Jeep grand cherokee drive systems

Полноприводные системы Jeep — Jeep four-wheel-drive systems

Jeep использует в своих автомобилях различные системы полного привода . Они варьируются от базовых систем неполного рабочего дня, которые требуют от водителя перемещения рычага управления для передачи мощности на четыре колеса, до постоянных четырехколесных систем, которые автоматически отслеживают и определяют тяговое усилие на всех четырех колесах в любых условиях.

СОДЕРЖАНИЕ

Command-Trac

Command-Trac

Command-Trac была впервые представлена ​​с использованием раздаточной коробки NP208 в полноразмерных джипах (серия SJ) в 1980 году. Режимы привода такие же, как и в раздаточных коробках Dana 18 и 20: 2Hi, 4HI PT и 4LO PT. Режимы 4WD не предназначены для использования на поверхностях с высоким сцеплением, таких как сухие дороги. NP208 использовался как минимум до 1987 года.

Чаще Command-Trac используется для обозначения раздаточных коробок NP / NV-231 или NP-207, представленных вместе с Jeep Cherokee (XJ) в 1984 году. «на лету» раздаточная коробка. Функция «переключения на лету» обеспечивает простоту ручного управления и помощь при включении 4WD. Command-Trac следует использовать только в режиме 4WD на поверхностях с низким сцеплением, поскольку передняя и задняя оси заблокированы вместе (в раздаточной коробке отсутствует действие дифференциала). Вождение в режиме полного привода по сухому покрытию приводит к чрезмерному износу шин и трансмиссии. Режимы с четырьмя колесами чаще всего используются для влажных / скользких поверхностей или экстремальных погодных условий (дождь, снег и т. Д.) (4H), буксировки (N) и бездорожья (4L).

Читайте также:  Горит предохранитель дворников уаз хантер

Есть сообщения о модифицированной версии, известной как NP-231J HD, которая предположительно (SP) была «сверхмощной» версией Jeep Grand Cherokee с двигателями V8. Корпус NP / NV-231 представляет собой агрегат с цепным приводом, на который устанавливаются входные валы с 21 или 23 шлицами. 23-шлицевый был для трансмиссии AX-15, а 21-шлицевой — для трансмиссий AX-5 и BA 10/5. Нижний диапазон для этого случая составлял 2,72, а высокий диапазон — 1,00.

Раздаточная коробка Command-Trac HD использовалась в 6-ступенчатых Liberty KJ с 2005 по 2007 год. Хотя иногда их называют «NV (NP) 231HD», на самом деле раздаточные коробки серии 241 используются в полноразмерных грузовиках других производителей. производители (241D или 241C). Версия Jeep имеет маркировку «NV (NP) 241J». Это не раздаточная коробка NV241OR, которую можно найти в Jeep Wrangler Rubicon, который использует низкий диапазон 4.0 и имеет усиленный корпус. Dodge использует 241DHD, который имеет усиленный корпус, но 2,72 низкого диапазона.

Линия Jeep Grand Cherokee / Commander больше не предлагает вариант раздаточной коробки с частичной занятостью. Причиной этого были низкие продажи вместе с улучшенным Selec-Trac. Selec-Trac и упрощенный Quadra-Trac обладали удобством и комфортом «постоянного» полного привода, которого Command-Trac не хватало для «роскошных» внедорожников, не требующих более прочной системы неполного рабочего времени.

Термины «Command-Trac» и «Selec-Trac» использовались в других линиях Jeep и относятся к различным раздаточным коробкам в этих линиях.

Command-Trac II

Command-Trac II работает так же, как Command-Trac, но использует установленный на консоли переключатель для управления раздаточной коробкой MP1522, а не рычаг, установленный на полу.

Рок-Трэк

Rock-Trac похож на Command-Trac, но использует новую шестерню Venture Gear NV241OR и добавляет блокировку дифференциалов и пониженное передаточное число 4: 1. В 2007 году было добавлено электрическое отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а блокировка дифференциалов переключилась с пневматического на электрическое управление.

  • 2003 – настоящее время Jeep Wrangler Rubicon (TJ, JK, JL)
  • 2005 – настоящее время Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (TJ, JK, JL)
  • 2020 – настоящее время Jeep Gladiator Rubicon (JT)

Selec-Trac

Selec-Trac

Selec-Trac был впервые представлен в полноразмерных джипах (SJ) в 1983 году с использованием раздаточных коробок New Process NP228 и NP229. Они очень похожи на раздаточную коробку Quadra-Trac NP219, описанную в следующем разделе ниже. Различия заключаются в следующем: 1) они добавили режим 2WD для экономии топлива и 2) режимы 2WD-to-4WD управлялись с помощью вакуумного переключателя на приборной панели. Выбор диапазона Hi-N-Lo по-прежнему производился с помощью рычага переключения передач на консоли. NP228 отличается от NP229 тем, что не имеет вязкостной муфты в режиме 4WD Hi, вместо этого используется более простой открытый межосевой дифференциал. Обе раздаточные коробки по-прежнему блокируют межосевой дифференциал в режиме 4WD Lo. Раздаточные коробки NP228 / 229 были доступны в полноразмерных джипах с 1983 по 1991 год. NP228 также был доступен в XJ Cherokee и Wagoneers и пикапах MJ Comanche с 1984 года до замены NP242 в 1987 году. Двойное преобразование рычага переключения передач, при котором вакуумный переключатель и соленоид заменяется более надежным рычагом второй консоли для выбора режима 2WD-4WD.

АМС Иглы использовали случай NP119 передачи в 1980 году, строго полный рабочий день всех колес модели. С 1981 по 1988 год использовалась аналогичная система, получившая название «Select-Drive», которая позволяла автомобилю переключаться с полного привода на 2WD с помощью раздаточной коробки модели NP129. NP129 содержал вязкостную муфту вокруг открытого дифференциала для дополнительной тяги на скользкой дороге. NP128 также был установлен в некоторых модельных годах без вискомуфты.

Раздаточная коробка NP242 Selec-Trac дебютировала вместе с 4,0-литровым двигателем Inline-6 ​​с впрыском топлива в компактном Jeep Cherokee в 1987 году. Переключатель передач имеет режимы 2WD — 4WD Hi Part-Time — 4WD Hi Full-Time — N — 4WD Low. Есть межосевой дифференциал, который открыт в режиме 4WD Hi Full-Time и распределяет крутящий момент 48/52% спереди назад. Этот режим можно использовать на сухом асфальте или скользкой поверхности с небольшим расходом топлива по сравнению с режимом 2WD. В режимах 4WD Hi Part-Time и 4WD Low центральный дифференциал механически заблокирован, поэтому эти режимы предназначены только для скользких поверхностей. Низкий диапазон включает планетарное передаточное число 2,72: 1 для увеличения крутящего момента и низких скоростей. В целом, эта система очень похожа на раздаточную коробку NP228, описанную выше, только со всеми режимами и диапазоном управления с помощью единственного рычага переключения передач, установленного на консоли. Он был доступен в XJ Cherokee и Wagoneer с 1987 по 2001 год, MJ Comanche с 1987 по 1992 год, ZJ и WJ Grand Cherokees с 1993 по 2004 год, KJ Liberty с 2002 по 2007 год и Dodge Durango с 1998 по 2000 год. Он был заменен в Grand Cherokee 2005 года на систему Quadra-Trac II с раздаточной коробкой NV245 с автоматическим режимом 4WD, а в KK Liberty 2008 года на Selec-Trac II с раздаточной коробкой MP3022.

Selec-Trac II

Selec-Trac II использует установленный на консоли переключатель для управления раздаточной коробкой MP3022. Переключатель управляет режимом 4WD с вариантами 2WD — 4WD Auto — N — 4WD Low. В раздаточной коробке MP3022 используется блок сцепления с электронным управлением для смещения крутящего момента со 100% заднего на 50/50% спереди / сзади. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому мощность может подаваться на переднюю ось только тогда, когда задние колеса начинают буксовать. Таким образом, раздаточная коробка работает почти так же, как раздаточная коробка NV247, используемая в системе Quadra-Trac II в 1999–2004 годах WJ Jeep Grand Cherokees. В режиме 4WD Low блок сцепления заблокирован, и мощность проходит через планетарную передачу 2,72: 1 для увеличения крутящего момента на более низких скоростях.

JL Wrangler 2018 и новее по умолчанию поставляется с Command-Trac, но его отделка Sahara может быть обновлена ​​до Selec-Trac II, продаваемого как просто Selec-Trac, с использованием раздаточной коробки MP3022.

Источник

Jeep grand cherokee drive systems

JEEP® 4×4 SYSTEMS

Choose a Jeep® Brand 4×4 to confidently Go Anywhere. Do Anything.®

DRIVE ON ANY TERRAIN

Not all 4x4s are created equal. Jeep® Brand vehicles are designed and tested in some of the most inhospitable locations on the planet so you can feel confident when driving in a rain or snow storm or when off-roading with like-minded friends. Choose an all-weather-capable Jeep Brand 4×4 system to master any terrain and help feed your passion for adventure.

Driving on paved roads can have its challenges as well: snow, heavy rain, black ice and hydroplaning can all tax your Jeep® Brand vehicle and 4×4 system. Thankfully, Jeep Brand 4×4 systems and robust suspensions are designed to help you tame these on-road hazards.

Unpaved roads include gravel, forest service and logging roads. You can expect washboard roads and ruts that will test your vehicle\u2019s suspension system when driving off-road. Gravel can act like ice in certain circumstances. That\u2019s where Jeep® Brand systems with electronic brake differentials, traction control, electronic stability control and gas shocks can help you stay in control.

Driving in a blizzard, snow storm or flurry can send shivers down your spine. When faced with snow, ice or sleet, you want a Jeep® Brand 4×4. Slick conditions demand improved traction and added attention from the driver. On-road stopping distances can be up to 10 times greater in slick conditions. A Jeep Brand 4×4 system combined with brake lock differential, antilock brakes and traction control will help to see you through.

The Jeep® Brand has built its reputation on the ability to go off-roading in some of the most remote locations on earth. Jeep vehicles offer true 4-Low modes, with super-tough suspensions, available tow hooks, available skid plates and more to help you go where others fear to tread.

Driving in sandy environments can be challenging. Thankfully, Jeep® Brand 4×4 vehicles are designed with high ground clearances to help keep your vehicle from getting stuck in soft sand. For better traction in sand, drop air pressure 10-12 pounds below normal pressure on conventional tires. (Return to normal pressure after use in these conditions.)

Источник

Возможности Jeep Grand Cherokee

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности. Пять ключевых харктеристик Trail Rated: тяга, дорожный просвет, маневренность, артикуляция и проходимость брода. Grand Cherokee Trailhawk ® имеет знак Trail Rated ® .

TRAILHAWK ®

Grand Cherokee Trailhawk ® обеспечивает превосходство на бездорожье, благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift ® , системе Selec-Speed®и приводу Quadra-Drive ® II с задним электронным дифференциалом.

Матовая наклейка на капот

Матовый капот уменьшает блики, поэтому водитель может более четко видеть препятствия.

Дорожный просвет

Trailhawk ® имеет угол въезда 25.7°, угол съезда 22.8°, угол продольной проходимости 27.1° и дорожный просвет до 27.8 см.

Полноприводная система Quadra-Drive ® II

Система Quadra-Drive ® II имеет электронную блокировку заднего дифференциала, которая обеспечивает непревзойденную тягу в любых условиях.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ SELEC-TERRAIN ®

Легендарные возможности Jeep® дополняются системой Selec-Terrain ® , которая включает в себя пять основных режимов работы, благодаря чему автомобиль работает оптимально в любых условиях бездорожья, будь то грязь, камни, снег или песок. Сцепление также улучшено благодаря системам Quadra-Trac II ® или Quadra-Drive ® II (в зависимости от версии). Пневматическая подвеска Quadra-Lift ® с пятью настройками положения высоты позволит добиться еще лучших ощущений от езды.

СИСТЕМА ПНЕВМОПОДВЕСКИ QUADRA-LIFT ®

Позволяет поднять Grand Cherokee на впечатляющую высоту — 287 мм дорожного просвета для преодоления каменистой местности, снега или снизить клиренс на 40 мм для более комфортной посадки, выхода или загрузки багажа. При подъеме автомобиля система производит его начиная с задней оси, таким образом, ваши фары всегда будут направлены на дорогу.

СИСТЕМА QUADRA-DRIVE ® II

Quadra-Drive ® II дает вам отличные возможности благодаря своему электронному дифференциалу с ограниченным скольжением (ELSD), который передает до 100% крутящего момента на колесо (колёса), если это необходимо, чтобы обеспечить сцепление при любых дорожных условиях.

СИСТЕМА QUADRA-TRAC II ®

Возможности порождают уверенность. Система Quadra-Trac II ® 4×4 включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, которая использует входные сигналы от различных датчиков, для того чтобы обнаружить пробуксовывание колес на самой ранней стадии и предпринять корректирующие действия. При обнаружении буксования колес до 100% располагаемого крутящего момента мгновенно направляется на ту ось, колеса которой обладают наибольшим сцеплением.

ДВИГАТЕЛИ

3.6L V6 VVT

3.0L V6

3.6L V6 VVT

Двигатель PENTASTAR ® мощностью 286 л.с. при 6350 об/мин и зубчатым ремнем ГРМ обладает высокой топливной экономичностью и отличается низкими расходами в эксплуатации. В новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач заложен огромный запас мощности, достаточный для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2812 кг.

Комплектации: Trailhawk, Overland

3.0L V6

Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра развивает мощность 238 л.с. при 6350 об/мин. Расход топлива составляет 10,2 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатель позволяет значительно снизить ежегодные эксплуатационные расходы на автомобиль.

Комплектации: Laredo, Limited

Режим ECO MODE

Новая функция позволяет повысить топливную экономичность благодаря автоматическому изменению алгоритма переключения передач в 8-ступенчатой трансмиссии, гидротрансформатору и плавному снижению частоты вращения коленчатого вала. На многофункциональный дисплей, расположенный на приборной панели, выводится информация о том, насколько эффективно расходуется топливо в экономичном режиме.

Технология Start/Stop

Благодаря этой технологии, при остановке автомобиля, двигатель глушится. При отпускании педали тормоза, двигатель вновь запускается

ВОЗМОЖНОСТИ ПО БУКСИРОВКЕ

Grand Cherokee может буксировать прицепы массой до 3500 кг

3.6L V6 VVT

КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте параметры

МОДЕЛИ JEEP® GRAND CHEROKEE

Найдите подходящую именно Вам модель

JEEP® GRAND CHEROKEE

Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.

БРОШЮРА JEEP® GRAND CHEROKEE

Загрузите брошюру Jeep® GRAND CHEROKEE

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Оцените статью