Jeep cherokee kl trailhawk 2914 проблемы

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок

Автор: kod9753 ,
26 августа 2016 в Технические вопросы KL

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев
Читайте также:  Как укоротить передний мост уаз своими руками

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Кто прошёл на машине 100т.км. и более.

Автор: уДачник ,
23 февраля 2020 в Отзывы и отчеты о Cherokee 2014 (KL)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

надежность cherokee. очееень большие сомнения

Автор: Zk_kr ,
30 июня 2016 в Технические вопросы KL

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Jeep Cherokee KL: Жалкая Тень Легенды / Does it live up to t

Статья честно стырена мной в ноябрьском номере JP Magazine и вольным образом переведена для сообщества Jeep Happens. Аффтар — Christian Hazel

Photography: Courtesy Chrysler

Каждый из нас когда-нибудь нырял в ледяную воду и первый взгляд на Cherokee KL вызывает примерно те же ощущения: сначала вы испытываете нервный шок, потом корчитесь в судорогах, но между этими двумя моментами вы плескаетесь в бассейне безо всякой задней мысли. На самом деле — внешне Cherokee выглядит как незаконнорожденный отпрыск Isuzu Vehicross и новой Kia, но, в то же время, не имеет с ними ничего общего. Я уже говорил и еще раз повторю: я не собираюсь спорить насчет стайлинга. Либо он вам нравится, либо вы его ненавидите. Он меня вштырил, но я согласен, что выглядит он неоднозначно и хватит об этом, ибо главная тема этой статьи – это имя Cherokee.

Ели бы Chrysler дали этому автомобилю имя Commander или даже Jeepster, KL имел бы моральное право на некую посредственность, но Chrysler прилепил на крыло KL шильдик с названием, одним из самых почитаемых и священных в истории Jeep. И даже, несмотря на то, что прошлые поколения Cherokee не были реально оффроудными машинами, готовыми жестко «рубиться» в бездорожье сразу по выходу из ворот сборочного цеха, они обладали широким потенциалом для внедорожной подготовки, потрясающей универсальностью и давали возможность постройки на своей базе, практически всего, что душа пожелает, чем и снискали себе заслуженную славу и любовь энтузиастов оффроуда и просто владельцев этих замечательных машин. Короче говоря, Cherokee – это не просто шильдик, это – икона, это – эмоция, это, если хотите – культ и KL еще должен доказать свое право носить имя Cherokee, его задача — не просто соответствовать нормам EPA и отжать какое-то количество покупателей у менее внедорожных конкурентов на неустойчивом рынке кроссоверов. KL должен доказать фанатам Jeep, что он не просто очередной псевдо-Jeep, собранный на шасси легковушки чисто ради смеха, как например, Patriot или Compass. Имя Cherokee? Его еще надо заслужить!

Таким образом, сегодня новый Cherokee KL находится на перепутье: повторит ли он бесславный путь Liberty, Compass и Patriot и будет презираем истинными фанатами Jeep во веки веков или заработает свои «лычки» настоящего внедорожника и войдет в братство моделей, считающихся настоящими Jeep. Правда должна прозвучать и это очень важно для нового Cherokee. Как редактор крупнейшего журнала, посвященного Jeep и только Jeep, я осознаю все ответственность и важность данной статьи. Я болею за Jeep, как за родную футбольную команду. Я искренне хочу, что бы в линейке Jeep были только модели, соответствующие корням, истории и духу бренда Jeep. Я искренне желаю новому Cherokee удачи… Но я должен говорить Правду. И, поскольку, мой долг – говорить Правду, я даже и не знаю – что сказать.

Двигатель и трансмиссия
На выбор даются два двигателя:
— четырех цилиндровый 2.4L MultiAir2 Tigershark выдающий 184 л.с. и 232 Н*м и позволяющий ехать новому Cherokee по шоссе с расходом 7.6 л/100 км согласно данным производителя. Но официальные цифры EPA несколько отличаются: 11.2 л/100 км по городу и 8.2 л/100 км по шоссе;
— 3.2L Pentastar V-6, выдающий 271 л.с. и 324 Н*м момента при расходе 8.4 л/100км и 12.4/100 км по шоссе и в городском цикле, соответственно, что является результатом долгой работы над аэродинамикой машины вкупе с установленной 9-ти ступенчатой АКПП от ZF. Девятиступенчатый «автомат» не только позволяет добиться хорошего результата в части топливной эффективности, но еще и должен помочь двигателю всегда работать в оптимальном режиме для обеспечения эффективной разгонной динамики и тягового усилия 2.2 тонны.


Базой для KL служит шасси Fiat, которую инженеры Chrysler долго и упорно обрабатывали «напильником» для того, что новый Cherokee хоть как-то мог ехать по бездорожью. Покупателю будут предлагаться три 4×4 системы на выбор: Active Drive I, Active Drive II, и Active Drive Lock. Неважно, какую систему вы не выбрали бы, в ней не будет раздаточной коробки, жестко распределяющей крутящий момент между передним и задним дифференциалами. Правильнее будет сказать, что основной привод у Cherokee – передний, а задний – подключается через систему сцепления, которое регулирует и передает на задний дифференциал крутящий момент. Иными словами, здесь нет классического режима 4х2 или 4х4. Компьютер определяет количество мощности, которое нужно передать на задний дифференциал и, когда, он, в конце концов, посылает поток мощности на задний мост, то делает это он довольно странно. Но об этом – позже.

Active Drive I – это одноступенчатая система без понижающего ряда, которую можно рассматривать только как дорожную систему, предназначенную, скорее для борьбы с недостаточной или избыточной поворачиваемостью на скользкой дороге и для обеспечения несколько лучшего сцепления с дорогой в зимнее время года, достаточную для того, что бы доехать до шале или подъемника на горнолыжном курорте, но не более того.

Active Drive II добавляет опцию настоящей нейтральной передачи, равно как и пониженного ряда с передаточным числом 2.92:1 в переднем и заднем дифференциалах. Да. Вы не ошиблись: раздаточной коробки нет, но планетарные «раздатки» имеются в каждом из мостов. Система Active Drive II предлагает следующие режимы работы полного привода: Auto, Snow, Sport, и Sand/Mud управляемые программно, в соответствии с каждым указанным типом грунта.

Active Drive Lock добавляет к вышеперечисленному опцию “Rock” (Камни) и настоящую жесткую блокировку заднего дифференциала. Active Drive Lock может устанавливаться с обоими типами двигателей в комплектации Latitude и является стандартной для комплектации Trailhawk.

Комплектации и цены
Базовых версий – четыре: четырехцилиндровый Sport (от $22,995), Latitude (от $24,495), Limited (от $27,995) и Trailhawk (от $29,494). Очевидно, что каждая комплектация добавляет все больше побрякушек и гаджетов к стандартной, но если вы цените в автомобиле внедорожные характеристики, вам следует рассматривать только Trailhawk. Да и выглядит он получше.

Интерьер
Даже спартанский Sport «на тряпке» — весьма уютен. Салон хорошо продуман и не выглядит дешевой поделкой. Сразу заметно, что формам, текстурам, тканям, было уделено очень много внимания. Очень мало голого пластика, очень тихий салон, продуманная эргономика, адаптивный круиз-контроль, тонны гаджетов от USB портов до превосходного «крайслеровского» U-Connect (развлечения, телефон, навигация, Wi-Fi, Bluetoth, игры, порносайты и все такое).

По части «нафаршированности» Cherokee , уступает своему старшему брату Grand Cherokee, только, пожалуй, скромным набором Hi End компонентов. Кожаные сиденья в топовых Trailhawk и Limited удобны и с хорошей поддержкой, но угол наклона рулевой колонки, ожидаемо – итальянский. Даже, опущенный до конца вниз к коленям, руль все равно находится очень высоко. В общем, сколько мы ни пытались его отрегулировать, мы так и не смогли привыкнуть. Заднее сиденье двигается взад и вперед по направляющим, позволяя увеличить пространство в ногах у задних пассажиров, а так же складывается в ровную плоскость, равно как и переднее пассажирское сиденье, что дает возможность загрузить в машину массу полезных вещей, ну или покемарить в лесу.

Вообще, грузовместимость — потрясающая для такой, сравнительно небольшой машины: каждый свободный уголок занят чем-то полезным: от выдвижного ящика в ногах до очень приличной ниши под багажным отсеком (в Trailhawk там лежит полноценная запаска).

В Trailhawk есть все, что и в Latitude плюс «ворох» внедорожных «наворотов» снаружи и внутри. Для начала – весьма неплохое передаточное отношение 56:1 для четырехцилиндровой версии и 48:1 для шестицилинрового Pentastar. Черная матовая окраска отштамповки на капоте призвана бороться с солнечными бликами во время «оффроудинга», передний и задний бамперы разработаны специально для Trailhawk для уменьшения свесов. Развитая защита прикрывает подвеску, агрегаты и радиаторы «heavy-duty” систем охлаждения двигателя и АКПП. Подвеска на 1 дюйм выше чем у стандартного Cherokee, а колея шире на 2 дюйма соответственно. Функциональные красные буксирные проушины нелегко было «легализовать» в соответствии с правилами краш-тестов, но несмотря, ни на что, они тут есть.
Ходы подвески составляют 6,5 дюймов спереди и 7,5 дюймов сзади, в штате установлены шины Firestone Destination A/T на специальных 17-ти дюймовых дисках «spider monkey», выполненных в стиле SRT Grand Cherokee, которые доступны только для Trailhawk.
Оффроудные расширители арок, селектор Selec-Terrain, «hill descent», «ascent control» и Active Drive Lock – все это идет в стандартной комплектации Trailhawk, но при этом нет никакой защиты порогов. Мы бы предпочли какие-нибудь легкие алюминиевые «рок рейлы», но Jeep предлагает подождать, пока не появятся «афтермаркетные» «мопаровские» стальные «рокеры».

На дороге
Мы ездили на обоих Trailhawk и Latitude с рядной «четверкой» и V-6 по горным дорогам LaSalle, что на границе с Моабом, Юта, на высоте 2,000-3,000 метров над уровнем моря. Имейте ввиду, что на таких высотах 184-сильная атмосферная «четверка» теряет порядка 33 л.с., а 271-сильная «шестерка» — 48 л.с. соответственно. Возможно поэтому разгонная динамика обоих двигателей нас, мягко говоря, разочаровала. Разгон на Cherokee с 3.2L Pentastar оказался примерно таким, какой мы ожидали от 2.4L, а сам 2.4L упорно отказывался ускоряться невзирая на обороты двигателя и душераздирающий шум.

Еще одной причиной, по которой машины «не ехали», может быть то, что мы управляли «опытными» образцами, с недоведенным до ума «софтом» компьютера, управляющим переключениями передач. В скором будущем мы собираемся протестировать еще раз оба двигателя (возможно, с более удачными настройками) на высотах, ближе к уровню моря и расскажем вам о том, как с ними «едет» без малого двухтонный Cherokee.

По части управляемости оба Latitude и Trailhawk находятся на высоте. Обе машины прекрасно рулятся без рысканий и излишней валкости и очень бодро тормозят. Кстати, в Trailhawk, при этом, едется гораздо мягче и комфортнее, возможно, из-за «лишнего» дюйма подвески и более высокого профиля шин. Если бы нам предложили выбрать из этих двух моделей машину на каждый день, мы выбрали бы именно Trailhawk

Вне дороги
Мы запарковали Latitude и Limited и поехали на обоих четырех и шестицилиндровом Trailhawk «топтать» тропу Hell’s Revenge, что в пустыне Моаб. Мы уже ездили раньше по этой тропе на полумертвом, абсолютно стоковом Cherokee XJ ’99 на полулысой шоссейной резине безо всяких драматических последствий для последнего, так что нам было с чем сравнивать. На самом деле, Hell’s Revenge, несмотря на громкое название – достаточно «лайтовый» маршрут, на котором нет никакого хардкора, но на нем есть несколько мест, куда можно «зарулить», что бы протестировать пределы возможностей автомобиля.

Хорошие Новости
Trailhawk едет довольно мягко и комфортно. Морду немножко подбрасывает, но даже на «шоссейном» давлении в колесах, у нас не было ощущения, что машина пытается отбить нам почки. Дорожный просвет больше, чем мы могли ожидать, и при аккуратной езде, мы за весь день ни разу не приложились об камни защитой или бамперами там, где мы цепляли задним бампером и фаркопом на XJ, а уж сколько раз мы приложились на нем траверсой «раздатки» из-за более «длинного» угла переката – вспомнить страшно.

Несмотря на то, что, по нашему мнению, все эти системы «хилл дисент» и «хилл ассенд» абсолютно излишни и недостойны настоящего джипера, мы их включили и опробовали. Ну, чисто для эксперимента. В общем, они работают и работают неплохо, позволяя машине медленно, но верно ползти в подъем или спускаться с оного автоматически и на постоянной скорости. Считайте, что это такой оффроудный «круиз-контроль». Да, и еще! Задняя блокировка на самом деле блокирует. На этом Хорошие Новости заканчиваются.

Плохие Новости
Благодаря «никакой» артикуляции подвески, Cherokee на рельефах едет… ну, как кусок фанеры. И едет только благодаря задней блокировке. И еще раз, может быть это просто из-за абсолютной высоты и недостатка воздуха, но Trailhawk с 2.4L слабо тянет «на низах», требуя давить на акселератор больше необходимого при подъемах, а на песке из-за этого застревает настолько часто, что кажется, что его таким сделали специально.
Trailhawk с V-6 в этом плане ведет себя гораздо лучше по песку, просто дави на газ и двигатель сообщает колесам достаточно скорости, что бы сохранять движение, ноу проблем.
Проблемы возникли, когда мы попытались заехать на, нестрашную на вид, кучу камней. Несмотря на то, что мы ехали на пониженном ряду, задний дифференциал был заблокирован и трекшен контроль был отключен, в тот момент, когда задние колеса заехали на камень, покрытый тонким слоем песка, компьютер «придушил» дроссель и мы тупо откатились на метр вниз.

Очень Плохие Новости
Система 4х4 работает абсолютно отвратительно. Даже на пониженном ряду, включенном режиме Rock и заблокированном заднем дифференциале, система Active Drive досылает крутящий момент на задние колеса только тогда, когда она «чувствует» проскальзывание передних колес. В результате ездить мягко и плавно абсолютно не получается. По ощущениям, это как будто ты едешь на старом GM-овском пикапе с самоблоком Gov-Lok: даешь газу, пускаешь колеса в пробуксовку, затем следует такой нехилый «бабах», пинок под зад и машина начинает ехать дальше. Это доставляет фан новичкам, которые знают только один прием вождения – «тапка в пол», но более опытным оффроудерам, которые привыкли ездить «мягко» и «элегантно», ездить, таким образом, просто неудобно и не в кайф.

Итого
Может ли Cherokee ехать по бездорожью? Да. Достоин ли он носить имя Jeep? Да. Достоин ли он носить имя Cherokee? Я в этом не уверен. В том состоянии, в каком он находится сейчас, Cherokee вызывает чувство, как если бы вы пришли на концерт Led Zeppelin, а на сцене оказалась группа из соседнего двора. Не вопрос, гитарист, может даже неплохо играть Les Paul и выдавать оглушающие риффы через колонки Marshall, а вокалист может вытягивать все «плантовские» ноты, но все равно это будет лишь жалкая тень Легенды. Я, к примеру, совсем не уверен в надежности шасси нового Cherokee, но это может доказать или опровергнуть лишь время и опыт эксплуатации. С одной стороны машина обладает внедорожным потенциалом (блокировка и понижающие «планетарки» в редукторах), но с другой стороны программное управление системой 4WD убивает весь этот потенциал на корню. Когда вы едете на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом, крутящий момент должен распределяться между мостами жестко, равномерно и никак иначе. Я понимаю, что в этой машине нет «честной» «раздатки», но неужели это так трудно – нормально написать программу для управляющего компьютера? У Chrysler, конечно, еще есть время до официального начала серийного выпуска для того, что бы исправить недоделки и «баги», но если оставить все как есть, то новому KL вполне определенно «светит» повторить бесславный путь Compass и Patriot через повешение его фотографии рядом с фото этих моделей в Зале Позора Jeep.

Источник

Оцените статью