- Jeep Grand Cherokee SRT
- Москва, октябрь 2020
- Обзор нового Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года
- Что нового
- Экономичность и безопасность
- Комплектации
- Экстерьер
- Интерьер
- Впечатления от вождения
- Резюме
- Заряженный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8
- Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee SRT8 2021
- Обновленный Grand Cherokee SRT8
- Jeep Grand Cherokee SRT8 2015
- Видео Jeep Grand Cherokee SRT8
Jeep Grand Cherokee SRT
Москва, октябрь 2020
Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?
Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.
На Jeep Grand Cherokee SRT стоит легендарный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI, который без всякого турбонаддува выдает 468 л.с. мощности и 624 Нм максимального крутящего момента. Легендарный, потому что изначально этот двигатель с полусферическими камерами сгорания был разработан «Крайслером» для истребителя Republic P-47 Thunderbolt, самого крупного одномоторного истребителя времен Второй мировой войны. Разгон до «сотни» – пять секунд. Максимальная скорость – 257 км/ч. Да, если кто не знает, SRT – Street and Racing Technologies, то есть «уличные и гоночные технологии», – подразделение компании Chrysler, производящее более мощные спортивные версии Jeep, Dodge и Chrysler. «Уличные», конечно, подразумевают «стритрейсинг», потому что если просто кататься на машине в городе, то надо привыкнуть к тому, что аппетит у мотора будет около 25 литров на 100 километров пути. Но это не весь аттракцион. Еще у машины очень широкая резина – 295/45 R20. Когда едешь по трассе и попадаешь в продавленную в асфальте колею, то становится реально страшно – машину кидает то вправо, то влево, а система удержания в полосе возвращает тебя обратно. То есть водить такой аппарат, снаряженная масса которого составляет 2,5 тонны, должен подготовленный водитель. Электронным системам стабилизации отводится вспомогательная роль – они работают не на опережение, а как бы по факту, предоставляя сначала водителю продемонстрировать свои skills.
И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.
Источник
Обзор нового Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года
Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года невероятно универсален. Он может быть стильным кроссовером, роскошным автомобилем, воином бездорожья или стремительным зверем на трассе. Прошло девять лет с момента последнего изменения дизайна, но стиль до сих пор сохраняется. Интерьер тоже не устарел и комфорт по-прежнему на высшем уровне, с большими удобными сиденьями, обтянутыми тонкой кожей в верхней части.
Джип Гранд Чероки нового модельного года вмещает пятерых взрослых, много вещей и предлагает роскошные функции в комфортабельном интерьере. Это полный пакет внедорожников среднего размера.
Что нового
Главная фишка Grand Cherokee — это производительность. Даже его базовый двигатель V-6 выдаёт 295 лошадиных сил. На выбор предлагается три двигателя V-8: от 5,7-литрового рабочего до безумного 6,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 707 лошадиных сил. Этот двигатель позаимствован у моделей Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat и делает жизнь полноприводного внедорожника потрясающей. При всей этой мощности задний привод является стандартным для вариантов с V-6, полный привод опциональный. На двигателях V-8 полный привод входит в стандартную комплектацию.
В новом модельном году Grand Cherokee получил несколько обновлений, от новых систем активной безопасности на базе Laredo до новых опций на Trackhawk с наддувом.
Экономичность и безопасность
V-6 имеет рейтинг EPA: 12.3 литра на 100 километров в городе, 9 литров на шоссе
Есть также турбодизель V-6, который потребляет 11.2 литра на 100 километров в городе и 8.4 литра на шоссе. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель стандартно поставляется с полным приводом и расходует 16 литров в городе и 10.6 литра на шоссе, в то время как 6,4-литровый V-8 с наддувом в Trackhawk потребляет 21 литр на 100 километров в городе и 17 литров на шоссе.
NHTSA выдала полноприводным моделям пять звёзд в целом за безопасность и четыре звезды в лобовых краш-тестах. Модели с задним приводом получают в целом четыре звезды из-за того, что их рейтинг переворачивания всего три звезды.
IIHS дал Grand Cherokee 2019 года оценку «Предел» за тест на перекрытие передней части со стороны водителя, а также оценки «Приемлемо» и «Плохо» для двух вариантов фар автомобиля.
В 2020 году Jeep сделал активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и автоматические фары дальнего света, стандартными даже на базовой модели Laredo. В стандартную комплектацию входят также мониторы слепых зон, как и задние датчики парковки.
Комплектации
- Grand Cherokee Laredo поставляется с 17-дюймовыми колёсами, обтянутым кожей рулевым колесом, тканевыми сиденьями, двумя портами USB для зарядки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, мониторами слепых зон с задней крестовиной. Имеется система оповещения о дорожном движении, датчики парковки. Доступны такие функции активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения.
- Комплектация Limited добавляет модернизированную информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым тачскрином, которая включает в себя навигацию. Также есть дистанционный запуск двигателя, люк на крыше, 18-дюймовые колёса, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с подогревом, бытовую розетку на 115 вольт и прочее.
- Комплектации Trailhawk ориентированы на бездорожье и оснащены уникальными стильными акцентами и значками внутри и снаружи, шинами для бездорожья, немного более высокой подвеской для увеличения дорожного просвета и усовершенствованной системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.
- Комплектации Overland и Summit включают 20-дюймовые колёса, отделку из натурального дерева и перфорированной кожи наппа, Summit также включает в себя все функции активной безопасности и множество других роскошных функций. V-6 является стандартным для всего диапазона, в то время как 5,7-литровый V-8 и турбодизель V-6 являются опциональными для Limited и выше.
- Комплектации SRT и Trackhawk демонстрируют свою игру с расширителями крыльев, большим количеством вентиляционных решёток, элементами интерьера из искусственной замши, большими тормозами Brembo и программным обеспечением для мониторинга производительности, а также другими уникальными, ориентированными на производительность деталями. Полностью загруженный Trackhawk может превзойти шестизначную цифру, что много для внедорожника, независимо от того, сколько у него лошадиных сил.
Экстерьер
Grand Cherokee — один из самых красивых внедорожников на дороге, не говоря уже о том, что его стилю уже почти 10 лет. Он хорошо сохранил своё наследие: от решётки с семью прорезями и жёстких стоек крыши, до трапециевидных колёсных арок, гладких фар и отделки, которая бывает либо затемнённой, либо с тонким хромированием. Модели SRT и Trackhawk усиливают ощущение брутальности благодаря выпуклым расширителям крыльев, объявляя о больших колёсах и шинах.
Интерьер
Интерьер не постарел так же, как внешний вид, он остался качественным и удобным, с хорошим балансом экранов, переключателей и циферблатов. В базовом Laredo используется тканевая обивка сидений и мягкий пластик, в то время как в трёх старших комплектациях — Limited, Overland, Summit — используется высококачественная кожа с натуральным деревом и металлом, благодаря чему Grand Cherokee ощущается как роскошный автомобиль. В SRT и Trackhawk используется материал с эффектом замши и яркая отделка.
Передние сиденья большие и мягкие. Задние сиденья откидываются на угол до 12 градусов, а пространство для ног составляет 38 дюймов.
Grand Cherokee собран на той же платформе, что и трёхрядный Dodge Durango, и, не используя третий ряд, Jeep получает больше места в салоне. За вторым рядом находится 1030 литров грузового пространства, которое увеличивается до 10783 литров, когда задние сиденья сложены.
Впечатления от вождения
Новый Джип Гранд Чероки предлагает пять вариантов двигателей — четыре бензиновых и один дизельный, каждый из которых является очень производительным. Базовый 3,6-литровый V-6 — это проверенный двигатель мощностью 295 лошадиных сил в паре с плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это задний привод с опциональным полным приводом.
V-6 обладает достаточной мощностью для повседневной езды, но для тех, кому нужно больше или способность буксировать до 7200 фунтов, есть 5,7-литровый V-8 с мощностью 360 лошадей. Также доступен трёхлитровый турбодизель V-6, и его крутящий момент в 420 фунт-фут даёт ему тяговую способность, которая больше, чем у V-8. Также улучшена топливная экономичность.
Модели, ориентированные на результат, выдают фантастический уровень производительности. Подразделение Fiat-Chrysler SRT установило на SRT 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, он развивает 475 лошадиных сил и разгоняет Grand Cherokee до 100 километров в час менее чем за пять секунд.
Если и этого недостаточно, Trackhawk позаимствовал 707-сильный двигатель у моделей Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat. Это 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, который разгоняет полноприводный Grand Cherokee до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Эти цифры делают его одним из самых быстрых внедорожников в мире.
Trackhawk, который может сравниться с любым внедорожником от Porsche, Mercedes-AMG или BMW M за свои деньги, не следует путать с Trailhawk, который является экстремальной внедорожной машиной. В нём используется прочная подвеска, вездеходные шины и система полного привода, которая может передавать почти 100 процентов мощности назад на электронный дифференциал повышенного трения. Эта система также доступна для моделей Limited, Overland и Summit.
На самом деле Grand Cherokee имеет четыре различных системы полного привода.
- Базовая установка Quadra-Trac I имеет деление мощности 50/50 и блокировку межосевого дифференциала, но не имеет понижающей передачи.
- Quadra-Trac II поставляется с верхними планками и имеет тихоходную раздаточную коробку и систему управления спуском на спуске; он может перемещать почти всю свою мощность назад и может соединяться с электронным задним дифференциалом повышенного трения для ещё лучшего сцепления с дорогой.
- Система выбора местности сочетается с системой Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, чтобы дать водителю возможность управлять режимами тяги, включая режимы песка, грязи, снега, камней и авто. Даже с базовой настройкой и надлежащим комплектом шин Grand Cherokee может преодолевать гораздо более труднопроходимую местность, чем обычно требуется.
- Пневматическая подвеска Quadra-Lift Jeep может поднять дорожный просвет с 6,4 до 11,3 дюйма или немного снизить его для большей экономии топлива на трассе.
Впечатляет то, что помимо внедорожных возможностей Grand Cherokee едет и управляется так же, как и обычный кроссовер. Благодаря цельной конструкции и тщательно спроектированной независимой подвеске Jeep сохраняет спокойствие на дороге, не ограничиваясь габаритами рамного внедорожника.
Резюме
Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года – особенная машина, но не дешёвая. Базовый двигатель выдаёт 295 лошадиных сил, и он очень мощный. Так на сколько же 707 лошадиных сил больше, чем «изобилие»? Trackhawk — это ваш супер-внедорожник. А Trailhawk — это ваш супер внедорожный внедорожник. Стиль остаётся острым, плавность хода и управляемость великолепны.
Источник
Заряженный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8
На апрельском автосалоне в Нью-Йорке две тысячи одиннадцатого одновременно дебютировали новые поколения «заряженных» седана Chrysler 300С SRT8 и внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2).
От своей «гражданской» версии новый Джип Гранд Чероки СРТ8 2020-2021 отличается иным массивным передним бампером с широким воздухозаборником, светодиодными огнями дневного света, окрашенной под цвет кузова решеткой радиатора, капотом с вентиляционными отверстиями, двумя круглыми патрубками выпускной системы и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в покрышки Pirelli PZero.
Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee SRT8 2021
Комплектация | Цена, руб. |
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 | 7 075 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
В салоне нового Grand Cherokee SRT8 изменений чуть меньше — его основными отличиями являются спортивные кресла, обитые кожей Nappa и замшей, рулевое колесо с плоским ободом в нижней его части, а также вставки из углеволокна на приборной панели.
Под капотом Джип Гранд Чероки SRT8 разместился тот же силовой агрегат, что и на новом Крайслер 300 SRT8 — это 6,4-литровая «восьмерка» HEMI мощностью 468 л.с. (630 Нм), позволяющая выстреливать с места до сотни всего за 5,0 сек. Максимальная же скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Чтобы иметь возможность надежно контролировать всю эту мощь, автомобиль оснащен усиленными тормозными механизмами Brembo, адаптивной подвеской, а также самоблокирующимся задним дифференциалом.
Обновленный Grand Cherokee SRT8
Прошло совсем немного времени с момента дебюта новинки, а на автосалоне в Детройте две тысячи тринадцатого компания Chrysler презентовала рестайлинговые версии Grand Cherokee WK2, а также его модификацию SRT8.
Автомобиль получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора, задние фонари со светодиодами, пересмотренный спойлер, а также колесные диски с пятиспицевым рисунком. В салоне Jeep Grand Cherokee SRT8 щеголяет переоформленной центральной консолью, новым рулем и селектором КПП, а также полностью электронной панелью приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем.
Под капотом мощного внедорожника остался прежний движок, но на смену устаревшей пятиступенчатой коробке пришел современный восьмидиапазонный автомат. Кроме того, мотор получил модернизированную систему Selec-Track, которая в трековом режиме теперь передает больше тяги на колеса задней оси.
С места до сотни обновленный Джип Гранд Чероки СРТ8 2021 выстреливает ровно за 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 257 км/ч. Если интересно, то средний расход топлива в смешанном цикле у этого автомобиля составляет, по данным производителя, 14,1 литра на сотню, а в городе — 20,5 л. Но если использовать весь потенциал, то цифры будут уже совсем другие.
Цена нового Jeep Grand Cherokee SRT8 2021 в России составляет 7 075 000 рублей. В базовую комплектацию входят полный набор подушек безопасности, биксеноновая головная оптика, адаптивная подвеска с пятью режимами работы, мощная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса и передних кресел, система бесключевого доступа в салон, а также множество различных систем безопасности.
За доплату покупатели могут заказать панорамную крышу, видеосистему с DVD-проигрывателем для пассажиров второго ряда, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и систему контроля «мертвых» зон.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2015
Заряженный Jeep Grand Cherokee SRT8 получил модернизированную версию 6,4-литрового движка V8, мощность которого возросла с прежних 468 до 475 л.с. При этом безальтернативная АКПП на восемь передач осталась без изменений.
Несколько дополнительных «лошадок» позволили автомобилю сбросить 0,1 секунды в спринте от 0 до 100 км/ч — разгон сократился до 4,9 сек., но максимальная скорость не изменилась и по прежнему составляет 257 километров в час.
Не изменились также экстерьер и интерьер модели, но производитель рапортует об улучшении шумоизоляции лобового и задних боковх окон, а также оснащении внедорожника системой активного шумоподавления, в которой задействована аудиосистема, генерирующая звуковые колебания в противофазе шумам.
Видео Jeep Grand Cherokee SRT8
Источник