Jeep cherokee kj тюнинг оффроад

JEEP: ТЮНИНГ, ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Тюнинг для Jeep Wrangler JK и JL

Лифт-комплект для лифта на 4 дюйма 100 мм Jeep Wrangler JK бензин

Откидной столик Mopar в багажник для Jeep Wrangler JL 2018

Бампер Mopar передний силовой (разборный) для Jeep Wrangler JL Rubicon 2018

Пороги-подножки Mopar для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 4 door

Лифт-комплект Mopar 2 дюйма для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 с амортизаторами FOX (2,0 бензин)

Тяга панара MetalCloak передняя регулируемая для Jeep Wrangler JL 2018-2022

Ручки Mopar передние на каркас Jeep Wrangler JL / JT Gladiator

Расширители арок Mopar для Jeep Wrangler JL с LED габаритами под покраску

Программатор для Jeep Wrangler JL (только бензиновые двигатели 3,6 и 2,0Т)

Накладки на пороги Mopar для Jeep Wrangler JL 4D

985-24-173 Рулевой демпфер Fox Racing 2.0 Performance Series IFP для Jeep Wrangler JL (2019+)

Шноркель Rugged Ridge для Jeep Wrangler JL 2018 (2,0 и 3,6 бензин)

Накладки на педали Mopar для Jeep Wrangler JL с АКПП

Лебедка Warn ZEON 12S автомобильная электрическая с синтетическим тросом

Дефлекторы Mopar для Jeep Wrangler JL 4-doors

Jeep Wrangler JL и его официально разрешенный тюнинг в России

Опубликован документ «Одобрения Типа Транспортного Средства» на новый Jeep Wrangler JL 2018+. В отличии от предыдущих версий Jeep, в список разрешенного дополнительного оборудования для Wrangler JL попало много внедорожных опций.

Неизвестные Jeep. Jeep Commuter на шасси Forward Control

Недавно стал свидетелем очередного идиотского интернет спора, в котором пара индивидуумов доказывала окружающим, что ульяновская буханка семейства 450+++ это уникальный автомобиль, аналогов которому в мире нет: полноприводные Mitsubishi Delica и их наследники Hyundai уже «не торт», а всякие «ГАЗели» им в подметки не годятся. С этим трудно спорить, но дальше начался бред из серии «Советские поезда-самые поездатые поезда в мире», никто кроме нас и прочее-прочее-прочее… Увы, ребятки, но буханка, появившаяся на свет в 1958 году, всего лишь была ответом на НАТОвский Jeep Forward Control 56го года выпускавшийся в США до 1965 года, а в Индии, Иране и Испании аж до середины 1980-х.

Популярные бренды:

TOP25 Самых популярных товаров для Jeep и OFF-ROAD

Стропа динамическая T-Max рывковая 6см Х9м, 8000 кг

Домкрат Hi-lift Jack HL-605 150 см реечный автомобильный красный

Усиленный рулевой демпфер OME Jeep Wrangler JK тюнинг

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ левая

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ правая

Лебедка ComeUp Seal Gen2 9,5rs с радио и синтетическим тросом автомобильная электрическая (4320 кг) 12В

Диск ORW для Jeep черный 15/8J 5×114,3 ET-19 цо 84 Треугольные отверстия

Cветодиодная Фара головного света Rigid & Truck-Light 7 дюймов (к-т 2 шт.)

ARB730 Стропа корозащитная 3 метра 12000 кг.

ARB600 Профессиональный манометр-дефлятор ARB E-Z Tire Deflator

Стационарный двухпоршневой бортовой компрессор ARB CKMTA12 для пневмосистемы

Туристический стул для кемпинга ARB серый

Rigid Industries Светодиодные фары Rigid Industries из 4 светодиодов дальнего света, серия Dually Pro Midnight Edition

Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2015)

Масло Mopar ATF+4 для АКПП, РК и ГУР автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge 0,946мл

Фильтр масляный Mopar 05281090AB для Jeep / Dodge / Chrysler для большинства бензиновых двигателей

Фильтр масляный Mopar 68191349AB для Jeep / Chrysler / Dodge с двигателем Pentastar V6 3,6L с 2014 по н.в.

Светодиодная фара Rigid Industries из 27 светодиодов с янтарной подсветкой серия Radiance Plus, 50 дюймов

H7016 Амортизатор передний SkyJacker Hydro, лифт 0-3 дюйма для Jeep Cherokee XJ, Jeep Wrangler TJ, Jeep Grand Cherokee ZJ, Jeep Grand Cherokee WJ/WG

Бампер передний ARB Deluxe для Jeep Wrangler JL 2018+, порошковая окраска, с дугой

Усиленный рулевой демпфер Teraflex для Jeep Wrangler JK/TJ, Cherokee XJ, Grand Cherokee ZJ/WJ

ARB GLOVEMX Перчатки ARB спортивные для работы с лебедкой

Подстаканник для Jeep Cherokee XJ 83-96 гв на подлокотник

Набор проставок Daystar для лифта подвески на 40 мм для Jeep Cherokee / Liberty KJ 03-06 бензин

Проставка Teraflex пружины для лифта на 2 дюйма Jeep Cherokee XJ, Wrangler TJ, Cherokee XJ

Jeep Wrangler JL Shop:

Друзья, коллектив магазина OffJeepRu любит автомобили марки Jeep. Все мы, от руководителей до водителей, являемся преданными фанатами бренда. И конечно, мы не смогли оставить без внимания появление на рынке нового флагмана Jeep Wrangler с заводским индексом JL. Мы следили за этой моделью с того самого дня как в сети появились первые слухи о концепции нового Wrangler. Было много слухов и заявлений как от пресс-службы FSA, так и от топ-менеджеров Jeep, многие из которых противоречили друг другу. Сейчас смешно это вспоминать, но публиковались даже вполне серьезные заявления, как о машине на полностью независимых подвесках. Обошлось. Новый Wrangler JL остался на не_разрезных мостах и раме, в гамме моторов по прежнему заявляется бензиновый V6, и Рэнглер прежнему является настоящим внедорожником. Специально для этой модели мы создали специальную страницу, посвященную именно этой машине.
Внимание:
Названия Jeep®, Wrangler, Rubicon, Renegade, Grand Cherokee, Cherokee, Compass, Mopar, индексы JL, JK, WK2 и др названия и индексы автомобилей Jeep являются зарегистрированными торговыми знаками и собственностью компании Fiat Chrysler Automobiles, и указаны на этом сайте только для идентификации товаров. OffJeep не является компанией аффилированной FCA. Бренды ComeUp, Warn, ARB, OME, T-max, Автоспас и все другие названия фирм-производителей представленных на нашем сайте товаров, не являются собственностью OffJeep и нашего юрлица. Наша гарантийная ответственность распространяется только на товары приобретенные у нас. Предметы тюнинга и запасные части представленные на нашем сайте, не являются оригинальными запасными частями автомобилей Jeep (кроме Mopar), и мы не несем ответственности в случае лишения вас гарантии производителя или проблем с органами ГИБДД.

Welcome to the OFFJEEP website!

Here you can buy parts and accessories for on- road and off-road tuning for Jeep. We offer new and used spare parts, and the best accessories for Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee and, of course, for the flagship — Jeep Wrangler. Also for other Jeeps — Liberty, Renegade, Commander, Grand Wagoneer, Jeep Compass. Here you can buy automobile electric winches, rack jacks, dynamic slings and other off-road equipment for ATVs and such cars as Niva, UAZ, Toyota, Nissan, etc. Proved quality and remarkable price guaranteed. We are not a branded store. We are Jeep enthusiasts. All employees of our company rides Jeeps. Some are professional off-roaders. Some have years of experience supplying parts and accessories. Some are certified Chrysler / Jeep / Dodge technicians. If you have any ideas for cooperation — write to us at optsale@offjeep.ru
OFFJEEP — the Best for Genuine!

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Источник

Такого вы ещё не видели. Внедорожный тюнинг Jeep Cherokee KJ

Есть модели внедорожников, и их не так уж много, которые часто используются для тюнинга. А есть такие, например, Jeep Cherokee KJ, которые вообще никто и никогда не строит. Тому есть масса причин и надо признать большая их часть вполне объективна. Тем интереснее такой опыт. Тем более, что Jeep Cherokee/Liberty KJ — не худший вездеход. В конце концов, он тоже Jeep.

Сам по себе доработанный KJ — достойный герой рубрики «Тюнинг», а если учесть тернистый путь, пройденный владельцем в процессе строительства, то просто одиссея получается. Выезды на лёгкий офф-роуд и дальние путешествия по лесным дорогам — вот для чего приобреталась эта машина, поэтому её доработка планировалась изначально. Правда, было одно «но» – полёт фантазии ограничивала необходимость ежедневной эксплуатации Cherokee KJ в городе.

Сначала возникла идея отлифтовать машину для установки колёс диаметром 32 дюйма. Именно с таким прицелом приобретался комплект подвески Old Man Emu (OME) — марки, принадлежащей австралийской компании ARB. Перед этим владелец машины изучил массу американских джиперских форумов, прочитал отзывы о работе разных тюнинговых подвесок и обнаружил, что большинство хорошо отзывается о некоем лифте, представляющем собой винегрет из деталей известных брендов: Daystar, OME и Rancho. После недолгих размышлений решение пришло само собой — а кто мешает собрать всё это самостоятельно? За основу был взят комплект от OME, а к нему добавлен лифт-кит Daystar 2,5 дюйма, потому что он оказался максимально полным — просто чтобы был запас деталей. Когда механики распаковали коробочки, кит от Daystar вызвал у них изумление и вопрос: точно ли нужно ставить именно это? В комплект входили: для передней подвески — большая проставка под пружину, чашка наверх, смещающая точку крепления амортизатора передней подвески вниз, втулки стабилизатора (оказавшиеся при последующем изучении совершенно стандартными) и удлинённые ограничители хода сжатия передней подвески. Для задней подвески всё выглядело проще — здоровенные проставки под пружины, которые заметно приподнимают зад машины. Они стоят по сей день, так как особо негативного влияния на поведение машины не оказывают, а полезную грузоподъёмность, без существенного проседания, поднимают до 500 кг. Кроме тюнинга подвески, была проделана работа по перемещению фильтра очистки масла в двигателе, который в стандарте для облегчения сервиса вынесен на поперечную балку переднего моста и является едва ли не самой нижней точкой машины спереди. Зато менять его в стандартном варианте было крайне просто. Но, с другой стороны, пробитый фильтр чреват потерей масла в двигателе. Оказалось, что завод выпускает некий адаптер, разворачивающий масляный фильтр вверх. После этого его становится неудобнее менять, но и пробить уже невозможно. Именно такой кит и установили.

После лифтовки машина на стандартной резине выглядела чудовищно. Расстояния от арок до колёс были размером, примерно, с само колесо. Более того, поведение машины на дороге стало поистине пугающим — знакомые повороты, которые до этого легко проходились на скорости до 120 км/ч, начали вызывать ужас уже на 80-ти. Машину вернули механикам с извинениями. Те покачали головами и первым делом выкинули из передней подвески большие проставки под пружины от Daystar. Теперь на дороге автомобиль вёл себя менее драматично, но стало очевидным, что про резину в 32 дюйма нечего и думать — ради неё пришлось бы резать кузов новой машины практически по-живому. Поэтому с учетом того, что радиус в 15 дюймов невозможен из-за тормозных суппортов, а ставить диски с большим вылетом не хотелось, была выбрана резина размерностью 245/75R16, оказавшейся при пересчете практически в 31 дюйм.

Пружины и амортизаторы изначально были выбраны OME, причём самые что ни на есть грузоподъёмные. Недели через три переднюю подвеску начало пробивать. Более внимательное изучение интернет-форумов показало, что упущен из виду важный нюанс – дизельный мотор намного тяжелее бензинового и для него есть своя версия усиленных пружин. После их установки проблема пробоя исчезла.

Первое испытание машина прошла во время экспедиции в Киргизию. Ещё по дороге обнаружилось, что при прохождении ям на хорошей скорости передняя подвеска издаёт подозрительный звук. Казалось, подвеску всё же пробивает. При этом офф-роудная часть путешествия не вызвала никаких замечаний. Автомобиль не уступал другим участникам путешествия — LR Defender, Mitsubishi L200, Hummer H2. А иногда и выигрывал в более высокой скорости, которую позволял держать. И не только благодаря подвеске, но и резвому турбомотору VM 2.8.

На обратном пути передняя подвеска начала издавать пугающие стуки почти на каждой кочке. По возвращении в Москву всё прошло: оказалось, стуки появлялись только при прохождении серьёзных ям на высокой скорости. При первой же ревизии на сервисе удалось выяснить, что подозрительные звуки возникали не при сжатии подвески, а при отбое, и вызывал их контакт верхнего рычага и пружины. Следствием этого явилось разрушение пыльников верхних шаровых опор, которые пришлось заменить. Заодно выкинули верхние проставки под амортизатор, которые слегка изменяли положение амортизатора, в результате чего подвеска работала так, что при максимальном ходе отбоя рычаг доставал до пружины.

В итоге спереди осталась практически штатная подвеска, за исключением пружин и амортизаторов OME и удлинённых ограничителей хода сжатия подвески от Daystar. А сзади — пружины и амортизаторы OME и проставки Daystar.

Автомобиль приобретался со штатным бампером, хотя изначально было ясно, что его оснастят лебёдкой. После коротких размышлений выбрали бампер от ARB, потому что он понравился внешне, да и продукция известного бренда внушала уважение. Единственным минусом ARB была цена, но с ней в конце концов смирились.

Световую балку тоже хотелось сразу. И не для красоты — света реально не хватало. А поскольку на рынке имелся оригинальный продукт, который идёт с комплектацией Renegade как опция, решение напрашивалось само — поставить штатную люстру.

Аксессуар оказался построенным очень грамотно — он не даёт засветки на капот, обеспечивая хороший, уверенный пучок. На тёмной дороге при отсутствии встречных машин, дополнительный свет позволяет повысить скорость раза в полтора.

В планах осталась обязательная установка шноркеля и чип-тюнинг двигателя, который уже получен — осталось только установить его на машину.

Источник

Читайте также:  Самодельный трактор переломка с мостами уаз
Оцените статью