- Сравнение Jeep Compass Sport 4×4 (2014) против Kia Sorento LX (2015)
- Лучшие технические характеристики и функции
- Высота
- больше экономия топлива ( по городу)
- больше топливный бак
- Имеет полный привод
- выше максимальный момент силы
- Победитель Kia Sorento LX (2015)
- Сравнение Jeep Compass Sport 4×4 (2014) и Kia Sorento LX (2015): основные моменты
- Сравнение Jeep Compass Sport 4×4 (2014) против Kia Sorento LX (2015)
- Лучшие технические характеристики и функции
- Высота
- больше экономия топлива ( по городу)
- больше топливный бак
- Имеет полный привод
- выше максимальный момент силы
- Победитель Kia Sorento LX (2015)
- Сравнение Jeep Compass Sport 4×4 (2014) и Kia Sorento LX (2015): основные моменты
- Сравнение Киа Соренто и Джип Компасс, чем отличается?
- Чем отличается Киа Соренто от Джип Компасс, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Киа Соренто и Джип Компасс на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Выбор и покупка автомобиля
- KIA или JEEP
Сравнение Jeep Compass Sport 4×4 (2014) против Kia Sorento LX (2015)
Лучшие технические характеристики и функции
Высота
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): 1651 mm
Kia Sorento LX (2015): 1699 mm
больше экономия топлива ( по городу)
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): 12.3 l/100 km
Kia Sorento LX (2015): 14.9 l/100 km
больше топливный бак
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): 51 l
Kia Sorento LX (2015): 66 l
Имеет полный привод
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): Да
Kia Sorento LX (2015): Да
выше максимальный момент силы
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): 224 Nm
Kia Sorento LX (2015): 245 Nm
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика | Jeep Compass Sport 4×4 (2014) | Kia Sorento LX (2015) |
---|---|---|
Высота | 1651 mm | 1699 mm |
больше экономия топлива ( по городу) | 12.3 l/100 km | 14.9 l/100 km |
больше топливный бак | 51 l | 66 l |
Имеет полный привод | Да | Да |
выше максимальный момент силы | 224 Nm | 245 Nm |
больше подушек безопасности | 6 | — |
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) | 1518 l | 2053 l |
Ширина | 1814 mm | 1885 mm |
больше грузовое пространство | 643 l | 728 l |
меньше радиус поворота | 10.9 cm | 10.9 cm |
Победитель Kia Sorento LX (2015)
- Имеет полный привод;
- больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = 2053. Данный параметр выше, чем у 60% ;
- Высота = 1699. Данный параметр ниже, чем у INF%
- больше экономия топлива ( по городу) = 14.9. Данный параметр выше, чем у 54%
- больше топливный бак = 66. Данный параметр ниже, чем у 65%
- выше максимальный момент силы = 245. Данный параметр ниже, чем у 67%
- больше подушек безопасности = . Данный параметр ниже, чем у 154%
- Ширина = 1885. Данный параметр ниже, чем у INF%
Сравнение Jeep Compass Sport 4×4 (2014) и Kia Sorento LX (2015): основные моменты
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это — удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Элемент используется для смягчения удара всех, кто находился в машине при столкновении. Стандартный вариант — 6 штук. Сейчас многие автомобили имеют дополнительные подушки (например, боковые, коленные и пр.)
Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед
Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности
Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине
Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам
Источник
Сравнение Jeep Compass Sport 4×4 (2014) против Kia Sorento LX (2015)
Лучшие технические характеристики и функции
Высота
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): 1651 mm
Kia Sorento LX (2015): 1699 mm
больше экономия топлива ( по городу)
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): 12.3 l/100 km
Kia Sorento LX (2015): 14.9 l/100 km
больше топливный бак
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): 51 l
Kia Sorento LX (2015): 66 l
Имеет полный привод
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): Да
Kia Sorento LX (2015): Да
выше максимальный момент силы
- Jeep Compass Sport 4×4 (2014): 224 Nm
Kia Sorento LX (2015): 245 Nm
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика | Jeep Compass Sport 4×4 (2014) | Kia Sorento LX (2015) |
---|---|---|
Высота | 1651 mm | 1699 mm |
больше экономия топлива ( по городу) | 12.3 l/100 km | 14.9 l/100 km |
больше топливный бак | 51 l | 66 l |
Имеет полный привод | Да | Да |
выше максимальный момент силы | 224 Nm | 245 Nm |
больше подушек безопасности | 6 | — |
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) | 1518 l | 2053 l |
Ширина | 1814 mm | 1885 mm |
больше грузовое пространство | 643 l | 728 l |
меньше радиус поворота | 10.9 cm | 10.9 cm |
Победитель Kia Sorento LX (2015)
- Имеет полный привод;
- больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) = 2053. Данный параметр выше, чем у 60% ;
- Высота = 1699. Данный параметр ниже, чем у INF%
- больше экономия топлива ( по городу) = 14.9. Данный параметр выше, чем у 54%
- больше топливный бак = 66. Данный параметр ниже, чем у 65%
- выше максимальный момент силы = 245. Данный параметр ниже, чем у 67%
- больше подушек безопасности = . Данный параметр ниже, чем у 154%
- Ширина = 1885. Данный параметр ниже, чем у INF%
Сравнение Jeep Compass Sport 4×4 (2014) и Kia Sorento LX (2015): основные моменты
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это — удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Элемент используется для смягчения удара всех, кто находился в машине при столкновении. Стандартный вариант — 6 штук. Сейчас многие автомобили имеют дополнительные подушки (например, боковые, коленные и пр.)
Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед
Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности
Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине
Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам
Источник
Сравнение Киа Соренто и Джип Компасс, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
84 | 19 | 40 | 49 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Киа Соренто | Джип Компасс |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Соренто от Джип Компасс, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Соренто и Джип Компасс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Соренто и Джип Компасс в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Соренто и Джип Компасс в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Соренто и Джип Компасс на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Соренто и Джип Компасс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 43 |
Положительные: | 26 |
Нейтральные: | 7 |
Отрицательные: | 10 |
Всего: | 38 |
Положительные: | 25 |
Нейтральные: | 7 |
Отрицательные: | 6 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Соренто и Джип Компасс, самые популярные конкуренты.
Источник
Выбор и покупка автомобиля
KIA или JEEP
Заранее благодарен за ваши советы.
KIA.
Тут все очень просто. и проходимее и надежнее, а в итоге и дешевле.
KIA.
Тут все очень просто. и проходимее и надежнее, а в итоге и дешевле.
Поспорю насчет проходимости. А все остальное — таки да.
koles — красавецц! Обоснуй теперь, а то копить посты как я выжу ты умееш.
KIA.
Тут все очень просто. и проходимее и надежнее, а в итоге и дешевле.
Поспорю насчет проходимости. А все остальное — таки да.
Насчет надежности жипа читайте в отзывах, а про КИА обосную. Была у нас тест-дрйвная машина, дизель 2,5 — 140 коней, автомат. Насиловали ее и в хвост и в гриву, никогда не грели, масло не меняли, на трассу внедорожную гоняли, на брюхо сажали, трактором дергали. По шоссе жгли сколько ехала — не свое, не жалко. По лежачим полицейским никто и не думал тормозить — народу подавай скорости и драйва. Продали машину на 13000 км своим же. Причина — идеальное техническое состояние. Ни единого скрипа в подвеске, дизель как сытый кот, автомат отлично. Вообще она как новая была, когда отмыли и сняли наклейки. Вот так. Да и сам я на КИА ездил 2 года. За все время ни одной поломки.
А я когда то на чирокете 89 года катался, масло правдо менял раз в 15000, так на лежачих не тормозил итд итп.
Продали его когда ему стукнуло полмиллиона, не поверишь, автомат не капиталили, движок не капиталили. По подвеске тоже особо не плакали. Единственное топливный насос фиговый был, ну и как все америкосы маслицо просачивалось. Ну собственно и морально устарел.
Сейчас две машины под 300 000 и не торможу и по трассам на пределе езжу и каждые две недели трофи. Работы по регламенту. Интересно к чему бы это?
Только речь в теме идет о машинах гораздо более свежих. 89 год — это не показатель.
Только речь в теме идет о машинах гораздо более свежих. 89 год — это не показатель.
Это к разговору о надежности. И JEEP марку держит до сих пор, сравните надежность 98 года чирокета и КИА. Отсюда можно справедливо предположить, что 2007 JEEP будет надежнее.
Или я не прав?
Прав . Киу ф топку . Только Джип сдесь даже раздумывать неочем .
Прав . Киу ф топку . Только Джип сдесь даже раздумывать неочем .
Это заговор мицубисеводов
Прав . Киу ф топку . Только Джип сдесь даже раздумывать неочем .
Это заговор мицубисеводов
Ага . Тебя обманываем
Камрады!
Дружбан мой на Гранде 2003 года каждые полгода по 40 косарей в подвеску вваливает. И чё-то последнее время в коробке еще скрежет какой-то. А так ничё машинка, проходимая.
Усё.
(Подражание «Максиму-Тестдрайверу», хотя он, конечно, беспдобен и неповторим)
Ага . Тебя обманываем
Спасибо всем за вашы коменты, только напомню, что о новых машинах речь не идет jeep 2000г.в. KIA 2002-2003
cсылки интересны.
В комментарии к одному был совет посмотреть рейтинги. Я нашёл :
Однако наиболее интересно было прочитать про Ваш опыт общения с автомобилями.
Камрады!
Дружбан мой на Гранде 2003 года каждые полгода по 40 косарей в подвеску вваливает. И чё-то последнее время в коробке еще скрежет какой-то. А так ничё машинка, проходимая.
Усё.
(Подражание «Максиму-Тестдрайверу», хотя он, конечно, беспдобен и неповторим)
Ваш дружбан не умеет его готовить Сорок косарей чего зелени!?
он наверное мосты несколько раз в год в сборе меняет, т.к. задний мост в сборе на ГЧ стоит 120т.р Скрежет коробки, это несогласованность ее работы, если на машине установлен другой тип резины, не тот который рекомендован заводом, коробочку переобучить надобно, т.к. она адаптивная.
Из выбора Киа и Джип, +100 в пользу последнего. А по проходимости их вообще рядом ставить не корректно.
Ваш дружбан не умеет его готовить
Сорок косарей чего зелени!?
он наверное мосты несколько раз в год в сборе меняет, т.к. задний мост в сборе на ГЧ стоит 120т.р Скрежет коробки, это несогласованность ее работы, если на машине установлен другой тип резины, не тот который рекомендован заводом, коробочку переобучить надобно, т.к. она адаптивная.
Из выбора Киа и Джип, +100 в пользу последнего. А по проходимости их вообще рядом ставить не корректно.
Сударыня, проходимость ГЧ 00-02 г.в. и Соренто 02-03 г.в можно считать идентичными- ни на том ни на другом их влаельцы не будут заниматься глубоким исследованием среднерусских равнин и черноземов, а доехать до места, рыбку половить вполне хватит, ИМХО при этих условиях машины равны и вибирать хозяину исходя из «понравилось-непонравилось». из новых отдам предпочтение корейцу. американец продаущийся за евро и не слишком догоняющий по качеству «европейцев»- это перебор
KIA, Jeep, нафик надо?! Вот это машина http://найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/681562.html 8) 8)
Ваш дружбан не умеет его готовить
Сорок косарей чего зелени!?
он наверное мосты несколько раз в год в сборе меняет, т.к. задний мост в сборе на ГЧ стоит 120т.р Скрежет коробки, это несогласованность ее работы, если на машине установлен другой тип резины, не тот который рекомендован заводом, коробочку переобучить надобно, т.к. она адаптивная.
Из выбора Киа и Джип, +100 в пользу последнего. А по проходимости их вообще рядом ставить не корректно.
Сударыня, проходимость ГЧ 00-02 г.в. и Соренто 02-03 г.в можно считать идентичными- ни на том ни на другом их влаельцы не будут заниматься глубоким исследованием среднерусских равнин и черноземов, а доехать до места, рыбку половить вполне хватит, ИМХО при этих условиях машины равны и вибирать хозяину исходя из «понравилось-непонравилось». из новых отдам предпочтение корейцу. американец продаущийся за евро и не слишком догоняющий по качеству «европейцев»- это перебор
Если Соренто сможет хоть половину такого, снимаю шляпу. Для справки это моя машина:
http://video.mail.ru/mail/tatyana_sherbako/5/36.html
Еще раз повторю, сравнивать проходимость Джипа и КИА это дилетантство, они рядом и близко не стояли. Если Соренто сможет хоть половину такого, снимаю шляпу. Для справки это моя машина:
http://video.mail.ru/mail/tatyana_sherbako/5/36.html
чё-то ничего из ролика не понял, КИА в грязи забуксовать также не сможет?
Еще раз повторю, сравнивать проходимость Джипа и КИА это дилетантство, они рядом и близко не стояли. Если Соренто сможет хоть половину такого, снимаю шляпу. Для справки это моя машина:
http://video.mail.ru/mail/tatyana_sherbako/5/36.html
чё-то ничего из ролика не понял, КИА в грязи забуксовать также не сможет?
РБ вот когда увижу нечто подобное от КИА, тогда поверю, что КИА великий проходимец и дерьмолаз. Во вторых на видео колея от Н1, в разделе 4*4 это уже обсуждалось повторяться не буду. Могу только сказать что почти доконца форсировал эту лужу мой Гранд, остальные не доехали до середины, там был Лендровер Диско3 (резина подвела) 105-ка с стоке (застряла раньше всех), уазик на лысьене. Но вот что -то КИА ни разу небыло, хотя зазывали.
Андрей к сожалению иногда приходится так кататься, народ требует зрелищ. периодически. Самые классные заезды — зимой.
. Во вторых на видео колея от Н1, в разделе 4*4
С одной стороны — да, а с другой у него в стоке 39 резина — его вообще надо было последним пускать, но умные мысли приходят потом.
ИМХО тут дело то не в машине в основном, а в резине и в том, кто у руля
Я похожие заезды на Тушканчиках смотрел. Тушканчик проехал, а Диско 2 сел. Не показатель.
Sorento — неплохая машинка. И цена у нее вполне для своего уровня. Вот выше пример был про задний мост — 120 тыс руб если не ошибаюсь. На Соренто он почти в 2 раза дешевле.
Ваш дружбан не умеет его готовить
Сорок косарей чего зелени!?
он наверное мосты несколько раз в год в сборе меняет, т.к. задний мост в сборе на ГЧ стоит 120т.р
Какой зелени? Долларов? Нет конечно. Вся машина этого возраста стоит 30 тысяч максимум.
А насчет скрежета адаптивной коробки — посмешили. У меня лично адаптивный автомат тихо работает, хорошо.
Да собственно это и не скрежет, а я бы сказала пинки периодически, редкие, но есть. И не у меня одной.
РБ вот когда увижу нечто подобное от КИА, тогда поверю, что КИА великий проходимец и дерьмолаз. Во вторых на видео колея от Н1, в разделе 4*4 это уже обсуждалось повторяться не буду. Могу только сказать что почти доконца форсировал эту лужу мой Гранд, остальные не доехали до середины, там был Лендровер Диско3 (резина подвела) 105-ка с стоке (застряла раньше всех), уазик на лысьене. Но вот что -то КИА ни разу небыло, хотя зазывали.
Сударыня, Вы дилентантсвом обзываете сухой поток исходной информации. прочитайте ОЧЕНЬ внимательно первый пост , т.е. для чего хотят использовать авто, потом почитайте мое сообщения то же ОЧЕНЬ внимательно, далее- то где вы гробили свой чирок- это смело, надеюсь потом сняты дыли пыльники с полуосей и все грамотно прошприцевали? Вы пытаетесь своими сообщеними доказать что индеец проходимее. да, это бесспорно, но зачем в городе такая проходимость. тем паче что «изредка на рыбалку» — это в худшем случае хорошо накатанная грунтовка в радиусе 70- км от Москвы, там такого г. по которому Вы лазили нет и не будет, найти такую грязь реально только на покатушках , а человек не увлекающийся этим там окажется наврятли. и поверьте вопреки Вашим предположениям я » на нахватылвался» где ни попадя всевозможной информации, я не привожу данных НЕ ПРОШЕДШИХ проверки если не мною то хотя бы в моем присутствии.
Источник