Jeep cherokee xj 3 door off road

Отличия 3х дверки от 5ти

Автор: kot1977 ,
3 октября 2012 в Общие вопросы XJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21477
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 189
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Влюбился с первых метров! Опыт владения старым Jeep Cherokee.

Почему-то так и не подвел итог 1.5-годовалым владением старенького Джипа, а если конкретно, Jeep Cherokee 1986 года выпуска. Почему купил, с чем столкнулся, сколько потратил и наконец, почему продал?

Все произошло случайно, меня попросили помочь перегнать Чероки одного знакомого, другому знакомому в сервис. Я сел, проехал на нем 5 метров и влюбился до беспамятства. Забегая вперед, могу сказать, что я до сих пор в него влюблен. Но об этом чуть позже. Чем же смог пленить меня старый и некоторые скажут что бесполезный американский внедорожник? Первое и самое главное — посадкой. Вот уж не думал, что в какой-то машине я сяду так удобно. Все мои 185 сантиметров длины и 100 килограмм массы словно провалились в отформованное для них место. Невероятно удобное сиденье приняло меня как родного. Руль не регулируется? Да бросьте! Там всё было настолько выверено, что необходимости в регулировке руля попросту не было. Моторчик у этого Джипа был небольшой, всего 2.5 литра, зато настоящая, суровая, ковбойская механика, с приятным металлическим набалдашником рычага КПП. А еще, честный, подключаемый полный привод и невероятная понижающая передача. Бензиновому 2.5-литрововму двигателю полагалась самая классная пониженная передача 4 к 1! То есть при включенной понижайке, трогаться можно было с четвертой передачи, да еще и трактор тащить впридачу! Хотя тяги хватало и без этой самой пониженной передачи. Так что пригодилась эта самая «понижайка» лишь при штурме невероятно красивых и высоких холмов, куда, к примеру, новый Гранд Чероки так и не забрался. Для скептиков — ищите видео на канале автотут.

Суровая правда жизни обрушилась на меня почти сразу, еще не купив Джип, я уже его поломал! Да-да! Отъехав пару километров, я решил попробовать его на легкой горке и с удивлением обнаружил, что просто переломил передний кардан. Вот уж не ожидал я такого, от казалось бы крутого, американского внедорожника! Но факт есть факт! Через день я забрал его из сервиса, с заваренным карданом и поехал покорять бетонные джунгли своего города. Спустя сутки, я обнаружил расход топлива в 17-18 литров по этому самому городу и был слегка озадачен. Паспортные данные были намного меньше. Я не решился колдовать с древним моновпрыском и просто напросто поставил на Чероки ГБО. Отчасти это решило проблему. Расход газа на нем составлял 16-17 литров, однако по тем деньгам всё это обходилось в 2 раза дешевле бензина и переход на газ был оправдан. Сейчас увы, всё совсем не так. Но всё это была лишь репетиция к дальнейшим проблемам. Итак, ремонт №1 — рулевой механизм. Из-за того что в древнем Чероки был до ужаса разбит рулевой механизм, пришлось сменить рулевую трапецию, наконечники и еще какую-то мелочь. Встало это в каких-то 25 тысяч рублей. Дальше — больше. У старого америкоса был явный крен на заднюю ось. Были приговорены задние рессоры. Поскольку новые стоили около 20 тысяч рублей, а колхозить от Волги не хотелось, было принято решение купить б\у рессоры. И вот это была очередная ошибка. Дело в том, что комплект б\у рессор по состоянию оказался почти как тот, который уже стоял на моём горемычном бордовом аппарате. Но из двух комплектов удалось собрать что-то, отдаленно напоминающее нормальный комплект рессор. Всё это встало почти в те же 20 тысяч рублей. Да-да! Именно за эту сумму я мог купить новый комплект.

Следующая часть поломок началась с наступлением морозов. Всё очевидно, старый полноприводный автомобиль — много соединений, сальников и прочего. Как итог, загнал его в крупный сервис по ремонту внедорожников. Приговорили почти всю подвеску, сальники раздатки, коробки, двигателя, ГУРа и прочего. Как итог — забрал Джип спустя 40 тысяч и месяц ожидания. Почему так долго? Всё дело в запчастях, которые до меня заказывали совсем не по ВИН-номеру а наобум. Поэтому те ступицы, к примеру, которые приходили по ВИНу, не подходили, ибо мосты стояли уже не родные. После этого крупные поломки закончились и кроме того, что пришлось перебрать внезапно отказавшие стартер и генератор, больше особо ничего в Чероки не делалось. И продан он был полностью исправным автомобилем. Но о продаже всё-таки ниже. Как итог, вложил я в него чуть больше 100 тысяч рублей, купив его за 200 тысяч. То есть за 300 тысяч я получил исправный, но всё еще проблемный автомобиль, в котором нужно было заниматься кузовом.

Источник

Джип Чероки (XJ) — Jeep Cherokee (XJ)

  • Американские моторы (1983-1987)
  • Chrysler Corporation (1987-1998)
  • DaimlerChrysler (1998-2001)
  • Jeep Wagoneer Limited (1984-1990)
  • Рено Джип Чероки
  • Рено Чероки
  • В Китае:
  • Джип 2500/2700
  • Пекин BJ2021 / BJ7250
  • BAW Qishi
  • Шуанхуань SHZJ213
  • США: 1983–2001 гг.
  • Китай:
  • 1984–2005 ( Пекинский джип )
  • 1994–1997 (Шуанхуань)
  • 2005–2014 ( BAW )
  • Южная Америка
  • Венесуэла: 1987–2001 годы
  • Аргентина: 1996–2000 гг.
  • Египет: 1992–2001 гг.
  • Юго-Восточная Азия: 1992–2000 гг.
  • США: Толедо, Огайо ( Толедский комплекс )
  • Китай: Пекин ( Beijing Jeep and ( BAW ), Шицзячжуан ( Shuanghuan Auto ))
  • Венесуэла: Валенсия
  • Аргентина: Феррейра, Кордова
  • Индонезия: Падеманган , Северная Джакарта (PT. ISMAC)
  • Египет: Каир ( арабо-американские автомобили )
  • 2-дверный внедорожник
  • 4-дверный внедорожник
  • бензин :
  • 2,5 л (150,4 у.е. дюйма) AMC I4
  • 2,8 л (173,2 у.е. дюйма) GM LR2V6
  • 4,0 л (243,2 у.е. дюйма) AMC / HO / PowerTechI6
  • дизель :
  • 2,1 л (126,2 у.е. дюйма) Renault J8STD I4
  • 2,5 л (152,5 у.е. дюйма) VM Motori425 OHV TD I4
  • Китай (бензин)
  • 2,0 л (121,9 у.е.в ) Geely 4G20 I4 (BAW Qishi)
  • 2,4 л (143,5 у.е. дюйма ) 4G64 I4 (Beijing Jeep 2500)
  • 2,4 л (145,1 у.е. дюйма ) Geely 4G22 I4 (BAW Qishi)
  • 2,5 л (150,4 у.е. дюйма ) C498QA I4 (Beijing BJ2021 / BJ7250 / 2500)
  • 2,7 л (167,4 у.е. дюйма ) C498QA3 I4 (Beijing Jeep 2700)
  • 4-ступенчатая AisinAX-4 механическая
  • 5-ступенчатая AisinAX-5 механическая
  • 5-ступенчатая PeugeotBA-10/5 механическая
  • 5-ступенчатая AisinAX-15 механическая
  • 5-ступенчатые ОNV3550 руководство
  • 3-ступенчатая ChryslerA904 автомат
  • 3-ступенчатая 30RH автомат
  • 4-ступенчатая AisinAW-4 автомат
  • 101,4 дюйма (2576 мм)
  • 98,4 дюйма (2499 мм) (Beijing BJ2021 / 7250)
  • 1987-1990: 4199 мм (165,3 дюйма)
  • 1991-93: 168,8 дюйма (4288 мм)
  • 1994-96: 166,9 дюйма (4239 мм)
  • 1997-2001: 167,5 дюйма (4254 мм)
  • Jeep BJ2021 / 7250: 168,9 дюйма (4290 мм)
  • Jeep 2500/2700 / BAW Qishi: 4298 мм (169,2 дюйма)
  • 1987-1993, BAW Qishi: 1791 мм (70,5 дюйма)
  • 1994-96: 67,7 дюйма (1720 мм)
  • 1997-99: 67,9 дюйма (1725 мм)
  • 2000-01: 69,4 дюйма (1763 мм)
  • Jeep BJ2021 / 7250: 1801 мм (70,9 дюйма)
  • Jeep 2500/2700: 1793 мм (70,6 дюйма)
  • 1987-88 2WD: 63,4 дюйма (1610 мм)
  • 1987–1993: 63,3 дюйма (1608 мм)
  • 1994–99 2WD: 63,9 дюйма (1623 мм)
  • 1994-2001 4WD: 64,0 дюйма (1626 мм)
  • 2000–01 2WD: 63,8 дюйма (1621 мм)
  • Jeep BJ2021 / 7250: 63,8 дюйма (1621 мм)
  • Jeep 2500/2700 и BAW Qishi: 1699 мм (66,9 дюйма)
  • 3357 фунтов (1523 кг) (прибл.)
  • 1,375–1,662 кг (3,031–3,664 фунтов) (Jeep 2500/2700)
  • 1610 кг (3549 фунтов) (BAW Qishi)

Jeep Cherokee (XJ) это компактный кроссовер , производимый и продаваемый через одно поколение на Jeep в Соединенных Штатах с 1983 по 2001 году — и по всему миру через 2014. Она была доступна в трех- или пятидверном, пять пассажирских, переднем двигатель, заднеприводная или полноприводная конфигурации.

Разделяя название оригинальной полноразмерной модели Cherokee SJ , XJ Cherokee 1984 года был первым полностью новым дизайном Jeep после SJ Wagoneer 1963 года , а также первым американским внедорожником, построенным с полностью интегрированным кузовом и рамой. ( цельная ) конструкция и легла в основу механического пикапа Jeep Comanche (MJ) (1985–1992).

Джип на рынке , как XJs Sportwagons , предшественник современного спортивного сервисного транспортного средства (SUV), до того, как этот термин используется. XJ приписывают создание конкурентов, поскольку другие автопроизводители заметили, что дизайн пожирает продажи обычных автомобилей, вытесняя роль универсала и трансформируя тип транспортного средства «из грузовика в лимузин в глазах бесчисленных владельцев пригородов», хотя GM также сделала это. год назад выпустила компактные внедорожники с задним и полным приводом, Chevrolet S-10 Blazer и GMC S-15 Jimmy.

Книга Jeep Off-Road 2007 года называет XJ «важным звеном в эволюции 4×4». В 2011 году журнал Kiplinger назвал XJ одним из «автомобилей, которые не хотят умирать». Автомобильный журналист Роберт Камберфорд , писавший для Automobile , назвал Jeep XJ одним из 20 величайших автомобилей всех времен — за его дизайн и «возможно, лучший внедорожник всех времен», это парадигматическая модель, к которой с тех пор стремились другие дизайнеры. . «

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн компактного XJ Cherokee восходит к 1978 году, когда команда инженеров American Motors (AMC) и Renault нарисовала несколько эскизов. Модели из глины были основаны на тогдашнем полноразмерном SJ Cherokee . Ранние эскизы XJ Cherokee имели европейское влияние, и большинство деталей стиля было сделано инженерами AMC под руководством Дика Тига , вице-президента по дизайну.

Заметив, что General Motors разрабатывает новый двухдверный Blazer на базе S-10, AMC решила разработать совершенно новую четырехдверную модель в дополнение к двухдверной версии. Вице-президент компании American Motors по техническим вопросам Рой Ланн разработал так называемую подвеску Quadra-Link, ограничивающую переворачивание. Франсуа Кастен из Renault разработал трансмиссию с использованием двигателя гораздо меньшего размера, чем обычно используется в полноприводных автомобилях, и уменьшил вес новой модели. Он «примечателен как первый полноприводный внедорожник невоенного назначения с цельной конструкцией». Нетрадиционный дизайн увеличил долговечность и внедорожные возможности XJ, что в конечном итоге привлекло к себе внимание большинства критиков, даже тех моделей, у которых были ранние двигатели GM с недостаточной мощностью. XJ описывается как «первый маленький кроссовер-внедорожник в США» с «встроенным большим количеством прочности Jeep (и рядным шестицилиндровым двигателем)». Дизайн и рыночное позиционирование XJ, наряду с AMC Eagle, по сути, «предвосхитили причуду легковых кроссоверов и внедорожников».

«Новый XJ Jeep . был на 1200 фунтов легче, на 31 дюйм короче, на шесть дюймов уже и на четыре дюйма ниже, чем Cherokee SJ, который он заменил, и все же — благодаря цельной конструкции — XJ сохранил 90 процентов внутреннего объема своего предшественника. « И не только значительно улучшилась экономия топлива, но и улучшилось сочленение, улучшился дорожный просвет, а также углы въезда, съезда и отрыва. Это, наряду с его меньшим профилем, делает XJ лучше как на бездорожье, так и на дороге. . « Тиг, который был ответственным за Jeep Cherokee (XJ), который был запущен в США в 1983 году. [40] Он описал практичный и утилитарный внешний вид нового внедорожника: «Мы не хотели терять колорит старых Jeep . Мы хотели, чтобы он выглядел так, как будто вы хотели бы перенестись в суровую страну».

Хотя модели XJ только что были представлены, AMC быстро начала разработку своего преемника. Чтобы конкурировать со своими гораздо более крупными конкурентами, самый маленький автопроизводитель в США создал бизнес-процесс, который теперь известен как « управление жизненным циклом продукта » (PLM), чтобы ускорить процесс разработки продукта. К 1985 году разработка и проектирование были основаны на программных системах автоматизированного проектирования (САПР), в то время как новые системы хранили все чертежи и документы в центральной базе данных. Новаторская PLM оказалась настолько эффективной, что после того, как Chrysler приобрела AMC в 1987 году, она распространила систему на все свое предприятие.

Британский телеведущий и автомобильный эксперт Квентин Уилсон назвал XJ Jeep «настоящей иконой 4×4» и одним из «немногих по-настоящему великолепных автомобилей . которые, несмотря на то, что уступают место более новым моделям, по-прежнему предлагают свежие и актуальные возможности. становятся более актуальными, чем старше они становятся «.

1984–1996

XJ Cherokee, представленный в 1984 модельном году, был первым Jeep с шасси с лестничной коробкой, интегрированным в единый монокок, а не с традиционной конструкцией с отдельным кузовом на раме . Конструкция была жесткой и прочной с примерно 3200 сварными швами в собранном кузове, «но при этом удивительно легкая, Uniframe обеспечивала выдающуюся производительность даже с новым четырехцилиндровым двигателем AMC объемом 2,5 литра / 150 кубических дюймов».

На протяжении всего срока эксплуатации предлагались как двух-, так и четырехдверные версии XJ Cherokee, каждая из которых имела точно такие же размеры колеи и колесной базы. Однако двухдверные модели получили более длинные двери и передние сиденья, которые можно было складывать вперед для облегчения входа и выхода задних пассажиров. Это было в дополнение к задним окнам увеличенной длины, которые не открывались, хотя на некоторых моделях было доступно дополнительное заднее вентиляционное окно.

Эта версия была первой, продаваемой в Европе ; он был запущен в 1989 году во Франции (продается через Renault), в 1992 году на некоторых рынках, в 1993 году в Великобритании . Ранние версии имели только рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра / 242 кубических дюйма; 2,5-литровый (150 CID) двигатель не поступал в Европу до 1995 года. На межсетевом экране XJ были вырезаны выемки для установки более длинного 4,0-литрового двигателя.

В середине 1985 года к модельному ряду добавилась полноприводная версия Cherokee. Это был первый случай, когда какой-либо продукт Jeep предлагался с приводом на два колеса с 1967 года, и это было сделано в надежде привлечь еще несколько покупателей, которым не нужен (или которые хотят платить за) полный привод. Когда был представлен грузовик Comanche (MJ) на базе XJ Cherokee, он также был доступен с двух- и четырехколесным приводом. Новые полноприводные модели разделили переднюю подвеску (от поперечной балки, рычагов управления, шаровые опоры) с полноприводными моделями. Jeep просто использовал одиночную ось от ступицы до ступицы без дифференциала между ними, что привело к недорогой передней подвеске.

В 1996 году, частично для соответствия новым нормам США OBD-II по выхлопу и выбросам паров топлива, система управления двигателем была модернизирована до новой на тот момент Chrysler «JTEC» PCM. Это добавило дополнительных преимуществ в виде повышения надежности и упрощения диагностики.

Компактный XJ Cherokee от American Motors должен был быть заменен новой, более крупной моделью, известной как ZJ (позже названной Jeep Grand Cherokee, когда она была представлена ​​в 1993 году), которая находилась в разработке AMC. Однако непрекращающаяся популярность модели меньшего размера заставила руководство Chrysler переосмыслить это решение, и, хотя модели ZJ были представлены в 1993 году, модели XJ сохранялись до 2001 года. Jeep XJ оставался популярным выбором среди энтузиастов бездорожья из-за своей мощи. внедорожные качества в стоковом виде. Его популярность привела к сильной постоянной поддержке послепродажного обслуживания в виде широкого разнообразия продуктов.

Wagoneer

Вариантом Cherokee с 1983 по 1990 год был Jeep Wagoneer. Они не имели отношения к одноименным полноразмерным моделям Grand Wagoneer, которые до этого носили название Wagoneer. Компактный XJ Wagoneer был доступен в двух комплектациях: «Wagoneer» и «Wagoneer Limited». Оба Wagoneer отличались от моделей Cherokee с 1983 по 1985 год немного другой решеткой радиатора и меньшей эмблемой «Jeep», смещенной в сторону водителя. Начиная с 1985 года, они были заменены на две вертикально расположенные фары ближнего и дальнего света (также известные как «паучьи глаза») с передними указателями поворота, перемещенными за решетку радиатора. Wagoneer Limited шел с отделкой из винилового дерева по бокам и кожаными сиденьями с тиснением «Limited».

Флотские рынки

В начале-середине 1990-х годов Jeep Cherokee начал становиться популярным для использования правительством и полицией. Пакет полиции Cherokee AHB был представлен в 1992 модельном году. В ответ на это в 1996 году Jeep выпустил специальную версию XJ Cherokee SE для полиции и автопарка. Он не имел внутренних ручек задних дверей и имел обновленную версию 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Power-Tech мощностью 190 л.с. Новый двигатель HO заменил старую версию двигателя 4,0 л мощностью 177 л.с. во всех установках.

Cherokee также производился в формате с правым рулем, первоначально для Почтовой службы США . Как побочный продукт, он позволил Jeep в последующие годы выйти на рынки с правым рулем — Cherokee поступил в продажу как в Великобритании, так и в Ирландии в 1993 году. Он также продавался в Японии , но из-за строгих правил страны «Shaken». законы об осмотре транспортных средств , многие использованные чероки с японского рынка вернулись в США для использования почтовыми перевозчиками в сельской местности.

Двигатели

Имя Смещение Макет Топливо Власть Крутящий момент Примечания Годы
2,5 л
AMC 150
2464 куб. См (150 CID) I4 , OHV Бензин 105 л.с. (78 кВт) при 5000 оборотах в минуту 132 lb⋅ft (179 Нм) при 2800 оборотах в минуту Одноствольный карбюратор 1984–1985
117 л.с. (87 кВт) при 5000 оборотах в минуту 135 lb⋅ft (183 Нм) при 3500 оборотах в минуту Renix TBI 1986 г.
121 л.с. (90 кВт) при 5250 оборотах в минуту 141 фунт-фут (191 Нм) при 3250 оборотах в минуту Renix TBI 1987–1990
130 л.с. (97 кВт) при 5250 оборотах в минуту 149 lb⋅ft (202 Нм) при 3250 оборотах в минуту Chrysler MPI 1991–1996
2,8 л V6 2838 куб. См (173 CID) V6 , OHV Бензин 110 л.с. (82 кВт) при 4800 оборотах в минуту 145 lb⋅ft (197 Нм) при 2100 оборотах в минуту Шевроле LR2 1984 г.
115 л.с. (86 кВт) при 4800 оборотах в минуту 150 lb⋅ft (203 Нм) при 2400 оборотах в минуту 1985–1986
2,1-литровый турбодизель
Douvrin J8S
2068 куб. См (126 CID) I4, SOHC Дизель 85 л.с. (63 кВт) при 3750 оборотах в минуту 132 lb⋅ft (179 Нм) при 2750 оборотах в минуту Renault J8S 1985–1994
(1985–1987 в Северной Америке)
4,0 л
AMC 242
3964 куб. См (242 CID) I6 , OHV Бензин 173 л.с. (129 кВт) при 4500 оборотах в минуту 220 lb⋅ft (298 Нм) при 2500 оборотах в минуту Renix MPI 1987 г.
177 л.с. (132 кВт) при 4500 оборотах в минуту 224 lb⋅ft (304 Нм) при 2500 оборотах в минуту Renix MPI 1988–1990
190 л.с. (142 кВт) при 4750 оборотах в минуту 225 lb⋅ft (305 Нм) при 3950 оборотах в минуту Chrysler MPI, высокая производительность 1991–2001
2,5 л турбодизель
VM 425
2499 куб. См (153 CID) I4, OHV Дизель 114 л.с. (85 кВт) при 3900 оборотах в минуту 221 lb⋅ft (300 Нм) при 2000 оборотах в минуту VM Motori 425 OHV 1994–2001

1997–2001

После 13 лет производства (производство в декабре 1996 г.) в феврале 1997 г. Cherokee получил обновленный внешний вид и интерьер. И двух-, и четырехдверный кузов остались в производстве, получив стальную заднюю дверь (заменившую использовавшуюся ранее из стекловолокна), рестайлинговые задние фонари, дополнительные пластиковые молдинги вдоль дверей, а также новую переднюю панель заголовка с более аэродинамическим дизайном. Запасное колесо оставалось прикрепленным к внутренней панели задней четверти со стороны водителя в багажнике. Новое уникальное крепление для запасного колеса было изобретено Питером Грюхом во время работы в специальных программах Jeep, в которых использовалась тяга прицепа и уникальный шарнирный кронштейн, и хотя это был единственный внешний держатель для запасного колеса, прошедший полный тест на долговечность Jeep, он не прошел. выставлен на продажу.

Интерьер также был обновлен с совершенно новым дизайном и приборной панелью с первой симметричной конструкцией держателя приборной панели, полученной выдувным формованием. Эта приборная панель имела уникальный кронштейн кластера / подушки безопасности, изобретенный Питером Грюхом, который позволил взаимозаменять два компонента, чтобы автомобиль продавался на рынках с правосторонним и левосторонним управлением с подушками безопасности как водителя, так и пассажира. Звуковой сигнал также заменил зуммер. Более жесткая рама unibody позволила улучшить измерения шума, вибрации и жесткости (NVH). Улучшению шумоизоляции в шинах также способствовали новые дверные уплотнения, снижающие шум ветра на высоких скоростях.

В середине 1999 модельного года автомобили с 4,0-литровым двигателем получили доработанный впускной коллектор. Это было сделано, чтобы помочь противодействовать уменьшению размеров выхлопных отверстий на последних отливках головок цилиндров, что было сделано для соответствия более строгим законам о контроле за выбросами. Как четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые двигатели предлагались в течение всего 2000 модельного года, хотя в 2001 году был доступен только рядный шестицилиндровый двигатель. В 2000 и 2001 модельных годах все шестицилиндровые XJ получили систему зажигания без распределителя с катушкой на катушке. -секция зажигания, заменяющая использовавшуюся ранее «традиционную» систему; В сочетании с улучшенными отверстиями для выпуска выхлопных газов и новыми впускными коллекторами это дало небольшое увеличение мощности по сравнению с предыдущими моделями. Варианты трансмиссии, оси и раздаточной коробки были перенесены из предыдущих моделей.

Однако кардинальные изменения происходили с новым руководителем, Вольфгангом Бернхардом , который был известен как «скупщик денег» по прозвищу «Вихрь», который пришел из Mercedes-Benz, чтобы перевернуть Chrysler. «Одним из первых шагов, которые сделал Бернхард, когда он пришел в Chrysler в 2000 году, был его помощь в уничтожении Jeep Cherokee, стареющего, несколько мягкого внедорожника». Таким образом, линия (XJ) Cherokee была заменена в 2001 году Jeep Liberty (KJ) , хотя на большинстве зарубежных рынков она сохранила шильдик «Cherokee».

Cherokee (XJ) остается популярным автомобилем среди любителей бездорожья. Его дизайн был отмечен как один из лучших за все время. Popular Mechanics включил XJ в «25 величайших квадратных автомобилей всех времен».

Когда производство (XJ) Cherokee закончилось в июне 2001 года, часть Южного сборочного завода в Толедо, предназначенная для его производства, была снесена.

Флотские рынки

К 1997 году XJ Cherokee стал популярным в полицейском и правительственном флоте. Как и ожидалось, производство пакета специальных услуг Cherokee продолжалось с 1997 модельного года до 2001 модельного года. Он по-прежнему имел те же характеристики, что и специальный сервисный пакет Cherokee 1996 года, но теперь двигатель производил 195 л.с. (145 кВт). В 2001 году, когда производство XJ Cherokee было прекращено и его заменил Jeep Liberty , выпуск специального сервисного пакета Cherokee был прекращен. Jeep Liberty никогда не имел специального пакета услуг, однако полиция и правительственные учреждения использовали Liberty в своих автопарках.

Источник

Читайте также:  Yandex drive jeep wrangler
Оцените статью