Jeep grand cherokee 2021 diesel

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Джип Гранд Чероки 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 975 000 до 7 175 000 рублей. Автомобиль продается в шести комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland и SRT.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2 предусматривают два бензиновых атмосферных V6 разной степени форсировки и атмосферную «восьмерку». Сочетаются все исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT8 3 975 000
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT8 4 435 000
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT8 4 665 000
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT8 4 825 000
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT8 5 165 000
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT8 5 435 000
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT8 5 705 000
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 7 175 000
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT8 10 935 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Jeep
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Laredo имеются 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийная система Uconnect с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники.

    Начальной версии модели также положены система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и электропривод сиденья водителя или передних сидений. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

  • В следом идущей версии Limited перечень оснащения расширен за счет камеры заднего вида с парктрониками, подогрева руля и сидений, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, а также сервопривода крышки багажника.
  • Исполнение S-Limited дополнительно может похвастать наличием 20-дюймовых легкосплавных колес, а также 8,4-дюймовой мультимедийной системой Uconnect со штатной навигацией.
  • Предтоповый вариант Trailhawk вновь довольствуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но в списке его оснащения значатся блокировка заднего дифференциала, вентиляция сидений, кожаный салон и регулируемый клиренс.
  • Что касается флагманской версии Overland, то она не только имеет 20-дюймовые колеса, но и панорамную стеклянную крышу.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2

    + Плюсы

    — Минусы

    • Жесткая пружинная подвеска
    • Маленький багажник
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

    Пневмоподвеска Quadra-Lift уже делает езду гораздо комфортней (по сравнению с обычными пружинами). Она имеет четыре положения клиренса для off-road. Бездорожья у нас нет, но на парковках я поднимаю машину максимально вверх, чтобы безмозглые малолетки на спортивных машинах не зацепили мне бампер своими спойлерами.

    Самое приятное — это динамика! Когда почти 2,5 тонны высокотехнологичного железа выстреливают за 6,5 секунд — это реально кайф. Попробовал я это только день назад и то один раз. Не удержался дождаться полной обкатки. Хотя я читал, что для этой машины обкатка не нужна. Ну и теперь ложка дегтя в бочке меда — расход по городу 25 литров на 100 км!

    Андрей, отзыв о новом Jeep Grand Cherokee 5.7 (347 л.с.) AT 2021 г.в.

    Машина очень резвая — динамики разгона даже с перебором, учитывая что это все таки внедорожник. Мощности вполне хватает, чтобы на скорости 120 км/ч сделать быстрый обгон практически за несколько секунд. На трассе машина чувствует себя уверенно — рулем ловить не приходится.

    По поводу подвески, я бы не сказал, что эта машина такая же мягкая, как, например, Lincoln Navigator. Но она и не деревянная. Все таки платформа Grand Cherokee от Mercedes. На скорости 50 км/ч не притормаживая можно легко проехать через двух подряд «лежачих полицейских», при этом практически не подпрыгнув. Сам лично проверял!

    Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) AT 2020 г.в.

    Хороший честный проходимец, но с очень маленьким багажником и скромным по вместительности салоном. Запчасти подвески дороже, чем у конкурентов, но не сильно, зато ходят гораздо дольше, но при условии, что ставить оригинал! Не оригинал ходит в разы меньше! Считаю, что данный автомобиль должен быть только на пневме. Пневма — это его изюминка: комфорт и потрясающая функциональность — бояться ее не стоит.

    Илья, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) АКПП 2020 года

    Купил пару месяцев назад данный аппарат, до этого 8 лет откатал на Мурано. Там подвеска мягкая была, «лежачих полицейских» просто глотала — пролетал на скорости. В плане динамики Чероки мало чем отличается от Мурано, но вот подвеска у него очень жесткая.

    Я уже поменял резину — поставил всесезонку. Стало помягче, но все равно при переезде «лежачих полицейских» отстреливает стойки. У машины неправильно работают амортизаторы: на сжатие норм, а вот обратно не айс. Ездил к официалам, но они пеняют на то, что так и должно быть.

    Данил, отзыв про Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) автомат 2019 г.

    По бездорожью я вообще так и не понял, а есть ли предел возможностей у него! Я в Карелии охочусь, и был на нем в таких местах, где вообще люди не появляются. Прям по «говнищу» не лазил — жалко и не люблю, а вот горы, камни, ямы, снег и лед были.

    С прицепом ходил (у меня большой двухосный, под квадрик), по платнику на 180 км/ч шел. На горы заезжает и съезжает на ура. Пониженные передачи превращают в трактор!

    Отзыв о новом Джип Гранд Чероки 3.0 АКПП 2021 года

    В моей комплектации сиденья идут замшевые в середине и с кожаными боковушками. Оба материала искусственные, но выглядят неплохо. Боковой поддержки после Оптимы не хватает. Подушка тоже коротковата, но не настолько как в некоторых «японцах». Запас регулировок огромный! Удобно сможет устроиться и двухметровый человек, и невысокий.

    Задние сиденья складываются в абсолютно ровный пол. От крышки багажника до спинок передних сидений около 180 см. На задних сидениях места примерно как в Оптиме, может чуть больше для головы, но для ног — столько же. Машина снаружи большая, а вот внутри не очень.

    Артем, отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (295 л.с.) AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Джип Гранд Чероки 2021 построен на базе платформы от Mercedes-Benz M-Class (W164) и имеет интегрированную в кузов раму. Сам кузов при этом изготовлен с повсеместным применением высокопрочных сортов стали.

    Внедорожнику положена независимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На передней оси установлена двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Плюс авто может похвастать наличием дисковых вентилируемых тормозов «по кругу».

    Автомобиль уже в базе имеет полный привод, причем сам тип трансмиссий отличается от версии к версии. Так, на выбор предложены следующие системы: Quadra-Trac, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 828
    • Ширина — 1 943
    • Высота — 1 792
    • Колесная база — 2 915
    • Дорожная просвет (клиренс) — 218

    Объем багажника модели равен 782 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 554 л. Топливный бак внедорожника 94-литровый. В зависимости от исполнения, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 266 до 2 354 кг.

    • Начальная версия Гранд Чероки WK2 оснащена 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 238 л.с. (295 Нм). Он работает в тандеме с восьмискоростным автоматом, который полагается и другим версиям. С такой связкой автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 9,8 сек., а его максимальная скорость достигает 200 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям полагается 3,6-литровый атмосферник V6 на 286 сил (347 Нм). На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,3 с, в то время как максималка достигает 206 километров в час.
    • Топовый вариант Grand Cherokee и вовсе оснащен 5,7-литровой безнаддувной «восьмеркой», развивающей 347 сил (520 Нм). Он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 7,3 секунды, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
    • Есть в линейке и «заряженная» версия SRT. Она укомплектована 6,4-литровым атмосферником V8 HEMI на 468 «кобыл» и 624 Нм крутящего момента. Такому внедорожнику по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, при этом его скоростной лимит — 257 километров в час.

    От Jeep Grand Cherokee 2021 в новом кузове не стоит ждать точных реакций и уверенной езды по прямой на высоких скоростях. На действия водителя внедорожник откликается с некоторой ленцой, по-американски покачиваясь. К такому характеру приходится привыкать, но уже через несколько дней активной рулежки эти особенности воспринимаешь как должное.

    Предложенные для модели бензиновые атмосферники не отличаются экономичностью, зато надежны и не привередливы к качеству топлива. Что касается мощности, то если к начальному движку вопросы еще возникают, то со старшими моторами проблем не возникает даже при скоростных обгонах на трассе.

    С проходимостью у Grand Cherokee WK2 тоже все хорошо. По разбитым дорогам американский внедорожник способен комфортно ехать даже на достаточно высоких скоростях, обгоняя медленно плетущиеся легковушки. Ну и съезжать с дорог общего пользования авто тоже не боится (особенно если речь идет о версии Trailhawk).

    Салон нового Джип Гранд Чероки 2021 года воспринимается устаревшим при первом же знакомстве: здесь минимум мягкого пластика, большое количество аналоговых кнопок и относительно небольшой по нынешним меркам монитор мультимедийной системы. При этом с эргономикой модели полный порядок, да и приборная панель читается легко.

    Во время дальних перегонов машина радует пассажиров мягкими креслами, удобным подлокотником и приличным уровнем шумоизоляции. Второй ряд такого крупного автомобиля несколько меньше, чем того ожидаешь. Впрочем, о какой-либо тесноте речи не идет.

    Фото нового Джип Гранд Чероки WK2





    Видео тест-драйв автомобиля

    Источник

    Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в трёхрядном исполнении, но короткий тоже будет

    Grand Cherokee пятого поколения стал первой полноценной автомобильной премьерой 2021 года и зашёл сразу с козырной карты — трёхрядной версии L, которой у предшественников не было. Дополнительные места позволят Grand Cherokee дать полноценный бой лидеру сегмента среднеразмерных SUV американского рынка — кроссоверу Ford Explorer. При этом, несмотря на смену платформы, у Grand Cherokee остались внедорожные модификации с полным приводом и понижающей передачей.

    Статистики продаж по американскому рынку за полный 2020 год на момент этой публикации у нас не было, но по итогам первых трёх кварталов Jeep Grand Cherokee отставал от Ford Explorer совсем немного — реализовано 152 856 и 160 209 экземпляров соответственно (данные ресурса CarSalesBase). Появление трёхрядной версии должно придать Grand Cherokee дополнительный рыночный импульс, а впереди у Jeep грядёт ещё и тяжёлая артиллерия в виде рамных внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer.

    Новый Grand Cherokee имеет несущий кузов, на 60% состоящий из высокопрочных сталей, при этом капот, багажная дверь, опоры амортизаторов и передний подрамник изготовлены из алюминия. Колёсная база — 3091 мм, габаритная длина — 5204 мм. Да, по американским меркам это по-прежнему мид-сайз, Wagoneer будет ещё больше.

    Мерседесовская платформа, лежащая в основе «четвёртого» Grand Cherokee, наконец-то, отправлена в отставку. Теперь у модели собственная «тележка» с итальянскими корнями, но компоновка принципиально не изменилась: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колёса задние, а полный привод предлагается за доплату — мощность на передние колёса в автоматическом режиме отбирает многодисковая муфта с электронным управлением. Окончательно в кроссовер Grand Cherokee, к счастью, не превратился: опциональная трансмиссия Quadra-Trac II подразумеваем понижающую передачу в раздаточной коробке, а Quadra-Drive II ещё и самоблокирующийся дифференциал заднего моста вкупе с листовой защитой днища.

    Подвеска — полностью независимая, с адаптивными амортизаторами либо превмостойками, позволяющими регулировать дорожный просвет в диапазоне от 165 до 277 мм. Ездовая электроника имеет пять режимов работы — автоматический, спортивный, камни, снег, грязь/песок. В списке электронных ассистентов водителя заявлены система ночного видения, цифровое зеркало заднего вида и автопилот второго уровня по классификации SAE – аналог джи-эмовского Super Cruise и фордовского Active Drive Assist, то есть можно будет убирать руки с руля.

    В линейке двигателей на данный момент заявлены только бензиновые атмосферные агрегаты: 3,6 л V6 (294 л.с., 348 Нм) и 5,7 л V8 (362 л.с., 528 Нм), оба идут в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Позже моторный ассортимент будет расширен, ожидается в том числе plug-in гибридная модификация 4xe.

    Салон преобразился радикально, начисто лишился брутальных черт и получил более благородные материалы отделки (металл и натуральное дерево). В стандартное оснащение входит 10,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, за доплату предлагается 10-дюймовый проекционный дисплей. Диагональ экрана мультимедийной системы UConnect 5— 8,4 либо 10,1 дюйма. Блок климат-контроля сохранил физические кнопки и ручки. Селектор АКП выполнен в виде шайбы и расположен на центральном тоннеле между флажками выбора ездовых режимов и дорожного просвета. К услугам водителя и пассажиров целых 12 USB-зарядок для гаджетов. Топовая 950-ваттная аудиосистема McIntosh имеет 19 громкоговорителей.

    Галёрка у Jeep Grand Cherokee L двухместная, а в среднем ряду может быть установлен как стандартный 3-местных диван, так и два раздельных кресла, между которыми можно пройти на третий ряд. Объём багажника при 7-местном размещении — 484 л по методике SAE, при 5-местном — 1328 л, при 2-местном — 2396 л.

    В продаже на домашнем рынке Grand Cherokee L появится весной этого года. Базовая цена будет около 40 тысяч долларов. Короткая версия с двумя рядами сидений дебютирует ближе к концу года, а пока вместо неё будет предлагаться Grand Cherokee прошлого, четвёртого поколения. Именно на базе ещё не дебютировавшего нового короткого Grand Cherokee ожидаются экстремальная оффроудная версия Trailhawk и спортивная Trackhawk.

    Источник

    Читайте также:  Автосервис для джипов чероки
    Оцените статью