Jeep commander габаритные размеры

Jeep commander габаритные размеры

Длина кузова Jeep Commander для всех модификаций составляет 4787 (мм).

3.0d AT 4WD (2006 — 2010):

3.7 AT (2005 — 2010):

3.7 AT 4WD (2005 — 2010):

  • Длина: 4787 (мм).

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2010.

Параметры кузовов для типовых модификаций:
Характеристики кузова:
Особенности измерения клиренса:
Общий вид
Общий вид кузова

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Jeep model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Jeep model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид) 4787 (мм) 4787 (мм) 6

Параметр
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

3.0d AT 4WD (2006 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2781 (мм) Колея передняя 1589 (мм) Колея задняя 1589 (мм) Дорожный просвет 218 (мм) Ширина 1900 (мм) Длина 4787 (мм) Высота 1826 (мм) 3.7 AT (2005 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2781 (мм) Колея передняя 1590 (мм) Колея задняя 1590 (мм) Дорожный просвет 218 (мм) Ширина 1900 (мм) Длина 4787 (мм) Высота 1826 (мм) 3.7 AT 4WD (2005 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2781 (мм) Колея передняя 1590 (мм) Колея задняя 1590 (мм) Дорожный просвет 218 (мм) Ширина 1900 (мм) Длина 4787 (мм) Высота 1826 (мм) 4.7 AT 4WD (2005 — 2009) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2781 (мм) Колея передняя 1590 (мм) Колея задняя 1590 (мм) Дорожный просвет 218 (мм) Ширина 1900 (мм) Длина 4787 (мм) Высота 1826 (мм) 5.7 AT 4WD (2005 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2781 (мм) Колея передняя 1590 (мм) Колея задняя 1590 (мм) Дорожный просвет 218 (мм) Ширина 1900 (мм) Длина 4787 (мм) Высота 1826 (мм) 5.7 AT 4WD (2005 — 2010) Количество дверей 5 Количество мест 7 Колесная база 2781 (мм) Колея передняя 1590 (мм) Колея задняя 1590 (мм) Дорожный просвет 218 (мм) Ширина 1900 (мм) Длина 4787 (мм) Высота 1826 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Jeep Commander

Jeep Commander — фото 1

Jeep Commander — фото 2

Jeep Commander — фото 3

Jeep Commander — фото 4

Jeep Commander — фото 5

Технические характеристики Jeep Commander

Модельный год 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4787
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1826
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 212-1940
Страна сборки США

Модификации Jeep Commander

Jeep Commander 3.0 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 218/4000
Момент, Н·м / оборотах 510/2400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Commander 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 303/5650
Момент, Н·м / оборотах 445/3950
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Commander 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5654
Мощность, л.с. / оборотах 326/5000
Момент, Н·м / оборотах 500/4000
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Commander по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.

Недостатки : валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».

Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.

Недостатки : трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.

Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.

Достоинства : комфорт. Внешний вид.

Недостатки : мало места на третьем ряду сидений.

Источник

Читайте также:  Подшипник раздатки уаз буханка размер
Оцените статью