Jeep grand cherokee 6х6

Новый короткий Jeep Grand Cherokee: гибрид и сроки появления в России

Даже американцам версию PHEV придется подождать, ну а на старте продаж SUV будет доступен на родине с теми же атмосферниками V6 3.6 и V8 5.7, что и трехрядная модель.

Вообще, Jeep Grand Cherokee нового поколения с заводским индексом WL дебютировал еще в начале 2021-го, но то был удлиненный SUV с приставкой L, доступный с шести- или семиместным салоном. Теперь же состоялась презентация короткого Джипа. К слову, пока рано судить о том, пришелся ли растянутый Grand Cherokee по нраву покупателям, ведь на домашнем рынке такая модель стартовала лишь в июне, а американское подразделение концерна Stellantis публикует статистику продаж поквартально. Если же не брать в расчет новое поколение, то по итогам первого полугодия этот Джип в «плюсе»: в Штатах реализовано 107 924 автомобиля, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.

Читайте также:  Температурная шкала уаз патриот

Напомним, Grand Cherokee переехал на новую платформу, на которой также построены Alfa Romeo Giulia и Stelvio, при этом компоновка принципиально не изменилась: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса задние. Полноприводные трансмиссии: базовая Quadra-Trac I с муфтой в приводе передних колес, Quadra-Trac II с понижающей передачей в раздаточной коробке и Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Также за доплату предусмотрена пневмоподвеска Quadra-Lift.

Новый Jeep Grand Cherokee в топ-версии Summit Reserve

Длина пятиместного Гранда равна 4914 мм, что на 290 мм меньше, чем у трехрядной версии, колесная база «короткой» модели – 2964 мм против 3091 мм у Grand Cherokee L. Для сравнения, длина SUV предыдущей генерации составляет 4822 мм, расстояние между осями – 2914 мм. Заявленный дорожный просвет базовой модели нового поколения – 214 мм, с пневмоподвеской Quadra-Lift он может достигать 287 мм. Объем багажника – 1068 литров по американскому стандарту SAE (на 40 литров больше, чем у предшественника).

Пятиместный Grand Cherokee предложат в семи комплектациях, тогда как трехрядный пока доступен в пяти. Например, у L-версии нет оффороудного исполнения Trailhawk (особенности – наклейки, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, защитные панели из высокопрочной стали, буксировочные крюки и 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами).

А еще короткобазный SUV частично отличился салоном (не считая, конечно, отсутствия третьего ряда). Нет, панель у машин одинаковая, но у переднего пассажира двухрядной модели может быть собственный экран мультимедиа-системы диагональю 10,25 дюйма («эльке» третий дисплей не положен), причем он служит не только для «развлекаловки» — дисплей отображает карты навигатора и вид с камер кругового обзора (в Jeep это назвали «штурманскими функциями»). В остальном список оборудования совпадает. Все версии имеют адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, помощи при парковке задним ходом (с функцией остановки) и мониторинга «слепых» зон. Также предусмотрены виртуальная «приборка» и проекционный дисплей. Среди опций – камера ночного видения, ассистент проезда перекрестков, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, «полуавтопилот» Active Driving Assist (руки нужно держать на руле).

На родине новый Jeep Grand Cherokee будет доступен с теми же моторами, что и удлиненный SUV. Речь идет об «атмосферниках» Pentastar V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм; у V8 имеется система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке), оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, впервые SUV может быть и в виде подзаряжаемого гибрида 4xe, причем версия PHEV предусмотрена только для короткой модели. Такой Grand Cherokee получил установку от Jeep Wrangler 4xe, в ее состав входят бензиновая «турбочетверка» 2.0, два электромотора (один из них заменяет гидротрансфоматор в 8-ступенчатой автоматической коробке передач TorqueFlite) и батарея емкостью 17 кВт*ч. Совокупная отдача – 375 л.с. и 637 Нм, только на электротяге гибрид может проехать примерно 40 км. Паспортный расход топлива – 4,1 л/100 км. Любопытно, что гибридом может быть и Grand Cherokee Trailhawk.

В Штатах продажи SUV с атмосферными моторами стартуют в четвертом квартале, гибрид там появится в начале 2022-го.

В Россию «традиционные» Jeep Grand Cherokee нового поколения привезут во втором квартале следующего года, у нас V8 не будет: модель предложат с бензиновыми V6 3.6 (286 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 (268 л.с.). Гибридная версия 4xe до российского рынка, как ожидается, тоже доберется, но не раньше 2023-го.

Источник

Возможности Jeep Grand Cherokee

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности. Пять ключевых харктеристик Trail Rated: тяга, дорожный просвет, маневренность, артикуляция и проходимость брода. Grand Cherokee Trailhawk ® имеет знак Trail Rated ® .

TRAILHAWK ®

Grand Cherokee Trailhawk ® обеспечивает превосходство на бездорожье, благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift ® , системе Selec-Speed®и приводу Quadra-Drive ® II с задним электронным дифференциалом.

Матовая наклейка на капот

Матовый капот уменьшает блики, поэтому водитель может более четко видеть препятствия.

Дорожный просвет

Trailhawk ® имеет угол въезда 25.7°, угол съезда 22.8°, угол продольной проходимости 27.1° и дорожный просвет до 27.8 см.

Полноприводная система Quadra-Drive ® II

Система Quadra-Drive ® II имеет электронную блокировку заднего дифференциала, которая обеспечивает непревзойденную тягу в любых условиях.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ SELEC-TERRAIN ®

Легендарные возможности Jeep® дополняются системой Selec-Terrain ® , которая включает в себя пять основных режимов работы, благодаря чему автомобиль работает оптимально в любых условиях бездорожья, будь то грязь, камни, снег или песок. Сцепление также улучшено благодаря системам Quadra-Trac II ® или Quadra-Drive ® II (в зависимости от версии). Пневматическая подвеска Quadra-Lift ® с пятью настройками положения высоты позволит добиться еще лучших ощущений от езды.

СИСТЕМА ПНЕВМОПОДВЕСКИ QUADRA-LIFT ®

Позволяет поднять Grand Cherokee на впечатляющую высоту — 287 мм дорожного просвета для преодоления каменистой местности, снега или снизить клиренс на 40 мм для более комфортной посадки, выхода или загрузки багажа. При подъеме автомобиля система производит его начиная с задней оси, таким образом, ваши фары всегда будут направлены на дорогу.

СИСТЕМА QUADRA-DRIVE ® II

Quadra-Drive ® II дает вам отличные возможности благодаря своему электронному дифференциалу с ограниченным скольжением (ELSD), который передает до 100% крутящего момента на колесо (колёса), если это необходимо, чтобы обеспечить сцепление при любых дорожных условиях.

СИСТЕМА QUADRA-TRAC II ®

Возможности порождают уверенность. Система Quadra-Trac II ® 4×4 включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, которая использует входные сигналы от различных датчиков, для того чтобы обнаружить пробуксовывание колес на самой ранней стадии и предпринять корректирующие действия. При обнаружении буксования колес до 100% располагаемого крутящего момента мгновенно направляется на ту ось, колеса которой обладают наибольшим сцеплением.

ДВИГАТЕЛИ

3.6L V6 VVT

3.0L V6

3.6L V6 VVT

Двигатель PENTASTAR ® мощностью 286 л.с. при 6350 об/мин и зубчатым ремнем ГРМ обладает высокой топливной экономичностью и отличается низкими расходами в эксплуатации. В новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач заложен огромный запас мощности, достаточный для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2812 кг.

Комплектации: Trailhawk, Overland

3.0L V6

Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра развивает мощность 238 л.с. при 6350 об/мин. Расход топлива составляет 10,2 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатель позволяет значительно снизить ежегодные эксплуатационные расходы на автомобиль.

Комплектации: Laredo, Limited

Режим ECO MODE

Новая функция позволяет повысить топливную экономичность благодаря автоматическому изменению алгоритма переключения передач в 8-ступенчатой трансмиссии, гидротрансформатору и плавному снижению частоты вращения коленчатого вала. На многофункциональный дисплей, расположенный на приборной панели, выводится информация о том, насколько эффективно расходуется топливо в экономичном режиме.

Технология Start/Stop

Благодаря этой технологии, при остановке автомобиля, двигатель глушится. При отпускании педали тормоза, двигатель вновь запускается

ВОЗМОЖНОСТИ ПО БУКСИРОВКЕ

Grand Cherokee может буксировать прицепы массой до 3500 кг

3.6L V6 VVT

КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте параметры

МОДЕЛИ JEEP® GRAND CHEROKEE

Найдите подходящую именно Вам модель

JEEP® GRAND CHEROKEE

Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.

БРОШЮРА JEEP® GRAND CHEROKEE

Загрузите брошюру Jeep® GRAND CHEROKEE

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Больше чем Тахо, современнее чем Ленд Крузер 200 — Показываю новый Джип Гранд Чероки 2021

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Джип Гранд Чероки который сейчас продаётся в России, не обновлялся с 2010 года. К тому же автомобили Джип имеют очень слабую популярность у нас.

Но, похоже Американцы собрались силами, и решили нас удивить абсолютно новым Джип Гранд Чероки L. Приставка L означает, что внедорожник теперь с тремя рядами сидений. Внедорожник с двумя рядами сидений будет продаваться отдельно, плюс в ближайшем будущем получит новое поколение.

Давайте посмотрим, что сделали с новым Джип Гранд Чероки 2021, который может быть приедет к нам. Внедорожник стал по настоящему огромным, что бы вы понимали, он теперь длиннее чем Шевроле Тахо на несколько сантиметров. Его длина 5200 мм, ширина 1970 мм, высота 1820 мм, при этом Тахо чуть выше и шире.

У трёхрядного Чероки на втором ряду могут быть капитанские кресла, плюс полноценный третий ряд сидений. Такие внедорожники любят в Америке, поэтому на родине он может получить былую популярность.

Дизайн стал гораздо современнее и привлекательнее. На фронтальной части появились новые зауженные светодиодные фары, они более гармонично сливаются с решёткой радиатора. В профиль можно заметить насколько больше стал внедорожник.

На верхней части окон появилась толстая хромированная окантовка которая соединяется на центральной части пятой двери. На корме заузили и растянули фонари, на бампере появились прямоугольные выхлопные патрубки.

Салон преобразовался ещё больше, здесь появилась новая передняя панель и полностью виртуальные приборы. На 3-х рядной версии дефлектора растянуты в горизонтальной плоскости. Появился новый дисплей мультимедиа, который в зависимости от комплектации будет на 8 или 10 дюймов.

Климатическую систему оставили с механическими кнопками и крутилками. На центральном тоннеле вместо рычага кпп появилась шайба. Салон может быть на 6 или 7 мест, на второй ряд можно поставить два кресла или стандартный 3-х местный диван. Объём багажника может быть от 480 до 2390 литров.

Возможно кого-то расстроит тот факт, что новый Гранд попрощался с Немецкой платформой от Мерседес. Теперь он сделан на Итальянской платформе Giorgio. Есть и плюсы, выросло качество стали, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия.

Моторы остались те же, базовый V6 3.6 л мощностью 294 л.с., и именитый мотор Hemi V8 5.7 л 362 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Оба работают в паре с 8 АКПП. Также будет полный привод с муфтой в приводе передних колёс, для более богатых версий добавят демультипликатор, а в топовых версиях дополнительно есть блокировка заднего дифференциала. Опционально можно поставить пневмоподвеску, с ней клиренс может быть от 170 до 277 мм, глубину преодолеваемого брода увеличили до 610 мм.

Старт продаж нового Джип Гранд Чероки L с тремя рядами сидений в Америке начнётся во втором квартале этого года, цена не обьявлена. Привезут ли его нам, тоже пока неизвестно.

Хотите видеть такой внедорожник в России? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Оцените статью