Jeep grand cherokee 2021 trackhawk характеристики

717-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи семнадцатого дебютировал экстремальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого пришлось ждать более двух лет. Перед нами самая мощная серийная версия данного внедорожника за всю его историю.

Первая информация о данной модификации появилась в мае две тысячи пятнадцатого, а товарный знак «Trackhawk» (можно перевести как «дорожный ястреб») был зарегистрирован еще раньше. С тех пор производитель вел работы над запуском автомобиля в серийное производство.

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Комплектация Цена, руб.
6.2 (710 л.с.) Trackhawk 4×4 AT8 10 935 000

AT8 — автомат 8-ст., 4×4 — полный привод

Так что же представляет собой новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года? Удивительно, но внешне модель не сильно отличается об обычного Гранд Чероки STR — этакий волк в овечьей шкуре. Машину выдают разве что четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух и немного переоформленный передок.

Здесь установлен другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а прорези в фирменной решетке радиатора сделаны более короткими. В освободившееся место производитель поместил горизонтальные вентиляционные прорези. Уже в базе Гранд Чероки Трекхоук идет на 20-дюймовых колесах, причем диски можно заказать как литые, так и кованые (комплект позволяет снизить массу на 22 кг).

В салоне внедорожника отличий от исходника еще меньше — особую версию выдают разве что соответствующие шильдики. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Uconnect с дисплеем на 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделке используются дорогие материалы, а в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance.

Читайте также:  Chevrolet niva 2008 gls диск колесный

Технические характеристики

Самое главное в новом Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года скрыто под капотом. Там разместился 6,2-литровый движок V8 Hemi c шнековым компрессором IHI в развале, который уже известен по моделям Dodge Charger и Challenger с приставкой Hellcat. Мощность данного агрегата составляет 710 л.с. и 868 Нм крутящего момента.

Но если те машины заднеприводные, то Трекхавк идет с полным приводом, так что в итоге, не смотря на большую массу (2,5 т), в разгоне с места до сотни он оказался даже быстрее — всего 3,7 секунды (обычный SRT8 делает это за 5,0 сек., Чарджер Hellcat с таким же движком за 3,9 с), а его максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Дистанцию в четверть мили (402 метра) внедорожник преодолевает за 11,6 сек (это время стоковых версий Porsche 911 Turbo S и суперкара Nissan GT-R) со скоростью на финише в 186,6 км/ч.

Разумеется, столь мощный и быстрый автомобиль потребовал усиления тормозов — тут используются шестипоршневые механизмы Brembo спереди и четырехпоршневые сзади (тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 350 сзади), обеспечивающие машине полную остановку со скорости 96 км/ч всего за 35 метров. Плюс на задней оси машине добавили самоблокирующийся дифференциал.

Кроме того, для Grand Cherokee Trackhawk был перенастроен 8-диапазонный автомат — в режиме «Трек» он перебирает передачи за 160 миллисекунд, при этом внедорожник не растерял и практических функций. Например, он по прежнему может буксировать прицеп массой до 3 266 кг.

А еще в компании предусмотрительно оснастили машину специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Сколько стоит

Начало продаж Джип Гранд Чероки Трекхоук в России пришлось ждать довольно долго, прием заказов был открыт только в июне 2018 г, а сегодня цена на машину начинается от 10 935 000 рублей. Прокатиться на тест-драйве на таком «монстре» скорее всего не получится — дилеры готовы поставлять машины только по индивидуальным заказам, причем ждать свою машину предстоит порядка пяти месяцев.


Видео

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

Источник

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.

Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.

Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.

В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.

Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.

Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации

Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).

В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.

А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!

Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).

Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.

На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

Источник

Оцените статью