Jeep commander 2007 дизель

Jeep Commander (2006-2010) — абатуар

Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании модели производитель обратился к классическим формам с угловатым дизайном из 40-х годов. Его характерные черты: большая хромированная решетка радиатора, круглые фары и массивный угловатый кузов. Под капотом классический для американских авто могучий V8.

Коммандер – самый крупный из Jeep, предлагавшихся в последнее время. Почти 5 метров в длину, 2 метра в ширину и высоту, вес более 2 тонн. Все это характерно для американской автомобильной промышленности. Внедорожник интересен не только поклонникам марки. В России он продавался плохо. На рынке преобладают представители из Европы и Северной Америки.

Интерьер

Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.

Снаружи Джип Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.

Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.

Читайте также:  Предохранитель топливного насоса уаз патриот 2005

Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.

Двигатели

Под капотом этого американского гиганта устанавливали один из четырех двигателей. Три бензиновых и один дизельный. Классика жанра — бензиновый V8 рабочим объемом 5,7 л HEMI мощностью 326 или 334 л.с. — в зависимости от модификации. Так же 4,7-литровый мощностью 231 л.с. и самый слабый из бензиновых – V6 3,7 л 213 л.с. Вполне тяговитый 3-литровый дизель V6 CRD предлагает 218 л.с.

Все Джип Командер полноприводные, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым мотором для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 имеют красивое и неповторимое звучание. Особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти агрегаты достаточно тихие. Во время движения на низких оборотах, двигатель в салоне едва слышно. Во многом это заслуга хорошей шумоизоляции. Но после нажатия педали газа приятный рокот V8 вызывает неповторимые чувства у водителя. К сожалению, динамика не впечатляет. Она средняя. Все дело в длинных передачах классического 5-ступенчатого автомата, более 2-х тонн веса и не слишком большой удельной мощности. Инженеры Jeep были верны старым традициям и эпохе.

Бензиновые двигатели очень прожорливы. 4,7-литровый агрегат сжигает в городском цикле не менее 17 л/100 км. Это не самые большие цифры, но во времена кризиса и высоких цен на топливо – расход малоприятный. Возможность установки газа? Двигатели очень хорошо переносят работу на газе. Но ортодоксальные почитатели американских машин редко решаются на дооснащение подобного рода.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Характерные недостатки: прогар прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Турбодизель оказался более благоприятным. Его аппетит лежит в пределах 15 л/100 км, а большой крутящий момент позволяет уверенно себя чувствовать, как на бездорожье, так и на скоростных шоссе. Однако любителям звучных американских моторов клокотание дизельного двигателя нравится меньше. Мотор достался Коммандеру от Мерседес. К сожалению, после 200 000 км он может потребовать дорогостоящего ремонта. Выходит из строя система впрыска, впускной коллектор, турбонагнетатель, и растягивается цепь ГРМ.

Трансмиссия и ходовая

Jeep Commander, благодаря сравнительно мягкой подвеске, комфортный автомобиль. Он больше похож на «диван на колесах», чем на истинный внедорожник. Тем не менее, упрекнуть его в беспомощности на бездорожье нельзя. Автомобиль гораздо «сильнее» обычных SUV. Система полного привода Quadra-Drive II в сложных условиях работает эффективно. Она имеет два дифференциала (передний и задний) с электронным управлением ELSD. Это позволяет значительно быстрее передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Данная схема применяется только на Commander и Grand Cherokee. Нужно периодически внимательно осматривать дифференциалы, чтобы вовремя заметить утечки, которые нельзя игнорировать.

На передней оси американца независимая подвеска, а сзади – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер хорошо сбалансирована для передвижений в различных условиях — город/трасса/бездорожье. Однако обгоны на высокой скорости немного рискованны. Автомобиль в целом ведет себя уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться из стороны в стороны.

Многие элементы ходовой Commander взаимозаменяемы с младшим братом Grand Cherokee. Реечное рулевое управление позаимствовано там же, но с небольшими доработками. Днище версии Overland полностью прикрыто металлической защитой. Подвеска достаточно прочная и недорогая в ремонте.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.

Заключение

Jeep Commander – это действительно хороший автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – большой расход топлива. Но что еще ждать от такого объемного двигателя. По части бездорожья – Коммандер один из лидеров в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает великолепное сцепление с поверхностью. Если учесть, что внедорожник весит более 2-х тонн, то динамика вполне приемлемая. Крупные габариты делают свое дело – на дороге ощущается уважение. Дух классического «Джипа» живет в каждом элементе Commander: под капотом и в интерьере. Коммандер – действительно интересное предложение среди внедорожников доступных на рынке. Автомобиль с достоинством представляет марку Jeep.

Источник

Jeep Commander: настоящий джип!

Когда-то у Jeep был флагман Wagoneer. Настоящий флагман, прародитель люксовых внедорожников, сочетающий в себе невероятный по тем временам комфорт и невероятную (но уже по временам теперешним) проходимость. Модель была настолько удачной и прогрессивной, что выпускалась без значительных модернизаций 30 лет — с 1961 по 1991 год. Видимо, именно ностальгия по Wagoneer и подтолкнула маркетологов Jeep на создание Commander.

Потому что теоретически Commander — просто большой «вагон» на шасси Grand Cherokee, с теми же конструктивными особенностями и силовыми агрегатами. А фактически это один из самых настоящих Jeep, «родной брат» Wrangler. Потому что они, Wrangler и Wago… простите, Commander, действительно сделаны для «офф-роуда», а не только покрасоваться на стоянке бизнес-центра…

Умом Россию не понять? Вы еще Америку не совсем поймете, когда увидите, из какого «вторсырья» сделан интерьер этого довольно дорогого внедорожника! Однако те, кто действительно понимает, зачем и для чего сделан Commander, в восторге: стиль брутального автомобиля выдержан на 100%, а всякие мелочи вроде декоративных головок болтов под шестигранник, торчащих отовсюду на панели, только усиливают нужный эффект…

Снаружи Commander выглядит очень крупным — внутри это ощущение не кажется обманчивым. Неизвестно, повлияла ли «кубическая» форма кузова на внутренний простор, однако сказать, что здесь тесно, не могут даже баскетболисты — места хватает и для ног, и по высоте, и, что редкость, по ширине даже для троих пассажиров!

Не менее брутальным выглядит и багажник: его скорее можно назвать плацдармом, а уж плацдармом для чего, решайте сами… Одно скажем уверенно: места очень много, реально в этом автомобиле можно ночевать вдвоем-втроем, а уж перевезти можно вообще что угодно.

Как ни странно, в гамме силовых агрегатов Commander помимо привычных для «американца» бензиновых монстров неприличного объема, начиная от 3,7 л и заканчивая 5.7, есть и дизель. Что выбрать? Честно говоря, особых приоритетов нет — все моторы примерно одинаково надежны (причем именно надежны!), так что все решает бюджет и ваша способность оставлять на заправке крупные суммы.

О ходовых качествах Commander говорят так: это скорее внедорожник, чем дорожник. То бишь, если вы привыкли к кроссоверам, этот Jeep может несколько разочаровать поведением на высоких скоростях, особенно на плохом покрытии. Но если покрытие будет совсем плохим, точнее — его не будет вовсе, а вокруг грязь, топь и лесовозные колеи, Commander, наоборот, может сильно удивить: к бездорожью он подготовлен очень неплохо, а если вам при этом попалась еще и «правильная» версия, удивлению не будет предела.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Памперсы, ксерокс, айпад… Все это товарные знаки, ставшие именами нарицательными. Но здесь явно не хватает еще и Jeep. И пусть первоначально именно прозвище армейских автомобилей стало брендом, заслуг американских конструкторов, дизайнеров и маркетологов это не умаляет. Джип — это звучит гордо, а джип под маркой Jeep — еще и солидно. Даже несмотря на то, что в странах СНГ репутацию марки заработал Grand Cherokee, Commander тоже не промах. Тем более построены обе модели на одной платформе.

Двигателей, устанавливаемых на Commander, всего четыре: 3,7-литровый V6 мощностью 210 л.с. и 4,7-литровый V8 мощностью 230 л.с. устанавливались на стандартные комплектации, для топ-версий предлагался 5,7-литровый V8 Hemi, выдающий 326 л.с., а в Европе был доступен еще и дизель, который достался Commander от сотрудничества Chrysler и Daimler, — 3-литровый V6, который можно увидеть под капотом многих моделей Mercedes, развивает 218 л.с. Кстати, с этим мотором Jeep в нашей стране встречается не реже, чем бензиновые версии, ввезенные из США. Наиболее частая проблема — отказ привода заслонок впускного коллектора из-за неисправности вакуумного насоса. Сам сервопривод стоит недорого ($250), однако его замена осложняется крайне неудобным расположением в развале между двумя головками блока цилиндров и в целом очень плотной компоновкой навесного оборудования. От многих проблем владельцы Commander предпочитают избавляться через принудительную деактивацию системы EGR. Также мотор «охоч» до течей по датчикам температуры масла и прокладке поддона.

Бензиновые агрегаты тоже могут беспокоить по мелочам: к примеру, на 3,7-литровом двигателе отмечался вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007 г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Случай был признан заводским браком (TSB 09-001-07), решение — установка прокладки на герметик. Следующий по мощности 4,7-литровый мотор грешил тем, что при попытке заменить прокладки выпускных коллекторов часто обламывались шпильки их крепления по причине того, что коллекторы деформировались. Также регистрировались случаи нестабильной работы на холостых оборотах — чаще помогала замена датчика холостого хода (ОЕМ-номер 4861552AC).

Коробка передач для Jeep Commander предусмотрена лишь одна — пятиступенчатый «автомат» W5A580 производства Mercedes-Benz. Коробка очень чувствительна к качеству масла, попадание даже небольшого количества воды внутрь быстро выведет ее из строя. Специалисты отмечают частые течи по разъему жгута управления — ремонт с заказом оригинальных запчастей обойдется в $50-60.

Самая «проходимистая» трансмиссия у Jeep Commander — это Quadra-Drive II, которая помимо понижающего ряда в раздаточной коробке «вооружена» еще и самоблокирующимися межосевым и межколесными дифференциалами. Вместо трансмиссии Quadra-Drive II предлагаются варианты попроще — Quadra-Trac II (без межколесных блокирующих дифференциалов) и Quadra-Trac I (без понижающей передачи).

На Commander спереди применена пружинная двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост является жестким, пятирычажным, пружинным и также оснащен стабилизатором. По отзывам владельцев, самое слабое место подвески — пружины: вовремя не замененные, они «приговаривают» еще и амортизаторы, которые, кстати, рекомендуют устанавливать не оригинальные, а от сторонних производителей.

Мнение владельца Jeep Commander 3.0 CRD, 2008 г.в., заявленный пробег 156 тыс. км:

— Дизельные версии продавались и в России, но мне машину пригнали из Германии с пробегом около 50 тысяч. Клапан EGR заглушили простой перепрошивкой блока управления. Так спокойнее: с нашей соляркой каждый год менять впускные коллекторы не хочется. Двигатель обслуживаю на сервисе Mercedes, остальное — на СТО, специализирующихся по Chrysler. Считаю, что мне достался не «убитый» экземпляр, так как проблем особых не было. Пришлось заменить патрубки кондиционера — руки отбить тому, кто проложил их возле самого заднего колеса. При пробеге под 100 тысяч отслоились накладки тормозных колодок «ручника». Специалисты сказали, что вовремя заметили, — осколки могут сломать датчик ABS. Немного напрягает то, что салонный фильтр здесь не предусмотрен, — буду искать фирму, чтобы придумали что-то. По обслуживанию не дороже, а иногда дешевле одноклассников. Машиной доволен и по проходимости альтернативы за эти деньги не вижу…

Jeep Commander, или «полковник», как его часто кличут владельцы, — автомобиль определенно интересный. И экстерьером, и относительно простой конструкцией, и ценой. Единственным аргументом против могут стать эргономика и материалы салона. Однако Commander выигрывает в другом: в проходимости и брутальности еще нужно поискать ему достойных соперников.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Отказ привода заслонок впускного коллектора. Потеки масла у дизеля. Вой дроссельной заслонки на 3,7-литровом V6.

Плюсы

Оригинальная внешность. Отличная проходимость.

Наше мнение

Внедорожники все активнее вытесняются с рынка кроссоверами всех мастей, поэтому любой «настоящий» уже заслуживает уважение. А если он еще и получился таким удачным, как Jeep Commander, то можно ставить производителю «отлично» — редко какое авто обладает сегодня таким же сочетанием комфорта, роскоши и проходимости. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник

Оцените статью