Как удалить воздух в топливной Гр. Чероки 2.7CRD
Re: Как удалить воздух в топливной Гр. Чероки 2.7CRD я бы посоветовал отсоединить выходной шланг от крепления фильтра и качать насосомручной подкачки пока из фильтра не потечёт топливо без воздуха. потом аккуратно присоединить шланг, хорошо затянуть новым хомутом и всё. Ещё можно срезать кончик шланга если он уже «расжёван».
А вообще ваши симптомы очень похожи на то, что магнитный клапан на ТНВД зачастую не открывается — просто напряжение на него не подаётся. Не знаю правда может ли быть такое на CR.
Я жигулевским бензонасосом ручным выгонял в линию обратки помоему полсле фильтра его вставил и качал пока не заведется (вдвоем делали), потом резво (чтобы много воздуха не цапнула) выткнул жигулевский и опять заводить, после малого маслания — завелась.
а если сразу маслать после замены фильтра, то бестолку, да и не полезно ей.
насос этот от карбюраторных жигулей во всех запцацках есть, плюс ещё шланг к нему нужно взять.
честно говоря никогда об этом не думал имхо нужен он только в двух случаях:
1 при замене топливного фильтра (на сей имею жигулевский в гараже)
2 если по глупости докатать бак досуха, что со мной один раз случалось на трассе. канистру я долил, а вот стартером так она и не прокачала, посадил аккумулятор 🙁 Вот это были танцы с бубнами, но ничего — поймал мужичка прикурить, скидывал прубку с подкачного (на распредвалу) «отсасывал» втыкал обратно и сразу заводить. в результате завел, правда изрядно «насосался» 🙂
В общем хватило мне того раза, чтобы так не докатывать бак.
Теоретически конечно чтука нужная, особенно в виде груши.
но тесно у нас там больно и редко она нужна, посему целесообразность сомнителна.
да и сдается мне там не все ясно куда врезать.
вон умные люди говорят можно фильтр топливом залить при установки, тогда стартером схватит, сам не пробовал.
Источник
Jeep grand cherokee дизель прокачка топливной системы
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 38
Из: Москва
Пользователь №: 9632
Всем доброго дня.
И Всех со снегопадом))))))
И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой))))
Решил поменять топливный фильтр после морозов московских)))
Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись.
Вопрос.
Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью.
Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО.
Готов взять урок мастер класса «по прокачке топливной системы»))))) не бесплатно))))
Всем заранее спасибо.
И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 38
Из: Москва
Пользователь №: 9632
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 38
Из: Москва
Пользователь №: 9632
Спасибо тебе, Огромное, за разъяснения!
Вот вопрос, а где можно заменить эти резиновые колечки на подкачивающем насосе и ТНВД.
Может совет по сервису дашь, а то я новичок в рядах дизелистов))) Пока не разобрался где хороший и толковый, а где просто бабло рубят))
Еще раз заранее спасибо.
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 9808
Интересно, а где ТНВД на двигателе 2,7 CRD? подскажите пожалуйста.
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Нормальный дизель завдится сразу если нет сильных холодов. У крыслера было несколько систем, но на этих моторах вроде надо было только прокачать фильтр встроенным ручным насосом пока не выйдет вся пена.
Теперь о грустном. Если нет опыта замены топливных фильтров на дизелях, то нефиг туда было соваться предварительно не разузнав что к чему. Попавший в систему воздух может сильно уменьшить ресурс ТНВД. Малейшая грязь угробит и насос и форсунки за очень короткое время и когда я говорил грязь, то имелась ввиду даже крупная пыль. При замене этих фильтров всё что можно сначала замывают и только потом присупают к разборке.
Я не знаю что там может быть пластиковое на моторе, но на фильтре есть пластиковая ручка ручного насоса которым надо полностью удалить воздух из системы. На этих машинах топливного насоса в баке нет, так что если система будет не герметична, то топливо уйдёт.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 38
Из: Москва
Пользователь №: 9632
Нормальный дизель завдится сразу если нет сильных холодов. У крыслера было несколько систем, но на этих моторах вроде надо было только прокачать фильтр встроенным ручным насосом пока не выйдет вся пена.
Теперь о грустном. Если нет опыта замены топливных фильтров на дизелях, то нефиг туда было соваться предварительно не разузнав что к чему. Попавший в систему воздух может сильно уменьшить ресурс ТНВД. Малейшая грязь угробит и насос и форсунки за очень короткое время и когда я говорил грязь, то имелась ввиду даже крупная пыль. При замене этих фильтров всё что можно сначала замывают и только потом присупают к разборке.
Я не знаю что там может быть пластиковое на моторе, но на фильтре есть пластиковая ручка ручного насоса которым надо полностью удалить воздух из системы. На этих машинах топливного насоса в баке нет, так что если система будет не герметична, то топливо уйдёт.
Спереди на двигателе.
Спасибо за совет, но облазил все и не нашел там никакого ручного насоса((((
Вот например сегодня -7 всего, и завелся с трудом с 4-5 попытки, причем крутил секунд по 10.
До заморозков и после замены фильтра заводился лучше.
На фильтре только внизу пробка слива конденсата и сверху есть болтик на самом фильтре, и все, более ничего найдено не было(((
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Сделай пару фотографий и выложи их в этой теме.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 8982
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Автоматом там можно загубить ТНВД. Если на этом фильтре нет встроенного ручного насоса, то в тот самый клапан вставляется внешний ручной насос и перед запуском воздух им удаляется. Сейчас поискал и нашёл цитату по удаления воздуха из топливной системы именно на этот двигатель.
STANDARD PROCEDURE — BLEEDING AIR FROM FUEL SYSTEM
1. Remove engine cover (Refer to 9 — ENGINE -REMOVAL).
2. Press locking ring at bleeder valve in direction of arrow and pull off seal.
3. Press inlet connection into bleeder valve until it locks.
4. Connect line between inlet connection and reservoir.
5. Connect hand pump to vacuum side at reservoir.
6. Operate hand pump until fuel flows through line free of bubbles.
7. Press locking ring at bleeder valve in direction of arrow and detach inlet connection.
8. Press seal into bleeder valve until it locks.
9. Install engine cover (Refer to 9 — ENGINE — INSTALLATION).
ЗЫ Если не трудно, то попробуй найти свою фотографию потому что мне не удалось.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 8982
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 8982
Сходил, сфотографировал
И фильтр заодно.
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.8.2009
Возраст: 38
Из: Москва
Пользователь №: 9632
Всех с наступившем Новым Годом.
Хочу поблагодарить ВСЕХ за помощь и за советы.
Проблему решил вот каким путем.
Была небольшая течь из трубок топливных, пластиковых. Их там три штуки.
Цены на эти трубки довольно приемлимые, 2 трубки по 1500 руб, а еще одна руб 700-800, после замены этих трубок, проблема с запуском автомобиля и утеканием соляры в бак прекратилась сама собой.
Так же пропускал клапан сервисный на пластиковой трубке, фотки есть выше.
Если кому понадобяться номера этих трубок, то, пишите отвечу, пока не выкинул пакетики от них.
Еще раз всем огромное спасибо и веселых праздников)))))
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10580
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Замена топливного фильтра на данной машине является ответственной процедурой поскольку цена вопроса весьма велика. Поэтому подобную процедуру желательно выполнять не у тех кто занимается «ждыпами», а там где занимаются дизелями с топливной аппаратурой типа CR.
Форсунки врятли, а ТНВД легко. ТНВД смазывается топливом и если долго крутить стартер, то плунжера сильно нагреваются. Даже у старых ТНВД есть ограничение что-то вроде 10 секунд на попытку завестись после которой нужно несколько минут ждать пока остынет ТНВД. После грамотного ремонта двигатель заводится почти сразу или надо сразу разбираться с причинами, а не крутить стартёром.
Если там только воздух, то достаточно прямо на месте прокачать систему. Если же в системе побывала грязь или загнан ТНВД, то возможно эваакуатор будет самой дешёвой строкой в счёте за ремонт.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 9207
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10580
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 9207
Источник