- Jeep Grand Cherokee 2022: легендарный внедорожник с премиальными эксплуатационными характеристиками
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкуренты
- Jeep Grand Cherokee 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который стал прочнее
- На 500 тысяч рублей дешевле и мощнее Toyota Camry: FAW раскрыл характеристики нового Besturn B70
- В УАЗ Буханку вложили 2 млн рублей, а получили почти BMW 3-Series. Она стала вездеходом
- Все, что нужно знать о новом кроссовере Chery Tiggo 3 2021 года — последние новости
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Laredo
- Limited
- S Limited
- Trackhawk
- Overland
- SRT
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Jeep Grand Cherokee 2022: легендарный внедорожник с премиальными эксплуатационными характеристиками
Для итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles текущий, 2021 год обозначил себя успешной модернизацией легендарного среднеразмерного премиум-внедорожника – Jeep Grand Cherokee 2022. Аналитики ещё до выхода в свет прогнозируют флагманской модели фирменного ассортимента существенное увеличение покупательского спроса.
Ходовые характеристики и реальный внедорожный потенциал новинки представляют интерес для материально обеспеченного мужского водительского контингента, отдающего предпочтение разным вариантам активного отдыха. Новая модель Большого Чероки образца 2022 года в пятом поколении обещана в стандартной и удлинённой семиместной комплектациях.
Экстерьер
По сложившейся традиции значительная доля кузовного декора сосредоточена на фронтоне массивного и визуально агрессивного передка. На видео и фото внимание привлекают:
- продольные рельефы ровной плоскости капота;
- трапециевидная форма оснащённых ходовыми огнями светодиодных блоков передних фар;
- фирменный дизайн радиаторной облицовки с затянутыми фактурной сеткой вертикальными вырезами.
В наличии также спортивные большеформатные диффузоры вентиляции передних тормозов со встроенными пунктирами противотуманных огней и крупноячеистая решетка нижнего шестиугольного воздухозаборника. Завершает композицию передка слегка выступающий металлический обвес.
За декоративное оформление фронтальной стороны кузова отвечает хромировка накладок, а также пропорциональное соотношение волновых и ступенчатых элементов кузовного рельефа.
В боковом, профильном ракурсе новый кузов Джипа однозначно идентифицируется;
- по серебристому полупериметру и чёрной обвязке четырёхсекционного остекления;
- хромированным кронштейнам овальных зеркал, ступенчатым профилям боковых кузовных и арочных рельефов;
- плавным обводам квадратных колёсных ниш с увеличенными до 21 дюйма алюминий-титановыми внедорожными дисками.
Статус премиального автомобиля просматривается в компоновке и конфигурации тыльной стороны кузова. В поле зрения – массивный спойлерный козырёк заднего остекления, стильно декорированная символикой бренда, внутренними секциями интересных по дизайну и графике стоповых фонарей и поперечным профилем дверь багажного отсека.
Антураж кормы дополняет укомплектованный противотуманными плафонами и хромированными законцовками выхлопных труб ребристый бампер. Судя по положительным комментариям очевидцев, внешний облик послереформенного Jeep Grand Cherokee 2022 одобрили автолюбители разных возрастных категорий.
Интерьер
Качество премиальных, отделочных и декоративных материалов во всех отношениях безупречное. Семи-, а в ближайшей перспективе пятиместный салон характеризуется роскошным оформлением, удобным доступом к элементам управления, превосходной профилировкой и эргономичностью посадочных мест.
В большей степени рестайлинг сказался на обновлении салонного интерьера и функциональности комплектующего оборудования. В новой интерпретации передней панели:
- 10-дюймовая диагональ информативной цифровой приборки и комплект вентиляционных дефлекторов;
- блочная компоновка медийно-командного монитора центральной консоли и пульта сенсорной активации штатных опций.
В новой редакции американский внедорожник демонстрирует премиальные свойства функциональной технической и информационно-развлекательной электронной оснастки, систем активной и пассивной безопасности.
В комплектации плотно примыкающего к торпедо тоннеля – шайба переключения скоростных и внедорожных режимов трансмиссии, расширенный перечень органайзеров и конструктивно совмещённый с холодильной камерой мягкий двухстворчатый подлокотник.
В сервисном перечне пилотных кресел – боковая поперечно-поясничная поддержка, расширенные диапазоны эксплуатационных регулировок, подогрев, вибромассаж и вентиляция сидений.
Заметно отличаются по комфортности сиденья второго и третьего рядов. В перечне достоинств – наклон спинки, откидные подлокотники и возможность трансформации для увеличения загрузочного объёма 484-литрового багажника соответственно до 1328 и 2396 литров.
Тест-драйв основательно модернизированного внедорожника в статусе концепта подтвердил наличие высокого посадочно-дорожного салонного комфорта и реального внедорожного потенциала.
Технические характеристики
Наружные габариты модификации с удлинённым кузовом заявлены в соотношениях 5204 х 1963 и 1816 мм. Полноприводная ходовая часть располагает:
- колёсной базой 3091 мм и регулируемым в диапазоне 170-277 мм дорожным просветом;
- колодочно-дисковым тормозным контуром;
- современными системами дорожно-эксплуатационной безопасности и эффективными электронными помощниками.
По последним данным, Джип Гранд Чероки 2022 предложит пять моделей силовых агрегатов, объёмом от 3,5 до 6, 2 литра, выходной мощностью от 238 до 710 л.с. Ко всем двигателям прилагается безальтернативная 8-диапазонная АКПП. Динамика набора скорости топовых моделей составляет 5 и 3,3 сек, расход топлива на 100 км пробега в количестве от10,4 до 16,8 литра.
Комплектации и цены
Из пяти предполагаемых модификаций на нашем рынке будут доступны только две, базовая и одна из промежуточных версий. В первом случае цена обозначена в сумме 3,6 миллиона рублей, стоимость модели повышенной мощности и комфортности в пределах пяти миллионов.
Старт продаж в России
Новый Джип Гранд Чероки 2022 модельного года обещан на отечественном рынке на старте второго полугодия 2022-го. Официальная дата выхода в России на данный момент не озвучена. По мнению специалистов, информация будет доступна параллельно с началом рекламной компании.
Конкуренты
Список наиболее вероятных соперников включает в себя более 80 марок и модификаций. В первых позициях лидируют более доступные по стоимости модели класса Great Wall H3, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX, Honda Crosstour и Jaguar F-Pace.
Источник
Jeep Grand Cherokee 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который стал прочнее
На 500 тысяч рублей дешевле и мощнее Toyota Camry: FAW раскрыл характеристики нового Besturn B70
В УАЗ Буханку вложили 2 млн рублей, а получили почти BMW 3-Series. Она стала вездеходом
Все, что нужно знать о новом кроссовере Chery Tiggo 3 2021 года — последние новости
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Пятое поколение Джип Гранд Чероки 2022 готовится выйти в продажу. Первыми новинку получат американцы, поэтому российским поклонникам в 2022 году придется довольствоваться актуальным четвертым поколением. Благо, здесь есть на что обратить внимание – пневматическая подвеска, широкий выбор бензиновых двигателей с отдачей в 238-468 лошадиных сил, автоматической коробкой и полным приводом. Всего доступно шесть комплектаций — Laredo, Limited, S Limited, Trackhawk, Overland, SRT по цене от 3,975 до 7,715 млн рублей. Среди самых ярких конкурентов по-прежнему остаются такие мастодонты как Porsche Macan и Toyota Highlander, а также Volkswagen Touareg.
Джип Гранд Чероки 2022
Технические характеристики
Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.
Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.
Доступные двигатели:
- базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
- средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
- в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
- для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
- версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».
К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:
- длина – 4 828 – 4 846 мм;
- ширина – 1 943 – 1 945 мм;
- высота – 1 749 – 1 802 мм;
- колесная база – 2 915 мм.
Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.
Комплектации и цены
Для российского рынка заявлено шесть комплектаций – Laredo, Limited, S Limited, Trackhawk, Overland, SRT.
Laredo
Несмотря на звание базовой комплектации Laredo считается сбалансированной сборкой. Для него подготовлен 3,0-литровый двигатель с автоматической коробкой и возможностью ручного переключения передач. Начальная цена – 3 950 000 рублей. В сумму включены крупные колесные диски на 18 дюймов с шинами 265/60 R18 на обеих осях. Светотехника представлена биксеноновыми фарами и светодиодными ДХО. «Противотуманки» предусмотрены с двух сторон. В помощь водителю подготовили датчики света и дождя. Боковые зеркала оснащены подогревом и дублерами поворотников. На приборной панели разместили многофункциональный дисплей на 5,0 дюймов. Рядом – кнопка запуска двигателя. Подогрев есть только у передних сидений, но климатический контроль настраивается на две зоны. За акустику отвечает 6 динамиков и USB разъем. ЖК-монитор в центре в базовой сборке имеет 5-дюймовую диагональ, но за доплату доступен 8,0-дюймовый планшет. Доплатить также можно за камеру заднего обзора.
Limited
Комплектация Jeep Grand Cherokee 2022 Limited продается по цене 4 435 000 рублей за двигатель на 238 л.с. Вместе с ним работает полный привод и «автомат». Разница в цене объясняется появлением:
- зимних опций;
- электропривода двери багажника;
- металлической окраски;
- 5,0-дюймового экрана на приборной панели;
- кожаной обивки салона;
- подогрева рулевого колеса;
- памяти расположения сидений;
- камеры заднего обзора.
Комплектация Limited станет приятным приобретением для меломанов. В прайсе обозначена акустическая система с 9 динамиками, сабвуфером, усилителем, USB разъемом.
S Limited
Цена за модификацию с начальным 3,0-литровым мотором составляет 4 665 000 рублей. Комплектация S Limited – единственная, которая доступна с 5,7-литровым мотором на 347 л.с. – цена 5 705 000 рублей. Основные отличия включают спортивное оформление – 20-дюймовые колесные диски, память сидений, перфорированную кожу для обивки, панорамная крыша с двумя панелями в качестве опции.
Trackhawk
Поскольку 710-сильный внедорожник ушел с рынка, в России осталась только одна генерация с 3,6-литровым мотором по цене от 5 165 000 рублей. В сравнении с предшествующей комплектацией S Limited уменьшает диагональ дисплея до 5 дюймов. В списке опций: комбинированная отделка, вентиляция передних сидений и подогрев задних. Усиление систем безопасности гарантирует вспомогательная система торможения.
Overland
Комплектация Overland с 3,0-литровым мотором обойдется покупателю в 4 825 000 рублей. Усиление двигателя до 286 л.с. поднимает цену до 5 435 000 рублей. Колесные диски «вырастают» до 20 дюймов, появляется включенный в перечень люк и заводская тонировка. В салоне кожаная обивка, но нет системы навигации.
SRT
Старшая комплектация продается по цене 7 175 000 рублей с 6,4-литровым мотором на 468 л.с. и полным приводом. Высокая цена обусловлена не только мощностью двигателя, но и появлением системы адаптивного освещения дороги. Но главная «фишка» внедорожника заключается в установке аудиосистемы Harman Kardonна, 19 динамиков с усилителем на 825 Вт и сабвуфера. Бонусом ставится система навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Overland | 2019 — | 4 825 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
2 | 3.0 AT S Limited | 2019 — | 4 665 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
3 | 3.0 AT Laredo | 2018 — | 3 975 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3000 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
4 | 3.0 AT Limited | 2018 — | 4 435 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
5 | 3.6 AT Overland | 2018 — | 5 435 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 44263 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,4 |
6 | 3.6 AT Trailhawk | 2018 — | 5 165 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 44263 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,2 |
7 | 5.7 AT S Limited | 2019 — | 5 705 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5654 | 44262 | 225 | 347 (255) / 5200 | 13 |
8 | 6.2 AT Trackhawk | 2018 — 2021 | 10 935 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6166 | 44380 | 290 | 710 (522) / 6000 | 16,8 |
9 | 6.4 AT SRT | 2018 — | 7 175 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6407 | 5 | 257 | 468 (344) / 6250 | 14 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Примечательно, что системы безопасности между минимальной и максимальной комплектацией почти не отличаются. В списке базовых обозначены антиблокировочная, распределение тормозных усилий, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, помощь в спуске и подъеме. Также для любой сборки предусмотрен «круиз», переключатель режимов движения и кнопка спортивного режима. Во время прохождения тест-драйвов переключатель в спортивный режим зарекомендовал себя с лучшей стороны, показав серьезное повышение динамических характеристик как во время движения по трассе, так и на легком бездорожье. По словам представителей компании при езде активизируются более 70 разнообразных систем безопасности.
Управляемость и внедорожные характеристики
Полноприводный внедорожник Джип Гранд Чероки 2022 пятого поколения еще не успели протестировать на выносливость и безопасность, зато о четвертом известно многое. Поскольку его относят к «рамникам», то и поведение весьма предсказуемо. Реальные владельцы выделяют отличное удержание крупного авто на поворотах, выверенное тормозное усилие и рулевое управление. Последнее «взвешено» на низких скоростях, но при подъеме стрелки спидометра меняет характер и становится более спортивным.
Ожидаемо лидером в безопасности езды по бездорожью стала конфигурация Trailhawk с вездеходными шинами, двухступенчатой «раздаткой», противоскользящими пластиками и пневматической подвеской, которая способна увеличить дорожный просвет до 27 сантиметров.
Достоинства и недостатки
К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.
Достоинства:
- возможность выбора пневматической подвески;
- динамка;
- надежность;
- проходимость;
- управляемость.
Недостатки:
- высокая цена обслуживания;
- высокий расход топлива;
- жесткая пружинная подвеска.
Таким образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.
Дизайн
В сравнении с брутальным третьим поколением четвертый выбрал универсальный вид, который пришелся по вкусу европейцам. Теперь внедорожник нельзя назвать чисто «мужским», поскольку подойдет и для женщин. С другой стороны, уходом в обтекаемость Джип подломил собственный авторитет традиций. В передней части разместили светодиодную оптику и фирменную радиаторную решетку с вертикальными блоками. Противотуманные фары выглядят аккуратно. Чтобы «притянуть» новинку к фирменному внешнему виду сохранили не только решетку, но и намек на квадратные формы. Пропорции остались прежними, а колесные диски представлены с диаметром 18-20 дюймов.
Интерьер получил премиальные материалы для отделки. Здесь также разместили недостающие предшественнику современные системы, например, мультимедиа на 5 или 8,4 дюйма в зависимости от комплектации. Также появилась полностью цифровая приборная панель и многофункциональный руль. Изменения коснулись ручки коробки передач и вместительного подлокотника. В большинстве отзывов можно встретить восторженные описания точности настроек сидений, что позволяет подобрать оптимальную высоту и наклон для человека любой конституции.
Начало продаж
Пятое поколение готовится для выхода на американский рынок. Выпуск планируется на конец 2021 года. Однако, будет ли новинка поставляться в Россию – пока не известно. Не исключено, что дилерские центры возьмут в реализацию и четвертое, и пятое поколение одновременно.
Конкуренты
Премиальные внедорожники – лакомый сегмент для крупных производителей. В связи с этим Гранд Чероки получил внушительный список соперников.
Конкуренты:
Видео тест-драйв
Источник