Jeep grand cherokee 4 литра расход

Расход топлива Джип Гранд Чероки

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.
Читайте также:  Все для lada 4x4

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Джип Гранд Чероки составляет от 7.5 до 18.1 л на 100 км.

Jeep Grand Cherokee выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Источник

Четырехлитровый простак: опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ

Быстрый на шоссе, способный на бездорожье, богато укомплектованный и технически продвинутый – он семь лет был царем горы, сумев заманить в свои сети почти полтора миллиона человек. С одной стороны, делать ремейк такого хита – всё равно что снимать продолжение Титаника, с другой – есть слово «надо». Сегодня перед нами наследник того самого «кирпича» из девяностых – Jeep Grand Cherokee WJ.

Снаружи

Б андитский век недолог — что хорошо для первоначального накопления капитала, не может быть стилем всей жизни. Даже крутые должны уметь приспосабливаться. Но и лица терять нельзя: свои не поймут, а враги затопчут.

Следуя общемировому тренду, со сменой поколений Grand Cherokee вырос в размерах и пошил себе новую униформу вместо грубой разбойничьей робы предшественника. Кузовные панели округлились, стал динамичнее силуэт, появилась более изысканная оптика. Но оскал фирменной решётки радиатора и мускулистые арки намекают, что шутки с этим парнем по-прежнему плохи.

Внутри

Полностью переработанный салон вторит внешности — новомодные округлости применены в меру, дабы не скатиться в унылый биодизайн. Благодаря немецкому влиянию стал приличнее пластик и аккуратнее сборка, но все американизмы изжить не удалось. Органы управления грубоваты, ручки и кнопки словно взяты с пикапа. Чего стоит один только блок управления зеркалами, напоминающий пульт от телевизора.

Комплектация Laredo — святая базовая простота. Несмотря на обитые кожей широковатые, но в целом удобные кресла с электроприводами, больше похвастать ей нечем. Кондиционер, электрорегулировки стекол и зеркал, круиз-контроль, простенькая музыка и непозволительное отсутствие подогрева сидений. До обидного малый объём бардачка с лихвой компенсируется глубоким подлокотником.

На заднем диване гостей ждёт излишне вертикальная посадка и коротковатая подушка, но жаловаться на недостаток места грех. Жаль, что наслаждаться простором могут только двое — на средней части дивана можно выдержать только совсем короткую поездку. Центральный подлокотник не предусмотрен, а в списке удобств числятся лишь пара подстаканников и розетка, запитанная напрямую от аккумулятора.

В движении

Под личиной второго Grand Cherokee, как и в случае с предшественником, скрывалось несколько разносторонних личностей. Простак Laredo 4.0 — самый бесхитростный из них. Его рядная «шестерка», известная ещё по прошлому поколению, после модернизации выдает 190 л.с. Скромно, если учесть, что коробкой передач трудится старый четырёхстепенчатый автомат, а снаряженная масса внедорожника — в районе 1,8 тонны.

Но Jeep плевать хотел на такие мелочи. На газ Grand Cherokee реагирует с резкостью бандита, почуявшего косой взгляд в свою сторону. Мгновенно, без заминок, сразу в бой. Старая школа! Автомат — как расчетливый банкир, умеет грамотно распорядиться вверенным ему капиталом, равняющимся 310 Нм. Весь запас тяги доступен уже с 3 000 об/мин. Прыжок с места, конечно, не такой впечатляющий, как на старом «Гранде» с V8 или Lincoln Navigator, но утешать себя тем, что это всего лишь «база», не придётся точно.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
17 12 16

Резкий на старте, дальше Jeep начинает вести себя как зашедший в салун шериф. Движения слегка вальяжные, руль стал ощутимо острее, хотя реактивного усилия могло бы быть и побольше. Но походка уверенная. Если старый Grand Cherokee просто летел вперёд кирпичом, предпочитая дать крюк в семь верст, чем связываться с поворотами, то более жёсткая подвеска наследника позволяет ему увереннее, без пугающих кренов держаться за дорогу. Зато с плавностью хода — без изменений. Jeep всё так же держит тебя в тонусе, одинаково упруго, на грани допустимой жёсткости реагируя на всё что попадается под колеса.

А всё потому, что зависимые подвески со сменой поколений никуда не делись. Grand Cherokee не собирается добровольно терять титул универсального бойца. Благодаря раздатке Selec-Trac у водителя всегда есть выбор между задним, подключаемым и постоянным полным приводом. На совсем отвязном бездорожье пригодятся блокировки дифференциалов плюс пониженная передача. В общем, в случае чего, бежать за трактором придётся очень далеко. Но куда деваться? Хоть раз в жизни спасти настоящего индейца должен каждый бледнолицый.

История покупки

К 2014 году Кириллу стало понятно, что пора искать замену верному Grand Cherokee ZJ, что служил ему верой и правдой несколько лет. Найти аналогичный Jeep в хорошем состоянии не удалось, уже тогда за прилично сохранившиеся экземпляры просили немалых денег. Поиски затянулись, старик ZJ встал на очередной длительный ремонт, а поскольку еженедельные поездки на дачу никто не отменял, была куплена Нива. Но общение с отечественным автопромом не задалось.

Начав смотреть Ford Maverick, Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery Кирилл решил добавить в этот список и Grand Cherokee WJ. Пробная поездка убедила его, что наследник ZJ, вобрав в себя лучшие черты предка, стал современнее и комфортнее. Подходящий экземпляр был найден в одном из автосалонов, занимающихся продажей подержанных авто. Это оказался прибывший из США внедорожник 2001 года выпуска, успевший сменить в РФ двух хозяев и разменять 180 000 миль. Менеджер автосалона любезно согласился отвезти Jeep в профильный сервис на диагностику, которая показала лишь необходимость планового ТО и замены резины. Grand Cherokee обошёлся Кириллу в 350 000 рублей.

Ремонт

Самый серьёзный ремонт Grand Cherokee перенес после ДТП. На трассе, уходя от выехавшего на его полосу встречного авто Кирилл съехал на обочину. Там, снеся по дороге пару сосен, он вылетел в кювет. Сработала водительская подушка безопасности, правая сторона авто получила повреждения. Однако Кирилл решил восстановить Jeep. Были заменены капот, «телевизор», радиаторы, переднее правое крыло, пассажирская дверь и передняя панель, а еще пришлось вытягивать ушедшую примерно на сантиметр правую стойку. Ремонт с учётом запчастей обошёлся примерно в 300 000 рублей.

Бензобак Grand Cherokee выполнен из очень толстого двухслойного полиэтилена, но его защита — стальная. Так что когда между ними набивается грязь, защита начинает активно корродировать. Кирилл вовремя заметил, что ещё немного — и он потеряет бензобак по дороге. Поскольку новая защита стоит почти 30 000 рублей, пришлось искать вариант б/у, который пользуется большим спросом на разборках.

При пробеге 220 000 миль начались проблемы с коробкой. Стала пропадать вторая передача, и автомат начал переходить в аварийный режим. Все решилось заменой запорного кольца хвостовика АКП – это достаточно рядовая поломка при таком пробеге. Ремонт занимает несколько часов, хотя саму коробку снимать нет необходимости. Сложность в том, что само кольцо обычно поставляется на заказ.

Источник

Jeep Grand Cherokee 2.7, 3.0, 3.1, 3.6, 4.0, 4.7, 5.0, 5.2, 5.7, 5.9, 6.1, 6.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Jeep Grand Cherokee – внедорожник американского производства, дебютировал на рынке в 1992 году. Относится к среднему классу машин повышенной проходимости. В России автомобиль воспринимается неоднозначно, и ассоциируется с «лихими 90-ми». Имеет классический дизайн, с угловатыми и брутальными формами, как и подобает полноценным внедорожникам. Однако по большинству характеристик модель проигрывает европейским и японским конкурентам. Главный козырь у Jeep Grand Cherokee – это проходимость. Современное поколение модели выпускается с 2010 года, в 2013 году вышла рестайлинговая версия.

Jeep Grand Cherokee двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1996)

  • 4,0, 190 л. с., автомат/механика, задний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 5,0, 211 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 23/12,7 л на 100 км
  • 5,1, 220 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 23/12,7 л на 100 км
  • 5,2, 215 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 21/3/12,5 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., 12,5 сек до 100 км/час, 12,3/7,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1996-1999)

  • 4,0, 177 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 4,0, 180 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 4,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 22,8/11,4 л на 100 км
  • 4,0, 190 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 5,2, 211 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 23/12,7 л на 100 км
  • 5,2, 215 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 21,3/12,5 л на 100 км
  • 5,2, 220 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 23/12,7 на 100 км
  • 5,9, 241 л. с. автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 26,1/13,3 л на 100 км
  • 5,9, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 26,1/13,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,3/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,3/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (1994-2004)

  • 4,0, 190 л. с., автомат, задний/полный, 10,9-9 сек до 100 км/час, 22,3/12,2 л на 100 км
  • 4,7, 220 л. с., автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 21,5/12,5 л на 100 км
  • 4,7, 220 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 20,8/12,6 л на 100 км
  • 4,7, 223 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 21,5/12,5 л на 100 км
  • 4,7, 225 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 22/12,8 л на 100 км
  • 4,7, 258 л. с., автомат, задний/полный, 8,3 сек до 100 км/час, 22,3/13 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 11,2 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км

Поколение 3 (2004-2010)

  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 13,1/8,6 л на 100 км

Поколение 4 (2010-2013)

  • 3,6, 286 л. с., автомат, 9,1 сек до 100 км/час, 16/8,8 л на 100 км
  • 5,7, 352 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 21,1/10 л на 100 км
  • 3,0, 243 л. с., автомат, 8,2 сек до 100 км/час, 10,3/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2013-н. в.)

  • 3,0, 238 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 13,9/8,1 л на 100 км

Источник

Джип Гранд Чероки 3.0, 3.6, 4.0, 4.7, 5.2 расход топлива на 100 км. дизель и бензин

Выпуск одного из самых известных автомобилей американского автоконцерна Крайслер начался в 1993 году. Джип Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, пришедшим на замену Jeep Grand Wagoneer. С момента своего первого появления, Чероки сумел кардинально изменить рынок автомобилей для активного отдыха. Модель способна справиться с любыми погодными условиями и любым видом дорожного покрытия, включая полное его отсутствие. На данный момент Cherokee выпускается уже в 4 поколении (с 2010 года). За все время производства внедорожник комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами.

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998)

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение модели производилось в Детройте и включало 4 комплектации. Внешний вид был настолько удачным, что не менялся на протяжении 6 лет. Под капотом первых Чероки можно было увидеть бензиновые моторы на 4.0, 5.2 и 5.9 литра с мощностями от 177 до 240 л.с. и средним расходом топлива на трассе 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Дизельная модификация представлена 8-клапанным 2.5-литровым агрегатом со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 по шоссе, максимальная скорость – 160 км/час).

Реальный расход топлива

  • Владимир, Тула. Покупал я своего дизельного монстра 2.5d Grand Cherokee в 1998 году новым. Прошли мы с ним огонь и воду, исколесили всю Абхазию и никаких поломок. Еще и не раз вытаскивали остальных водителей. По поводу расходу тут все четко – 10 литров без нагрузки по Туле уходит стабильно, а в загородном режиме на «круизе» выходит примерно 6-7 литров. Пробег уже 350 тысяч.
  • Станислав, Москва. Эх, были же времена. В конце 90-х ездил на Гранд Чероки и не мог нарадоваться – классический мощный джип, в котором чувствуешь себя как в танке. 4-литровый движок (190 л.с., АТ) отлично справлялся со всеми условиями, сжигая при этом порядка 15-17 литров горючки по городу и до 10-12 по трассе. У знакомого такой же джип ел намного больше – 23 и 15 литров соответственно.
  • Игорь, Воронеж. В 1997 году с братом взяли такой внедорожник в комплектации Orvis. Проедет везде, мощный, красивый и вызывает уважение. Шум силовой установки с объемом 5.2 литра и мощностью 223 лошади при разгоне приносит невероятное удовольствие, за которое потом приходится так же много платить: 22 литра бензина по городу летом и 24 зимой, а вот загородный цикл в 2 раза меньше – 12 литров при 150 км/час.
  • Славик, Уфа. Как же мне хотелось покататься за рулем Cherokee! Купил в 1998 году послерестайловую модель ZJ с двигателем 5.9 литра на механике. Друзья просто обзавидовались. Мощнейший джип с огромнейшим расходом, но оно того стоит. Разгонял до 185 км/час, аж дух замирает. По расходу все, как и ожидалось, – 30 литров по городу и 19-20 на шоссе на скорости 180 км/час. На 120 км/час показатель на трассе падает до 14.5 литра.
  • Евгений, Саратов. Придется и мне похвалить своего «индейца» Гранд Чероки, так как верой и правдой прослужил почти 10 лет. Покупался джип в 1999 году перед выходом поколения WJ. Комплектация с мотором 5.2 АТ (223 л.с.). Достойный внедорожник с характером. Ездил по таким местам, что другие модели бы давно развалились. Экономичным его не назовешь (18 литров на трассе при 120 км/час и 23 по улицам города), но такова цена статуса. Средний расход по моим подсчетам – в районе 15 литров на 100 км дороги.
  • Виктория, Тюмень. Странно видеть девушку за рулем такого автомобиля, но я такая. Купила немного подержанный Cherokee I 1998 г.в. у знакомого. Дизельный вариант на 2.5 литра, слабоватый мотор, но мне хватало. Брутальный джип стал любимой машиной на 8 лет. Одно из главных достоинств – экономичность при таких больших габаритах. В городском цикле расходуется 9-10 литров, ну а в загородном всего 6.5-7 на 100 км/час. Больше 155 км/час разогнать на смогла, но расход на такой скорости почти 9 литров.
  • Антон, Сочи. Jeep Grand Cherokee 4.0 AT 1994 г.в. Не машина, а просто бомба. Вот только после 92-го 98-й бенз есть не особо хочет, двигатель сразу рычать начинает. Зато расход уменьшается. В смешанке у меня выходит не больше 17.5 литра/100 км. Из них по шоссе на 120-130 км/час расходуется в пределах 10.5-11.2 литра. Для сравнения – предыдущая машина (Форрестер) ела в смешанке 15 литров и почти 9 за городом.

Джип Гранд Чероки WJ (1998-2004)

Второе поколение Гранд Чероки выпускалось с лета 1998 года и очень сильно отличалось от предыдущего как внешне, так и по линейке устанавливаемых двигателей. Модель WJ получила уже 2 дизельных агрегата на 2.7 и 3.1 литра (120 и 103 л.с.) со средним расходом в смешанном цикле 9.7 и 11.7л. Бензиновый ряд моторов состоит из 4.0 и 4.7-литровых установок с мощностями от 140 до 198 л.с. и расходом топлива в 20.8-22.3л в городских условиях и 12.2-13.0л за городом.

Отзывы владельцев о расходе

  • Андрей, Москва. Внешне машина только кажется маленькой, а внутри Гранда море пространства. Купил Чероки II сборки 2000 года с движкой 4.7 литра (235 л.с.) и коробкой-автоматом – изящный внедорожник, шустрый и до верху напичканный электроникой. А от скорости даже в сиденье вдавливает. Расход 95-го почти 20 литров, но это нормально. Трасса на круизной скорости берет ровно 12. Расход в смешанном цикле немного превышает показатель в 16 литров.
  • Владимир, Астрахань. Сложно было решить, какой вариант выбрать: дизельный или бензиновый. В итоге перевесило желание сэкономить на топливе, остановился на 2.7-литровой комплектации. В джипе устраивает абсолютно все и его 163 лошадей хватает даже мне. Расход на шоссе – от 7.5 до 8 литров, по городу – в районе 12-13 литров. Максимум разгонялся до 140 км/час, и на этой отметке уходит чуть больше 10 литров дизеля.
  • Григорий, Белгород. Для наших дорог покупать что-либо кроме внедорожника я не рискнул. Знакомый перегонял машины, вот я и заказал Grand Cherokee 2002 года на 4-литровом двигателе (выбрал по отзывам в сети). Заливаю 92-й и не понимаю тех, кто жалуется на расход, — такую машину надо кормить нормальным бензином! По трассе у меня 12-14 литров, а на дорогах города все 22 получаются с пробками.
  • Михаил, Орел. Джип Гранд Чероки WJ, сборка 2004 года. Брали машину для работы, нужен был экономичный внедорожник с презентабельной внешностью. По экономии вопросов вообще нет, так как дизельный мотор с объемом 2.7 литра хоть и на автомате, но больше 13-15 литров по городу не берет. В режиме трассы показатель расхода вообще смешной – 7.5-8 литров на 100 км. Главный минус – слабая АКПП и ненадежная электроника.
  • Николай, Кострома. Это мой третий внедорожник и, честно говоря, лучшим его точно не назовешь. Громкое имя и популярность не компенсируют частые поломки и слабую автоматическую трансмиссию. Про расход вообще отдельная тема. Брал бензиновую версию на 4 литра (190 л.с.) и был готов к 22 литрам расхода. Но реальный расход в 28 литров стал настоящим грабежом, особенно в зимнее время, когда стало почти 30 литров. В итоге продал монстра, так как 16 литров в среднем, это явно мне не по карману.
  • Сергей, Москва. Дизельный Cherokee WJ одно время был у нас очень популярным. Сам в 2003 году на таком колесил. Движок 2.7 литра, небольшой расход, достаточно динамики – нравилось в машине все. Помню, в режиме 80% город / 20% трасса в смешанном цикле расходовалось всего-то 10-11 литров. Оптимальная скорость для джипа – 110-130 км/час, при которой из бака уходило где-то 9 литров на 100 км.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Счастливым обладателем полноприводного Гранд Чероки я стал в 2001 году, когда отец на день рождения отдал свою машину. Добротная сборка и агрессивный экстерьер выделяют автомобиль в любом окружении. Под капотом 4.7-литровый агрегат с мощностью 258 л.с. Конечно, потребляет внедорожник больше 17 литров в смешанке, но езжу я нечасто, поэтому могу себе позволить иногда погонять под 170 км/час.

Jeep Grand Cherokee WK (2005-2010)

Поколение WK было впервые показано публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году. Новая модель оказалась мощнее, красивее и агрессивнее благодаря переработанному дизайну. С этого момента сборка джипа происходи в Австрии. Бензиновые силовые установки представлены агрегатами с объемом 3.7, 4.7, 5.7 и 6.1 литра (мощность – 210-326 л.с., смешанный расход 13.2-15.4л). Дизельный ряд теперь состоит из одного 3-литрового мотора с мощностью 218 л.с. и средним расходом топлива 10.2л.

Расход бензина и дизеля

  • Анатолий, Нижний Новгород. Обкатываю Джип Гранд Чероки WK уже около года. Всем доволен и никаких претензий. Даже расход топлива устраивает, несмотря на технические характеристики: 18-20 литров по Новгороду и максимум 15 по шоссе (скорость – 130-140 км/час). Не верьте тем, кто пишем про 10-12 литров в городе! Моя комплектация: 3.7 АТ (210 л.с.), год выпуска – 2006.
  • Олег, Нижний Тагил. Когда услышал, что на новом Cherokee будет дизель от Мерса, то не смог пропустить такую машину мимо. Взял себе такой джип, отбросив все мысли о бензиновой восьмерке, и не пожалел. Мотор 3.0 литра с АТ. На дороге – просто сказка. Расход горючки полностью зависит от скорости, но в городском режиме это почти 13 литров на 100 км. На трассе имеем 13 литров на 150 км/час и всего 10, если не превышать отметку 100 км/час. Сборка 2005 года.
  • Виктор, Чебоксары. Гранд Чероки III появился в моем гараже прошлой зимой. Купил б/у с пробегом 127 тысяч км. Дизельный мотор 3.0 с 217 лошадками. В морозные дни средний расход в городе равен 17 литрам, зато летом показатель падает до 14 литров. То же касается трассы – до 9 летом и 10 зимой. Смешанный цикл 50/50 равняется 11 литрам. Год выпуска – 2006.
  • Богдан, Севастополь. Не думал, что внедорожник может быть настолько сильным. Приобрел себе джип Чероки 2005 года с агрегатом на 5.7 литра и мощностью 326 л.с. Сказать «монстр» — это ничего не сказать. Разгонялся на трассе до 183 км/час, дальше побоялся – это просто невероятные ощущения. Экономности никакой, но 25 литров по городу и 17 на шоссе (21 литр на огромной скорости) – адекватная цена за адреналин. В среднем уходит более 17 литров на 100 км.
  • Артур, Челябинск. Не покупайте Grand Cherokee, если собираетесь мониторить индикатор расхода – этот джип создан для удовольствия. Мой выбор – 4.7-литровый вариант с 231 л.с. и полным приводом. Что касается реального расхода, то по б.к. вижу след. цифры: 17.1-18.8 в городском цикле летом и до 21 зимой (лью только АИ-95). Вообще на 55 литров можно выжать 340 км.
  • Виталий, Белгород. Купил жене, очень хотела внедорожник, а тут подвернулся почти новый Чероки WK с дизелем 3.0 2008 года выпуска. Недешевое удовольствие, но расход не так велик, как казалось поначалу: город/трасса – 16.5/12.5 литра на 100 км на скорости до 130 км/час. В принципе, все устраивает, кроме небольших глюков компьютера.
  • Евгений, Москва. Может, кто-то и не поймет, но при одном упоминании о 432 л.с. меня было уже не остановить. Так и появился в нашем автопарке Чероки WK. Скажу сразу – если считаете деньги, то машина не для вас: 27 литров по городу сразу и 23-24 после непродолжительной обкатки, езда по трассе под 150 км/час – 14 литров. И это если заливать только АИ-95. В общем, престижный джип для престижных людей.

Джип Гранд Чероки WL (2010-2013)

Информация от производителя

Выпуск поколения WL начался в 2010 году, хотя впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году. Выбор двигателей расширен 3.6-литровым V6 (286 л.с.) и кроме 3-литрового мотора (теперь уже 241 л.с.) включает также обновленный агрегат с объемом 5.7 литра (352 л.с.). Силовые установки 3.7 и 4.7 сняты с производства. Средний расход топлива на бензиновых моторах варьируется в пределах 16-21.2л в городском цикле и 8.8-10л на трассе. Дизельный мотор в смешанном цикле сжигает 8.3л.

Владельцы о расходе

  • Николай, Архангельск. Как только у нас в салоне появился новенький Чероки, мы тут же взяли себе внедорожник в комплектации Overland с двигателем 3.0 литра (241 л.с.). Расход у джипа минимальный – 13.5-14 литров при быстрой езде по улицам города. Если же гнать по шоссе на скорости под 120 км/час, то выйдет 8.0-8.5 литра. Если брать в среднем, то, в принципе, на паспортный показатель в 10.2 литра можно выйти. Сборка 2012 года.
  • Тимофей, Волгоград. Jeep Grand Cherokee WK стал лучшим приобретением за несколько лет – отменный внедорожник с адекватным ценником. Естественно, купил с дизелем на 3000 куб.см., чтобы немного сэкономить. У авто море преимуществ перед тем же Субару Forrester, но в плане расхода почти паритет. Конкретно: за цифру в 10.5 литра в среднем на Чероки я еще не смог выйти. Но это летом, а зимой выходит не больше 12 литров. На Форрестере было 9.8 и 11.7 соответственно.
  • Валерий, Питер. Не все знают, но есть в 4-м поколении у Гранда версия с мотором 6.4 литра и 468 лошадьми. С такой махиной иногда сложно совладать, а показатель расхода обычным водителям и вовсе покажется ночным кошмаром. Меня это не остановило – расходую по городу 34 литра на сотню и 21-25 литров на трассе в зависимости от скорости. Жаловаться не собираюсь – я могу себе позволить такую машину. Сборка 2012 года.
  • Аристарх, Екатеринбург. Гранд Чероки 2011 года, поколение 4. Взял 3.6-литровый вариант для семьи. Недостатки вижу только в заносах на поворотах – очень опасно, надо сбавлять скорость до минимума. В плане аппетита – 13-14 литров расхода по Екатеринбургу. Нравится рычание мотора и чувство свободы на трассе. Там движок ест 10 литров на 130-140 км/час и до 8 на сотке.
  • Степан, Харьков. Все сомнения о покупке пропали после тест-драйва. Даже огромный расход не смог переубедить – теперь сие чудо в моем гараже. Взял модель 2011 года выпуска, проехал уже 100 тысяч. Машина обошлась в 1.5 миллиона у дилера. На свободных дорогах и средней скорости получается 17 литров, в загруженных – 18.5-19. Но на то он и внедорожник, чтобы много есть. Смешанный цикл – 11.4 литра.
  • Павел, Уренгой. Чероки 3.6 литра владею полгода. Не в восторге, но и жаловаться не могу. Зимой на шоссе уходило 11.5-12.0 литров (выжимал не более 110 км/час, чтобы заносов не было), а в городе тратилось от 20 до 27 литров (частые короткие поездки, пробки, прогревы, светофоры). Летом эти показатели на треть меньше. До Чероки был CR-V, так там диапазон зимнего расхода колебался от 18 до 24 литров на 100 км.

Jeep Grand Cherokee WL (с 2013)

Особенности рестайлинговой версии

В начале 2013 года Chrysler Group LLC показали миру рестайлинговую модель Grand Cherokee. Были отмечены изменения во внешнем виде автомобиля и его комплектации. Теперь на все джипа Гранд Чероки ставится новая 8-ступенчатая АКПП, а под капотом располагаются бензиновые 3.0, 3.6 и 5.7-литровые моторы с мощностями 238, 286 и 352 (360) л.с. и средним расходом 10.2, 10.4 и 14.1л соответственно. Дизельная установка всего одна – с объемом 3.0 литра на 243 л.с. Все комплектации полноприводные.

Источник

Оцените статью