- Jeep commander габаритные размеры
- Jeep Commander
- Jeep Commander — фото 1
- Jeep Commander — фото 2
- Jeep Commander — фото 3
- Jeep Commander — фото 4
- Jeep Commander — фото 5
- Технические характеристики Jeep Commander
- Модификации Jeep Commander
- Jeep Commander 3.0 CRD AT
- Jeep Commander 4.7 AT
- Jeep Commander 5.7 AT
- Одноклассники Jeep Commander по цене
- Отзывы владельцев Jeep Commander
Jeep commander габаритные размеры
Длина кузова Jeep Commander для всех модификаций составляет 4787 (мм).
Параметры кузовов для типовых модификаций: | ||||||
Характеристики кузова: | ||||||
Особенности измерения клиренса: | ||||||
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Jeep model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Jeep model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Jeep Commander
Jeep Commander — фото 1
Jeep Commander — фото 2
Jeep Commander — фото 3
Jeep Commander — фото 4
Jeep Commander — фото 5
Технические характеристики Jeep Commander
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4787 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1826 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 212-1940 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Commander
Jeep Commander 3.0 CRD AT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Commander 4.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4701 |
Мощность, л.с. / оборотах | 303/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 445/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Commander 5.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5654 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Commander по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Jeep Commander
Jeep Commander, 2008 г
Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.
Достоинства : хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.
Недостатки : валкость в поворотах. Неудобно парковаться.
Jeep Commander, 2009 г
Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».
Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.
Недостатки : трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.
Jeep Commander, 2009 г
Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.
Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.
Достоинства : комфорт. Внешний вид.
Недостатки : мало места на третьем ряду сидений.
Источник