Jeep Grand Cherokee (2000 г.)
Автор отзыва: xomastorm Добавлено: 4 июня 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км
Купил этот автомобиль зимой 2009 года. Купил внезапно, т. к. до этого жил спокойной жизнью уличного гонщика, если бы не внезапная девушка на новеньком «Вольво».
У друга был Jeep Grand Cherokee 1993 года, тот самый, «из 90-х». Единожды с ним прокатившись, я уже знал, что именно я куплю после «Лады». Волей случая события развернулись быстро, далее был популярный автомобильный сайт по продаже автомобилей, а также газеты с объявлениями. «Кирпич» я отсеял сразу, хотелось что-то поновее. WJ — в самый раз, но после «Лады» мне это показалось «слишком круто». Именно так, в кавычках, есть ведь устоявшееся мнение о том, что «на Джипах ездят крутые дядьки с пузом», и к этому мнению я прислушивался. А потом подумал, что у меня есть своё мнение. Распечатал и обвёл пять объявлений, сверил их со своим бюджетом, занял 50 килорублей. Поехал смотреть автомобили и искать среди них «свой». В итоге — нашёл. Если «Жигуль» я продал жителю Орехово-Зуево, то Jeep я взял в Солнцево. Просто так получилось.
Как я его увидел
Солнцево. Ночь. Он стоял двумя колёсами на тротуаре, а двумя на газоне. Чёрный. С кенгурином. Я ещё не вызвонил хозяина, решил пока насладиться увиденным. Обошёл по кругу. Увидел родной окрас. Посветил фонарём амортизаторы и тормозные диски. В ближайший квартал вложений не предвиделось. А ещё у него была оптика от комплектации «Laredo». Чёрная. С жёлтыми полосками габаритов снизу. Для американского рынка. Примерно так же выглядела самодельная оптика на моём «Двенаре» (Ваз 2112). А когда у «хозяина машины» в руках оказался такой же телефон, как и у меня, я понял, что беру. О чём и сказал ему сразу. Покатались по району, было непривычно управлять «автоматом», тормоза оказались куда более информативными. Нештатная магнитола тоже понравилась. В общем, мы с Джипом выбрали друг друга. Далее — торг, переоформление решили провести на утро следующего дня.
Номера не покупал. Буквы выдали такие чисто случайно. Родственники не сознаются в подкупе. Первая буква номера должна была быть «х». Об этом я узнал позже. Но всё остальное — воля случая. На фотографиях часто фигурирует цифра в «три топора». Просто так нравится.
Оценка автомобиля на сервисе
Поняв, что предо мной — мой автомобиль, я доверился своему чувству, а также рассказу владельца, что он купил её так же — не глядя. Поэтому мы договорились, что если будут какие вопросы после сервиса — я спрошу у него. Бывший теперь уже владелец сообщил также адрес сервиса, в котором обслуживался мой автомобиль, а также механика, к которому следует обратиться.
Я поехал в сервис на Пражской, но случайно приехал не в тот. В 2009 году там находилось два сервиса по американцам. Бок о бок. В сервисе, в который я приехал по ошибке, мое авто осмотрели с помощью фомки и опытного взгляда. Порадовались за состояние двигателя и выставили счёт в 120 тысяч рублей. Я аж сел. Позвонил бывшему владельцу, поинтересовался, что да как. Потом задал вопрос мастеру. Мастер сказал, что за указанную сумму автомобиль станет почти как новый. И ещё насчитал лишние 500 рублей за диагностику. Потом извинился, и после беседы мы сошлись с ним во мнении. По крайней мере, ничего срочного не обнаружилось.
На следующей неделе я приехал в уже правильный сервис, оставил автомобиль, узнал историю (т. к. рыться в огромной папке прилагавшихся к Джипу бумажек вовсе не хотелось). Необходимый ремонт обошёлся тысяч в 10 рублей, а последующее Т. О. примерно в ту же сумму. Неисправности, выявленные в первом сервисе, себя никак не проявили. А ещё забавно, что я закрыл ПТС. До меня автомобилем пользовалось 6 человек. 5 из них — женщины.
К расходам на бензин привык сразу. В остальном же отмечу, что автомобиль достаточно неприхотлив (по крайней мере на настоящий момент времени — так). Повезло и с сервисом — уже лет пять или шесть автомобиль обслуживается у одного и того же мастера, который теперь открыл свой сервис в Новопеределкино.
Во время эксплуатации возникали следующие проблемы:
— замена двух, уже не помню, каких, датчиков;
— замена одной и чистка остальных форсунок;
— замена привода ручного тормоза (до сих пор есть косяки с ним, но я паркуюсь в положении «P»);
— замена ксеноновых ламп на белые;
— замена амортизаторов по кругу;
— замена тормозных дисков по кругу (передние с канавками);
— замена рычагов и сайлентов;
— замена сальников обоих мостов + подшипника заднего моста;
— замена лючка бензобака;
— устранены косяки по проводке (теперь моторчик заднего дворника + подсветка работают ОК);
— появилась дырка в переднем бампере размером в пару миллиметров — не справился с управлением на скользкой дороге и зацепил столбик. Решил бампер не трогать, как-нить запаяю сам. Дырка малозаметна, на характеристики не влияет, а менять бампер на восстановленный — стрёмно;
— заменил лобовое из-за сколов и не только (при покупке снизу была остановленная трещина, которая поползла после установки сабвуфера), ему 10 лет уже было на тот момент;
— замена радиатора и испарителя системы климат-контроля, ремонт заслонок;
— установка доп. фильтра внешней среды для системы вентиляции салона;
— каждую весну и осень, когда влажно, ругается на EVAP (P0455). Ремонт себя не оправдывает по стоимости, да и не влияет это ни на что.
Как решил проблему с подкраской сколов
«HARD2BUFF» — это название краски для маркера. Полый маркер брал в магазине граффити. Краска и в самом деле трудносмываемая, такой краской некоторая молодёжь пишет неприличные слова на стенах. Я же подкрасил все сколы на дверном пластике, капоте и т. п. Прекрасно легла и на дворники, создав ровный матовый оттенок. Автомобиль не новый, но и перекрашивать его желания нет, а на винил я не решаюсь, да и не заметны эти косяки.
Нужда в тюнинге отпала сама собой, т. к. всё в автомобиле нравится. Сменил магнитолу, когда та отказала. Поменял тормоза сперва на дешёвые, после пары луж купил «тюнинговые» диски с насечками по цене почти оригинальных дисков + колодки. Опыт управления ВАЗ 2112 на подобных дисках в этом случае сказался благотворно. Дисками из Канады доволен.
Резину на лето взял Toyo Proxes S/T размером «резина шире диска». Доволен поведением авто и рисунком-ёлочкой. На зиму взял «Йокогаму» стандартного 17-го размера.
Музыку взял «Мультяшку», когда сдох мафон, сабик с усиком (Mac Audio) же поставил первым делом при покупке авто — взял «Dragster», очень доволен. Саб за два дня убил американский аккумулятор, пришлось купить конденсатор и новый аккум. Зимой ситуация повторилась, притом в морозы (-22) аккумулятор держит заряд несколько дней. Приучил себя выкручивать предохранитель усилителя в сильные морозы.
Перетянул «дерево» под карбон плёнкой «Оракал». Работу выполнил сам, в итоге салон стал выглядеть современнее. «Дерево», кстати, оказалось тоже плёнкой. На «бороде» это была плёнка поверх алюминия, например.
Кайф от вождения «Чиркана» ни с чем не сравним. Его уважают на дороге. Он быстро ускоряется (особенно в режиме «O/D OFF»), неплохо перестраивается на нормальной резине (на ненормальной есть и снос, и занос, притом первый переходит во второй, резина при этом визжит). Вместительный даже с сабвуфером в багажнике.
По поводу неинформативного руля: на жып я пересел с ВАЗ 2112. Так что всё информативно, гы.
Дрифтит на льду, но плохо. 🙁 То есть дрифтит, но кайфа нет. Не радует. А на асфальте — жалко.
На плохой дороге очень спасает раздатка с понижающей передачей и блокировками.
Уже после покупки внедорожника я узнал о существовании раздаточной коробки «SelecTrac», которую я считаю более крутой, нежели моя. «SelecTrac», в отличие от моей «Quadra Drive II», позволяет в ручном режиме выбирать режим работы трансмиссии. В частности — отключать передний привод. А если на автомате выбрать режим «2» или «1» — то есть не переключать выше, то создаются все условия для дрифта. Желание пожечь резину иногда возникает, но я жалею свое авто. Да и стоимость раздатки в 50 тыс. рублей (без работы) меня сдерживает. Ещё нравится опция автозапуска.
Максимальный расход — 28 литров на сотню. Минимальный — 18 литров (очень трудно добиться, почти нереально, но факт — сам видел). После чистки инжектора средний расход снизился до 20 литров на сотню.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.1 TD (2000 г.)
Jeep Grand Cherokee 3.1 TD
Grand Cherokee 2000 года, с дизелем 3.1, 103 кВ, комплектация Laredo Quadra Drive. Кстати, Quadra Drive обозначает не просто постоянный полный привод, как многие думают, а наличие, помимо блокировки межосевого дифференциала, ещё и блокировок дифференциалов между колёсами на одной оси, так что при «засаживании» машины в грязь или песок, или при диагональном вывешивании она будет ехать до тех, пока есть сцепление хотя бы одного колеса с твердым грунтом.
Сам съездил за ним в Германию, покупал через официала Chrysler в Берлине, поэтому могу доверять пробегу на момент покупки — 178 тыс.км. Отъездил 15 тыс.км за 7 месяцев и, с некоторым сожалением, продал дальше за те же деньги, за которые и купил его сам. Первое впечатление: очень хорош на дальних перегонах — сидишь в мягком домашнем кресле, слушаешь музыку с хорошим звуком, рассматриваешь окрестности и просто наслаждаешься жизнью — активной рулёжки на трассе нет, ямки и выбоины на дороге проезжаешь как по ровному асфальту, педали перебирать не надо, круизконтроль сам всё делает, управление и музыкой и круизом — на руле, поэтому через некоторое время просто потянуться за соком в бардачок оказывается огромным напряжением силы воли и усилием над охватившей тебя ленью. На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает.
По прибытию домой отправился в мастерскую, где проверили ещё раз состояние подвески, ходовой, двигателя, кузова, и константировали, что всё в отличном состоянии. Правда задние амортизаторы показались мне слабоватыми и я заказал установить новые: ведь цена двух новых амортизаторов всего 100 долларов! копейки! начал ездить и наслаждаться джипом. Зимой ездил по снежной целине в снегу по колёсные арки — супер! Летом по пескам и ямам — прёт как танк, дороги ему не надо, он сам её сделает. Ощущения — непередаваемые, восторг и удовольствие!
Мощность двигателя — совершенно достаточная (читал мнения, что 3.1 двигатель слабоват — бред какой-то, куда ему больше-то, это же не спортивная машина). На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает. На обгонах совершенно нет нужды использовать спортивный режим коробки передач, он и в штатном режиме хорошо ускоряется. Расход на трассе — 10-11 литров соляры, в городе (летом) 13-14, зимой в городе — литров 17-19, у меня средний расход показывает 12-13 литров на сотню — очень хорошо! но есть у дизеля и косяки: двигатель 3.1 реально похож по звуку в салоне на КАМАЗ, первое время мне это нравилось, но покатавшись/наигравшись начало немного раздражать. Ещё по двигателю: изучая немецкие бумаги на машину обнаружил, что незадолго до продажи, на 170 тыс.км, на двигателе поменяли головки цилиндров (их там отдельно пять штук, по кол-ву цилиндров) — спросил на сервисе и мне сказали, что у этого двигателя это типичная проблема, но после ремонта он опять «ходит» 200 тысяч без проблем.
Вот я подошёл к основной части своего отзыва: примерно через месяц после покупки начали появляться всякие маленькие, но неприятные косяки.
Первым начал косячить дворник на задней двери: он то работал, то не работал. или работал наполовину, то есть мееедленно сделает один взмах и застынет на половине обратного пути. тем самым заблокировав открытие заднего стекла. А на другой день, как ни в чём не бывало, начинал работать как положено. В принципе, я давно приучил себя пользоваться боковыми зеркалами заднего вида, поэтому глухое заднее стекло мне не слишком мешало и я махнул рукой на поведение дворника. Ещё через месяц при открытии водительской двери начал громко щёлкать фиксатор двери. На следующий месяц начались проблемы с музыкой: CD-проигрыватель то вообще не принимал диски, то начал читать диски через один, при этом его клинило при попытке выбрать следующии трек на диске. Вскоре загудел задний мост на скорости более 80 км/ч. Кондишн вытек. Начало клинить правый передний тормозной цилиндр, причём поскольку двигатель тяговитый, то и заметить заклиненый тормоз удаётся только когда от диска уже исходит адский жар, а машина просто перестаёт ехать. после остывания можно опять ехать, но через неделю или пару повторяется. собрался уже менять тормозной цилиндр в сборе, заказал детали и в качестве временной меры забил манжеты смазкой. Проблема пропала и тормозуха тоже ниоткуда не закапала. решил повременить с заменой цилиндра, проехал после этого тысяч 6-7 — всё нормально. Вскоре на холостом ходу двигателя начало прослушиваться какое-то дребезжание-громыхание, спецы сказали — какие-то пластмассовые шкивы или ролики износились, вот и болтаются без нагрузки на осях.
Стоимость деталей — ничтожна, но у меня нет ни желания, ни возможности подолгу заниматься мелкими ремонтами. Например, замена всех подшипников заднего гудящего моста — всего 250 долларов за ремкомплект, столько же за работу и пару дней без машины — кажется мелочь, но к этому надо прибавить время, потраченное на поиски нормальной мастерской, диагностику, доставку машины к мастеру, ожидание своей очереди, и тд, и тп. В общем, чаша моего терпения лопнула и я с сожалением (с сожалением потому, что есть в этой машине душа, с ней начинаешь разговаривать, на ней хочется ехать далеко или по непроездным дорогам) отдал его в хорошие руки.
Вторая машина в семье — Toyota Avensis, 2001 года, за три года и за 50 тысяч пробега только один раз потребовала ремонта, да и то это был всего лишь ручной тормоз, правда обошёлся он примерно в 400 долларов, но это ведь пустяк по сравнению с тем чуством уверенности и надёжности, которая эта машина у хозяина вызывает.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2000 г
Источник
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2000 г.)
Jeep Grand Cherokee 4.0i
Приобрёл этот автомомобиль под заказ из Америки за 20000ихих денег в 2006-мгоду в июне с пробегом 101т.м (много,но честный проверенный по карфаксу) сразу загнал в сервис и мне насчитали ремонту на 65т.р (вместе с запчастями)видимо пиндосы кроме замены масла ничего не делали, а когда накопилось просто поменяли машину.Поменял только то ,что требовало срочной замены-масла,фильтра,шаровые,рылевые,саленблоки заднеговерхнего рычага и задние нижние рычаги(остальное терпело и терпит до сих пор ,пробег 200т.м-тоесть прошёл 120т.км).
Дальше три дня восторженной езды по всем знакомым(до него была Гранд Витара,она по сравнению сним зубодробильный аппрат),а на четвертый день начал греться,поменял термостат ,не помогло,неделю ездил подключая печку для доп.охлаждения ,пока не крякнул моторчик охлаждения радиатора(оказалось закис при плавании на пароме и медленно умирал всю эту неделю)кстати он двух скоростной и одновременно является и охлаждающим радиатор кондиционера и на малой скорости крутится постоянно при включенном кондишине(второй прожил ровно60т.км).Дальше началась ежедневная эксплуатация без каких либо проблем до октября,но с первы похолодание заметил,что потё сальник задней полуоси(меняется вместе с подшипником ),заехал менять нашли ,что текё ещё исльник заднегхвостовика,заменили быстро (часа за три) и не дорого (около8т.р).
После этого ещё месяца три проблем не было,затем потек сальник второй полуоси и загудела передняя ступица,тоже поменяли быстро,кстати длятех кого я напугал своим частым посещением сервиса поясню,что езжу я часто и много,а цены на оригинальные з\п на Гранд как на неоригинал на японок или европейцев.Дальше уже до осени прблем не было,а осенью опять потекли сальники задних полуосей(кчему добавились колодки ручника,вытекшим маслом съело,но это сам виноват -клювом прощёлкал) и крякнул моторчик радиатора,через месяц крякнл бензонасос(Бош ,от ВАЗ2110 поставили на вирменном сервисе),но это опять-же к пробегу в 150т.м(240т.км).И опять перекур с ремонтами до весны, при появлении асфальта заметил ,что подвывает передний мост,заменили все подшипники в мосту и пыльники полуосей(около30т.р с работой)и всё нормализовалось,ещё через месяц крякнула крестовина заднего кардана попутно ушатав сальник хвостовика заднего моста.На этом огрустом закончу,хотя кто интенсивно эксплуатирует а\м прикинув к километражу это не критично.
Теперь о приятном -кататся на нем просто кайф,даже по сравнению с многими седанами он пуля,при длинных прогонах практически не устаёш-его не трясёт,а плавно раскачивает(повидимому достигнуто это в ешерб управляемости,большие крены на поворотах,говорят можно сменить аморты,но меня устраивает и как есть)За всё врема прблем нм сдвижкой ни с раздаткой ни с АКПП НЕ БЫЛО.Проходимость тоже на уровне ,после снегопадов по городу ,да и по трассе как по рельсам;по целине по бампер идет.Шумоизоляция на любой скорости разговариваеш не повышая голоса.Так что я доволен,если хочется джип,но на Крюзер не хватает -берите ,не пожелеете,уступает только по частоте визитов на сервис ,но по цене на запчасти и КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ выигрывает.Кстати насчё бензина-всреднем15-18л 92го, в мороз 35 вышло около 22л. по городу-крссоверы не многим меньше хавают,а возможностей несравнимо меньше!
Ну вот вроде и всё-може не очень складно зато често!
Источник