. Если кузов поцарапан ветками, на раме забоины от камней, а из подвески торчат сухие пучки травы, — это явные признаки, что Патриот достаточно часто использовали по прямому назначению — на бездорожье. Конечно, это не приговор, ульяновские автомобили для того и созданы, но по статистике среди владельцев «патриков» хватает и тех, кто оффроудом не увлекается вовсе. Многие покупают этот автомобиль только из-за его вместительности. Между прочим, уральский клуб владельцев Патриотов однажды упаковал в одну машину 23 человеков! И не специально подобранных и подготовленных, а совершенно обычных, в повседневной демисезонной одежде!

Силовой агрегат

Самый массовый двигатель УАЗа — 135-сильный ЗМЗ-409, «выросший» из ЗМЗ-406. А тот якобы скопирован с саабовского мотора. На самом деле сходство только внешнее. Однако при своевременном обслуживании ЗМЗ-409 достаточно долговечен (расчетный ресурс — до 300 000 км), но склонен к перегреву, так что владельцы вынуждены постоянно следить за чистотой радиатора, уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью вентилятора.

Читайте также:  Уаз силовые пороги сам

Однако многих не устраивает небольшая мощность, и двигатель «чипуют», прибавляя по 20–30 л.с. Более того, есть варианты двухрежимных прошивок, для города и бездорожья. Успех мероприятия зависит от квалификации исполнителя. Иногда процедура практически не сказывается на ресурсе. Лучше все же не рисковать и поискать нечипованную машину. Новый ЗМЗ-409 стоит от 120 000 до 160 000 рублей.

Реже встречаются дизельные Патриоты — с мотором ЗМЗ-514 или Iveco F1A. Отечественный дизель тяговит, но наделяет Патриота черепашьей динамикой. Импортный живее, однако создан для коммерческой техники, а не езды по бездорожью, и обслуживать его, а тем более ремонтировать довольно дорого. УАЗ обещает и хороший отечественный дизель, и серийную автоматическую коробку, но обещанного ждут куда больше трех лет.

Пока лучшей трансмиссией считается южнокорейская Dymos. Проверки стандартные — насколько легко и четко включаются передачи и понижающий ряд, нет ли посторонних шумов и вибраций. Новая коробка стоит от 40 000 рублей.

Патриот очень дешев для полноразмерного рамного внедорожника, но все равно перед покупкой понравившийся экземпляр нужно отвезти в сервис, где разбираются в УАЗах, и провести полную диагностику. Комплексная диагностика Патриота с подключением приборов, чтением ошибок, замерами компрессии и прочим стоит сейчас в Москве от 1600 до 3000 рублей. Можно договориться с продавцом, что если автомобиль соответствует описанию, за диагностику платите вы, покупатель, и это будет залогом. Если машина хуже описания — за диагностику платит продавец. Взамен он получает перечень неисправностей. А вы — только потерю времени.

Конструктор для взрослых

Говорить о каких-то типичных «болячках» в данном случае бессмысленно. Качество всех деталей автомобиля «плавающее». Из-за этого Ульяновский автозавод все 13 лет производства модели меняет поставщиков, экспериментирует с комплектующими, а опытные владельцы «патриков» стремятся собрать наиболее удачные решения в одной машине. К таким относятся сиденья от SsangYong Rexton, сцепление Sachs, раздаточная коробка Dymos, отопитель ZF, смазываемые шкворни с бронзовыми втулками, амортизаторы KYB и прочее… Проще говоря, чем больше в автомобиле импортных деталей, тем лучше.

О том, что такое российская эксплуатация, конструкторы УАЗа знают прекрасно. Среди базового и опционального оборудования есть всевозможные обогревы, подогреватели, дополнительные отопители.

Кузова УАЗов сильно ржавеют, даже после внедрения заводом в технологическую цепочку катафорезной обработки. И даже если не верить словам ульяновцев, что катафорез увеличивает коррозионную стойкость кузова в 8 раз, все-таки лучше искать машину, выпущенную после февраля 2014 года — скорее всего, она проживет подольше. Жирный плюс — если автомобиль дополнительно и тщательно обработан хорошим антикором. Такую обработку видно, и у владельца должен быть сертификат о проведенной работе. Еще один плюс — если у машины удалена заводская виброизоляция (мастика), отваливающаяся кусками, и нанесена нештатная. Кстати, в такой машине будет еще и заметно тише. К сведению: окрашенный каркас кузова УАЗ-3163-80 стоит от 160 000 до 180 000 рублей.

Подержанный Патриот без дополнительного оборудования — редкость. Даже на «асфальтовых» машинах часто встречаются большие колеса, дополнительный свет, тонированные стекла и прочее. И чем этого меньше, тем лучше — хотя бы потому, что весь тюнинг необходимо регистрировать в ГИБДД, а это сложная (а иногда и вовсе невозможная) процедура. Например, если автомобиль с дешевым газобаллонным оборудованием, на которое отсутствуют сертификаты. Исключением из правила может быть только оборудование, установленное непосредственно на заводе.

Покупая УАЗ, вы покупаете приключения

В любом случае УАЗ Патриот и довольно шумный для своего класса, и вибронагруженный. Так что человеку без опыта езды на УАЗах за руль лучше не садиться. Проводя тест-драйв понравившегося экземпляра, приготовьтесь к тому, что по поведению машина сильно отклоняется от легковых стандартов: руль совершенно «пустой», и им приходится постоянно подруливать, тормоза «ватные» и скрипучие, повороты проходятся с кренами, задних пассажиров подбрасывает на каждом «лежачем полицейском». А расход топлива поражает воображение привыкших к малолитражным легковушкам. В общем, эта машина позволяет почувствовать себя не только автомехаником, но и водителем автобуса. А еще — первооткрывателем. За рулем Патриота все время так и тянет отправиться на край света. И вообще, среднестатистический «патрик» напоминает Карлсона с его «давай пошалим!». С ним не соскучишься.

Источник

20 объявлений о продаже УАЗ Патриот

Предложения о продаже УАЗ Патриот

    101 тыс. км Киев ( от ) Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 80 х х х х 32 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Подготовлен, 2 лебедки (управление из салона и пультами), силовые бамперы, ксенон, сигнализация, домкрат хай-джек, разные стропы, зимняя и болотная резина на дисках, версия Лимитед .

    153 тыс. км Винница ( от ) Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

48 х 58 х х х х 01 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Ксенон, кoжані сідушки від Тойоти Прадо! Хороший стан! .

    150 тыс. км Славское ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 80 х х х х 58 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам Патриот на полном ходу. Мотор сухой, едет хорошо, масло не берет, на газу работает отлично. Коробка, раздатка НЕ ??выбивает, мосты без замечаний. Салон нормальный. По кузову есть незначительные моменты. Детали по телефону .

    170 тыс. км Смела ( от ) Дизель, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 60 х х х х 63 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Двигун,коробка,роздатка від nissan terrano,переобладнання зроблене 24.11.2020,с .

    220 тыс. км Умань ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 60 х х х х 17 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам отличного внедорожника. Газ вписан. Дорога резина.. . Все работает. Подробно по телефону . Торг !! .

    163 тыс. км Херсон ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 60 х х х х 56 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

капитальный ремонт двигателя 1500км,назад,покраска Раптор ,полностью обработан антикором,обесшумлен,полное т/о всего,не требует вложений ,газ 4поколения.Стоит на моей фирме снимаю с учёта. .

    173 тыс. км Днепр (Днепропетровск) ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 60 х х х х 11 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

продам УАЗ Патрік, сімейний класний позашляховик для сім’ї та відпочинку. двигун 409, після капітального ремонту. Газ \ бензин. Ходова в хорошому стані. На всі питання відповім по телефону Микола .

    312 тыс. км Киев ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Не указано

XTT31630 х 70 х х х х 86 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

деталі за телефоном .

    72 тыс. км Березнеговатое ( от ) Дизель, 2.2 л. Ручная / Механика

XTT31638 х G1 х х х х 67 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто в отличном состоянии. Первый владелец. По всем вопросам обращайтесь по телефону .

    81 тыс. км Одесса ( от ) Дизель, 2.2 л. Ручная / Механика

XTT316380F1050900 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Автомобиль в идеальном состояние. ПОЛНОСТЬЮ ЦЕЛЫЙ. Находился в одних руках. Покупался и обслуживался на официальной станции. Есть вся сервисная история. ПРОБЕЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Выехал с салона в 2016 году. Технически машина обслужена и готова на проверки на любом Вашем СТО. Более подробная информация по телефону. .

    20 тыс. км Косов ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 60 х х х х 36 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Срочно продам! Все детали по телефону! На полном ходу мотор, по электрике. . .

    130 тыс. км Кагарлык ( от ) Газ / Бензин Ручная / Механика

Продам УАЗ Patriot на Впевнений ходу. Торг реальному покупцю біля капоту. .

    141 тыс. км Доброполье ( от ) Бензин, 2.69 л. Ручная / Механика

    120 тыс. км Черновцы ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 80 х х х х 67 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Детали по телефону .

    150 тыс. км Яремче ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Не указано

XTT31630 х 50 х х х х 15 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

автомобиль в хорошем состоянии форкоп лебедка тюнинг машинка выходного дня третий автомобиль в семье с переоформлением проблем нет торг у капота всем удачной покупки .

    130 тыс. км Киев ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630060006588 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Впервые на AUTO.RIA

Причина продажу — немає часу займатися пацаном і не хочеться що б просто іржавів. УАЗ — лего для великих хлопчиків. ) Ще не було людини сів в цей УАЗ і не почав мріяти куди ж на ньому можна заїхати (рибалка, полювання, гриби, шашлики, гори, ліси і т.д.) В трофі не брав участі у бездоріжжя, горах, лісах їздив. ) З моменту покупки авто було завжди в одній сім’ї, перереєстрація так само була в рамках однієї сім’ї. Нещодавно була зроблений капітальний ремонт двигуна з гільзуванням. Форсунки, Свічки, Високовольтні дроти, ВУТ, Помпа отеплітеля салону, Вентилятор отеплітеля салону, Радіатор салону, хаби (Truckman), Датчики ХХ, МРВ, дросельними заслінки, Фази, Синхронізації, лямбда, Датчики температури, Регулятор тиску палива, ВУТ, ГБО ( Балон, Форсунки, Редуктор), паливний насос, наконечники рульових тяг — все поміняно взимку, навесні влітку. Нова магнитолка. ) У Багажник виведена розетка прикурювача. Встановлено камера заднього виду. Днище і рама оброблені Ферум. Рама в хорошому стані на фото видно. Пороги переварені тобто з ними возитися не доведеться. ) Гума Toyo Open Country A/T (всезезонка) Мікас 7.2, прошивка 2х зонний тобто для газу і бензину різні режими. Є питання по передньому мосту, необхідно перебирати але немає на цей час тому поки що їздить на задньому приводі. Є питання по хрестовині заднього кардана. Необхідно завезти електрику для підгону параметрів паливних таблиць після капіталки. Якщо до продажу зроблю, то підніму ціну. ) Без Торгу. Жарти про дівчину не актуальні та не смішні. Можете роздрукувати фото а бо скачати собі в телефон. .

    200 тыс. км Благовещенское (Ульяновка) ( от ) Газ / Бензин, 2.7 л. Ручная / Механика

XTT31630 х 60 х х х х 33 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Автомобиль повнистью сделан, ходовая в отличном состоянии, все работает на 100%, новая ризина все сезонки 2021 и комплект грязевой новой. Все вопросы по телефону .

Источник

Оцените статью