Jeep compass cvt 2007

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Источник

Расскажите про вариатор на Compass’e

Автор: Hott_944 ,
1 апреля 2013 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт вариатора Джип Компасс

В 2005 году внедорожное подразделение Крайслера компания Джип начала выпуск компактного кроссовера модели Компасс. Этот автомобиль стал пользоваться популярностью у покупателей, он производится в настоящее время, оснащается мощными двигателями и высокотехнологичными коробками передач. В силу сложности конструкции трансмиссии качественный ремонт вариатора Джип Компасс возможен исключительно специалистами, которые имеют большой практический опыт такой работы.

На Джип Компасс устанавливали вариатор JF011E от японской компании Жатко. Эта трансмиссия имела усиленную конструкцию, обеспечивала необходимый комфорт автомобилю, сокращая расход топлива, упрощая при этом сервисное обслуживание вариатора. Автовладельцу нужно было лишь своевременно менять масло и, по возможности, практиковать спокойный ритм управления кроссовером.

Ремонт Вариатора Джип Компасс от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Jeep Compass производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Джип Компасс (Jeep Compass) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
JEEP COMPASS 2007 — 2010 2.0 передний JF011E (CVT)
JEEP COMPASS 2007 — 2010 2.0 полный JF011E (CVT)
JEEP COMPASS 2007 — 2010 2.4 передний JF011E (CVT)
JEEP COMPASS 2007 — 2010 2.0 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

На грязном горелом масле в этом вариаторе быстро выходили из строя соленоиды, которые первоначально ещё можно восстановить и очистить, а при серьезных загрязнениях электроклапана следовало менять комплектом.

При существенных нагрузках быстро изнашивался масляный насос, толкающий ремень и подшипники с железом. Крайне важно было поддерживать необходимое давление масла в системе, которое падало при неисправностях помпы и забившихся масляных фильтрах.

На больших пробегах выполняли капитальный ремонт вариатора Джип Компасс, перебирали и меняли железо, восстанавливали гидроблок.

Масляный сервис

Масло в вариаторе следовало менять как можно чаще, от этого напрямую зависело отсутствие критических неисправностей трансмиссии. Производитель рекомендовал использовать синтетическую АТФ-жидкость NS3, регулярно проверяя её уровень и отсутствие характерного горелого запаха в масле. При скоростной езде и повышенных нагрузках на автомобиль следовало сократить межсервисный интервал, меняя масло каждые 40-50 тысяч.

В коробке передач используется два фильтра, наружной тонкой очистки меняется каждую замену масла, что позволяет поддерживать необходимое давление в системе.

Эксплуатационный ресурс

Продлить срок службы этой коробки передач можно было бережной и аккуратной ездой, следовало воздержаться от интенсивных разгонов, которые были в особенности губительны на холодном масле. Эта трансмиссия не любила повышенных нагрузок, она откровенно не предназначена для длительной езды на высокой скорости по загородному шоссе, что приводило к необходимости частых ремонтов вариатора Джип Компасс.

Автовладельцу нужно было на регулярной основе выполнять сервис коробки, при появлении уже первых признаков поломок, а именно ударов при передаче мощности и посторонних звуках, следовало сразу же обращаться в сервис, проводить диагностику и ремонт трансмиссии. Полностью исключалась буксировка автомобиля на тросе, поэтому при поломках машины нужно было вызывать эвакуатор и доставляет на нём автомобиль в сервис.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Зимой после длительных ночных стоянок масло густело в трансмиссии, что приводило к изменению его характеристик и невозможности обеспечить качественную смазку железа в коробке. Поэтому предварительно требовалось прогревать автомобиль, что позволяло исключить преждевременный износ и критические поломки.

Джип Компасс — это паркетный кроссовер, поэтому любая поездка на бездорожье и разбитой дороге могла обернуться серьезными неприятностями и поломками трансмиссии от перегрева.

Качественный сервис и ремонт

Если вы подыскиваете мастерскую, где вы могли бы обслуживать или чинить бесступенчатую трансмиссию на Джип Компасс, то в нашей компании вам предложат качественные услуги. У нас вы найдете профессиональное обслуживание, индивидуальный подход, низкие цены на ремонт вариатора Джип Компасс. У нас собраны квалифицированные специалисты, которым хорошо известны слабые места таких трансмиссии, они смогут правильно определить неисправности и быстро их устранят.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Читайте также:  Что такое гтц уаз
Оцените статью