Jeep compass 2006 размеры

Оригинальный Jeep Compass

Джип Компас (2006-2010) цены и комплектация. Обзор «оригинального Compass» с техническими характеристиками и фото.

На международном Североамериканском автошоу в январе 2006 года состоялась мировая премьера первого представителя кроссоверного семейства в истории марки Jeep – компактной модели под названием Compass, которая стала серийным воплощением одноименного прототипа, дебютировавшего в 2002-м на смотринах в Детройте. На конвейер американского завода в штате Иллинойс автомобиль встал в мае того же года и в неизменном виде продержался на нем до 2010-го, после чего пережил глубокую модернизацию и обрел новый вид.

Внешность у «оригинального Компаса» неоднозначна, хотя американская порода в нем узнается безошибочно благодаря круглым фарам и семи прорезям радиаторной решетки. Сбоку кроссовер отличают весьма мускулистые крылья и трапециевидные арки колес, а сзади – незамысловатые фонари и огромна надпись «Compass», растянутая по всем бамперу.

По своим размерам Jeep Compass достаточно компактен: его длина составляет 4405 мм, из которых в 2635 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1810 мм, а высота – 1630 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1465 до 1545 кг в зависимости от версии, а его клиренс не превышает 200 мм.

Интерьер оригинального «Компаса» выглядит аскетично и брутально – солидный четырехспицевый руль и хорошо читаемая комбинация приборов удачно контрастируют с грубым рубленым стилем передней панели, увенчанной в центральной части прямоугольными дефлекторами вентиляции, аудиосистемой и тремя «крутилками» климатической установки. Материалы отделки внутри кроссовера применены откровенно бюджетные – твердая на ощупь пластмасса и обычная ткань в обивке сидений, заменяемая кожей в «топовых» комплектациях.

Читайте также:  Все слабые места уаз патриот

Передние кресла Jeep Compass имеют широкий профиль с ненавязчивой боковой поддержкой, жесткий наполнитель и ограниченные диапазоны регулировок. Задний диван более гостеприимен – здесь и свободного места много по всем фронтам, и спинка настраивается по углу наклона.

В «походном» состоянии объем багажного отделения у автомобиля насчитывает 458 литров с размещенной полноразмерной «запаской» в подполье. Задние сиденья трансформируются двумя частями в ровную площадку, увеличивая вместимость до 1269 литров.

Технические характеристики. На российском рынке для Jeep Compass 2006-2010 годов предлагалось два силовых агрегата и безальтернативная полноприводная трансмиссия Freedom Drive I с многодисковой муфтой в задней оси и режимом принудительной блокировки. В обычных условиях на зад подается порядка 10% момента, а при проскальзывании ведущих колес – до 50%.

  • Начальный вариант – 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 140 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 310 Нм крутящего потенциала при 1750-2500 об/минуту. В тандеме с 6-скоростной «механикой» он обеспечивает кроссоверу 189 км/ч предельных показателей, разгон до «сотни» спустя 11 секунд и средний «аппетит» на уровне 6.5 литров в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, последовательным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, генерирующий табун в 170 «голов» при 6000 об/минуту и 220 Нм доступной тяги при 4500 об/минуту. Совместно с ним работают как «механика» на шесть передач, так и бесступенчатый вариатор. Спринт до 100 км/ч у такого автомобиля занимает 10.7-11.3 секунды, пик его возможностей приходится на 185 км/ч, а расход горючего варьируется от 8.6 до 8.7 литров в смешанном цикле.

«Компас» разработан на платформе Chrysler PM/MK, подразумевающей наличие несущего кузова с «интегрированной рамой» и поперечное расположение двигателя. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой типа Multi-Link сзади.
«Американец» оборудован гидравлическим усилителем руля, встроенным в реечный механизм. Передние колеса автомобиля вмещают 294-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, а задние – 262-миллиметровые диски (в «базе» есть ABS, EBD и другие системы).

Достоинствами вседорожника считаются: просторный салон, хорошие внедорожные возможности, комфортная подвеска, достаточно надежная конструкция, доступное обслуживание, тяговитые моторы и многое другое.
К его недостаткам относятся: спорная внешность, слабая ходовая часть, маленький топливный бак, простота внутренней отделки и высокий расход топлива.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года оригинальный «релиз» Jeep Compass можно купить по цене

500 000 рублей и выше (стоимость конкретного экземпляра зависит от множества факторов).

Источник

Первое поколение Jeep Compass (2006-2016)

Истинно американская марка Jeep начиная с 2006 года приступила к выпуску модели кроссовера Jeep Compass. На производственной линии в самом сердце Америки штате Иллинойс она сменила другую, чуть подъустаревшую модель концерна Chrysler – Dodge Neon. В 2011 году, отметив 5-летие своего серийного производства, автомобиль предстал перед посетителями фирменных дилерских центров уже в обновленном обличии за счет фейслифтинга и некоторых изменений под капотом. Теперь в нем явственно проглядывают родственные черты с самой знаменитой маркой из обширной линейки внедорожников Jeep Grand Cherokee.

Содержание:

Экстерьер

Большее сходство авто имеет со «старшим братом» у передней части машины. Прямоугольные фары и практически неизмененная решетка радиатора с 7-ю характерными прорезями, массивные передние крылья и округлость граней – вот основные признаки «породы» марки Jeep, присутствующие во внешнем облике машины. Современность в экстерьере представлена задним спойлером и, самое главное, фирменным значком на боковых поверхностях кузова.

До этого времени обладателем таких регалий был только Jeep Cherokee. По сравнению с автомобилем первого поколения этот приподнялся над поверхностью дорожного полотна еще на 2,5 см. Теперь он легко может форсировать водные преграды глубиной до 28 см, преодолевать подъемы крутизной в 21° и спуски с уклоном 32°. Задняя часть осталась практически неизменной и было сохранено прежнее место установки дверных ручек – рядом с нижней частью оконного остекления.

Габариты:

  • длина – 4448 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • высота – 1663 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм;
  • снаряженная масса – 1530 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 220 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Сейчас автомобиль обзавелся новым 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом и прежним, немного модернизированным 2,4-литровым бензиновым мотором. Модернизация не включила обеспечение его компрессором. Он по-прежнему остался классическим «атмосферником», но с современной системой управления фазами работы механизма газораспределения.

В качестве движущей силы может еще использоваться такой же бензиновый мотор, но несколько уступающий в силе. Двухлитровый агрегат выдает мощность 158 л.с., в то время как у его более мощного собрата – 172 л.с. В топовой комплектации автомобиль способен разогнаться до 185 км/ч и достичь первую сотню, стартуя с места, за 10,7-11,3 сек в зависимости от особенностей конструкции трансмиссии Jeep Compass. Россиянам доступны только полноприводные варианты.

В других странах Джип Компас предлагает большее разнообразие. МКПП с 5-ю ступенями уступит свое место в комбинации с самым мощным мотором вариатору CVT, который обеспечивает удивительную плавность хода машины и экономию топлива по сравнению с «классикой». При некоторых режимах движения она может достичь 8%. Однако сомневающимся в возможностях автоматики представляется возможность переключить вариатор на ручной режим, при котором он будет соответствовать 6-ти скоростной коробке передач.

Практическая польза от этого режима проявляется при езде по сильному бездорожью. В этом случае водитель, имея перед глазами конкретную преграду, может несколько опередить «автомат», которому конструктора еще не внедрили чувство интуиции. Кроме того, вариатор в режиме «понижающей передачи» подменяет электромагнитную муфту – неотъемлемую часть трансмиссии полноприводных автомобилей, выполняющую задачу распределения крутящего момента между обеими осями.

Как передняя, так и задняя подвески выполнены по независимой принципиальной схеме. Спереди базовым элементом стали стойки МакФерссона, а сзади она сформирована по схеме Multi-Link. В рулевом механизме присутствует механическое сопряжение между рейкой и зубчатой шестерней, дополненное гидроусилителем.

Двигатель, который устанавливают сейчас на кроссовер, порадует относительно небольшим расходом топлива. Ему нужно всего 12 литров АИ-95 на сто километров в городе и каких-то 7 литров при езде по трассе.

Интерьер

Автомобили Jeep всегда отличались просторностью салона. Имея под рукой такие размеры дизайнерам не приходилось испытывать ограничения в полете творческой мысли. Особую комфортность и шик создало новое поколение отделочных материалов. Выбор возможных вариантов очень широк – мягкий пластик, тканевая антистатическая обивка «Yes Essentials» и кожа.

Мультимедийная система, установленная в салоне, обращает на себя внимание качеством звука, воспроизводимым сразу через 9 акустических колонок. Руки водителя, лежащие на новом руле, могут управлять системой через вмонтированные в него микропереключатели. Правой рукой водитель в нужный момент опирается на опять же новый подлокотник с подстаканником.

Однако, Jeep Compass не был бы самим собою, если у него отсутствует возможность перевозки различных грузов, в том числе довольно габаритных. Задние спинки сидений складываются в стандартной пропорции 40/60 и объем багажного отделения из 436 л вырастает до 1270 л. Спинка кресла переднего пассажира также может убираться и у владельца автомобиля сразу появляется возможность перевозить длинномеры.

Передний ряд сидений получил прекрасные сиденья с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками в 6-ти направлениях. Места для ног достаточно, а удобная спинка позволяет ездить на большие расстояния без боли.

Задний ряд как заявляет сам производитель рассчитан на 3-х пассажиров. Владельцы говорят об обратном, 3-е там поместятся, но вот им будет крайне неудобно. Подлокотник спереди будет мешать пассажиру посередине. Поэтому сзади будет действительно удобно только двоим.

Кстати, к сожалению модель не порадует своей безопасность. Компания Euro NCAP производила текст различных столкновений с этим авто и вынесла общую оценку в 2 звезды из максимальных 5-ти.

Цена Джип Компас

Модель предоставляется покупателю только в одной комплектации, но с небольшим количеством дополнительного оборудования. Базовая версия обойдется в 1 949 000 рублей, и она получит следующие функции:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка и подогрев сидений;
  • сигнализация;
  • аудиосистема.

Можно также расширить данный список, купив дополнительные опции:

  • люк;
  • продвинутая аудиосистема;
  • навигационная система.

Все опции вместе обойдутся в 100 000 рублей. Модель получила множество хороших отзывов о работе сигнализации, говорят она отлично справляется со своими обязанностями. Поэтому приобретать дополнительную сигнализацию не имеет смысла.

В целом, по совокупности своих характеристик, включая стоимость, Jeep Compass занимает среднее положение между миниатюрным внедорожником Jeep Wrangler и Grand Cherokee, который в свою очередь признается среднеразмерным SUV.

Источник

JEEP COMPASS

Подробная хар-ка Джип Compass в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Jeep Compass 2006 кроссовер характеристика Джип Compass

При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Jeep Compass / Джип Compass

Compass: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Джип Compass — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Джип вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Compass вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джип Compass, среди которых представлены различные варианты сборки Compass: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Compass, которые непременно отразятся в цене Compass. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Compass или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Compass и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Compass. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Compass, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Compass, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Compass, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Compass, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Jeep Compass

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Jeep Compass 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Джип Compass

Jeep Compass В характеристике Джип Compass 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Compass, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джип Compass 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джип, отзывы владельцев о Джип Compass (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джип.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джип в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Compass и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джип, новости Джип, объявления Джип) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джип.

Источник

Оцените статью