- Jeep compass ошибка p0420
- 1. Резать или нет?
- 2. Природа ошибки
- 3. Так что делать?
- Autotime
- Ошибка P0420 Jeep – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
- Причины ошибки P0420 Jeep?
- Симптомы неисправного катализатора
- Как проводится диагностика ошибки?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Jeep
- Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
- Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Дополнительные комментарии
- Ошибка p0420
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- ошибка Р0420
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
Jeep compass ошибка p0420
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Резать или нет?
Ошибка P0420 Додж Калибр, Мицубиси Лансер Х и других автомобилей платформы Mitsubishi GS напрямую связана с выхлопной системой и состоянием катализатора. Расшифровывается она как «низкая эффективность катализатора». Если вас настигла такая участь, не спешите «вытряхивать» катализатор, вваривать пламегаситель и чиповать автомобиль.
2. Природа ошибки
Первым делом начните с поиска утечек в выхлопной системе, вполне возможно у вас пропускают прокладка выпускного коллектора, приёмной трубы или механическое повреждение выпускного коллектора. Если утечек нет, подключаем сканер, смотрим показания кислородных датчиков и наличие ошибок по ним.
Если и тут всё нормально, остаются либо катализатор, либо механическое повреждение двигателя: последний настолько надёжен, что случаи выхода двигателя из строя можно пересчитать по пальцам одной руки, причём половина из них по вине владельцев.
Низкая эффективность катализатора обусловлена потерей им пропускной способности по ряду причин:
- поздняя замена свечей зажигания, катушек и форсунок: нарушение воспламенения приводит к догоранию топлива уже в выпускном коллекторе и катализаторе с последующим оплавлением сот;
- использование бензина с низким октановым числом схоже по симптоматике с пунктом выше;
- этилированный бензин – гарантированная смерть катализатора (тут уже не подстрахуешься);
- использование герметика на основе силикона для герметизации выхлопной системы;
- масло в выхлопе из-за плохой работы маслосъёмных колец забивает соты твёрдым коксом;
- неправильная регулировка клапанов, неравномерная компрессия в цилиндрах, сбитые метки механизма ГРМ.
В итоге получаем основательно ослабленный ток выхлопных газов, машина едет словно с прицепом, причём больше 4000 оборотов в минут уже и не набирает.
3. Так что делать?
Ошибка P0420 Додж Калибр вовсе не приговор, даже если с первого взгляда катализатор выглядит почившим в бозе.
Забитый катализатор Додж Калибр
Со второго взгляда лучше он выглядеть не станет, особенно если сравнить его с новым.
Целый и забитый катализаторы Додж Калибр
Выходов из ситуации много, даже очень и очень.
- Выбить или вырезать катализатор и ездить как есть, не обращая внимание на вечно горящий «чек» и основательно возросший расход бензина.
- Модифицировать пункт первый обманками в тщетной надежде избавиться от «чека».
- Модифицировать пункт первый чип-тюнингом. Чек исчезнет, машина перейдёт в категорию Евро-2.
- Установить универсальный катализатор, максимально подходящий по параметрам для Додж Калибр.
- Купить оригинальный катализатор: новый или с разборки
Пункты с первого по третий приводят к увеличению нагрузки от выхлопных газов на глушитель, который рассыпается от этого за год-полтора, ибо катализатор кроме своей функции нейтрализации выполняет роль первичного глушителя, поглощая основную энергию и температуру газов. Добавьте к этому заметный рык автомобиля на холостых, а уж под нагрузкой… Можно сразу покупать беруши.
Четвёртый пункт весьма хорош, но установщики не дают стопроцентную гарантию, что от универсального катализатора не вылезет «чек». Есть чек – есть проблема, а кому нужны проблемы, когда платишь за их решение?
Стык приёмной трубы с катализатором к выпускному коллектору
Идеальный вариант — пятый. Новый катализатор стоит неразумных денег, зато на разборках можно найти целый катализатор для Додж Калибр за умеренную цену, причём в подарок обычно отдают кислородные датчики к нему. Мелочь, а в хозяйстве пригодятся. Самый большой плюс – машина работает в штатном режиме, не нужно вскрывать «мозги» для чип-тюнинга, не нужно ничего резать и варить, обманывать и допиливать, просто меняете всю трубу в сборе, ставите новую прокладку приёмной трубы и всё, машина ездит как с завода, при этом затраты разумны и доступны каждому.
Прокладка приёмной трубы Додж Калибр
Самое главное, приобретать катализатор из Америки или Европы, с гарантированным и проверяемым пробегом. Из пары десятков установленных приёмных труб все успешно ездят уже третий год, без единого возврата по качеству работы катализатора.
Предполагаемое время работы 1 час 30 минут.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0420 Jeep – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
Ошибка P0420 Jeep – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Jeep.
Причины ошибки P0420 Jeep?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Jeep
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Jeep
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Jeep едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Jeep. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Jeep
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Jeep. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Jeep или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Jeep.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Jeep.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Источник
Ошибка p0420
Автор: nivavod1979 ,
24 января 2017 в Технический форум Compass
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4069
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
ошибка Р0420
Автор: Alex64 ,
27 декабря 2012 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4069
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник