Jeep grand cherokee 1993г

Содержание
  1. Jeep Grand Cherokee I ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.
  2. Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)
  3. Типы используемых трансмиссий
  4. Все отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ
  5. Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.
  6. Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.
  7. Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2
  8. Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1990 г.
  9. Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г. Часть 2
  10. Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1995 г.
  11. Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г.
  12. Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1995 г.
  13. Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г.
  14. Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1998 г.
  15. Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.
  16. Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1993 г.
  17. Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1995 г.
  18. Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.
  19. Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1995 г.
  20. Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1997 г.
  21. Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.
  22. Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1995 г.
  23. Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1995 г.
  24. Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Jeep Grand Cherokee I ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

Читайте также:  Подключение реле стартера уаз буханка 5 контактов схема подключения
Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Читайте также:  Трос дроссельной заслонки уаз 452
Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Источник

Все отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:

Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом

выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?

  • Надежность
  • Проходимость
  • Выносливость
  • Простота и цена обслуги
  • Очень крепкий кузов
  • Удобные сиденья
  • Трудно найти не гнилой
  • Расход — 12-15л/100 — шоссе 19-23 — город (ДВС-5.2л), хотя для такой махины это нормально
  • К американским тормозам надо привыкать
  • У меня рост 192, поэтому низковат потолок
  • Жалко таких новых не делают

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9

Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения)

В сравнении с грандом 5.2

В сравнении с грандом 5.2

  • Расход значительно выше.
  • Двигатель 5.9 — это расточенная модификация 5.2 (magnum-318). От этого быстрей прогревается, менее надежный

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2

Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.

В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.

За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1990 г.

Итак, джип чироки…

Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу.

Куплен был просто из любопытства лет 5 назад, так как нужен был полный привод (таскать катер, а патруль сильно утомлял на трассе). Купил я его за 100 тыр, в обычном для меня состоянии — при смерти:) Просто я не вижу смысла переплачивать вдвое за подсопливленную машину, а в нормальном состоянии старых машин в РФ фактически нет или их не продают, или продают за невероятные деньги. Так, меня понесло в сторону:) Короче, был он со стучащим двигателем, гнилой в сопли (короче, чирок вульгарис)

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х)))

Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1995 г.

Приветствую всех постоянных читателей данного ресурса, а так же тех, кто впервые зашел, чтобы получить представление о машине, которую только собирается купить или определиться с выбором автомобиля. Следующий абзац можно не читать, т.к будет небольшое лирическое отступление.

В основном автомобиль был нужен для поездок из Питера в деревню, поэтому основными требованиями к машине было: надежность, вместимость и комфорт. Поскольку с 90-х годов дорога до деревни только разбивалась и не ремонтировалась, пришлось пересесть с БМВ на авто с клиренсом побольше. После долгих поисков таким автомобилем стал гидравлический ситроен (очень сложно после длительного владения БМВ пересесть на другую марку). А когда нашу страну развалили, совхозы, колхозы были уничтожены, деревни в большинстве своем вымерли, местных дорог в Псковской и Смоленской областях просто не осталось, даже направления заросли травой и кустами. А если и есть, разбито тракторами и уралами по самое «не балуйся». Во всяком случае на легковой машине вариантов проехать просто нет. А надо, что и подтолкнуло меня на приобретение внедорожника.

Из всех внедорожников по надежности, комфорту и, главное, цене (бюджет был ограничен 300 000 рублей) в лидерах остался только легендарный джип Гранд Чероки, который и был приобретен в конце июля 2010 года. Поскольку имеет форму «кирпича» белого цвета, то был обозван «холодильником».

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Началось все с банального «ХАЧУ». Выбирал недолго, благо подвернулся неплохой экземпляр. Осмотр показал, что авто абсолютно не имеет признаков коррозии и ДТП, несмотря на свой возраст и пробег. Позже во всех джипосервисах удивлялись, что кузов настолько хорошо сохранился. С джипами на тот момент был знаком слабо и покупал скорее на эмоциях, чем по здравому смыслу. Но учитывая какие «автомобили» я посмотрел ранее (штук 10) этот был просто в идеальном состоянии.

После покупки первым делом проявилось выпадание коробки в аварийный режим, причем абсолютно непрогнозируемо и очень часто. Решил скроить — через друзей нашел коробочника — парень лет 25, раньше он работал на америкосовской станции на салова, сейчас не знаю где (в СПБ). В общем, этому уроду был предоставлен подъемник, куча времени и инструмент. Коробка действительно требовала ремонта и на запчасти вышло порядка 20тыс.руб., еще 15 и масло. 15 получил горе-мастер за свою работу. Через 5 тысяч автомобиль начал глохнуть на ходу на горячую, а после повторного запуска двигателя и включения драйва дергался и норовил заглохнуть опять. Назад все было нормально. Предъява мастеру была похожа на разговор с ребенком младшей группы детского сада. Я ему — коробка не едет, он мне — смотри двигатель, и так до бесконечности. Аргумент, что назад она едет, не помогал. Обратился к другому мастеру, которого нашел через знакомых раллистов (не сракеров, а именно раллистов:) Разобрали — прослезились — было перепутано все, что можно. Итого по запчастям (на этот раз только и масло) — 15000р, работа мастера — 18000 руб — В ЕГО БОКСЕ, НА ЕГО ПОДЪЕМНИКЕ, со снятием-установкой вместе естественно. Коробка ходит до сих пор как швейцарские часы. Это я все к тому, что не пытайтесь кроить на обслуживании дорогих узлов, особенно учитывая, что и на первом этапе экономия очень сомнительная.

Далее были заменены все новые «тайваньские» рычаги, которые заботливо поставил предыдущий владелец. Проходили они тоже тысяч 5, если не меньше. В общем, я зарекся Тайвань на эту машину брать. Нашел выход в самопальных рычагах — дешево и сердито — сносу им не будет. — 15000 вместе с оригинальными сайлентами.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1995 г.

Хотел рассказать про свой Джип Гранд Чероки 1995 г.в.

Купил я его у своей сестры за 100000 руб, т.к он стоял у нее в гараже и она уже года два на нем не ездила. Был он в плачевном состоянии. Единственное, что в нем было нормально, это кап. ремонт двигателя. Который успел сделать ее муж перед смертью. Он служил в Чечне, посадил туда водителя-дебила, там ездил по своим делам, он прокурорский. В общем, что машина повидала… это можно представить. Я зашел в гараж, а он стоит никому не нужный. Жалко мне джипик стало. У сестры денег нет на ремонт, да и сама она кроме как тапок давить ничего не соображает. Ну, думаю, что делать… в общем, уговорил ее, чтоб нам двоим было хорошо. Продала за 100.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свои первые впечатления об этом авто.

Итак, первый раздел — зачем и почему.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Жизнь — сложная штука, и каждый тратит ее по-разному. Так получилось, мои автомобильные вкусы пристрастия остановились в далеких 90-х…

По существу, мои авто: БМВ М3 купе в 36 кузове, Мерс 124 тюнингованный с 3-литровой плитой, Мерс 140 тюнингованный на 8-ми горшках, Крузер 80 бензин, Паджеро 2 на дизеле, Эксплоэр и мелочевка (Мазда 323, Примьера 11, Авенсис 1 и т.д.), т.е. сравнить есть с чем…

Мне кажется, любой автомобильный бренд имеет свою особенность, которую можно сформулировать коротко и емко, например, БМВ – машина-провокатор (хозяин, газу, газу давай, надо всех сделать), Мерин – голимый снобизм (хозяин, надо обогнать, обгоним, базара нет, но нам это надо…), Мазда — девчонка-хулиганка, Тойота – зануда-отличник (все в ней хорошо, только ездить не хочется)… В свое время желание ездить на джипе было напрочь отбито Крузером и Паджерой: высоко сижу, далеко гляжу, тоска зеленая, средство передвижения трамвай…

Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1993 г.

Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто «на любителя», поэтому прошу не засорять «эфир» ненужной критикой. Спасибо за понимание!

Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, — посвящается.

14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1995 г.

Всем доброго времени суток.

Не судите строго, это мой первый отзыв)))

Ездил я на БМВ 3-й серии в 36 кузове (до этого было ещё несколько машин, седаны и хэчбеки), всё в ней устраивало, но был один существенный недостаток — ОНА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ… И вот задумался я о покупке джипа, выбор был небольшой, т.к. ограничения по финансам 5000$.

Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1995 г.

Доброго всем времени суток.

Частенько захожу на этот сайт, чтобы узнать мнения о машинах. Вот решил поделиться своим мнением о американской легенде, не судите строго, пишу первый раз и в не готовился.

Стаж вождения в принципе не большой — 3.5 года, но опыт управления авто имеется хороший. Из личных авто ранее ездил на ВАЗ 21099 1.8 146 л.с. Но имел опыт управления такими как ВАЗ 2110, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, BMW X5, Mitsubishi Lancer, Infiniti FX 35 и прочие. В общем, имеется представление о сравнении)

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1997 г.

Доброго времени суток.

Недавно выложил отзыв о своем Гранде, теперь хочу рассказать Гранде, который был у моего друга, т.к. я на нем поездил достаточно.

Итак, Гранд Чероки 4,0 на механике.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

Решил написать отзыв о Гранде. Я как и многие в 90-е мечтал о таком авто, в 99 у брата друг пригонял, поездили — понравился, и вот в 2006 я приобрел такой же. Мне в нем понравилась динамика, но после 120 км\ч он набирает уже тупо, в остальном машинка классная: мягкая, руль легкий, сам не массивный как Крузак, к примеру, да и обслуживание дешевле. Итак, отъездив на нем 9 месяцев, что сделал в нем:

  • замена редуктора (пришлось мост полностью в итоге менять);
  • раздатка;
  • ходовая, перед и зад.

Вот в принципе и все, мелкий ремонт не в счет. Затрачено по финансам около 4000 у.е. Точно уже не скажу, давненько было…

Насчет мягкости по буйракам: ездил, не балтает в салоне, что мне и понравилось, по скорости на трассе хорошо идет, разгонял до 180 км\ч, прекрасно идет, не знаю, говорят, что переварачиваются… слава богу, все ок.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1995 г.

Доброго времени суток всем!! Хочу рассказать о том, как я приобрёл монстра по имени Гранд Чероки! А заодно предостеречь тех, кто бредит этими автомобилями и думает, что потратив 6-8 тысяч долларов, преобретёт почти новую машину легендарной марки!

Начну с того, что выбирал далеко не джип. Выбирал мерседес или бмв, максимум за 10тыс$. За такие деньги трудно подобрать более-менее живое и неубитое, тем более в моделях премиум-класса! Но, как говорится, мир не без добрых людей. вечером при очередной попытке добраться домой с работы с комфортом, стоял на обочине и пытался выловить какое-нибуть средство, которое меня довезёт, остановился мой сотрудник и по совместительству владелец Гранд Чероки. На он меня и… подвёз. Думать о другом уже не хотелось! Даже отговоры этого же сотрудника и владельца о том, что не всё так хорошо, как мне показалось, не помогли! Все более-менее здравомыслящие советчики были посланы! Все, кто говорил, что за 10 тыс$ нормальный джип не купить, были обьявлены врагами и исключены из круга общения! На работе работать стало некогда, днями кружил во всемирной паутине, собирая информацию о гранде! Попутно смотрел предложения о продажах. Так как в кругу знакомых, у которых был гранд, больше никого не осталось, решил, что моих познаний об этих машинах достаточно и я сам могу не то, что выбрать машину, а ещё и советы раздавать, ринулся в бурные поиски своего гранда!

После первого же просмотра я вообще воспрял душой! Смотрел машину за 10штук 95 года. Владелец очень мягко торговался, в итоге готов был отдать его за 8тыс$. Так как, мягко говоря, за руль гранда я сел впервые в жизни, меня всё устроило! Умопомрачительная динамика затмила все недостатки! От резких стартов кровь покинула серое вещество и думать о другом гранде было невыносимо тяжело! Короче говоря, эта машина стала эталоном того, что я видел в дальнейшем. А посмотрел немало! Скажу так! Из того, что я видел, 95% — утиль! Если попадался живой кузов, то по причине того, что машина просто не в состоянии передвигаться! А значит и лужковского коктеля (коим обильно поливают наши дороги зимой) физически видеть не мог! Всё остальное, что действительно подавало признаки жизни, было дороже 10ти штук и поэтому кроме визульного просмотра не подвергались даже тест-драйву.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1995 г.

Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же покупать. Ответ подвернулся сам, знакомый нашел в столице хорошего Гранда. В общем немного покумекав, прикинув, решил, что буду брать. Тем более была в детстве была мечта ездить на такой машине. Так я стал обладателем 11-летнего Гранда за 14000 гринов.

Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было непередаваемо, бешеный крутящий момент, отличная динамика с солидными размерами, просто надо попробовать. Когда стартовал со светофора, бюджетные машины оставались так далеко сзади, что иногда можно было подумать, а не заглохли они на светофоре. В общем динамика у машны отменная, можно безопасно совершать обгоны, ну и так побаловаться, оказываясь одним прыжком уже на следущем светафоре. Конечно это машина не предназначена для такой езды, но велико искущение побаловаться, когда под правой ногой такой табун лошадей. Конечно не стоит сравнивать с БМВ.

Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1996 г.

Доброго времени суток!

Машинку купил для свободного доступа на дачу, которая находится в 160 км от Москвы и в 10 км от ближайших асфальтовых дорог. Искал целенаправленно полноприводной внедорожник с зависимой подвеской максимально защищенной от грязи и воды. Весной и осенью доступ на дачу ограничен глубиной брода и внедорожными способностями а V томобиля.

Соответственно базовую комплектацию ОРВИС пришлось модифицировать. К сожалению тогда не обладал должными знаниями и понадеялся на профессионалов (Макс 4х4 партс) о чем пожалел… Толком приподнять машину на этом сервисе не смогли… так кривенько-косо…

Источник

Оцените статью