Jeep cherokee xj усиление лонжеронов

Jeep cherokee xj усиление лонжеронов

Итак: Имеем старый, ржавый, гнутый рваный лонжерон в районе всего передка.

Интересует, какие есть варианты востановления конструкции (наиболее значимые критерии прочность и относительная долговечность), кроме самых дорогих, типа снятия движка и установки новых лонжеронов 😯
Если я правильно понял, то усилить косынками всякими в этом случае уже не вариант?

а чего за трубы-уголки там понаварены соплями такими?

кузов этот проще выбросить. можно прилеплять заплаты на отваливающиеся места чтобы продлить жизнь. делать по-человечески ЭТОТ кузов — только если он дорог как память 🙂

а чего за трубы-уголки там понаварены соплями такими?

кузов этот проще выбросить.

Радикально, наверняка поможет, но не вариант.

Уголки- это приваренная защита тяг.

кто тебе делал эти сопли на защиту — совсем не думал о последствиях. нагруженную бампером, лебедкой морду просто ослабили этой конструкцией.
два варианта:
замена кузова
замена лонжеронов.

ну может быть по старым лонжеронам короб пустить, но это все равно двигло вынимать, да и не очень правильно это будет, оторвет все равно от моторного щита имхо. лонжероны-то тухлые уже.(((((

KWJ, а пустить внутри лонжеронов трубу-квадрат усилителем?

раму на пикапе(переделаная 5 дверка) так усиливали (помимо каркаса).

Источник

Jeep-клуб

Усилить лонжерон

Модераторы: Змей, Jack

jewellir » 03 июн 2011, 10:49

Ёшкин Кот писал(а): вот вот, именно, через точки, целиком по всей длинне лонжерона.

почему кузов дешевле поменять, потому что комплект стоит как кузов?

Ёшкин Кот » 03 июн 2011, 11:51

с работой и материалом, проблем нет, меня больше интересует вот это:

lloa » 03 июн 2011, 11:58

om » 03 июн 2011, 13:37

Ускоришь.
Вопрос на сколько.
Если сам будеш делать, то перед сваркой все продувай, суши, преобразователем, промывай, продувай опять, обезжиривай, задувай грунтом.
после сварки продувай полости от мусора, обезжиривай, грунтом, антикором.
Как родной не будет, но и за зиму не сгниет.

Re: Усилить лонжерон

дядявадя » 18 июн 2011, 21:55

Re: Усилить лонжерон

Ёшкин Кот » 18 июн 2011, 22:32

Re: Усилить лонжерон

Jack » 19 июн 2011, 00:10

Я так полагаю ты что то в этом духе хочешь


на фото промежуточный этап, в финале там еще отверстий насверлено под сварные точки и замастичено все.
думаю нормально будет, быстрей он от этого не сгниет

вот тут у меня по соедству еще с каркасом фотка лежала

Re: Усилить лонжерон

Ёшкин Кот » 19 июн 2011, 05:37

Re: Усилить лонжерон

дядявадя » 19 июн 2011, 20:48

Привет! Сейчас не на ходу, скинул коробас для замены выжимного.гидрики целы ждут встречи.Будешь в наших краях звони.

Источник

Jeep cherokee xj усиление лонжеронов

Товарищи как можно усилить задницу ну то бишь весь кузов у гранда ,Стоят силовые пороги Лонги 5″.Сзади в проеме с двух сторон трещины думаю владельцы Зеток Меня понимают,не встречал машин без этих долбанных трещин,Собственно Каркакс это конечно решение проблемы ,но может есть ли какие-то другие решения Например распорка сзади промеж лонжеронов или еще чего?? При вывешивании Трещина расходится ,дверь открывается но тяжело(( Ребят если кто-то эту проблему решил отпишитесь плз,
P.S Машин не гнилой дорестайл ,
у рестайлов такая же беда):aq:

есть вероятность что ближе к фанарям и под фонорями есть гниль. как правило под шовным герметиком.
в лонжи можно вварить трубу профильную 100х50. и между собой тоже завизать

а пороги дополнительно с лонжами завязаны? а стойка центральная с порогом?
покажи фото где трещины — у себя что-то не припомню их,

Естественно завязывал вот-так http://www.drive2.ru/l/4103235/

Добавлено через 1 минуту
Машин в отличном состояние ну почему из за чего вылезают эти трещины не могу понять,не хватает какого-то усилителя

Естественно завязывал вот-так http://www.drive2.ru/l/4103235/

Добавлено через 1 минуту
Машин в отличном состояние ну почему из за чего вылезают эти трещины не могу понять,не хватает какого-то усилителя
может я с телефона не все разглядел, но не увидел я усилителей с порога на лонжерон, 🙂

Сзади в проеме с двух сторон трещины думаю владельцы Зеток Меня понимают

Вставь фотку, где трещины.

может я с телефона не все разглядел, но не увидел я усилителей с порога на лонжерон, 🙂

Посмотри на второй машине в. Бортовике

Добавлено через 50 секунд
Вставь фотку, где трещины.

Хорошо к машине схожу сфоткаю

Бампер задний сними и усилитель -увидишь их.

Если это мне, то на моём и со «скелетом бампера» всё просматривается. Куда смотреть? Может под пластмассой где?

http://savepic.org/7281581.jpg http://savepic.org/7281581.jpg Машин не мой ,видно что малех битый но не суть , дойду до своего сфоткаю и покажу ,Беда точно такая же С двух сторон в принципе заварить проблем нет ,но я думаю нужно искать причину а не следствие ,при хорошей диагоналки ,трещина расходится,Ни знаю где копать ((

Добавлено через 5 минут
у меня вот на хлопушке есть трещина возле замка — это да
и на водительской двери недавно треснул металл возле замка — друг заварил мне

Не у меня на двух машинах с дверьми все пучком но вот что на 5.9 что на моем 5.2 и знакомого на рестайле такая же беда была до установки силовых порогов ,Вот хз либо усталость металла либо не хватает чего нибудь .И если хорошо присмотреться сверху в проеме где петли хлопушки стоят есть сварные точки , От них то же микроскопические трещинки есть((( К машине схожу и сфоткаю

Ну петля хлопушки и у меня трескалась)).

Ни сама петля, а точки сварки Которые соединяют проем с крышей ,блин хрен объяснишь надо показывать))

Ни сама петля, а точки сварки Которые соединяют проем с крышей ,блин хрен объяснишь надо показывать))

Источник

Кузов

Как себя ведет несущий кузов Чирка на бездорожье?

Ответ 1.

У меня 135000 пробега и после «крутых» джиповских заездов (до 11 человек в салоне и по горным козьим тропам на Алтае) обнаружил, что кузов изрядно дышит. Нашел уже старые трещины в углах соединения центральной и передней стоек с крышей. Снял обивку. а там. говорят Чирок придумали французы! — из нутри стойка крепится к «лонжерону» крыши под прямым углом без радиуса. да ещё проварено сплошным швом!! В общем отрывная трещина от начала сварного шва к его концу. Сделали фигурную накладку с радиусами, просверлили как в дуршлаке дырок, через которые «Спутником» и проварили к стойкам. Кузов после этой операции стало не узнать. Рекомендую эту процедуру всем «серьёзным» (в смысле не «паркетчикам»), ведь это практически единственный элемент, отвечающий за скручивание кузова.

Усиление жесткости кузова Jeep Cherokee

Автомобиль Джип Чероки обладает достаточно жесткой лонжеронной рамой «in body», обеспечивающей вполне «внедорожный» характер этой машины. Правда, как всегда, не обошлось без «Но!». Фантазия разработчиков закончилась при работе над днищем машины, а для крыши – не хватило (источником фантазии была наша Нива, а у неё другие пропорции)… А ведь именно контурные конструкции, объединяемые крышей определяют конечную жесткость кузова вообще, а на скручивание в первую очередь. Недосмотр в этом вопросе привел к мнению, что у «Чирка» не всё в порядке с жесткостью. Здесь мне хотелось бы поделиться опытом борьбы с этой болезнью, которая привела к трещинам и даже разрыву внутренних элементов центральной стойки и трещины в элементах внутреннего обрамления лобового стекла. Не говоря уже о том, что кузов «дышал полной грудью» при серьёзных нагрузках.

Как определить, что Вашей машине пора помочь? Родовая черта Чероки (в том числе и Гранда)– продольная, часто дугообразная трещина на лобовом стекле – результат скручивающих напряжений из-за потери жесткости кузова. (Правда бывает как результат неаккуратной вклейки стекла, но тогда трещины другие). Ещё один индикатор – появление маленьких трещин в верхнем углу проёма двери между крышей и стойкой. Если такая, даже очень маленькая трещинка вылезла, внутренние конструкции стойки уже наверняка разрушены.
И последнее – суньте палец между верхними углами дверей и крышей и заедьте одним, а за тем двумя боковыми колёсами на бордюр. Если дыхание около 1 мм, всё ОК, если больше – пора смотреть.

Если взглянуть на фото 1 видно, что трещина расположена в детали стойки, крепящейся с прямым углом без радиуса к элементам жесткости крыши (кстати тоже довольно «жидким» – они должны иметь коробчатую конструкцию, а здесь – профилированная штамповка) – в кузовостроении абсолютно запрещенный приём, трещины гарантированы. А если ещё учесть, что сварены детали не только точечной сваркой, а сплошным швом! – то отрыв обеспечен. А ведь это самая нагруженная деталь при скручивании кузова, остальные – «рамы» лобового стекла с передней панелью и пятой двери, испытываю принципиально более низкие нагрузки и смещения.

Лечение кузова машины заключалось лишь в устранении этого конструктивного «маразма». Как видно на фото 2 и 3, мы укрепили место крепления стойки к крыше Т- образным элементом, «косынкой» в простонародье. Место на кузове, которое уйдёт под косынку, необходимо тщательно зачистить щеткой, чтобы остатки краски не отравляли жизнь при сварке. Далее из 1.5 мм стального листа по месту «вычеканивается» сама косынка. При всей кажущейся сложности, хороший костоправ (изображен на фото 4) сделает это часа за полтора. За тем не забудьте сделать основные технологические отверстия (правая и левая косынки отличаются друг от друга – мне уже после сварки и фотографирования пришлось делать отверстия под «пистоны»).

Далее, необходимо на всей поверхности детали равномерно насверлить отверстия 5-8 мм и зачистить кромки на внутренней поверхности. Приваривается косынка через эти отверстия «Спутником», имитируя точечную сварку (ни в коем случае не варить сплошным швом по периметру. ). Вот это дело хлопотное – во-первых, сварка внутри кузова…- сняв передние сидения мы делали брезентовый кокон для сварщика, где он мог видеть только место сварки, а дышал через раз. (обязательно резиновые коврики на пол, иначе прожжет!); и второе – косынка, пошагово со сваркой, буквально натягивается струбцинами и обстукиванием на место. После сварки всё зачищается до блеска, иначе будет ржаветь.

Обязательно покрыть снаружи весь открытый металл краской, а лучше грунтовкой. Цвет не принципиален – всё спрячется под облицовкой (у меня белый при черном кузове).

Успехов! И имейте в ввиду, что теперь треснувший лобовик можно заменить, но обратить внимание что бы при вклеивании он не касался никаких металлических деталей (очень помогают картонные прокладки, накладываемые на места вероятного контакта стекла с металлом, после склеивания их удаляют).

Примечание

1. В 1994 году конструкция кузова была изменена и жесткость кузова значительно выросла

2. Трещины на стекле могут иметь разную природу:

Источник

Jeep-клуб

Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Модераторы: Змей, Jack

Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Kostik » 18 июн 2013, 20:00

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Darhan » 18 июн 2013, 20:12

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Змей » 18 июн 2013, 20:16

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

jewellir » 18 июн 2013, 20:26

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Jack » 18 июн 2013, 21:09

Уточню, что о ремонте лонжеронов речь, а не про.

Полная переварка получается от 150тр это речь о совсем сгнившем трупе где варитья только к крыше. Из минусов все же идеала не получите, иначе это будет стоить от полуляма — ручная работа однако.
Пригон машины в среднем 2-3 Евро плюс цена самой машины, Из минусов возможные серьезные заморочки с органами учета, поверьте там работают не дураки., но есть возможность отбить часть денег с продажи б.у.шки в отличие от перевара, продавать вы его будете по рычной цене не зависимо от количества свежих сварных швов.

По времени оба занятия весьма долгосрочные 1-3 месяца.

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

ArtemSpb » 18 июн 2013, 21:33

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Motorhead » 18 июн 2013, 21:37

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Jack » 18 июн 2013, 21:46

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Motorhead » 18 июн 2013, 23:44

Re: Ремонт лонжеронов или замена кузова?

Kostik » 18 июн 2013, 23:56

Источник

Читайте также:  Предохранитель обогрева руля уаз патриот
Оцените статью