Iso разъем для магнитолы уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Штатная аудиоподготовка

Штатная аудиоподготовка

Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 15:25

Вопрос по штатной аудиоподготовке — собственно, как подключать к ней CD магнитолу? Снял заглушку магнитолы, внутри болтаются 3 каких-то разъема. Посмотрел на задницу старой магнитолы JVC — там разъемы вроде бы другие. Большинство магнитол подключаются по ISO разъему — в Патриоте оно есть или нет?

Где бы взять электрическую схему Патриота, с цветам проводов?
У меня Patriot Classic.

Сообщение Тимофей » Ср май 17, 2006 15:51

Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 16:29

Сообщение Маленький_Мук » Ср май 17, 2006 16:35

Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 17:17

Сообщение GEM » Ср май 17, 2006 19:05

Если сам ставишь — то да.
Если делает установочная студия, обладающая всеми необходимыми сертификатами на проведение этих работ — то никаких проблем.
Это касается сигналки, музыки, шумки.
У меня гарантийщики как увидели чего с машиной сделали, от злости хотели тоже снять. Но извлечение из бардачка нужной бумажки очень быстро их успокоило. Буркнули что-то вроде — «могли бы и посоветоваться», и удалились. Это про руководство. А сами работяги посмотрели, послушали, попросили не выключать и пошли делать ТО 🙂

PS: Как правило сервисы у дилеров не имеют сертификатов на эти работы. Но денег то хочется.

Сообщение garik » Ср июн 07, 2006 10:41

Обожите, с сигналкой понятно и смузыкой что можно лишится.
это че получается я сам и шумку переделать не могу ?

Но как я понял если я сам ставлю сигналку и музыку они меня могут лишить гарантии только на электрику. Прав али нет ?

Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 14:30

Сообщение BezoAlex » Пн июн 12, 2006 15:12

Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 15:23

Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 14:46

Сообщение Region63 » Вт мар 06, 2007 14:49


Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 15:31

Сообщение Сергей(седой) » Ср мар 07, 2007 13:08

Сообщение Region63 » Ср мар 07, 2007 13:37


Сообщение Жeка_dup2 » Ср май 30, 2007 05:43

Сообщение Predator[RUS] » Вт июл 17, 2007 12:35

Сообщение pablo » Вт июл 17, 2007 12:47

Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 12:51

Сообщение pablo » Вт июл 17, 2007 12:54

Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 13:11

Сообщение Predator[RUS] » Вт июл 17, 2007 13:25

Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 13:45

Сообщение Лаваш » Вт мар 31, 2009 13:30

Сообщение OVERRIDE999 » Вт мар 31, 2009 13:55

Изначально это было реализовано вот так:

И тупо дырка под 16ые динамики в стандартных карманах.

Сейчас вот так:

Штатную аудиопроводку под замену.



Сообщение Ganymede » Пн авг 10, 2009 11:11

Я хочу заменить штатную магнитолу на свеже купленную JVC. У новой разъемы естественно ISO (EURO). Можно ли её поставить без колхоза с проводами или без переходника не обойтись?

Авто 2008 модельного года.

Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:22

Что-то у меня радио очень плохо ловило. Вот так на заводе подключают антену. 🙂

Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:26

Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:30

У меня вопрос — что за второй провод и куда он ведёт? Буду ставить отдельную антену, что мне делать с этими проводами?

Сообщение Dimsa » Пт мар 18, 2011 19:58

Сообщение Тринадцатый » Пт мар 18, 2011 20:20

Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 22:39

не. не могли успеть. по документам машина сошла с конвеера ровно 6 дней до моей покупки. 🙂
Её сгрузили с автовоза вечером, а утром я её забрал. 🙂

Т.ч. привет сборщикам. 🙂 Икайте.

Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 14:09

Сообщение yu_yu » Ср апр 06, 2011 20:50

Сообщение vad683 » Пн апр 11, 2011 09:34

Сообщение Lopar » Вт июн 21, 2011 16:16

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 21:57

Сообщение rigrey » Ср июн 22, 2011 01:20

Сообщение Termit 93 » Сб июл 23, 2011 14:05

По порядку:
1. Из МДФ по лекалу на коробке выпиливаем два проставочных кольца:

2. Снимаем карман и обшивку двери

Назначение этой клеенки я так и не понял 😛 Наши сборщики могут испохабить любую хорошую идею
3. Размечаем и выпиливаем отверстие под новый динамик.

Как видно в старых местах колонки работали в карман а не в салон.


Я выпиливал электро лобзиком с пилкой по металлу
4. Саморезами прикручиваем проставочное кольцо к металлическим частям двери и устанавливаем динамик.

5. Собираем обшивку двери, предварительно подрезав чуть-чуть возле проставочного кольца и устанавливаем карман.

Повторяем операции 2-5 с другой стороны.
Всем удачи.

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник

Читайте также:  Уаз патриот коробка автомат расход топлива
Оцените статью