Jeep compass 2007 недостатки

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Источник

Отзывы владельцев Jeep Compass


Отзывы владельцев Jeep Compass

Опыт эксплуатации Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Jeep Compass

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Compass, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Компас. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Compass , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.4 (175 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Долго не мог решить какой Jeep взять, умом понимаю, что с точки зрения денег, комфорта и оснащения новый Cherokee с учетом скидок выгоднее, но не лежит у меня душа к нему, вот и все, дизайн совсем не “джиповский”! Поэтому взял Compass в комплектации Trailhawk. Он выглядит круто, и проходимость у него для кроссовера отменная.

К сожалению, и аппетит тоже отменный, кушает как полноценный внедорожник, в городе 15-16 литров на 100 км По трассе нормально, если не спешить, в “десятку” можно уложиться, а спешить и не хочется, поскольку шумоизоляция так себе, и машина валкая в поворотах, руль пустоват. ..полный текст отзыва о Jeep Compass Trailhawk

Отзыв o Jeep Compass Trailhawk оставил: Сергей из города Москва

26 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Признаюсь, Джип взял только из-за марки. Душа просила Wrangler или Grand Cherokee, но финансы потянули лишь самого «младшенького» из семейства. Что можно сказать об автомобиле? Во-первых, это первый, настоящий городской кроссовер от Jeep. Поэтому ни на какой офф-роад он не претендует. Во-вторых, внешне он немного похож на «старшего брата» Grand Cherokee, что очень радует. Ну а в третьих, это просто неплохой авто.

А теперь обо всем по порядку. Внешность – замечательно. Брутальный, красивый автомобиль. Находиться за рулем такого не стыдно. В салоне все просто, без каких-либо изысков. Особенно это чувствуется в центральной панели. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

Отзыв o Jeep Compass 2.4 оставил: Виктор из города Ярославль

11 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Взял с пробегом 135 тыс. км, 3-й хозяин. Отъездил 1 год, 15000 км проехал. В основном машина на каждый день. Иногда межгород, поездки на охоту, на рыбалку. В городе расход от 10 до 13 литров на сотню, трасса до 120 км/ч, самое меньшее показал 8,8 л. Предыдущий хозяин авто не любил! Масса потертостей на ЛКП, ходовая запущена. Но всё работало, нигде, ничего не текло. Отъездив год, стал слышать удары в подвеске. ТО выявило, обе шаровые, оба рулевых наконечника, 4 задних рычага с плавающими сайлент-блоками, течь масла из раздатки правой полуоси, пыльники передних амортизаторов. Итог: 14 тыс. рублей с работой. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

26 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2012

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Начну с самого начала, задумал я, скорее задумали поменять мне авто мои жена и сын. Мы долго (половину 2011) ездили по салонам продаж и долго и нудно выслушивали бредни так называемых менеджеров по продажам, которые собственно об продаваемых авто знают только цвет покрышек и могут прочитать рекламную брошюру, но ни на один поставленный вопрос (какие дифференциалы установлены? какие блокировки дифференциалов? Расскажите поподробней о системах двигателя. ) они отвечают стандартно : -Я сейчас позову старшего менеджера. И о чудо приходит такой же дуболом. К сожалению, таких центров где обитают такие чудо деятели 90%. ..полный текст отзыва о Jeep Compass

Отзыв o Jeep Compass оставил: Юрий из города Москва

16 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Jeep Compass 2.0 CRD

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Дизель — это что-то, практически неубиваем, полный привод на «шоссейке» позволяет просто «ходить» по проселочным дорогам. Зимой, правда, долго греет салон, но без проблем заводится до -35 С. Достаточно жесткая подвеска, но глотает ямы просто влёт. На трассе до 110 км /час, расход топлива приблизительно 6,21л на 100км Всем доволен, машина для лентяев ремонта.

Отзыв o Jeep Compass 2.0 CRD оставил: Олег из города Пермь

16 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Jeep Compass

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 2

Задумана машина хорошо. Проходимость достаточно высокая, приходилось проверять.. (25 лет за рулем, есть с чем сравнить). Но слишком не повезло с дилером — Муса Моторс!! Мало того, что на наших автолюбителях проводили испытание и доработку, так еще и дилер вместо выполнения работ тянул резину и нервы!! Отрывалась ручка багажника — чинить отказались, поменяла коробку передач (отдельная трагедия!!), слишком часто приходится менять расходники, и большинство «в сборе».. Я считаю, что машина 2007 г.в. еще не была доведена до задуманного. А что сейчас, не знаю.. Но больше брать не хочу.

23 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Внешний вид на пять с плюсом, хороший просвет, салон аскетичный, но смотрится довольно приятно, пластик грубый, но никаких скрипов. Сзади места очень много, коленками переднее сидение не трешь. Пробег сейчас 7000 км, машиной доволен, вариатор достаточно живой, не тупит. Понятно, что не танк, но грязь, сугробы преодолевает без каких-либо надрывов. По нашей погоде и дорогам машина самое то.Когда взял, машина ехала достаточно тупо, но после 3000 км как подменили, динамика для своего класса хорошая. Пересел на нее после Мерседеса С, единственное, к чему еще не могу привыкнуть, это радиус разворота

Теперь о минусах: первое — это бак, вместимостью всего 51 л, далеко от заправки не уедешь, особенно в городе, жрет там порядка 14-16 л. ..полный текст отзыва о Jeep Compass 2.4

11 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Jeep Compass 2.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль в целом очень нравится. Примерно на 40000 км ремонтировали подвеску. Слышала, что это слабое место у этой машины. Еще, маловат багажник. А в целом, рекомендую.

Отзыв o Jeep Compass 2.4 оставил: Татьяна из города Москва

8 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2012

Я перечислю недостатки

— В бардачке нет света.

— При нажатии на газ тупит.

— Несмотря на АКП, если не нажимать на газ на ровной поверхности, машина не поедет, а на подъеме вовсе катится назад, как на холостом. Это впервые я вижу в автоматической коробке передач.

— Главный недостаток. Эта машина в городе ест 20 литров на 100км, с объемом двигателя всего 2.4 литров.

Отзыв o Jeep Compass оставил: Джафар из города Баку

22 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

50 тысяч на спидометре. Машина очень нравится, буду вкладываться в обвес, диски 18 дюймов и т.д. Тянет прекрасно, на полном приводе и резина вторая на зиму не нужна.

1. Родная шумная резина (звук похож на шум трансмиссии, однако на трамвайных рельсах все исчезает.

2. Подвеска жестковата, бывают пробои.

3. Отопитель зимой греет только на полном режиме, вентилятор на самом шумном 4 режиме.

4. И самое неприятное:

— 25 т км- ремонт Задней подвески на 30000 руб, передние наконечники. тоже. -50 т. км- похоже на шаровые. Это Вам не Жигули. там до 100 000 никуда не лазил. ..полный текст отзыва о Jeep Compass

15 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

СТРАНИЦА:

1 2 »

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Jeep Compass перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Джип Компас. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Обзор рынка

Hyundai Tucson

от ГАЗ 24 до 31029

Обзор компактных кроссоверов 2020

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Jeep Compass
для выбора модификаций

Источник

Читайте также:  Колпак для ступицы уаз патриот
Оцените статью