Jeep compass чье производство

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Источник

Кроссовер Jeep Compass начали производить в Европе

Компактный кроссовер Jeep Compass, который уже выпускается в Бразилии, Мексике, Индии и Китае теперь еще начали производить и в Италии. Compass стал второй моделью американской марки Jeep, которая встала на конвейер завода в Мелфи (первым был еще более компактный паркетник Renegade). До сих пор «Компасы» поставляли в Европу с мексиканского завода FCA, а локализация позволила адаптировать машину к предпочтениям местных покупателей, пишет издание «Авторевю».

Внешность и интерьер Jeep Compass остались нетронутыми: рестайлинг у модели еще впереди. Набор комплектаций тоже привычный (Sport, Longitude, Night Eagle, Limited, S), однако для итальянских кроссоверов подобрали новую коллекцию колес (диаметром до 19 дюймов) и цветов кузова, а возможности конфигурации оснащения стали шире. Под местные вкусы перенастроены подвеска и рулевой механизм, появились амплитудозависимые амортизаторы, в результате чего кроссовер стал быстрее в виражах.

Что касается моторной гаммы, евро-Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3 глобального семейства GSE, которые прежде ставили на эту модель только в Китае. Версия мощностью 130 л.с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями и режимом Sport. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач.

Однако со всеми перечисленными силовыми агрегатами Compass имеет только передний привод. Впрочем, таковы предпочтения европейских покупателей в этом классе. Полноприводным будет только подзаряжаемый гибрид Compass 4xe, рассекреченный еще в январе. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор – две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.

У дилеров в Старом Свете машины итальянского производства появятся в течение лета, цены в самой Италии уже объявлены – от 28750 евро. Но для российского рынка это ничего не меняет. К нам поставляют кроссоверы Jeep Compass мексиканского производства с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом, а в производственной программе завода в Мелфи подобных версий нет.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Источник

Новый Jeep Compass начали собирать на ещё одном заводе

Производство нового кроссовера Jeep стартовало в Индии. Это уже четвертая страна, в которой налажен выпуск модели.

Новый Compass теперь собирают на индийском предприятии FCA. По предварительным данным, инвестиции концерна в эту производственную площадку составили около 280 миллионов долларов.

Автомобили локальной сборки будут продавать не только на внутреннем рынке, но и в других странах с левосторонним движением. В частности, произведенные в Индии кроссоверы отправят на экспорт в Великобританию и Японию. Первые поставки начнутся в конце этого года.

В самой Индии продажи Compass стартуют в июле-августе. В этой стране модель оснащается дизелем 2.0 мощностью 170 л.с. и бензиновым мотором 1.4, выдающим около 160 л.с. Кросс можно будет купить как с передним, так и с полным приводом.

Напомним, мировая премьера нового Jeep Compass состоялась в сентябре прошлого года. Кроссовер также производят в Мексике, Бразилии и Китае.

Как сообщалось ранее, на российском рынке Compass появится в четвертом квартале 2017-го. У нас SUV предложат с бензиновым двигателем Tigershark объемом 2,4 литра (150 или 184 л.с.), девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Откуда будут поставлять автомобили в РФ – пока неизвестно.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Джип Компас — Jeep Compass

Обзор Производитель DaimlerChrysler (2006–2007)
Chrysler (2007–2009)
Chrysler Group (2009–2014)
FCA США (2014 – настоящее время) Производство 2006 – настоящее время Модельные годы 2007 – настоящее время Кузов и шасси Класс Компактный кроссовер SUV ( C ) Тип кузова 5-дверный внедорожник Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод

Jeep Compass представляет собой компактный кроссовер введен в 2007 модельном году , и в настоящее время в своем втором поколении. Compass и Patriot первого поколения , его вариант под маркой, были одними из первых кроссоверов Jeep . Compass второго поколения дебютировал в сентябре 2016 года в Бразилии и на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года, разделив модифицированную платформу с Renegade .

СОДЕРЖАНИЕ

Концепция

За четыре года до выпуска серийного Jeep Compass концептуальный автомобиль с таким же названием дебютировал в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 2002 года . Он отличался двухдверным кузовом, полным приводом и 3,7-литровым двигателем V6 .

3,7-литровый двигатель Power-Tech V6 от Jeep Liberty не был доступен в новом Compass 2007 года, хотя серийная модель Compass сохранила стили концепт-кара и некоторые его особенности. У серийной модели Compass также было четыре двери вместо двух дверей на концептуальном автомобиле.

Первое поколение (MK49; 2007)

Обзор Производство 2006–2016 гг. Модельные годы 2007–2016 гг. сборка США: Бельвидер, Иллинойс Кузов и шасси Платформа Платформа Chrysler PM / MK Связанный
  • Бензин :
  • 2,0 л МирI4
  • 2,4 л Мир I4
  • Дизель :
  • 2,0 л EA188 I4 с турбонаддувом
  • 2,2 л OM651 I4 с турбонаддувом
  • 5-ступенчатая Magna T355механическая
  • 6-ступенчатая Aisin BG6 механическая
  • 6-ступенчатая Hyundai 6F24автомат
  • CVTJatco JF011E автоматический
Габаритные размеры Колесная база 103,7 дюйма (2635 мм) Длина 173,4 дюйма (4404 мм) Ширина 69,3 дюйма (1760 мм) Рост
  • 64,2 дюйма (1631 мм) 2007–09
  • 65,2 дюйма (1656 мм) 2010–:

Jeep дебютировал с серийной версией Compass на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе. Первый Compass был собран 30 мая 2006 года в Белвидере, штат Иллинойс , где производился Dodge Neon .

Компас не имел значка «Trail Rated», который есть на других внедорожниках семейства Jeep в моделях 2007–2010 годов, но получил значок «Trail Rated» для модели 2011 года. Compass нацелен на тех, кто впервые покупает Jeep, и тех, кто ездит преимущественно по дорогам с твердым покрытием.

Compass и Patriot основаны на платформе DaimlerChrysler / Mitsubishi GS . Эти автомобили отличаются стилем и маркетингом: Patriot — это традиционный 4-дверный универсал Jeep , а Compass имеет более мягкий вид хэтчбека , похожий на Dodge Caliber .

2011 Подтяжка лица

В 2011 году Jeep переработал Compass, чтобы он больше напоминал Grand Cherokee , сохранив при этом свою индивидуальность. Jeep Compass 2011 года также получил обновленную подвеску для лучшей управляемости, обновленный интерьер с более стандартным оборудованием и дополнительные пакеты, включая внедорожный пакет Freedom Drive II, который включает бесступенчатую трансмиссию, оснащенную настройкой пониженного диапазона, все- Шины повышенной проходимости внутри 17-дюймовых алюминиевых колес, защитные пластины, система полного привода и увеличенный на целый дюйм дорожный просвет.

Специальная модель Compass, приуроченная к 70-летию Jeep в 2011 году, включала в себя различные обновления, особый интерьер, значки, колеса и была доступна только в трех цветах кузова: Bronze Star, Bright Silver и Black.

Трансмиссия

Компас оснащен бензиновым двигателем World I4 объемом 2,4 л (172 л.с. (128 кВт)) . 2,0-литровый двигатель World доступен для модели 4X2 Sport мощностью 158 л.с. (118 кВт). 2,0 л L-R4 TDi 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) Volkswagen -разработана дизельный двигатель был доступен для европейских и австралийских рынках, замененных в 2011 году на 2,2 л Mercedes-Benz OM651 .

Компас также оснащен двумя системами полного привода с электронным управлением . Freedom Drive I и Freedom Drive II , Freedom Drive I — это постоянная система полного привода с возможностью блокировки; Freedom Drive II основан на Freedom Drive I, но, используя трансмиссию CVT автомобиля, он способен к понижению передачи 19: 1, имитирующему низкий диапазон, обычно встречающийся в автомобилях со специальными раздаточными коробками.

Версия базовой модели имеет передний привод (FWD). Версия Compass с рейтингом Trail прошла те же испытания на проходимость, что и другие автомобили Jeep, с точки зрения тяги, дорожного просвета, маневренности, сочленения и преодоления водного брода.

Модели

Три основных модели Compass — Sport, Latitude и Limited.

Sport служит базовой моделью. Он включает в себя такие функции, как семнадцатидюймовые легкосплавные диски , стереосистему AM / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и четыре динамика, обогреватель, тканевые сиденья, а также ручные, складывающиеся окна и ручные дверные замки. В качестве опции предлагаются такие функции, как электрические стеклоподъемники и дверные замки, аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics с семью динамиками и внешним усилителем на 368 Вт, а также кондиционер. Jeep Compass Sport and Sport SE 2014-2016 с электронным информационным центром (EVIC) не входит в стандартную комплектацию. EVIC предоставляет пользователю такую ​​информацию, как пробег бензина, количество оставшихся до нуля миль, интервалы обслуживания, давление в шинах и т. Д.

Latitude — это модель среднего уровня. Он добавил в Sport такие функции, как кондиционер, вход без ключа , систему безопасности, электрические стеклоподъемники и дверные замки. EVIC поставляется в качестве дополнительного компонента с пакетом безопасности и удобства груза. Эта опция поставляется с сигнализацией, защитным кожухом, дисплеем контроля давления в шинах, устройством открывания гаражных ворот и электронным информационным центром автомобиля. Модель стала доступна в 2011 году.

Limited — топовая модель. Он добавил такие функции, как сиденья с кожаной отделкой, имел доступный люк на крыше и дистанционный стартер .

Выпуск 70th Anniversary Edition был основан на модели Sport. Он добавил кондиционер, уникальные сиденья с кожаной отделкой, уникальные легкосплавные диски, люк на крыше, боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Boston Acoustics с семью динамиками и внешним усилителем на 368 Вт, электрические стеклоподъемники и дверные замки, доступ без ключа и охранная сигнализация. Эта специальная модель была представлена ​​только в 2011 году, чтобы отпраздновать 70-летие Jeep. Все модели Jeep 2011 года предлагались только в версии 70th Anniversary Edition (Compass, Patriot, Wrangler, Wrangler Unlimited, Liberty и Grand Cherokee).

Модель Altitude Edition была выпущена в 2012 году. Она была основана на модели Latitude и добавляла окрашенные в черный цвет легкосплавные диски, кожаные сиденья, люк в крыше и аудиосистему премиум-класса Boston Acoustics с внешним усилителем на 368 Вт. Пакет Altitude сначала был доступен только на Jeep Grand Cherokee, но затем был доступен и на Compass, Patriot, Wrangler и Wrangler Unlimited. Все модели, кроме Jeep Grand Cherokee, отказались от этой модели (модель Grand Cherokee продолжала предлагать эту модель в 2013 модельном году). Название Altitude было выбрано в конкурсе на название концепт-кара Grand Cherokee. Из-за популярности Altitude, Jeep решил предложить его на всех моделях, кроме Jeep Liberty, производство которого было прекращено.

Jeep Patriot и Jeep Compass первого поколения были сняты с производства в течение 2016 модельного года и заменены одним переработанным внедорожником Compass, который FCA дебютирует в конце 2016 года.

Безопасность

Компас прошел испытания на безопасность Euro NCAP в 2012 году и получил две звезды.

Источник

Читайте также:  Уаз ремни безопасности с какого года устанавливаются
Оцените статью